Reign of Guilds
Skip

Крафт: влияние графа. Часть II

В первой части наших заметок о системе крафта ROG мы рассказали о видах ресурсов, системе их добычи и обработки. Теперь...

Конкурс!

Дорогие друзья! Один из самых тяжелых типов брони в игре представлен в образе Мастера Стали. При его создании мы отошли...

Крафт: виды ресурсов, добыча и обработка. Часть I

Мы расскажем вам о системе ресурсов и крафта в формате небольших статей, всего их будет 4 штуки. Первая будет посвящена...

Прототип Reign of Guilds: как это было

Вот уже месяц прошел с того момента как был закрыт свободный доступ к прототипу игры и мы решили подвести итоги...

Динамический баланс вендоров (ДБВ)

Итак, мы упоминали о том, что одна из особенностей экономической модели ROG - это наличие механики ДБВ. Хоть название и...

Главная музыкальная тема Reign of Guilds

Атмосфера мира Reign of Guilds - это нечто мрачное и магическое. Всеми составляющими игры мы стараемся воссоздать таковую. Это выражается...

Манифест ROG Club

Мы, команда Atlant Games, торжественно сообщаем Вам о том, что: Пришло время ROG Club Ушло время ROG Prototype Это значит,...

ROG Club и судьба прототипа

Друзья! Вот уже почти год прошел с того момента, как родилась первая строчка кода Reign of Guilds. За это время...

Талер и его роль в мире ROG

Небольшое вступление Крепкую экономику можно назвать фундаментом любой ММО. В особенности это касается PVP-ориентированных ММО и ROG, в частности. Кто...

Дневники разработки | Выпуск №3

Друзья! Мир Reign of Guilds – это карта площадью более 1000 км2, что в 2018 году является чем-то необычным и...
int(9198)