NEW Таверна + Остров Ручьев = Плейтест №1

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Jan 4, 2023.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron

    2,124
    4,174
    693
    May 8, 2017
    Камрады, всех с Наступившим и грядущими!

    Первая новость - прямо под Новый Год мы прошли проверку в Steam.

    проблема была в недопонимании проверяющих, что переключение между режимами прицела и курсора происходит клавишей "TAB". После указания данного момента инспекторам, замечаний, как ни странно ;) , к проекту не было, что не может нас не радовать) Но мы учтем данный момент и добавим информацию в окно, которое появляется по центру экрана.

    В связи с этим, мы планируем первый плейтест на 7-9 числа января. Об этом будет объявлено заранее. Ближайшие дни будем заниматься фиксами багов.

    Концепция Плейтеста №1:
    • Хотим провести его в рамках таверны и Острова Ручьев;
    • Да, это будет приторно и концентрированно для старичков, но это позволит нам собрать более полный фидбэк по данным локациям;
    • Его техническая задача:
      • снять нагрузку на мир в первые часы игры, распределив игроков по островам, а не по первым населенным пунктам графств первого тира;
      • Уточним, что он зеркалится. Т.е. при желании N+1 игрока попасть на Остров поднимается его зеркало (как и с Таверной. Но если последняя пока что лимитирована 4 игроками, то остров будет ограничен 60-80);
    • Его игровые задачи:
      • обучить игроков механикам, которые не помещаются в таверну;
      • обезопасить новичков от ПК в первые минуты и часы игры (он на 95% является PvP-SafeZone, кроме замка, который является BlackZone);
      • BlackZone в отличии от боевой замковой RedZone несет для игроков риск дропа предметов при смерти;
      • дать возможность подуэлиться на замке на лоу лвл в примерном паритете по предметам;
      • дать возможность упорным игрокам погрузиться глубже в данную локацию и получить уникальные предметы, недоступные для получения в Дворране (перепродажу не берем в расчет ;) )

    • На Острове можно получить 2 уникальных предмета: плащ и шлем.
    • Планируем небольшой баланс для плаща в ближайших патчах;
    • Шлем же является достаточно сильным бустом для игроков начального уровня (по сути, он является не растущей лоу лвл родосской шапкой), но его можно будет зачарить (теми же чарками дракона или цельности), что значительно продлит его актуальность;
    • Также можно получить Т0 (ККК) вещи у вендора, хотя в дальнейшем вендоры очень редко будут роллить игрокам обычные предметы и вообще никогда качественные;
    • Предметы Т0, получаемые в Таверне, будут ослаблены на 15-20% относительно их аналогов на Острове;

    Теперь основные темы для обсуждения с вами (список не исчерпывающий - нас интересует все, что связано с данными локациями):
    • ваши пожелания/предложения для данных 2-ух локаций;
    • ограничение Плейтеста №1 Таверной и Островом;
    • уникальные игровые предметы и сложность их получения (возможно, что-то добавить или нерфануть);
    • справедливость и степень системы ДБК (динамический баланс квестов) для Острова, это значит, что чем больше игроков выполняет квесты, тем выше их требования;

    Чтобы не плодить на данном этапе активности форуме темы, задам еще ряд вопросов:
    1. мы замедлили скорость перемещения персонажа на 12% (в относительных величинах это выглядит незначительно, но с точки зрения геймплея - лично нам данный аспект бросился в глаза. Замедлили скорость, т.к. благодаря боевой системе 2.0+ мы значительно замедлили атаки оружием, сделав их более "физическими". Как стало играться, по-вашему?
     
    • Like! Like! x 6
  2. Маневр

    Маневр Count Maecenas ROG Club

    496
    447
    263
    Apr 16, 2019
  3. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    368
    265
    263
    Aug 9, 2018
    Я тоже
     
  4. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    368
    265
    263
    Aug 9, 2018
    Для игрока который хочет убивать игроков там вообще делать нечего. Побыстрому узнал механики и на главный материк юрк
     
    Last edited: Jan 13, 2023
  5. Raaa

    Raaa III degree of vocation Benefactor ROG Club

    19
    17
    50
    Jun 7, 2018
    Считаю Хевен из МО2 идеальной стартовой зоной. Там можно быстренько пройти мануал и выйти на большую землю, а можно прокачать персонаж до нужных тебе статов не отвлекаясь на беготню и риски пвп.
    Нормальные ребята сидят в Хевене пока не апнут все необходимые перки для их билда, потому, что в мире это сделать куда сложнее и там уже другие задачи в приоритете (шмот, золото, профессии, фан).
     
    • Like! Like! x 3
  6. Маневр

    Маневр Count Maecenas ROG Club

    496
    447
    263
    Apr 16, 2019
    Сейчас пробовал действие порошков на кабанах. Кабан здорово усиливается когда повесишь на него усилки ФА .:D
    Кабан который бил на 19-23 примерно, после 3х навешанных усилков ФА стал бить по 115-151.
    Если же кабан покрепче, то мощь получается. тот который бил по 150 без усилков, стал за 300 бить.
    Если же на кабанчика еще и ФЗ/МЗ повесить.. короче, бедные новички. Можно создать такого убийцу на нубо лвл, в лес никто не зайдёт :D и это пороха 1 лвл.

    Ещё заметил мелочь (может мелкий баг)- у торговца оружием на обоих дубинах прописан урон, но нет дистанции удара, как на остальном оружии.
     
    • Like! Like! x 3
  7. Chertik

    Chertik III degree of vocation ROG Club

    27
    9
    56
    Jun 23, 2019
    Так в сфере так же было.
    Есть же ещё бафы - фз мз фа мА.
    Следовательно и фабы +фз мз фа мА на кабана тоже действать должны.
    Накинул на моба фз и мз и прикалываешься над новичком )
    Либо накинул - фз и мз и помогаешь новичкам.
    А в дальнейшем если вот например палочника взять(ну как мы делали)
    -мз накинул и там его раза в 2 быстрее спилить)
     
    • ... ... x 2
    Last edited: Jan 19, 2023
  8. Chertik

    Chertik III degree of vocation ROG Club

    27
    9
    56
    Jun 23, 2019
    Будет ли проект обновлен на Unreal Engine 5? по графе просто не скажешь что обновили .
    Из личного опыта создаешь на компе локальный режим на Unreal Engine 5 с видеокартой 1650-1660 фпс выдает от 24-60 , следовательно у игроков падает фпс в 2 раза а то и в несколько ( зависит от нахождения серва)
     
    • ... ... x 2
    Last edited: Jan 19, 2023