Reign of Guilds
Skip

Пятница, а значит – время отчитаться о проделанной работе.

После прочтения 4-го еженедельного отчета просьба оценить – нравится ли вам такая регулярная, но небольшая форма рассказов о том, что у нас тут происходит?

А теперь поехали!

I Анимации

Мы продолжаем тренировать нашего мастера стали, скоро он апнет 52.15. Вот некоторые кадры с его тренировок.

Удар 01-08

Колющий удар

Удар 07-01

Удар 02-07

II Мобы

Карлик

Мы долго, очень долго пытались представить, как же должен выглядеть уродец, который очень уж многим портил жизнь, кидая дебафф под самый низ на каче!

Он получился благородным, и нам пришлось несколько раз портить ему внешность, зато теперь вполне довольны работой. Существует он в 3 вариантах одежки. Красная – праздничная.

А самое главное – есть еще и его мертвая версия, которая больше напоминает прокаженного, и страх заразиться прямо через монитор все-таки присутствует.

Лич-нифон

Еще одна Легенда. Точнее, его живая версия была грозой нубов (признайтесь, кто из вас писал в личку Нифону?))

Мы решили немного разнообразить нифонов, и для кладбищ, а также иных локаций с нечистью, сделать мертвого нифона, который порядком иссох, однако расщепил свои два хвоста еще надвое, т.е. итого четыре. Позволит ли это ему перемещаться, как и тифону? Посмотрим!

P.S. В оригинальной версии нифона всего 2 ноги-хвоста, как и положено.

IIVFX

Магический щит

Теперь самое интересное. Помните мы говорили вам о том, что в игре будут обелиски? Это защитный предмет в левую руку, который при активном блоке будет поднимать магические щиты, которые будут работать аналогично физическим.

Более того, обелиски высоких уровней позволят ставить и удерживать стенку перед игроком, которая будет непроходима для вражеских стрел и ударов, да и вообще для врагов. Но по мане такие обелиски чрезвычайно затратны, поэтому не стоит надеяться перекрыть с помощью такой стенки Фермопильское ущелье.

Апогеем же станут обелиски, которые вызывают полусферу вокруг персонажа и его спутников. Но об этом позже, они как раз сейчас в работе.

Ослепление

Выглядеть этот дебафф будет так.

На деле же он будет переработан, чтобы не быть бесполезным, как многие его запомнили. Его нельзя будет снять порошком малого очищения, но и требовать такой дебафф будет достаточно много атрибутов магического развития.

IV Заключение

Как и прежде, многих волнует вопрос про Альфу. Поверьте, нас он волнует еще больше!

Вы, наверно, заметили отсутствие дизайна уровней в этом отчете? Причина – дизайнеры уровней сейчас активно заняты исправлением технических недочетов и нестыковок, которые неминуемо происходят, когда уровни собираются в сингл режиме, а потом их нужно внедрить в открытый мир для MMORPG, разделенный на программные сервера.

В общем и целом, собрать под одной крышей (внедрить и связать) год работы всего коллектива – это чрезвычайно непростая задача, и чем мы больше работаем над этим, тем больше в этом убеждаемся.

Поэтому, вас, камрады, мы взываем к пониманию, терпению и поддержке.

Как обычно, ждем ваших отзывов на нашем форуме или в группе в ВК!

Не скучайте, ждите новостей с нашего фронта, до новых встреч!

int(12570)