Reign of Guilds
Skip

I. Introduction

Friends!

We would like to tell you a little bit about an important component of the world mood of Reign of Guilds – light. And of course, you know that the mood and atmosphere could be conveyed directly through the light and its positioning. The ‘horror’ genre, for example, is hardly visible dark and dimly lit corridors that make you gaze into the darkness with the thrill of waiting for uncharted creatures around the corner. Conversely, ‘arcade’ genre for the whole family, where the colours of characters and environment should be intensive and bright.

The Reign of Guilds world is the world of the troubles, constant wars, tricky and thought-out trade. This is the world in which not only the strongest commander or duelist survive, but also calculating ruler who could trade wisely, surrounding himself with loyal friends and allies. It should not be forgotten that events are taking place in different climate zones which we have described earlier in the development blog.

And now it’s time to share with our vision of the lighting in the Reign of Guilds.

II. Inspiration and plans

Before we get to work on lighting we’ve been looking for inspiration in real landscapes of different countries. And also we looked through the implemented decisions of top game studios. Influenced by global trends in AAA game development, we still try to bring something unique.

Southern climate has hot blazing sun that lights up everything from densely populated forests to high impassable mountains. There are warm evenings with marvelous sunsets foretelling cool nightfall with blanket of mists rising out of the heated ground. And sunrises claim the dawn of a new day in the Reign of Guilds world.

New Zealand (inspiration for the Southern area)

Mild climate is very similar to southern, but the light is not so intensive. Lighting is more balanced with a smooth transition of day cycle, but still it pleases with green landscapes as exciting as sunsets and sunrises.

Carpathian Mountains  (inspiration for the Mild area in RoG)

Anear North Climate  is completely different from bright landscapes of the above areas. The autumn mood runs the show. There are swamps, bogs, gloomy rains. Sometimes you can see a beam of light through the heavy clouds. This makes the global picture more grunge, creates the contrast and diversity of the Reign of Guilds world.

Hungary (inspiration for the Anear North Climate

Northern Climate has boundless snowy fields and mountains. Cold colours fill the whole northern territory. It is lit up with the cold sun that is shining but doesn’t heat. The ground, covered by permafrost with diamond sparkles of the frost on the snow and frightening with severe wind, offers us truly wild and magnificent landscapes.

Mount Elbrus, Kabardino-Balkaria (inspiration for the Northern area in RoG)

Let’s remind that we are not going to replicate this landscapes. We use it as a great example of palette with the variety of colours inherent in this countries or areas.

Studying of landscapes and hard work of our designers on the lighting in the RoG world offer us a visual representation of each area and help to emphasize the mood of all areas.

III. Meeting the challenges

Due to the powerful Unreal Engine 4 (UE4) and experience we can afford ambitious targets for lighting. It isn’t enough to mention that in the game there is the night and day sequence in real time. We created the algorithm for every time of day: the morning mist is replaced by bright daylight, turning to the noon heat, followed by slow fading away of sunset and serene night of sleepless cities and settlements. Moreover, we created LUT-textures for each biome to make the light and colour palette more pleasant, which are also colour correction.

The entire day and light system operates as a single “Blueprints” (Blueprints is the system of visual scripting Unreal Engine 4). We use main light components which we’ve altered and modified. The whole time scale for the day was created through main function UE4 – “Timeline”, which is cycled and works for the sun movement. Also all settings were created for the further manual override in the editor:

  • time scrolling;
  • intensity of the mist;
  • main, minor and moon light;
  • colour, opacity and speed of clouds;
  • colour and density of the fog.

Now “Blueprints” has functions for the code optimization and simplification of the work, but we had a larger target. For instance, we had to provide the whole system for the editor with which we could change the time of the day in real time and enter any value – whether it was 2 a. m. or 7 p.m. In the UE4 1 game hour was equivalent to 300 reference frame, after time conversion 2 real hours became 24 game hours. We will tell you more about this and other mechanics in our future development blogs.

IV. Progress

We used to face difficulties with the technical questions and with the whole visual background fitting into the overall picture. Firstly, we faced the visibility range and visibility in general. We want not only to create a pleasant picture filled with the light, but to give life to it, using mist as well as road dust effect, flower pollen and much more. The thing to keep in mind is that we deal with MMORPG where we should maintain a balance between beauty and visibility to see the enemies in time or to find a valuable resource.

First draft of the daylight

Improved version without effects

Third pre-final version (6-8 p.m.) Southern climate

After we determined part of the daylight effects, the most difficult night light was still to be performed. For MMO that’s a different story, because you need not only to show the greatness of the night and her dark mysteries but to show a path for the gamer. He shouldn’t get lost in sleeping forest thickets and swamps, wandering in the dark. But moon has been by our side with her magic moonshine, pointing a way and allowing to see the aim in the thick forest! Night would be further developed but we want to share with first results on this direction:

Before and after

But we shouldn’t forget about sunrises and sunsets of Reign of Guilds world that are under development now. We can show a few prototypes:

Little piece of a new day

Approaching of a night (test prototype)

V. Summary   

This altogether won’t let you get bored on the boundless space of the four climate areas. You can try it shortly, making an application to take part in our alpha test on the website.

Will keep you updated!

See you soon, friends!

Author: Michail Semenov
Editor: Maksim Dvornikov, Yulia Sigaeva

int(11454)

Reign of Guilds
Skip

I. Введение

Друзья!

Мы хотели бы немного рассказать о важной составляющей настроения мира Reign of Guilds – освещении. Конечно же, вы знаете, что настроение и атмосфера любой игры передаются непосредственно за счет света и его позиционирования. Например, жанр «Horror» – это едва видимые, мрачные коридоры с тусклым освещением, заставляющие вас всматриваться в темноту и с трепетом ожидать появления неизведанных существ из-за угла. Или наоборот, жанр «аркады» для всей семьи, где нужно показать и подчеркнуть сочные цвета персонажей и игрового окружения.

Мир Reign of Guilds – это мир смуты, постоянных войн, хитрой и спланированной торговли. Мир, в котором выживает не только сильнейший военачальник или дуэлянт, но и расчетливый правитель, умеющий грамотно вести торговлю, окружать себя верными друзьями и соратниками. Не стоит забывать о том, что всё это разворачивается в разных климатических зонах, о которых мы рассказывали ранее в дневниках разработки.

И теперь настала пора поделиться с вами нашим видением работы над освещением в Reign of Guilds.

II. Вдохновение и планы

Перед началом работы над светом мы долго искали вдохновения в реальных пейзажах разных стран, а также в уже реализованных решениях других проектов от топовых студий. Но даже находясь под влиянием мировых тенденций в разработке игр уровня ААА класса, мы стараемся привносить что-то уникальное.

Южный климат – это жаркое, палящее днём солнце, освещающее все просторы мира от густонаселенных лесов до высоких непролазных гор. Теплые вечера с изумительными закатами, предвещающими наступление слегка прохладной ночи с туманами, окутавшими землю от испарений нагревшейся за день земли. И, конечно же, рассветы, заявляющие о вступлении в силу нового дня в мире Reign of Guilds.

Новая Зеландия (вдохновение Южной зоны)

 Умеренный климат – очень схож с южным, но распространение света здесь уже не такое интенсивное. Освещение более сбалансированное, с плавными переходами дневного цикла, но всё так же радующее зелеными пейзажами и не менее захватывающими рассветами и закатами.

Карпаты (вдохновение Умеренной зоны RoG)

Около северный климат – кардинально отличающийся от ярких и сочных пейзажей вышеперечисленных зон. Тут балом правит осеннее настроение. Болота, трясины, хмурые дожди, повышенная облачность с иногда проглядывающими лучами солнца. Это позволяет сделать картинку более гранжевой, обозначая контраст и разнообразие мира Reign of Guilds.

Венгрия (вдохновение Около Северной зоны)

Северный климат – бескрайние заснеженные поля и горы. Вся северная территория погружена в холодные тона и освещена ярким, но безответно холодным солнцем, которое «светит, но не греет»… Земля, покрытая вечной мерзлотой с бриллиантовыми переливами инея на снегу и пугающая жестокими ветрами, открывает перед нами поистине суровые, но великолепные пейзажи.

Эльбрус, Кабардино-Балкария (вдохновение Северной зоны RoG)

Напомним, что мы не планируем воссоздавать данные пейзажи. Мы используем их лишь в качестве отличного примера палитры разнообразных красок, присущих этим странам или регионам.

Изучение пейзажей и упорная работа наших дизайнеров над освещением в мире игры дает нам визуальное представление о каждой зоне и помогает подчеркивать настроение всех территорий.

III. Решение задач

Благодаря мощному движку Unreal Engine 4 (UE4) и сложившемуся опыту, у нас поставлены достаточно амбициозные задачи по световым решениям. Мало будет сказать, что в игре присутствует смена дня и ночи в реальном времени. Для каждого времени суток создан собственный алгоритм: утренний туман плавно сменяет дневное солнечное сияние, переходящее в жару полудня, за которым следуют медленное угасание приближающегося заката и безмятежная ночь бессонных городов и поселений. Для более приятного освещения и цветовой палитры на каждом биоме были созданы LUT-текстуры, которые также являются цветокоррекцией.

Вся система суток и освещения работает в одном едином “Blueprints” (Blueprints — это система визуального скриптинга Unreal Engine 4). Были использованы основные компоненты для освещения, которые мы также видоизменили и модифицировали. Вся временная шкала суток была создана через основную функцию UE4 – “Timeline”, которая зациклена и работает для передвижения солнца. Также были созданы все настройки для дальнейшего ручного управления в редакторе:

  • прокрутка времени;
  • интенсивность тумана;
  • основное, второстепенное и лунное освещение;
  • цвет, прозрачность и скорость облаков;
  • цвет и плотность тумана.

В самом “Blueprints” были написаны функции для оптимизации кода и упрощения работы, но у нас стояли более масштабные задачи. К примеру, нам пришлось рассчитать всю систему и для редактора, с помощью которой можно изменять время суток в реальном времени, выставляя любые требуемые значения, будь то 2 часа ночи или 7 часов вечера. В UE4 1 игровой час равен 300 СИ, после перевода единиц измерения 2 часа реальных стали равны 24 часам игровых. Об этой и многих других механиках более подробно мы расскажем в следующих дневниках разработки.

IV. Прогресс

Нам приходилось много раз сталкиваться и с проблемами с технической стороны, и с общим визуальным фоном, резонирующим с общей картиной нашего мира. Первое, с чем пришлось столкнуться – дальность обзора и общая видимость. Мы хотим не просто создать приятную картинку, наполненную светом, но и вдохнуть в нее жизнь, использовав не только дымку, но и эффект дорожной пыли, пыльцу от цветов и многое другое, но главное не забывать, что первоочередно мы имеем дело с MMORPG, где очень важен баланс не только красоты, но и обзора, дабы вовремя увидеть врага или средь красот не пропустить ценный ресурс.

Первая проба пера дневного света

Доработанная версия без эффектов

3я пред-итоговая версия (6-8 часов после полудня). Южный климат

После того, как мы определились с частью дневных эффектов, нам предстояла работа с самым проблемным временем суток – с ночью! Для MMO это целая, отдельная история, так как нужно не только передать величество ночи и её тёмных тайн, но еще и сделать так, чтобы игрок не потерялся в гуще сонных лесов и болот, блуждая в потемках. Для этого нам пришла на помощь луна и её магический лунный свет, указывающий ночной путь, позволяющий в непролазной чаще увидеть нужную нам цель! Ночь будет дорабатываться еще неоднократно, но хотелось бы поделиться с вами первыми результатами проделанных работ в этом направлении:

До и после

Не стоит забывать про рассветы и закаты мира Reign of Guilds, которые в данный момент находятся в стадии разработки и тестирования, но несколько прототипов всё же мы вам покажем:

Маленький кусочек нового дня

Приближение ночи (тестовый прототип)

V. Итог

Всё это в совокупности не даст вам заскучать на бескрайних просторах четырех климатических зон, с которыми вы в скором времени сможете познакомиться, подав заявку на участие в открытом альфа-тесте на нашем сайте.

Будем держать вас в курсе!

До скорых встреч, друзья!

Автор: Михаил Семёнов
Редактор: Максим Дворников, Юлия Сигаева

int(11443)