Обсуждение Тортуга

Discussion in 'Обсуждения' started by Obscure, Jun 11, 2018.

  1. Obscure

    Obscure Администратор Staff Member

    24
    45
    62
    Dec 5, 2017
    Всем привет!

    Недавно мы занялись вопросом по поводу того создания зоны для персонажей с негативной кармой.

    И вот, к чему идем:

    Если персонаж очень сильно проседает по карме и становится психопатом, то на данный момент это делает данного персонажа практически неиграбельным.

    Мы хотим добавить специальный город и прилегающую территорию где правила кармы работали бы абсолютно противоположным образом. То есть - там бы персонажи с благой кармой теряли много вещей при смерти, а персонажи-Психопаты не теряли бы их вообще.

    Это могло бы стать неплохим местом для разбойника для того, чтобы выждать там какое-то время и, например, накопить на отмывку кармы или просто поселиться там не забрасывая персонажа.

    Более того, это может стать местом, которое было бы связано с поднятием уровня профессии для довольно криминализированных школ Ассасинов и Воров.

    Что думаете по этому поводу?
     
    • Like! Like! x 13
  2. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    мое мнение знаете , это будет круто, еще город украсить в стиле насилия, смерти и прочего))
     
    • Like! Like! x 3
    • So so.. So so.. x 1
    • ... ... x 1
  3. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,017
    439
    423
    Jul 19, 2017
    Лайк
     
  4. Фантомас

    Фантомас V degree of vocation ROG Club

    164
    92
    113
    Mar 22, 2018
    Город с крестами могильными, разрушенными храмами, черепами на пиках, ортодоксально весьма)
    и чтоб там был свой Темный Граф. Теневой налог туда как-то замкнуть...
    Торговлю контрабандой и т.д
    Ну и респ темного клана по типу Культа (в дальнейшем например).
     
    • Like! Like! x 2
  5. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation ROG Club

    103
    52
    113
    Apr 29, 2018
    Да все шикарно! я за, хоть и не люблю пвпшеров, но и я не один буду играть! Я уже предлагал свою идею, как я вижу такой город
     
  6. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    110
    71
    113
    Feb 1, 2018
    ну это довольно сложно будет...ну во первых этих локаций будет мало...а разных пк кланов будет явно больше, как бы там вообще не пол сервера заселилось...
    а нельзя сделать так, что если ПК клан захватывает графство любое (скажем где глава психопат и большее количество людей там тоже). то это графство становится сразу вот таким...так как правительство бандитами не являются, нет номинально они все воры, бандиты и убийцы, но когда правят они и есть закон, правящая партия, диктаторы и так далее...то есть получается они и есть судьи, а следовательно и судить их некому.
    так же можно привязать и какой-то другой функционал...ну по сути те же яйца только с буку. К примеру стражи НПЦ в таком графстве пропадают, а появляются надзиратели по сути те же стражи, только не атакуют людей с плохой кармой, оплата их и количество такая же как и в других графствах. Ну и они подстегивают НПЦ-рабочих на плантациях при максимальной оплате, и нихрена не делают при минимальной. А еще можно в таких графствах налог графа убрать совсем, но пускай получают часть перерабатываемых ресурсов в своих землях и часть от денег, что люди потратили на перерабатывающих станциях выпукапая свои ресурсы, так сказать магазинчики, что крышует граф берет свой процент. естественно все это приблизительно в той же стоимости, что и налог у графа в обычном графстве, за разницей конечно если ресурсы упали в цене то такое графство таким вот манером теряет в деньгах.
    то есть гильдия получает доход с теневых продаж ресурсов или если эти ресурсы не выкупались часть самих ресурсов (как раз где в обычном графстве граф не получает доходу), но не получает доход с налогов на торговлю ( они все все таки воры и бандиты )
     
  7. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    403
    231
    183
    Feb 1, 2018
    reignofguilds.com/forum/index.php?threads/alternativnye-istorii.379/ тема по описанию подобных идей. Идея с городом классная но не в стиле (кругом кровь и кресты)
     
    • Like! Like! x 1
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,654
    2,641
    543
    May 8, 2017
    Мне кажется, что так называемая Торгута должна быть без мистики.

    Не нужно мешать все вместе.

    ПК есть ПК, мистика и нечисть - есть мистика и нечисть.

    И ПК у меня ассоциируются не с нечистью и хоррором, а просто с криминальными элементами.

    А вот сделать в таком городе НПС, которые отмывают деньги под меньший %, чем церковь, - это уже интересно.

    Выношу в отдельное обсуждение.
     
    • Like! Like! x 5
  9. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation ROG Club

    103
    52
    113
    Apr 29, 2018
    Вот как я вижу Тортугу
    -город кольцевой: 5-10-15 и так далее колец, то есть внешний круг, средний круг и внутренний круг
    -в каждом круге свой глава, который получает налог
    -глава внутреннего круга становится лордом города
    -каждый желающий может стать главой, но нужно будет сделать официальный вызов предыдущему главе
    -убийства разрешены, без потери кармы, но можно придумать свою карму в городе, чем больше убийств, тем ты круче или что-то другое
     
    • Like! Like! x 1
  10. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    548
    168
    243
    Dec 26, 2017
    мб в Тортуге разместить НПС или доски с заказами от игроков на убийство игроков ?)
    ессно игроки назначают награду ( деньги, ресурсы, вещи)
     
  11. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    548
    168
    243
    Dec 26, 2017
    Предложение по КРИМИНАЛу мира RoG.


    ОПК и ПК будет не просто житься в мире!

    мб по миру разбросать стоянки и укрытия бандитов ?! Для хорошей кармы и благой - это мобы, а для пк/ опк кто-то из них друзья... а кто-то сразу или после пару слов нападет ?! Начинающему ПК / ОПК будет сложнее начать путь бандита! На него будут косо смотреть криминальные НПС и куда-то не будут пускать. Так же на бандитских стоянках чаще будут лезть драться мобы ( бандиты) или вовсе нападать группой, чтобы отжать что либо и/или не будут торговать с ним.

    Пока игрок скатывается в ПК/ОПК и/или какое-то время, криминальные мобы (как бы) в данном месте (локации) не будут знать о нем. Криминальные мобы в данной локе станут дружественными, если: разграбил караван, оч много убил за короткое время, в зависимости от кармы убитых, много воровал ( ВОРа, наверное, быстро замечают Криминальные мобы)) , и/или по прошествии времени. Или состоишь в ассоциации / мафии.

    <<<<Стоянки бандитов>>>>
    Такие стоянки будут случайно появляться по миру!
    Костер и нескольких ( 2-5...) мобов: убийц, разбойников, налетчиков, грабителей - отдыхающих около костра, жарящих мясо и пьющих медовуху ... деля награбленное.
    Стоянки бандитов будут существовать какое-то время, потом исчезать. Можно напасть и забрать награбленное. А ПК и ОПК смогут отдохнуть в их компании и насладиться бандитской романтикой за одним костром с так близкими для них мобами. ОПК и/или ПК смогут закупиться по мелочам, что-то продать им. Мобы ( Разбойники, Убийцы, Налетчики ... ) мб угостят их медовухой. Будут травить ужасные истории, ругаться, иной раз лезть драться с ОПК/ПК игроком, который присел с ними.


    <<<<Укрытия Бандитов! опен инст.>>>>
    Мб стоит сделать, опен инст(ы), наприме: "укрытие банды Леса Палочников" ))
    допустим, в начале инста небольшая стоянка контрабандистов: нейтральная карма, они не приветливы и настороженно на тебя смотрят! У них можно купить разные запрещенные вещи: бухло, наркотические вещества итд ...
    дальше вход в пещеру или в лагерь!
    Туда Вас не пропустят с кармой лучше нейтральной - нападут! а мб и будут туда пускать с Благой и Хорошей членов Мафии (см. ниже) !
    Дальше лагерь разбойников: мобы лояльные к игрокам ОПК/ПК и Мафии (см. ниже) . мини боссы и/или главный босс.
    Члены мафии смогут входить в комнату, где находится главный босс!
    ОПК/ПК смогут там укрыться на какое-то время, мб для них там будут действовать какие-то послабления в карме, чтобы они дрались за этот инст ?! или бонусы ?! ))
    Но призыва туда не будет




    <<<<< СТОИТ ВВЕСТИ КРИМИНАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ / МАФИЮ ?????? >>>>>>
    Если будет гильдия / гильдии с ОПК/ПК, то можно чтобы они выбирали главного среди них - Короля, по аналогии с Королем / графом / главой ассоциации ?! Он будет править Тортугой, как другими города, но с какой-то спецификой...
    Те кто состоят в ассоциации / мафии, к тому лучше относятся криминальные мобы и пускают в некоторые закрытые для других места, закрытые даже для ОПК/ПК, которые не состоят в мафии ))))
    городской баф от города Тортуга ... и какие-то еще Бонусы криминального мира !




    <<<<< Город ТОРТУГА и его окрестности >>>>>
    Сам город Тортуга будет местом, которое можно фармануть, она как хороший РЕЙД ! Куда для защиты будут слетаться члены мафии или все ОПК/ПК (мб по жетам телепорта).
    Тортуга дает бонусы членам мафии ( везде или в зоне тортуги) или всем ОПК/ПК в её зоне, если берут тортугу, то бонусы для бандитов на какое-то время перестают действовать.
    Какие-то награды за взятие! И МОЖЕТ БЫТЬ за удержание города для Криминала... ????
    Так же интересно было бы, если тортуга имела выход к воде и небольшую пристань.
    В реку из города сливалась вонючая канализация и в канализации был общий инст

    *Нумерация идет от внешних границ в сторону главного города ТОРТУГИ.
    В окрестностях тортуги будет несколько колец (зон), чем дальше от тортуги, тем меньше улучшается статус ОПК в сторону условно БЛАГОГО ( ничего не теряют и штраф за их убийство)!
    ----- В первом кольце ОПК -> ПК, а Благие -> хорошие.
    ----- Во втором кольце ОПК -> нейтральные и Благие -> нейтральные! ПРОТИВОСТОЯНИЕ между ОПК и БЛАГИМИ! В этом кольце ( зоне ) можно сделать не сливаемую карму и фан для БЛАГИХ vs ОПК! тут ПК -> ХОРОШИЕ и за их убийство портиться карма. нейтралы тут нейтралы, а хорошие пк!
    ----- В 3 кольце ОПК ->хорошие, а Благие -> ПК.
    ----- В 4 кольце в котором находится Главный город ТОРТУГИ(а) ОПК ->Благие, а Благие -> ОПК.
    *или нумерацию зон делать от главного город тортуги xD
    **зоны можно красиво назвать xD


    Мне нравится идея с фиксацией нейтральной кармой при продвижении в глубь тортуги ?) Они же вроде бы нейтральные ?! и не криминал и не благие. НЕЙТРАЛЫ будут на всем протяжение пути Нейтралами, а вот ОПК в центральном городе тортуги будут Благими обозначены, а благие - опк))
    Тем самым бандиты будут с разной кармой, но чтобы попасть в глубь тортуги им нужно быть нейтральными / ПК / ОПК .

    Чем ближе к тортуге, тем пестрее выражен криминальный мир - больше бандитов и их строений итп. Сложнее, лояльные к ОПК/ПК, бандитские мобы (мини боссы, боссы).

    <<<<ОПК vs БЛАГИЕ>>>>
    Во втором кольце(зоне) БЛАГИЕ и ОПК имеют нейтральные кармы и ПЕРЕСТАЮТ ТЕРЯТЬ КАРМУ при убийстве друг друга. МЕСТО ДЛЯ ФАНА. где можно реализовать много интересных идей СТОЛКНОВЕНИЯ ОПК vs БЛАГИХ :) ПК - ХОРОШИЕ в этой зоне, и их благим и хорошими в этой зоне можно будет убить с потерей собственной кармы, то-есть становясь самому на скользкий путь преступного мира))))
    Так Тортуга будет затягивать в свои сети :))



    <<<<<<Тюрьма>>>>>>
    Предлагали, чтобы в тюрьме находились персонажи забаненные на вечно, но мне кажется тюрьму нужно вынести в отдельную игровую механику и добавить в тюрьме блок, где будут выставлены персонажи ЗАБАНЕННЫЕ на вечно! или сделать др место для их показа.

    Тюрьму можно осадить с потерей кармы ( мобы, боссы итд) и есть механика выпустить заключенных.

    С Тюрьмы не редко начинается жизнь молодого бандита - это его бандитская школа!

    В тюрьму будут садить ОПК / ПК, граф/король ( возможно, без суда и следствия) будут туда бросать людей. Там сделать задание на карму и ускорение выхода на свободу: мытье полов, окон, перетаскивание камней, капание земли, сажание и выращивание растений итд В тюрьме можно увеличить карму максимум до нормальной! мб очень сложно, но до Хорошей!

    Какой-то срок придется там провести, но в тюрьме помимо игроков будут еще и Криминальные НПС и Охранники НПС.

    <<<<Криминальные НПС>>>>
    К бывалым бандитам состоящим в Мафии / Ассоциации Криминальные НПС будут относиться как и в мире.К новичкам Криминальные мобы будут относиться лучше, чем до этого в мире к ним относились Криминальные мобы ...
    После отсидки для новички ПК/ОПК Криминальные НПС могут стать дружественными, если небыли таковыми. Там же НПС в тюрьме могут рассказать об убежищах бандитов и тортуге - дать карту/карты с местом расположения этих места. Так же у КРУТЫХ БАНДИТОВ (мобов) можно будет приобрести 1 жетон раз в какое-то продолжительное время. Который можно будет использовать после выхода из тюрьмы новичку для телепортации на тортугу !

    <<<<<Охранники НПС:>>>>>

    Как и везде - следят за порядком!
    Лучше относятся к заключенным с норм и выше кармой!
    Иногда бьют ОПК / ПК. За сопротивление охране ухудшается карма. За нападение на Охрану тоже ухудшается карма. Но быстрее набирается известность среди Криминальных НПС по миру/материку/графстую ...
     
    • Like! Like! x 6
    Last edited: Jun 26, 2018
  12. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,654
    2,641
    543
    May 8, 2017
    Мы специально сократили почти в 12 раз первоначальный объем концепции на сайте, чтобы его проще было читать)

    https://reignofguilds.com/chapter-3-associations/ - тут немного про наемников

    Пошел читать большой пост)
     
  13. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    548
    168
    243
    Dec 26, 2017
    добавил <<<< Тюрьма >>>>>>

    и

    Пока игрок скатывается в ПК/ОПК и/или какое-то время, криминальные мобы (как бы) в данном месте (локации) не будут знать о нем. Криминальные мобы в данной локе станут дружественными, если: разграбил караван, оч много убил за короткое время, в зависимости от кармы убитых, много воровал( ВОРа, наверное, быстро замечают Криминальные мобы)) , и/или по прошествии времени. Или состоишь в ассоциации / мафии.
     
    Last edited: Jun 26, 2018
  14. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    548
    168
    243
    Dec 26, 2017
    Без опасностей в игровом мире не интересно ! Их должно хватить )) но и не хотелось бы чтобы тебя тупо фармили на респе И НЕ ДАВАЛИ КАЧАТЬСЯ... а локация кишела желающими тебя убить на каче ...
    - мобы
    - одержимые игроки ( вампиры, оборотни итд)
    - криминальные элементы
    - психопаты
    - естественные природные ЛОВУШКИ ... провал в земле заросший травой. было бы интересно увидеть такие ЗАГИГУЛИНЫ )) а там в яме можно хоть что придумать ...

    Ночь Темна и полна УЖАСОВ =))
    будем надеяться, где-то ночь будет казаться ХАРД МОДОМ ))) и некоторые игроки предпочтут не вылезать из домов, постоялых дворов, деревень, укреплений. Перемещаться очень аккуратно, по дорогам )
    По этой причине было бы классно увидеть какие-нить МИНИ ИГРЫ в постоялых дворах и харчевнях =) Элементарные карты, и другие игры + чтобы кто-нить танцевал и играл музыку xD

    Так же когда врубался ХАРД МОД в некоторых локах ( допустим наступала ночь ) и некоторые не вылазили бы из деревень и других безопасных мест.
    - на эти места начинали нападать какие-нить твари. - это очень заезженно, и просто убивать 1000 чертей - это для КОРЕЙЦЕВ ))
    - нужно было бы в деревнях или каких-нить местах проводить РИТУАЛЫ, чтобы отогнать нападающих мобов или их ослабить или просто Ритуал и за него дадут опыт+ что-нить еще - это требовало бы координации всех игроков. Ритуал требовал бы наличия очков в определенной/ых школах магии и/или профы. И давал соответственно статы в эту школу магии.

    Простое убийство 1000 000 мобов - это для ПСИХОПАТОВ )))))
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Aug 4, 2018
  15. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    548
    168
    243
    Dec 26, 2017
    мир для игроков с плохой кармой и криминала может быть очень не приветлив, тогда можно в Криминальных местах ( тортуге, бандитской стоянке , нпс ) давать задание для ОПК и Бандитов ! Это отправить их бесчинствовать в то месту, где это нужно )))))

    А нет ! Заданий же не не будет много !!!! Тогда НПС просто будет подсказывать, что там можно улучшить карму или прокачать репу делая: тото-тото ... мб даже игроков убивать - чтобы не игра не казалась онли ПВЕ
     
    Last edited: Aug 4, 2018
  16. ZORG

    ZORG King ROG Club

    751
    409
    323
    Aug 1, 2018
    годная мысль, применима не к Тортуге, а в целом по миру, как гвинт в Ведьмаке, например, только не с НПС, а с игроками на талеры)
     
    • Like! Like! x 2
  17. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    548
    168
    243
    Dec 26, 2017
    О! А я и не говорил, что с НПС играть)) сразу подразумевал игрок vs игрок
     
    Last edited: Aug 4, 2018
  18. TomalNB

    TomalNB IV degree of vocation ROG Club

    45
    30
    68
    Sep 2, 2018
    Как по мне, такой зоне следует выглядеть примерно как Рифтен из Skyrim, т.е. бедно, мрачно, вяло.
    Кстати, быть может, стоит и там как-нибудь организовать войну банд за точки сбыта и крышевания?
    Кстати, было бы интересно, если бы графам земель приходилось постоянно "уменьшать" кол-во преступных элементов и их влияние. А причиной для подобного может послужить ухудшение торговли и как следствие, уменьшенное количество капающих в казну монет.
    Или сделать возможность сотрудничества между графом и бандами, взаимовыгодные соглашения, оснащение банд чтобы "воровали у тех, кого надо и крышевали тех, кого надо"
     
    • Like! Like! x 2
  19. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    160
    69
    113
    Jul 10, 2018
    Вам что в реале этого не хватает?)))) Думаю тут это будет перебор.
     
  20. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    316
    203
    183
    Aug 9, 2018
    а разве многие гильдии не будут, даже владея графством являться бандой рекитирующей всех?)