Накипевшие вопросы

Discussion in 'Вопросы Админам' started by Морор, Apr 21, 2024.

  1. Морор

    Морор V degree of vocation Patron ROG Club

    74
    110
    128
    Feb 17, 2023
    ЕСЛИ КОРОТКО - ТУТ ТЕМА ПРО НЫТЬЁ И ДИСБАЛАНС,
    ОТ НЕ ГИЛЬДИЙНОГО НУБА ВЗЯВШЕГО ТОЛЬКО-ТОЛЬКО НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ 30 УРОВЕНЬ.

    ЕСЛИ ВЫ НЕ АДМИН, МОЖЕТЕ НЕ ПЫТАТЬСЯ ЭТО ЧИТАТЬ, ДЛЯ ПРОСТОГО СМЕРТНОГО НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО ТУТ НЕТ.

    ● Что там с уроном магов на всё хп с тычки на острове и материке - решили что-нибудь?
    ● Или хотя бы варкой порошков? Почему атакующие порошки так легко варятся и в таких кол-вах?
    Несоразмерно со способом добычи оружия аналогичного тира, особенно если это Т6.
    ● Почему на острове бегают с т6 порошками и почему на острове вообще можно варить порошки ТАКОГО уровня?

    ● Почему самый актуальный и выгодный способ заработка для соло игрока - это фарм пауков острова в пвп зоне и как следствие - ущемление ливающих с проекта новичков?
    Представьте себе картину: Вы 12.12 уровень, играете первый день, решили покачаться побыстрее - вошли не в ту пещерку - получили 3300 урона без зарядки от Т6 камня, при своём максимальном запасе здоровья до 2500.
    Долго Вы будете продолжать в это играть?
    -
    Чуть позже открыли для себя фарм скелетов - мобов там столько, что на одного едва хватает. Вдвоем еще куда ни шло, но если приходит третий - всё. Единственное место фарма на ранних стадиях, где идёт постоянное пвп, а точнее избиение новичков выставленными на этих точках загиренными ребятами.
    Ситуация такая же: приходите вы на скелетов на 20,25,30 ур - получаете тычку либо с арбалета либо от порошка уже не на 3к, а около 7-10к урона.
    Долго Вы будете продолжать в это играть?
    -
    Пещеру пауков материка в счет не беру, во первых: там такое же пвп: тебя убили - позвал большого друга - убили его, тот вернулся опять убил тебя. во вторых: денег с пауков не поднять, процент продажи дерут такой, что как заработок не рассматривается, как кач еще может быть, но потом всё равно возвращается вопрос про скелетов в шахте.
    Посылки: тоже как кач воспринимается плохо, жирный минус этого квеста в том, что все посылки отдельной локации ведут в одно и то же место, где тебя всегда готовы принять - нет рандома.
    С посылками вообще отдельная тема - на старте и первое время, знало о них 10% игравших с тестов, а почему? - по тому что если я не ошибаюсь, нигде нет информации, что такое в игре вообще есть. Только со слов других игроков. Можно было хотя бы на острове сделать обучающий квест с нпс "распорядитель посылок", что бы игрок выйдя на материк уже был осведомлён, что есть альтернативный способ прокачки в каждом из определенных городов на локации.
    -
    ● Почему на острове для игроков превышающих уровень пауков - дроп с пауков падает с каждого моба и содержимое дропа максимальное, даже больше чем на материке?
    - в день в среднем можно нарубить 2кк, всё спокойно выводится твинками. Нет даже отсчета удаления твинков, нужен только напарник, который эти деньги передаст, налог на вывод серебра с твинков обходится покупкой второго аккаунта, либо переброской ресурсов\оружия на продажу.
    ● Почему твинк уровня 1.1 с деньгами, дропом и перегрузом в 150 кило с острова может активировать тп на материк?
    ● И как следствие доп вопрос: почему на острове нет налога на постоянную продажу требухи с пауков, когда цена уменьшается?
    ● Почему у островных ресурсов нет тира и они ничем не отличаются от ресурсов материка и сразу пригодны к использованию на материке?
    ● И повторяющийся замыкающий вопрос: почему материк на столько не проработан, огромен, не понятен и пуст, что приходится фармить в обучалке где всё рядом и серебра с ресурсами выводится больше?
    -
    ! В то время как все мировые боссы вычищаются группой организованных лиц, знающих всё с бета-тестов по 2-3 человека по кд, оставляя остальным, без опыта и новичкам - возможность только покупать у подобных игроков, что-нибудь для себя, за не маленькие суммы серебра?
    Сколько бы по всем кратерам не ходили - там либо пусто, либо стоит чей-то твинк, наблюдает за временем респа. Надо делать какой-то рандомный респ РБ, и с разницей не в час, а разбросом от 1 часа - до целых суток, если не больше, что бы их не вырезали по таймингу одни и теже люди.
    Потом эти люди продают чаренный шмот. Что бы другому игроку купить этот шмот - надо идти фармить скелетов, где он огребает или идти фармить шкуры, через пару дней он купит у этих людей какую-нибудь одну шмотку.

    ● Почему на острове опыт с пауков не режется для уровней 16 и выше, когда уровень моба при этом максимум 8 т.е. в два раза меньше? Причем на 20+ и 25+ опыта меньше не становится.
    ● Почему открытые места фарма типа тех же пауков - это белая область, а не желтая?
    - Кратеры и замки на материке - еще можно понять пвп без кармы, но когда тебе перекрывают место кача и заработка на острове\материке и за это им ничего нет - это глупость.
    ! Живой тому пример пещера пауков на острове: где обитают уже почти 30-е уровни, их можно убить силами игроков поменьше, кроме того там таких несколько и они не плохо дерутся еще и между собой, но что толку в этом, даже если они будут красные - на острове терять им нечего.
    Второй пример та же шахта скелетов: где качаются в основном милишники без МЗ. Стоит туда прибежать одному магу - все дохнут от пары порошков, а маг довольный собой бежит себе дальше. Либо в пещере на посту стоит кто-либо зачаренный по самое небалуйся, забавы ради или спот для своих держит.
    -
    ● Почему на взятие второго тира профы кому-то надо нифига, а кому-то неделя-месяц фарма? Про пассивные способности того же варвара, которым я являюсь - вообще молчу, на ранних стадиях игры без покупного Т5 или Т6 шмота и чаренных колец - неиграбельно. Во всяком случае по сравнению с любой другой профой. Все абилки либо не нужны и полезнее ставить атаку\защиту, либо то что могло бы быть полезно - не работает.
     
    • Like! Like! x 1
    • ... ... x 1
    Last edited: May 8, 2024
  2. Морор

    Морор V degree of vocation Patron ROG Club

    74
    110
    128
    Feb 17, 2023
    Ап. Я конечно не эксперт, ифнормацией по онлайну не владею, но есть впечатление, что если администрация проекта не вмешается в некоторые аспекты игры, которые пока регулируются только игроками и не с самой лучшей их стороны - онлайн даже на текущем уровне не останется, будет падать. Как пример уже ушло несколько тагов, которых задушили безысходностью. Потом даже выход с раннего доступа или перезапуск игры не поможет, придется новую игру делать с новым названием, что бы кто-то из ушедших вновь заинтересовался вашей разработкой, но пока впечатление от игры у них остается на сколько возможно отталкивающее.

    Разделение на запад и восток, если таковой вообще был - ни к чему не привел. Можно свободно перемещаться через ТП, как будто это одна локация.
    Нет привычного всем противостояния или различия запада и востока - просто как две соседние идентичные локации.
    В игре нет какой-то общей идеи, чего-то глобального, нет цели. Возможность в дальнейшем стать королём в игре где останется одна гильдия - исключительно развлекуха для гильдии.
    Нет какого-то движа для обычного игрока или для небольших гильдий.
    Обычные гильдейские разборки - всё чем игрок может себя занять - такое прокатывало лет 20 назад.
    Как ностальгия - не плохо, как игра в современных реалиях - скучно и надо самому искать чем себя занять.
    Но учитывая всё вышеперечисленное, из занятий для обычного игрока - бесконечный гринд и фарм денег, который ни к чему не приводит.

    Надеюсь, что это сообщение не утонет без внимания в океанах форумных тем.
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: May 3, 2024
  3. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    346
    253
    263
    Feb 1, 2018
    Такого типа видел 1 раз.
    Было дело, долго не мог найти кого поубивать, бегали угарелые ребята и заливали дамаг.
    Было дело, встречал там группы игроков, но я так понял они топали в катакомбы, сама локация два дня была нормальной, можно было фармить(увы персонаж все еще слабый, 12.10).
    Но тут согласен, если на сервере будет сильно больше игроков, которые стартанули, да, будет нон-стоп заруба ПвП.
    Лично мне и мне подобным - такое зайдет - учитывая, что я много лет ПКшил в La2. Борьба за СПОТ - это окей - Но для новый игроков, нужно все же сделать такое место, где чисто теоретически по времени соло игрок найдет пати, с которым пойдет в локации с потенциальным ПвП.
    К времени похода к замку - НИ ОДНА - игровая механика или ситуация не вынудила меня искать себе пати, в чате так же никто не искал/собирал пати - т.е заранее надо самому искать к кому прибиться - да и ГИЛЬДИИ по моему ИМХО сами плохо ведут агитку по набору новых игроков к себе, не помогают игрокам, короче сами боятся людей/набор по методу "next target"(имхо).
    Да видел парня который скелетов крошил легко, вот если бы он решил меня пнуть я бы очень удивился что по сути "на стартовой локе для новеньких" бегают батьки-нагибатьки.
    Для SOLO-Q игроков это бяда, когда тебя могут перехватить 2-3 игрока и накарать по самые нехочу, но это MMORPG - к такому надо готовиться. В том же RDR 2 Online я иногда звал типов помочь свою повозку защитить пока товар везу, т.к бывало прибегали мамкины ковбои и пытались всю малину попортить.
    Насчёт баланса риск - выгода - нужно работать.
    Это надо фиксить не спорю.
    Привязка % дропа к уровню игрока(группы игроков) важный аспект, имхо кнч.
    Одним словом РНД, но да, High End, Middle - контент мало-мальски должен быть.

    Тут ситуация в целом занятная, с одной стороны - кто мешает игрокам объедениться и конкуренцию устроить? Никто не мешает. Лень ждать? Не знаете таймингов - проблема группы игроков, но не разработчика.
    С другой стороны, с стороны ПвП - это воровство Боссов и вырезание пачки игроков с криками в чат - спать #$!%^ - было бы ОЧЕНЬ хорошо сделать респавн боссов 4-5 часов +- час, рандом в + и в -. Что бы игроки заранее собирались и ждали, естественно устраивали зарубы.
    Поможет ли это? Пока онлайн не столь большой - нет, не поможет - если нету конкуренции - не будет и эффекта.
    Вспоминаю времена Босса на выполнения квеста Нубл в Lineage 2 - это были веселые времена, все знали +- когда будет босс, собирались и тут начиналось веселье - в этом был смысл. Убить босса МАЛО, нужно еще и Конкуретов зачистить.

    Восток дело тонкое Баланс дело тонкое братцы и приходит с патчами активно.
    А вот нагибаторы в локациях где - вроде - как - должны быть новички - это конечно интересный момент, в стартовых локациях в целом НОРМ когда есть игроки сильно перекаченные, но когда они в целом ломают игромех - это бяда.
    Какую MMORPG не возьми, всегда находились ЗЛЫЕ ребята, которые душили новичков, НО всегда находились альтернативные пути развития персонажа, менее выгодные, но оставились, а на острове честно говоря их не так много.

    Если есть что предложить, предлогай :) Всё читаем, все видим.



    Пока что лично по своим ощущениям - Игра тяжелая и МАКСИМАЛЬНО не приветливая.
    Если взять SOLO - Q гейминг, а в будущем отыгрывать роль наёмника - Тебе все дороги по сути закрыты(если не прибегать к черным способам) - это минус.
    WoW, Lineage 2, беднягу New World, да ту же Shroud of the Avatar - мало мальски можно было в соло вытягивать и не привязывать себя к PT и вносить в жизнь вторую работу - ИГРУ.
    Насчёт RMT и т.д. ну тут скажу так, многие игроки ТУПО задоджат игру, т.к игра которая не приносит выгоды - не нужна.
    Path of Exile, Diablo 4, Lineage 2, World of Warcraft , New World(не смотря на все дюпы и баги, которые ОЗОЛОТИЛИ RMTшников) - играют и те и те. Киты покупают услуги, работяги получают реальную валюту за то, что они знают игру, лучше чем кто либо.
    Тут как бы - либо возглавь - либо контроллируй(продажа дюпнутой валюты например).


    Расстроило:
    - Нету крафта на острове - хотя бы low tier - но его нету, грустно.
    - Большой, красивый остров - минимум живности и активности - грустно.
    - Пару точек интереса, но выгода + риск - не понятен и сомнителен.
    - Нету ситуаций, где игра побуждает тебя объедениться в группу - грустно - если только тролль - да.
     
    • So so.. So so.. x 1
  4. Кер Сари

    Кер Сари III degree of vocation

    5
    0
    42
    Mar 1, 2024
    После достижения игроком уровня 16.16 на острове, дальнейшее развитее персонажа должно прекратиться и продолжиться только на материке!
     
  5. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    346
    253
    263
    Feb 1, 2018
    Ограничвать ради огранчения плохой путь.
    Условно говоря потенциальным людям кто набирает игроков в гильдии - важен остров и работа с потенциальными членами гильдии.
    Помогать убивать тролля, зачистка подземельев и т.д. и в интересах гильдий убивать топ-нагибаторов, что бы показывать себя с хорошей стороны.
    Так же доступ для нагибаторов на остров НУЖЕН, что бы убивать новичков, которые выбрали не ту гильдию, нагибаторы ДУШАТ потенциальных конкурентов - это окей.

    Я так лично ПКшил в лоу локациях, что бы не давать гильдиям качать твинков и академку(опыт клана), т.к душить надо начинать со всех сторон конкурентов.
    Нагибаторы душат - за ним выезжают защитники и душат их, вот тебе и ПвП.
     
    • Like! Like! x 1
  6. Морор

    Морор V degree of vocation Patron ROG Club

    74
    110
    128
    Feb 17, 2023
    По ответу члена команды форума, я смог понять только, что человек еще не вышел с острова, и основной проблемы вопроса не понимает, пытаясь ссылаться на другие ммо.
    И дальнейшее обсуждения проблем с ним не целесообразно. Не в обиду, но факт.
    --------------

    Я не умею цитировать сообщения, так же как Вы, но попробую ответить по пунктам.

    "Такого типа видел 1 раз."
    - Вам повезло, на старте игры, когда все только начали - сначала меня шотали маги на пауках с пары ударов порошком 2 тира.
    Потом я сдался и пересел на мага, только обнаружил, что можно варить т6 порошок земли - потом этот порошок еще и апнули в скорости полета и уроне, а статов он требует мало.
    Сам будучи таким же "типом" перерезал несколько сотен игроков, не скажу что мне это нравилось, но заработок денег виделся мне только с переброски твинов на материк.
    Это касалось только острова первые недели игры.
    На материке так же, если ты милик - будешь умирать от мага с т3 порошком, причем при одевании максимума на тот момент МЗ в 2к - урон всё равно прилетал на всё моё хп.
    Т.е. защиты от магии не было.

    "Было дело, долго не мог найти кого поубивать, бегали угарелые ребята и заливали дамаг."
    - Не понял о чем речь, но если это ответ по поводу заработка в игре на острове - за всё время фармя нашей группой на разных каналах по отдельности - вывели с острова на группу около 30кк серебра.
    В час на человека выходит 250-300к на острове, причем тебе не нужна хорошая броня и оружие.
    Против часа фарма на материке на тех же скелетах - около 100-150к при этом тебе нужен минимум т3-т4 тяж сет, и оружие т6. (каналов на материке нет)
    Итого: если фармить остров на разных каналах в 2-3 человека, то в час получаем около 1кк.
    Против материка, где один человек (из-за того, что в шахте материка не бывает двух каналов) вынесет 150к если ему не мешают в пвп.
    Для сравнения беру примерно одинаковый лвл игрока - с 20 по 30.
    которому либо оставаясь на острове, либо выходя на материк нужно зарабатывать огромные суммы серебра, что бы хоть что-то купить и противостоять более продвинутым.

    "Было дело, встречал там группы игроков, но я так понял они топали в катакомбы, сама локация два дня была нормальной, можно было фармить(увы персонаж все еще слабый, 12.10)."
    - На минуточку просто напоминаю, что речь идёт о скелетах 20 ур, и Ваш 12.10 там никаким боком.

    "Тут ситуация в целом занятная, с одной стороны - кто мешает игрокам объедениться и конкуренцию устроить? Никто не мешает. Лень ждать? Не знаете таймингов - проблема группы игроков, но не разработчика."
    - Тут ситуация такая: закупились мы у игроков ломанными шмотками, которые им уже не нужны, но которые лучше наших в десятки раз.
    Приходим мы на кратер - "о чудо реснулся босс" через минуту вся пати лежит от одного члена другой гильдии, который пришел вслед за нами и в 1 лицо забрал этого рб.
    Был бы я на месте тех, кто со старта фармит всех рб - одел бы свой состав в самое лучшее, с запретом продавать подобное своим конкурентам, продавая им только обноски.
    Конкуренции нет. Любую попытку раскачаться и найти более лучший гир шмота - душится накорню одной определенной доминирующей стороной, которая держит рынок.
    - Разработчику может и не нужно вмешиваться, но что-то с респом рб делать надо + дать альтернативные способы для новичков, что бы дольше было, но с тем же результатом.
    И что бы искать это не пришлось, спрашивая у всех вокруг, как по примеру посылок получилось.

    "Если есть что предложить, предлогай :) Всё читаем, все видим."
    - Я не разработчик, но мне кажется очень странным, что вору нжно за 5 минут набить 10 лапок пауков, или охотнику принести с острова пару десятков оленьих рогов,
    а варвару надо несколько часов выбивать шкуры исключительно с белых волков и оленей, которых до взятия определённого гира шмота - так просто не убьешь,самому бы живым остаться и шкуры которые он может еще и не донести, умерев и выронив.
    Кажется странным, что варвару нужно только несколько часов набивать шкуры, а кузнецу нужно выбить броню тролля + сделать тоже самое, что варвару - рарные шкуры.
    Кажется странным, что кузнецу нужно выбить броню тролля, но его профа по крайней мере находится в локации с пещерами пауков и шахтой, где есть эти тролли, с которых может выпасть броня, хоть и с очень маленим шансом,
    но если кузнец это партийная крафт профа, с чем я кстати могу поспорить - то ассасин это класс убийцы, которому так же нужна эта броня, с маленьким нюансом - на сколько я помню, шахт в локации где расположен треннер ассасинов - нет. И выбить броню можно только с троллей на болотах ( я может чего-то не знаю, но убил уже штук 20 боссов на болотах - ни одной брони с ним не упало, т.е. вывод - только тролли в шахтах, которых нет на локе ассасина? )
    -
    По мимо этого просто никак не поддается объяснению - почему некоторые классы получают не плохие плюшки урона и защиты, а некоторые обижены по самое не могу, что даже активные скилы никак не компенсируют эти минусы.

    "Пока что лично по своим ощущениям - Игра тяжелая и МАКСИМАЛЬНО не приветливая."
    - По моим ощущениям, хорошо сделали только остров, но его еще можно доработать, хотя, старт игры уже прошел - уже поздно.
    Игра не то что не приветливая, она еще и багованная - и люди целыми пачками уходят, в основном не из-за дюпов и абузов пркоачки, а потому что вещи с сундуков пропадают, когда пытаешься их забрать с сундука, но не заметил у себя перевеса - вещ просто удаляется. Или когда бежишь по полю со шкурами, которые пол дня набивал, и падаешь под землю, оставляя все шкуры в воде под локацией.
    Фиг с ними с багами - баланса ноль.

    ! То что человек предлагает ограничить уровень - было бы правильно сделать сразу, но уже поздно.
    - Достаточно будет сделать все зоны острова зелеными, и проблема решится сама собой.
    (Желтые зоны делать бессмысленно - когда ты 25+ и шмот у тебя максимум т3 - терять тебе даже с красной кармой совершенно нечего)
    - Но если идея с зеленой зоной совсем не нравится - установить налог на продажу дропа торговцам, как на материке.
    + ограничить лут и получаемый опыт для большой разнице в уровне, что бы 20 уровне не сидели на 8 пауках, и что бы 35-40 уровни не торчали на 20 скелетах, пока еще это было бы актуально.
    + все локации материка, кроме кратеров и замков (места столкновений гильдийских интересов) - кроме этих мест, все остальные сделать желтыми областями с потерей кармы.
    (что бы на спотах не сидели местные батьки, безнаказанно выкашивающие всех "не своих" и что бы мимохожие пк игроки не вырезали других игроков, не за отбивание спота, а что бы поднять настроение и ничего с этого не потерять.)

    По поводу того, что Вы описали по опыту других ммо: Гильдии не доберутся до острова, попав на материк.
    А челики 25.25 и выше на острове, где в основном новые игроки качаются только до 18.18 дай бог - сильно мешают жить этим самым новичкам в местах, где есть возможность пвп, поверьте, из за десятка уровней разница в уроне колоссальная, учитывая, что на острове максимальный тир оружия, который можно выбить - "2", а порошок варится уровня "6", и при уровне 24+ его уже можно использовать.
    И этим новичкам никто не поможет, у них есть только два пути:
    1. альтернативный способ кача и заработка в локациях без пвп, более медленный и не прибыльный.
    2. попасть на материк по взятию 15.15, где человек попадёт в очень не приятную ситуацию, еще и не зная про существование посылок и каких-то определённых мест прокачки, разбросанных по карте.
    -----------------------

    Так же есть еще два дополнительных небольших вопроса:
    1. Почему в этой игре пвп происходит до первого удара-двух или почему тут побеждает тот кто первый напал со спины и внезапно - при равных условиях. Оставляя тому, на кого напали возможность только уворачиваться и хилиться, без возможности ударить в ответ до самой смерти?
    При том что игра нон-тагрет, по идее можно было бы как-то квернуться, отхилиться и показать скилл дав отпор, но нет, тебе не дают такую возможность, ты просто хилишься, пока мана не сядет, а если хилиться перестать - тебе нанесут удар, пока ты меняешь оружие. В лучшем случае ты успеешь ударить один или два раза в ответ, но следующим ударом - тебя добьют, и никакой скилл при равном гире не поможет.

    1.1. Почему в этой игре сделаны столько разных приемов атаки оружием: и косые удары, и боковые, и еще какие, но они все несут в себе исключительно косметический характер, ведь пвп в любом случае на два-три удара по противнику, никакие руки тут роли не играют, только если оба на арбалетах - тут попасть надо еще, но речь не о арбалетах и магии.

    2. Вопрос больше не по пвп, но он волнует больше всех: вот есть мульти классы и просто маги\воины.
    Мне почему то всегда казалось - что качая мульти-класс, ты будешь иметь преимущество, но качаться дольше.
    Преимущество мульти-класса в ношении брони, бижи, использовании порошков - в отличие тех кто качает титул или степень в отдельности.
    Казалось, что маг не сможет носить броню, а воины не смогут использовать большие порошки и бижутерию.
    Но всё это разбилось о стихийные кольца. Воин и Маг могут одеть кольца, которые дают просто неадекватно много статов, на несколько уровней каждое.
    И мы получаем картину:
    1. Воин может носить т6 шмот и оружие упираясь на свои статы по мере прокачки, и может использовать т6 бижу и порошки одновременно за счет колец.
    2. Маг может носить хоть т6 тяж за счет колец, и одновременно упираясь на свои статы по мере прокачки использовать порошки на атаку или защиту т6.
    3. В чем тогда смысл мульти-классов? в том что он может не носить кольца или в том, что с кольцами у него статов будет немного больше чем у не-мульти-класса?

    ! По факту даже характеристики, за получение ступеней професии, в лучшем случае будут такие же, как у не мульти-классов, а в некоторых случаях даже хуже.
    До кучи еще и взятие последующих ступеней профессии гораздо сложнее, чем у остальных однобоких профессий.
    - как будто этим пытаются компенсировать, то что этот класс может качать оба пути развития. - но зачем это? какой смысл?
    Т.е. если подытожить: взятие мульти-классов и их более долгая прокачка никак не вознаграждаются. А преимущество на столько минимально, что пока на уровне 31 я его не вижу.

    P.S. Еще раз предупреждаю, что не являюсь экспертом в игре, я такой же новичок, как большинство тут, на тестах играл мало и то из последних. И по тому действительно могу быть в чем-то не прав.
    Пишу только самые очевидные вещи, которые бросаются в глаза или волнуют не только меня одного.
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: May 5, 2024
  7. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    346
    253
    263
    Feb 1, 2018
    Да я играл не так много, согласен и сейчас говорю о том, с чем столкнулся как:
    1 Соло игрок и в гильдии я не планирую вступать, максимум рандомные группы
    2 Как вообще зеленый новичок, который тестировал игру пару раз и игра для меня вообще сильно изменилась

    Обсуждение - можно, why not.
    Есть проблемы, на которые я как новенький игрок просто не обращаю внимания в силу их незначительности.

    Да мне повезло, но я догадываюсь какой АД может случиться в случае наплыва парочки крупных гильдий, проблемы нужно решать.

    Если баланс в ПвП настолько плох, где гир ВПЕРВУЮ очередь решает, а не скилл игрока - тогда да, бяда - очень сильная бяда. Нужно разбираться.
    Если один заряженный может положить группу скиллованых, но менее заряженных - грустная ситуация.

    Этот вопрос пока не изучил в силу того, что я на острове, но поверю пока на слово, как дойду, подумаю над вашим текстом.

    Многие проекты с старта были с очень ПЛОХИМ балансом, куда более крупные студии ЖЕСТКО фак-апали с балансом, я не оправдываю, в будущем верю в то, что с помощью игроков и дельных советов, баланс будет откалиброван, нельзя кавалерийскими наскоками решать проблемы, можно больше дров наломать.

    Основная идея ломается, нельзя точки интереса делать зелеными, даже для новых игроков, я сам порой хочу убить игроков у Волка/Медведя/Палочника - мешаются под ногами.

    Ограничения - дело баланса и реворка точек интереса, нужно время на это.

    Насчёт желтых и потеря кармы - Тут наверное больше соглашусь, нежели возмущусь, смысл убийства другого игрока за точку интереса - это выгода + риск.
    Риск - стать ПК.
    Выгода - получаемые ресурсы и т.д. с точки интереса.

    Дело реворка локаций, механик и т.д. Нужно проводить работу и прислушивать к сообществу игроков.
     
    • Like! Like! x 1
  8. BadGateway502

    BadGateway502 VI degree of vocation Patron ROG Club

    192
    168
    143
    Aug 7, 2017
    Мммм... Как же снова приятно видеть километровые простыни текста с мультицитированием) А ж олдскулы свело от улыбки)
     
    • Like! Like! x 1
  9. Морор

    Морор V degree of vocation Patron ROG Club

    74
    110
    128
    Feb 17, 2023
    Форумы это вообще стариковская тема, да, я на самом деле очень рад, что Ловен ответил, такое впечатление, что форумы теперь нужны для галочки.
    Я даже по привычке на всякий случай оправдываюсь, что я нуп, памятуя о чертях, которые агрятся на каждое слово не так написанное, но видимо напрасно, форумы мертвы - весь движ в этих как их, дюскордах и тиктоках ваших.
     
  10. Морор

    Морор V degree of vocation Patron ROG Club

    74
    110
    128
    Feb 17, 2023
    Помнится, Роглид как-то раз писал, что остров для того и нужен, что бы не было ситуаций, как в сфере, что когда по выходу из первого города - в тебя откуда ни возьмись влетает молния с расстояния снайперского выстрела и насмерть.
    И что остров нужен как раз для того что бы освоиться в игре. Сейчас картина слегка иначе, стала локальной, но осталась - уже не по выходу из города, но в самых вкусных местах в тебя прилетает магия с неизвестного направления, что даже понять не успеваешь откуда толком. Суть вопроса была даже не в том, что бы новичков там не убивали, а в том, что бы перекрыть этот способ заработка, придумать что-нибудь более продуктивное для материка и перенести фарм с острова полностью на материк.
    Пока остров это не массовый фарм для избранных, кто успел вовремя сообразить, что налога на продажу дропа - нет, и надо быстрее раскачаться и сидеть там - не давая остальным возможности дорасти до момента, когда они смогут так же использовать т6 и начинать фармить.
    Мы честно говоря думали, что это пофиксят быстро, хотя бы первые две недели проекта - судя по кол-ву недовольных в чате, вроде как даже репорты писали неоднократно, и сами впрягались в вывод серебра на материк в промышленных масштабах пока дают, но ничего не происходит до сих пор.
     
    Last edited: May 5, 2024
  11. Морор

    Морор V degree of vocation Patron ROG Club

    74
    110
    128
    Feb 17, 2023
    Я боюсь, что если у Вас месяц ушел, на то что бы почти выйти с острова - еще месяц уйдет на получение второй ступени профессии.
    К тому моменту все, включая меня уже будут 60.60 и вероятно либо перестанут играть за неимением контента, либо самым лучшим решением будет играть не беря никакую профессию, как делали в сфере во времена, когда на повышение ступени профы нужно было приносить уши на нитках, почему то сейчас местные даже не помнят, что такое было, наверное нитки позже удалили, жаль.
     
  12. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    346
    253
    263
    Feb 1, 2018
    Не так много времени играть в игры)
     
  13. Кер Сари

    Кер Сари III degree of vocation

    5
    0
    42
    Mar 1, 2024
    Вы рассматривали предложение форумчан о создании трех игровых зон на острове: зеленая, желтая и черная? Зона безопасного перемещения -Зеленая. -Желтая зона, чтобы сразиться с игроком надо бросить ему вызов(перчатку) если соперник не убежал, через 5-10сек. открыто нападать. Последняя -Черная зона(как выражаются игроки в дискорд) чисто "в крысу".
    Если да, почему отказались от такого варианта?
     
  14. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    346
    253
    263
    Feb 1, 2018
    В будущих игровых отчетах о проделанной работе возможно опишем ситуацию с островом и почему были приняты те или иные решения, которые игроки встретили либо прохладно, либо резко негативно, и какие решения для улучшения ситуации будут приниматься.

    Команда наблюдает за реакцией сообщества и принимаются решения для улучшения игрового опыта.
    Лучшие тестеры - это игроки, которое активно играют и делятся своим опытом.
    [​IMG]
     
    • Like! Like! x 1
  15. Морор

    Морор V degree of vocation Patron ROG Club

    74
    110
    128
    Feb 17, 2023
    К счастью для себя я вдруг осознал, что окончательно устал быть одним из этих "лучших тестеров" в Вашем понимании))

    Буду ждать хотя бы частично чего-нибудь из этого, а лучше всё сразу:
    замены черных зон - на желтые.
    (хочешь безнаказанного пвп - есть арены, есть осады)
    + как дополнительный мотиватор на них идти:

    ● возможно более жесткий упадок кармы при убийстве благих, у которых фулл кармы, которые никого не трогают.
    ● возможно разработать алгоритм, при котором один игрок получив урон от противоположного игрока - флагнулся, и убив в ответ агрессора, который напал первым - терял карму не в полном объеме.

    ребаланса боевой механики и резистов - если таковые есть.
    (почему то дубина дамажит меньше цвайхандера, который по показателям урона на 30% слабее, а по факту цвайхандер наност на 30% больше урона, в одни и теже цели, чем дубина)
    повышения урона на двуручном оружии или его более явное отличие от одноручного.
    (разница дпс, урон в одну цель и аое:
    - есть предложение сделать двуручному большой урон в одну цель, что касается АОЕ -
    чем больше целей заденет АОЕ атака - тем меньше урона они получат - урон распределяется поровну по кол-ву целей.

    Upd. только сейчас до меня дошло, что в реалиях игры механику на стан и АОЕ описанное выше - внедрить будет крайне сложно, так что вот вариант по проще:
    ● пусть при ПКМ АОЕ атаке - первая цель получает фул урон, а каждая последующая на опредленный % меньше предыдущей, вплоть до нуля.
    "По аналогии с реальностью, когда первый предмет соприкосновения получает всю тяжесть с замаха, а все последующие нет, в силу того что скорость и сила удара замедляются"
    - Можно хоть разнообразить двуручное оружие, нарисовав на нём - какой оружие и сколько целей может поразить.

    ! Это так же ограничит мили классы, которые любят собирать целые комнаты мобов, отбирая их у других игроков и АОЕ ударами бить сразу их всех.)
    А пока картина выгляди так:
    1. я на двуручном мече собираю около 15-20 мобов
    2. собираю быстренько всех в кучу, забегаю в середину
    3. Пока я запрыгиваю - даю ПКМ аое
    4. В процессе замаха аое я выпрыгиваю и продолжаю наносить урон от аое.
    5. Делаю так 2-3 раза = все 15-20 мобов превращаются в 15-20 мешков не причинив мне вреда.

    На дубине такое не провернешь конечно, ну и вывод один > надо фиксить аое на двуруче и поднимать его урон в одну цель.

    Возможно стоило бы не добавлять микростан на комбу, а добавить микро стан на обычный лкм, с последующим его ослабевающим эффектом - это разнообразило бы пвп на двуруче ( очередь лкм и пкм - сейчас двуруч в пвп спамит пкм - по тому как сильнее наносит урон за счет стамины )

    изменений в профе варвара в более играбельную сторону в реалиях игры на действующий момент, а не в перспективе.
    (я понимаю, что будет спец шмот, будет-то, будет-сё, но сейчас варвар дно - в сравнении с кем угодно другим.
    Прибавка к урону - не существенна, урезание брони - крайне ощутимо для мили класса, вкупе с идущей в минус выносливостью - лучше бы в минус больше шли меткость с ловкостью
    )
    Более выраженной преимущественной разницы между мульти-профессиями и однобокими-профессиями.
    (хотя бы в абилках и бонусах профессий, проблему я описал в посте выше)
    Увеличения зон\мест для фарма денежных средств, как для соло игроков, так и для малой пати на 2-3 человека, где обязательно нужен человек с абилками на агро, человек с хилом, и дамаг диллер.
    (иначе это не мморпг, а выживалка-песочница в детских масштабах)

    ● Возможно какого-то баланса между соло игроком и игроком, которого крафтом и чарками бустит гильдия, что бы не было такого колоссального разрыва.
    (Иными словами, что бы игра вне гильдии или небольшой группой была более доступной.)
    ● Жестких штрафов и лишений при смене профессии - хотя бы в виде уменьшения уровней персонажа или ограниченное кол-во сбрасываний профы, либо многократного увеличения трат серебра на все последующие услуги сброса профы.

    ● Губу раскатаю немножко, но не повредила бы и какая-то ивентовая активность, какие-то глобальные события в мире игры.
    (последнее, что по сфере помню - ивент с Наатх, или режима "кровавой луны" из других популярных активностей - вот чего-то такого не хватает в этой игре, помимо осад.
    То чего ждёшь и к чему готовишься, но то что появляется внезапно и на него не ходят, как на запланированный по графику квест-дейлик)

    ● Еще немного раскатаю - более адекватного внешнего вида некоторого оружия, доспехов и самих персонажей - под нынешние реалии.
    (В идеале добавить низкого коренастого не человека, с пышной аккуратной бородой)
    (на худой конец, что бы увеличить аудиторию - добавить грудастую качко-бабу с жопой, как орех)


    [​IMG]

    [​IMG]


    Просто объясните мне, как при таких статах (на данный момент мой максимум того, что я смог выжать из игры играя в соло, максимум покупая у игроков что-то за серебро - пришлось даже одну ступень варвара откатить, оставить себя на второй, что бы сильно не умирать от урезки защиты)
    Я с двуруча уже даже с комфортной дистанции наношу по 300-400 урона, а в меня уже любой одноручкой в упор по 1500-1700.
    Сколько брони должно быть у человека, и сколько урона у него должно быть на т6 мече, что он пробивает 3.5к брони (на момент боя было больше чем на скрине) - нанося 1.7к урона, а я при уроне 5к наношу ему 300?
    давая мне 3 тычки подряд, в то время как я только одну успеваю нанести? Т.е. 4800 его урона с трёх ударов за 3-5 секунды, против моих 600-800 с двух
    причем даже тролль в пещере пауков между харбуром и исголином не дамажит при этом по мне больше 300 урона.

    Интересно узнать так же, в каком диапазоне характеристики урона у этого тролля, что бы прикинуть, какой урон у подобных игроков. Причем 1.7к это не много - бывало и на 5800 хп физ уроном по мне входило.
    Тут я просто делаю акцент на том, что я по нему в ответ даю по 300.

    Мне хватает получать от арбалета - раньше одним выстрелом, теперь хп подняли всем - на полтора выстрела по хп хватает.
    И от магов, от которых я пока не придумал, как сделать так, что бы и от арбалета\меча защититься и от мага тоже, по этому магу моё повышение хп вообще не мешает.

    Сразу скажу, если вдруг кто сумничать захочет:
    1. я не буду вступать в гильдию - к тому же в гильдии просто так тебя не оденут.
    2. я не буду менять профу на более профитного кузнеца,
    у которого у меня защита из минуса уйдёт в плюс и даст мне еще +800 маг и физ защиты. - всё равно, даже с 4к дефа товарищ с мечом меня положит не за 5-6 ударов, а за 6-7

    P.s Надеюсь, это моё последнее сообщение тут, до моего возвращения, а пока игру удаляю.
    Посовещавшись - так же частью со мной уходят и те кого я встретил тут и кто сюда со мной пришел.
    Это не стоит нашего времени и средств, которые мы могли бы вложить в развитие проекта.
    С глаз долой, из мыслей вон.
     
    Last edited: May 13, 2024 at 3:03 AM
  16. Chertik

    Chertik V degree of vocation ROG Club

    126
    52
    113
    Jun 23, 2019
    кстати а вайп серверов будет ? ну с учетом багоюзов и прочих касяков )?
     
  17. mkizub

    mkizub III degree of vocation

    17
    5
    50
    Apr 26, 2023
    Чтоб вайпать - нужно все баги поправить, все читы и эксплойты пофиксить. А это нереально сделать быстро, ведь они ещё и новые обнаруживаются. И если несколько месяцев посвятить исправлению багов - встанет разработка и добавление нового контента. А если добавлять новое - баги снова будут появляться. Поэтому, делайть вайп сейчас смысла нет, и делать его через месяц тоже смысла нет, и через пол-года - нет смысла. Сделают вайп разработчики или нет - это зависит от того, с какой ноги завтра встанут.
     
  18. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    346
    253
    263
    Feb 1, 2018
    Вайп - опасная вещь - люди могут и расстроиться.
    Точечные баны извиняюсь за выражение АХЕРЕВШИХ в край игроков, которые воспользовались добротой и лояльностью - must have - но какой эффект мы получим в долгую? Вопрос.


    Вайп имеет смысл когда случилось непоправимое или откатывать миры, обычно такие решения приводят к грустным событиям в моменте и к позитивным в долгую, но есть риски :)
     
  19. Chertik

    Chertik V degree of vocation ROG Club

    126
    52
    113
    Jun 23, 2019
    Посмотрев ютуб, посмотрев прямые трансляции ( многие люди согласны на вайп ) = судя по статистики и стримам по игре вы уже потеряли 80% игроков . и это только на начальном этапе ...
    Что же вы упустили : 1) тему макросов уже затрагивал (пугала пропали за это респект) - но люди остаются безнаказанными используя их в дальнейшем! помимо этого фиксануть все баги !
    2) сто раз говорил что надо добавить т3 шмот на начальный остров...( спустя год вы почти это сделали) - с учетом последних обновлений не вижу смысла в начальном острове вообще(сделайте как и было задумано ранее восток/запад рус/анг. мало того надо понизить получаемый опыт раз в 5
    3) думаю надо пересмотреть нынешних модеров в дисе.. (многие выложили в ютубе переписки с ними) - почему их не убрали 1м днем .
    4) повторюсь многие за 2-3 недели игры = соглашаются с вайпами ! так как вы забанили малое количество людей которых заметили за юзанием багов!
    5) сделайте уже баланс (через спец шмот). доделайте 1 материк и пусть игра стартует. ( пока люди будут проходить 1 материк . начинайте работу над вторым) !
     
    • Like! Like! x 1
  20. Chertik

    Chertik V degree of vocation ROG Club

    126
    52
    113
    Jun 23, 2019
    И ВЫДАЙТЕ НОВЫЕ КЛЮЧИ ВСЕМ ТЕ КТО БЫЛ НА АЛЬФЕ . БЕЗДАРИ !


    Вам выдан ключ на форуме Reign of Guilds
    RO
    noreply@reignofguilds.com
    31 января 2023 г. в 14:05