Толкание, пинание и видимые ноги.

Discussion in 'Ваши предложения' started by Axtinim, Dec 16, 2018.

  1. Axtinim

    Axtinim III degree of vocation

    4
    5
    41
    Oct 19, 2018
    Хотелось бы, чтобы персонаж не летал по воздуху, а все же передвигался на своих двоих. Ну и конечно же, добавить возможность пинать своих противников и толкать плечом.
     

    Attached Files:

  2. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,568
    543
    May 8, 2017
    я думаю, что мы дойдем до рассмотрения этого вопроса только к релизу

    персонаж "летает" по воздуху в том же FarCry

    если говорить действительно об ощущении полета, то уже на ПТР серверах стоит новая, более живая камера, которая создает ощущение контакта с поверхностью, на всех видео камера еще старая, самая простая.

    во-многом, именно поэтому и планируется добавить туловище и ноги.

    этот прием уже будет в игре в боевой системе 2.0
     
    • Like! Like! x 5
  3. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    109
    47
    93
    Jan 1, 2018
    надеюсь мантру на полет никто не отменит ) \))) Архимагам привет! )
     
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,568
    543
    May 8, 2017
    мантру? не думаю, что это будет мантрой
    скорее, порошок

    а если ты про прыги 4 и 7-ой, то они с первых строк концепции были выпилены
     
    • Like! Like! x 3
  5. de_chocolate

    de_chocolate III degree of vocation ROG Club

    20
    10
    50
    Jan 9, 2019
    Четвертый можно было бы и оставить:)
     
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,568
    543
    May 8, 2017
    так вместо него полет же, со своими анимациями и физикой. Но только у архимагов. Сможет ли архимаг развешивать его на других магов/охотника - посмотрим. Но оружие ближнего боя в полете точно будет запрещено.

    С технической точки зрения:
    дело в том, что прыжок в Сфере был нормальным для той эпохи, а также - сгодился бы сейчас в хай-фентези игре в плане физики.

    т.к. персонаж поднимался в воздух, а анимации проигрывались те же самые, как будто он бежал по земле
    Физика была построена таким образом, что анимации включались исключительно от нажатой кнопки (если не было ограничения в виде баффов).

    мы же все-таки делаем игру спустя 15 лет, и такие вещи уже недопустимы (раз уж мы выбрали высокую реалистичность).

    С точки зрения геймдизайна:
    Прыжок в Сфере с учетом частичного нон-таргета очень помогал в динамике боевой системы, выводя ее на уровень квейка;
    Однако же в плане осад он полностью уничтожал такое понятие как оборонительные сооружения;
    Более того, вангую, что он бы уничтожил еще и мили-классы целиком, если бы их не добили до этого сначала берсадали, а потом бандиеры на ворах, и на откатах те же берсадали.
     
    • Like! Like! x 3
  7. Фантомас

    Фантомас V degree of vocation ROG Club

    159
    83
    113
    Mar 22, 2018
    Хороший, конструктивный ответ. А ввести двойной прыжок нельзя?) пусть на релиз будет такая задумка к примеру, полностью обдумать, обсудить и пусть бежит по воздуху.... Как в обычном.
    Только сделать чтобы это была например интересная (редкая абилка) по типу "бегства" или вкупе с ним для крафтеров. То есть скорость бега х2 и высота прыжков х2 ))))