Введение рыбалки

Discussion in 'Концепция' started by Артём, Jul 1, 2017.

Ваше отношение к такому введению.

  1. Положительно. Нужна такая функция.

    50.0%
  2. Отрицательно. Лишняя нагрузка.

    50.0%
  1. Артём

    Артём III degree of vocation

    42
    22
    56
    Jun 14, 2017
    Есть желание и возможность ввести рыбалку в игру. Возможно применение как к крафту (Всевозможные рецепты и зелья), так и к востановлению здоровья (Еда)
     
    • Like! Like! x 2
  2. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    116
    70
    113
    May 15, 2017
    Было бы не плохо
     
  3. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    60
    113
    May 30, 2017
  4. Артём

    Артём III degree of vocation

    42
    22
    56
    Jun 14, 2017
    Ну почему бредо, Золотых рыбок ещё ни кто не отменял ;)
     
  5. Kuratio

    Kuratio III degree of vocation ROG Club

    43
    12
    56
    May 10, 2017
    Хорошая идея. И не такая уж большая нагрузка на проект имхо.
     
  6. Drevtorim

    Drevtorim III degree of vocation

    35
    17
    56
    May 10, 2017
    Почему бы и да. Только я слабо представляю себе рыбалку на данный момент. Ее надо вводить когда уже будет система крафта, ремесел, добычи ресурсов и пласт экономики связанный со всем этим.
    Сейчас если только в рамках "смотрите что мы можем".
     
    • Like! Like! x 1
  7. Giza

    Giza III degree of vocation

    5
    5
    50
    May 27, 2017
    Рыбалка? вы тут точно все из сферы ?)
     
    • Like! Like! x 5
  8. WooDman

    WooDman III degree of vocation

    7
    4
    44
    Jun 16, 2017
    Нововведения в виде рыбалки? Прикольно!
     
  9. Fatality

    Fatality III degree of vocation ROG Club

    14
    11
    50
    May 30, 2017
    Да, давайте введём рыбалку, потом ещё помидоры выращивать начнём на своём огороде, далее корабли добавим, чтоб стены замков из пушек расстреливать. Весело будет!
     
  10. Kuratio

    Kuratio III degree of vocation ROG Club

    43
    12
    56
    May 10, 2017
    Не-не, огородов не надо, только рыбалка !
     
  11. TIMYN

    TIMYN III degree of vocation

    9
    5
    50
    May 31, 2017
    Предлагаю ввести новую профу- фермер-пацифист :) Пусть на ЛО разводит грядки, а рыбалка ему в нагрузку :)
     
    • Like! Like! x 1
  12. Артём

    Артём III degree of vocation

    42
    22
    56
    Jun 14, 2017
    За и против идёт ноздря в ноздрю. Рыбаки против домоседов :) ПВП против ПВЕ.
     
  13. Yakut271

    Yakut271 III degree of vocation

    14
    9
    50
    May 14, 2017
    Рыбалка . А почему бы и нет , в сфере абсолютно нечем заниматься кроме фана и имен . Нужно делать игру разнообразной с рыбалкой , с крафтом , со сбором ресурсов , с выращиванием одуванчиков .
    Игровой рынок должен быть . и крафт должен быть таким чтоб не создавать перса отдельного класса чтоб что либо крафтить , а выбирать свой стиль крафта на любом персонаже
    И ЛО должно быть , только не так как в сфере 3 сундука и печка а что нибудь наподобие гарнизона из варкрафта . было бы круто . а если бы еще на ЛО можно было нападать и грабить тут уже и защита нужна и охрана .
    И вообще игра должна состоять не только из одного только фана . Ивенты , события еженедельные , ежемесячные . Таверны со шлюхами )) Праздники .
    Тогда игра будет жить и каждый найдет свой стиль игры если будет в игре чем занятся кроме фана .
     
    • Like! Like! x 2
  14. Артём

    Артём III degree of vocation

    42
    22
    56
    Jun 14, 2017
    [​IMG]
     
    • Like! Like! x 2
  15. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    380
    249
    183
    May 10, 2017
    За таверну со шлюхами за)))
    Против ЛО - хочешь гилд хол вступай в клан, у клана должен быть гилдхол
    к Рыбалке нейтрален, возможно только после запуска игры официального если уж кому то скучно будет, можно ввести
     
  16. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    197
    129
    143
    Jun 27, 2017
    Неплохая идея с выращиванием ресурса для крафта. Например, только высокий левл условного ботаника позволяет вырастить ресурс, не встречающийся в игре, дающий при крафте дополнительные преимущества предмету. Чтобы максимально усложнить, можно наложить дополнительные условия: время года, место (климат), время созревания, а также возможность потоптать и испортить урожай.
     
  17. Dominus

    Dominus V degree of vocation Patron ROG Club

    106
    87
    113
    May 10, 2017
    Сейчас явно не время для подобных тем, когда работы по основному функционалу еще не на один месяц. Плюс допиливание, баланс и миллион всяких мелочей, которые займут также уйму времени.
    Пообсуждать конечно никто не мешает, но это из разряда "чем бы разнообразить игру, ведь всё уже работает и нам нефиг делать".
     
    • Like! Like! x 1
  18. Yakut271

    Yakut271 III degree of vocation

    14
    9
    50
    May 14, 2017
    Гилд холл , а замки тогда для чего ?
     
  19. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    380
    249
    183
    May 10, 2017
    об этом я написал в другой теме , почитай
     
  20. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    263
    256
    263
    May 11, 2017
    Мне кажется,рыбалка пока явно лишняя.Игра явно собирается идти в разрез со всяческим мейнстримом,и особенно со всякими "играми для одного участника".Возможно,потом появятся и аттракционы для упорных одиночек типа меня)Но пока думаю-рано.
     
    • Like! Like! x 1