В некоторых играх для таких потеряшек или просто застрявших в геодате предусмотрен порт в город. Или если все совсем плохо есть сапорт наконец.
я лично против того, чтобы вылазить из технических ошибок игровыми методами, поэтому от застревания поможет анстак игрок заблудился? это его личная половая трудность, если он не может с помощью колец поднять себе мантру яда, т.к. перед исследованием не побеспокоился об этом, то почему мы должны за него беспокоиться об игровом моменте? Мы придерживаемся концепции не создавать искусственных проблем для игроков, но и не придумывать искусственные костыли для помощи тем, кто игровым моментом поставил себя в сложное положение. а про предмет такой идея хорошая, только карма будет очень сильно падать.
Вспоминаются Некры с требованием ОПК кармы на вещах СШ ! Будут ли тут такие требования на СШ у некра ? жуткая вещь потерять какую-нить СШ шмотку из-за нелепой смерти.
Если скорость добычи ресурсов не будет зависеть от уровня персонажа - приведу кучу ньюбов, получу ресы и буду их убивать каким-нибудь ньюбским аккаунтом. Экономия времени на обратное путешествие, абсолютная безопасность транспортировки груза. С караваном париться не надо. Риски нулевые. Основное правило любой игры - чем больше сложность и опасность - тем выше награда. Ресы вообще можно фулл-дропом сделать (или 80% шанс).
простая телепортация самоубийством звучит слишком просто, чтобы такую возможность оставили разрабы) можно купить 20 аккаунтов и написать/ купить хорошего бота для RoG ! 20 персов будут сами: собирать, относить, охранять и драться за ресурсы.
Убить может и другой персонаж. Боты будут запрещены TOS. Убийство игрока с ресами, с целью отправить до банка это игровой способ сэкономить время. Легко представить ситуацию, когда ПК будут ещё и доплачивать чтобы он харвестеров до банка отправлял.
Этого не будет ) потому что: - даже в Сфере 1, если тебе нечего было сливать ты самоубивался, чтобы не бежать ногами( от своих рук, на моба прыгал, на игрока ) - за респ ресов будет война и умирать там с ресами будут постоянно (тебя бесплатно там отправят на респ))) , а если ресы не будут пропадать, то этого хотели разрабы или это оч глупая не доработка)) это слишком просто, чтобы об этом не подумали - вот я про что самое банальное - ресать игроков около респа ресов, и все ) Если даже представить возможность телепортировать харвестеров в город, то ПК никто платить не будет.Чуть-чуть прокачают какого-нибудь сингла и будут голых харвестеров убивать им ...
Вопрос интересный, вот еще игры нет, а игроки абузят) ИМХО: выпадения ресурсов при положительной карме может начинаться от 30% - не летаем с места сбора с перегрузом нахаляву и при плохой карме до 90% собственно отдал голос за п.2 и п.3
заранее извиняюсь, если пропустил сколько времени после смерти "психопата" будет доступен мешок с дропнутым эквипом? буду благодарен за ссылку на описание или обсуждение
а этого и не было нигде пока что так: 30 минут но не более 50 предметов в радиусе 50м т.е. 51-ый предмет уничтожит в радиусе 50м предмет №1. Сюда относится все то, что лежит на полу: лут контейнеры и просто предметы
Спасибо! Будет ли это относиться к осадам? Битва не время собирать лут) 50 максимум? Хотя радиус 50 метров... думаю достаточно!
мы посмотрим, мб, уменьшим радиус, чтобы увеличить количеством предметов на полу. Обратная сторона медали - возможный абуз, к тому же не стоит забывать, что у предметов есть своя коллизия и физика, упавшее яблоко катится по наклону (еще на 3-ей недели разработки так было! ПРУФ!!) тесты покажут, пока 50 штук, 50м
Без привязки к карме будет честнее. Тогда будет смысл делать ПКшников. Они и так экспы больше теряют. А вот шмот это их добыча с убийства других игроков. Одназначно БАНДИТАМ ДА!
Я бы предпочел частичный дроп не зависящий от кармы. Экипированные вещи + барахло из одной сумки (допустим есть "поясная сумка", в которую можно положить только определенные вещи - шмот, оружие, порошки) не дропаются, все остальное падает со 100% вероятностью. Собираешься нести ценные вещи, ресурсы, дроп с мобов - позаботься о охране либо обходи других игроков по кустам.
Я считаю повышать шанс дропа нужно в любом случае, это во-первых. Аргументирую: меньше будет охотников лезть в драку; когда человек знает, что может понести серьезные потери - десять раз подумает (к вопросу о ПК в основном). Также это будет стимулом для "тру пвперов" сосредатачивать внимание на выживании, а не нанесении омг урона - "мёртвые не дамажат",помните? Сразу плюс в копилку реализма. Плюс потеря экспы при смерти - сказка. Уповаю, что это отобьёт желание у более-менее разумных ребят влетать в толпу аля "Лироооооой Дженкиииинс". И немного про караваны добавлю: это важная. Нет. ОЧЕНЬ важная игровая механика. Логика такая: ресурсы перевозить будет кто? Гильдии! А гильдии это кто? Люди! Ну так пусть и играют в достойнй реализм ГИЛЬДИЕЙ! Это сразу покажет, где коллективы сплоченные, а где просто рандомы собрались. Сразу приблизит экономику к более реальной: у кого больше людских ресурсов - будет больше и материальных => за тем и будет власть. А ведь ИМЕННО ПРО ЭТО игра! Ну и насчёт веса: на первых парах ресурсы должны быть ТРУДНОДОСТУПНЫ. И точка. Не нормально будет, если какая-то горстка за пару недель отстроит десять замков. Нездоровая фигня получится. Единственно одна мысль пришла, чтобы слабые коллективы ПОТОМ могли как-то "пощупать" хай-хай-левел государство - это снизить вес ресурсов, допустим, на 20% примерно через месяц/два ... Значения будут ясны по экономике, которую и сформируют игроки. Это плзволит некоторым чуть нагнать темп, аля "подтянуться с рывком", ну вы поняли, и новичкам, кои узнают о проекте чууууть позже релиза - влиться в игру с такими же новичками. Хотя и без всех этих танцев с бубнами можно обойтись) Такие мысли ^_^
Выпадение ресурсов не должно будь привязано к карме. На мой взгляд карма это репутация (или что-то такое). Выпадение ресурсов добавит в игру сложности, которая может привлечь новых игроков. К тому же средневековье, мрачное время суеверий, чумы, голода, инквизиции и др. (как уже говорили добавит реализма) А вообще стоит задуматься об этом.