Reign of Guilds
Skip

Atlant Games Studio – российская студия, созданная в марте 2017 года для разработки проекта Reign of Guilds. О командеЗа первый год мы прошли путь от идеи одного человека до полноценной студии, которая разрастается по мере необходимости согласно построенному плану разработки. Уже сейчас наша команда насчитывает более 15 специалистов, с опытом работы в игровой индустрии от 2 лет. Во главе отделов (программирование, моделлирование) стоят люди с опытом работы в игровой индустрии более 5 лет и хорошо знакомые с движком Unreal Engine 4.

В ROG мы решили совместить наши профессиональные умения с любимым увлечением и сделать качественный продукт под девизом “от игроков игрокам”.

“Вы умеете мечтать? Лично я разучился. Но я вспомнил свою школьную мечту и сейчас всеми силами пытаюсь воплотить ее в жизнь. Поэтому ROG для меня не просто работа, ROG – это целая эпоха в моей новой жизни. В данный проект я вкладываю не только все силы, время, средства, но и душу. И уж поверьте, мы доведем проект до ума!”

Вацлав Вержбицкий – Генеральный директор

“Мы стараемся вести разработку преимущественно силами отечественного интеллекта, потому что верим, что и в нашей стране есть люди, которые могут сделать качественный продукт.”

Кирилл Коваленко – Исполнительный директор

“Автор популярных плагинов для UE4: MMO Kit, Dialogue Plugin, Voxel Plugin.
Engine Contributor в UE4.
Экс-лид программист Project Genom.
Учился в Université Libre de Bruxelles. Любимые игры: MUDs, Fallout 2, Baldur’s Gate 2, VtM:Bloodlines.”

Артем Стехновский – Главный программист

“MMORPG – это всегда сложно, но масштабно. Воплотить в жизнь все фантазии геймдизайнеров ROG – отличная проверка своих умений.”

Александр Боков – Программист

“Программист сетевых игр, с опытом в оптимизации и разработке сложных алгоритмов. Разработчик в области искусственного интеллекта и машинного обучения.”

Виталий Шутов – Программист

“В наше нелегкое время забывают о самой главной особенности ММОРПГ. Эта особенность – реальные люди и реальные возможности наполняющие игровой мир.

Борьба за ресурсы и территории, военный шпионаж, игровые диверсии, гильдейские интриги, ограбления века и немыслимые авантюры – вот что ставит ММОRPG на ступень выше остальных жанров.”

Григорий Лысов – Гейм-дизайнер

“Каждый новый персонаж – это вызов и возможность передать свои эмоции в игру.”

Денис Дидаров – 3D-художник

“Я люблю работать концепт-художником, люблю эту магию, когда всего-лишь несколько мазков могут раскрыть всю атмосферу картины и показать главную идею. Любой художник поймет то прекрасное чувство, когда придуманный тобой персонаж “оживает” в игре.”

Людмила Пархоменко – Концепт-художник

“С раннего детства меня привлекали природные явления, которые сопровождаются красивыми эффектами – мама только и успевала спички прятать. И однажды, после того как я чуть не спалил соседские сараи, я таки пришёл в мир компьютерных визуальных эффектов. Сначала это был просто Photoshop, затем After Effects, а потом пошло-поехало – 3D пакеты, игровые движки…”

Дмитрий Соколов – VFX-художник

“Мрачный средневековый сеттинг – это именно то направление, в котором мне нравится создавать модели.”

Олег Богданов – 3D-художник

“От дизайнера уровней зависит внешний облик всех локаций, в которых игрокам предстоит провести сотни и тысячи часов. Здесь важно создать не просто красивый, но реалистичный мир, где каждый объект, будь то крестьянский дом или королевский замок, расскажет свою собственную историю.”

Владимир Чолокян – Дизайнер уровней

“Когда делаешь что-то с адекватными людьми, это прекрасно. Когда вливаешься в семью, которая создает проект с душой, это просто замечательно. Многие говорят о том, что много делают, а здесь, как мне всегда и хотелось, люди больше делают, нежели говорят, и это подкупает. А еще мне обещали массажистку.”

Максим Дворников – Комьюнити/PR менеджер

“Reign of Guilds привлекла масштабностью концепции, боевой системой и старым добрым хардкором.”

Юлия Сигаева – Комьюнити/PR менеджер

Андрей Кубышкин – Анимации

int(9196)