Я знаю, что на данный момент в игре присутствует система выпадения имущества, которая зависит от кармы персонажа, но вы не думали сделать так, чтобы при смерти персонажа выпадал весь шмот, кроме того, который на нем одет, т.е. броня и оружия убийства сохраняются, но вот все что в инвентаре выпадает напрочь, я конечно понимаю, что это намного усложнит игру, но и интересней будет, по сути ты конечно теряешь многое в случае чего, но самое важное ведь останется при тебе, да и никто не мешает тебе убить того кто на тебя напал и забрать его шмот. Это заставит людей собираться группами, ведь так безопаснее, в тоже время одиночки, если он допустим сможет затащить группу, будут иметь больший навар. Опять же, бои за шмот выпадающий с мобов, станут намного интереснее. Либо можно сделать, чтобы поднятый или собранный предмет выпадал бы со 100% вероятностью еще какое-то игровое время. . А если вернуться к первому предложению, то его можно совместить со вторым, либо дабы какой-нибудь эпик шмот сразу не одевали на перса(типо шмотка в домике, сосите свои ножики), такую экипировку, нужно было бы где-то утвердить(бесплатно и быстро) просто чтобы, она помечалась как экипировка персонажа и не выпадала с него, а если ты ее снял с перса хоть раз, то она сразу теряет это свойство, т.е., ничего не мешает тебе одеть эпик шмот сразу после того как ты его выбил, но если слил бой, то будь готов что ее потерять. Я конечно понимаю, что это значительно усложнит игру, но...
Прикольная система, реализована в Dark and Light, один хардкор, правда там выпадает ВСЁ и эквип и инвентарь, так что, думаю, будет прикольно смотреться
Предложенное противоречит концепции. Рекомендую почитать концепцию на сайте игры или хотя бы п.4 FAQ: PvP.
Помечтать это одно, а вот создать тему в разделе ваши предложения это другое, плюс выпадение всех предметов после смерти убивает систему кармы, т.к.
Насколько я понимаю, при самой плохой карме и так всё выпадает, кроме надетых вещей, у них 25% вероятность выпадения. Ты точно читал это:
Всегда говорил, хардкорная игра это круто, но грань между хардкором и комфортной игрой должна быть четкая Выпадение всего шмота это зло, одно дело когда ты хай-левел и у тебя есть кучу запаски в банке, а совсем другое когда ты нуб, накопил ели ели на порошки (хочу заметить, что без бафоф и порошков в этой игре ты кака-ка будешь) и тут ты все потерял, и как дальше жить? как качаться? представляю сколько будет ПК в игре если будет такая система , убил получил почти все, люди будут спецом зарабатывать только на убийствах, убил, взял , быстро переложил в банк , и так по кругу, будет просто мясо
Но никто ведь не предлагает выпадение всего шмота, а предлагается именно выпадение инвентаря, а надетые вещи предлагается оставить без выпадения, так сказать рабочий инструмент будет при тебе всегда, можно сделать доп. ячейки для расходников типа порошков, болтов и прочего, из которых выпадать тоже не будет.
Как раз таки на ячейках из которых не выпадает лут и зиждется системы кармы, ну и + сохранения опыта и прочие привелегии. Вообще не понимаю зачем обсуждать изменение механики, которую уже менять явно не будут -_- .
демагогию развели ))) по мне в теме лут за пк должно обсуждаться только вероятности дропа шмота и ячеек с инвентаря в зависимости от кармы красный как помидор 95-99% шмотка что одета + из инвентаря несколько (считаю 25% маловато для психотапа, в линейке старой помница даже с белым ником при смерти от моба могли дропнуться шмотки (сам терял бригантину на гноме)) цвета вечернего заката ) 80% шмотка + что та из инвентаря цвета ранней зорьки )50% шмотка + что та из инвентаря ) белый аки ангел ))) 5% шмотка 10 % что та из инвентаря ( с положительной кармой тоже должен же быть какой-то лут, а в рог вроде святые не теряют ничего, по мне святых вообще смысла нету убивать вне осад опыта не теряют лут не бросают, это не правильно должен быть минорный хотя бы шанс, а без потери опыта это вообще имба все будут святыми, за исключением группки людей так сказать идейных что будут лить все что движется, надеюсь святые будут только временные наградные, ну а если будут вечные святые то они должны при малейшем проступке, убийстве к примеру, терять свой титул безвозвратна до следующей награды или ивента за что он даваться там будет) а вот важным считаю, что карма должна работать в каждом графстве отдельно....скажем состою я в альянсе графа в графстве Н там я помогаю и защищаю ) но бегаю рейдами да набегами в графство соседних европиоидов и там я всех наказую ибо мордочкой не вышли )))) и там карму вгоняю в цвета красного помидора ) но в моем графстве карма неменяется ) ибо зачем гадить там где живешь ))) это мое виденье механики ПК и лута с убитых ( уши должны быть всегда )))) кстати тут же система охотников за ушами будет куда лучше =) (кстати у охотников за головами карма тоже должна расти, если он словил свою цель в графстве где у него карма положительная, соотвествено карма у охотника должна понизиться но так как он охотник за головами, пусть она понизиться меньше) в одном графстве награда за уши графом назначенная в другом он обитает вот вам и доп. пвп ивент на ровном месте ) п.с. цифры проста с потолка, идеи пришедшие на ум читая тут вас )
Вот в этой теме много рассуждений на тему, почему мы ПРОТИВ фулл дропа в целом. Вопрос объемный очень, он не упирается просто в противостояние мид- и хардкор признаков в игре, он является основополагающим в формировании экономики, он же определяет защищенность от признаков ганкбокса в игре. да, все верно вот с этим согласен, и цифры, которые у нас сейчас в таблице - они базовые, то, что мы их будем корректировать уже на бета-тестах - это 101%.
а я вот не могу ничего сказать, 25% - моя цифра, но я в ней не уверен абсолютно. Смотреть нужно будет даже не столько на тестах, а уже после старта раннего доступа. Знаю точно, что один из сотрудников будет ответственным за сбор статистики и выводы по поведению игроков, ибо вопрос очень сложный и важный, и без должного контроля за ПК игра может быть загублена очень быстро.
провел там 800 часов на пвп сервере - это очень хардкорно ...слишком для новичков, в стиме много оценок в стиле : потерял все, ставлю 10 пк из 10 или 10 пантер из 10 хотя, признаюсь, игра понравилась, но народу нет, все размазаны по сотне серверов Буду теперь ждать ROG
ну еще как вариант можно понаставить в городах нпс охрану или даже можно сделать фишкой мирную зону - типо божественную защиту, если графство башляет - она есть) если пвешников кошмарить будут - забьют на игру, а так будет выбор - искать место с защитой
Ессно, в городах предусмотрены гварды. Помимо этого, карма в мирных локах сливается в десять раз быстрее Помимо этого есть технические баффы ("Преступник") и ("Исправительные работы") "Преступник" - это дизарм в форме наручников на час реала (и более за рецидивы) Исправительные работы - за рецидивы "Преступника" игрок фулл запрет на все действия, кроме ношения камней (задания на правку кармы). Т.е. нужно будет 10 часов реала и выше носить камни, либо удалять персонажа (полный запрет на работу с куклой, инвентарем, сундуками и т.д.) Безмозглое ПК в городе обойдется слишком дорого.