Камрады! Напомню концепцию, для тех, что забыл, и расскажу для тех, кто не знал: 1) Талер, который собирается в форме налогов у владельцев замков/графов и короля, появляется в казне замка в форме специального предмета (к примеру, сундук). Он весит по 1кг за каждую 1к талеров в нем, и имеет привязку к гильдии, которая владела замков/графством/королевством в период формирования данного налога; Так вот, данный сундук нужно отвезти из замка в город, в банк, и там уже произойдет зачисление талеров на расчетный счет гильдии. На этом частично зиждется система караванов. Если грабители перехватили караван, то обратить сундук в талеры они смогут в церкви под 50% (не слабо, да?) 2) Талеры с персонажа при смерти будут также падать в форме предмета именного (мешочек, привязанный к игроку). Обратить такой мешок в настоящий талер можно тоже только в церкви, под те же 50%. [оффтоп] вор будет воровать сразу талеры, а не спец.предмет, и сможет с помощью абилки раз в N часов отмывать именные кошельки без %, чем выше профа, тем больше сумма там может быть. Теперь само обсуждение: В момент обсуждения "Тортуги" появилась идея сделать в этом городе бесчинств НПС, которые тоже отмывают деньги, но под другой %. По логике вещей, они должны брать меньший % за отмывание денежных средств, полученных преступным путем. Почему? Она находятся в труднодоступном месте, где игрокам с кармой,выше нейтральной, будет - мягко говоря - дискомфортно. К чему это может привести при грамотном балансе? При грамотном балансе % для данных НПС появится торговля данными спец.предметами, т.к. будут перекупы, которые скупают в городе спец.предметы за 60% от суммы, а сдают данным НПС за 70%, но для этого им нужно протащить данное барахло на Тортугу. Вопрос снижения объемов изъятия денежной массы из обращения брать в расчет не будем сейчас. Ваши мысли?
Вопрос в тему: одна абилка у вора это стащить таллеры. А вторая получается «отмыть деньги». Не за 50% как церковь и не за 30% как на Тортуге (допустим). То есть вор не только крадет но и может сам выступать скупщиком краденого и караванов ограбленных и сундуков и тд)? Подумайте тогда об усилении этого умения в данных ПК областях. И вор тем больше тырит / отмывает чем хуже у него карма! Что вполне логично. И святым он по определению быть не может. Как и пк классы: ассасин и некромант. Про эти классы, требования к сш, и про обратную карму и тд также стоит подумать.
1) вор крадет сразу талеры 2) вор отмывает суммы, сопоставимые с кошельком, но никак ни с сундуком с налогами))) В рамках общего объема денежных средств, отмытое ворами - это копейки. Но это интересная особенность. Вопрос ухудшения кармы за воровство и отмывание денег у вора еще в воздухе подвешен. Значительно тяжелее балансить. Т.к. просто-напросто будет, зачастую нерентабельно по сравнению со стоимостью правки кармы. а как ты себе представляешь это? просто взять и по-дубовому сделать еще и асса плохо играбельным для масс-фана, как в Сфере сделали некра? Если они будут с абсолютным реверсом системы кармы, то это ничего не меняет. Мне вот просто эта привязка к названию школы кажется немного странной, а самое главное - поверхностной. У нас крестоносец, который в Сфере был олицетворением доброты, казнен по сюжету, потому что он никакой не благой оказался, а простой человек со своими принципами, целями и тараканами. Давайте думать вместе! При этом учитывать нужно, что просто сделать карму у какой-то из профы не выше N значения, - это не значит погрузить игрока в роль злодея. Единственная профа, которая примеряет на игрока роль злодея в игре своими абилками, - это вор. Да, чтобы отбить бабки, что ты вкладываешь в АП профы, ты должен постоянно воровать и отмывать по заказу чужие деньги, ты хотя бы раз за игровую сессию занимаешься противозаконным - читай: портишь жизнь другим игрокам или зарабатываешь пособником тем, кто до этого испортил жизнь кому-то. Теперь давай посмотрим на другие профы в сухом остатке. Ассасин - милишник, высокая МЗ, низкая ФЗ, среднее ХП, высокий ДПС, шанс ваншота и выживание за счет конской энергии. Где тут злодеяния?)) Некромант - да, есть темная магия, но всем на нее плевать, по большому счету)) Ну призвал ты тьму, или воскресил кого-то) Граф, который налоги на макс вкрутит, и тот бОльший злодей окажется, чем все некроманты и ассасины вместе взятые)) Поэтому сходу придумать интересные и адекватные особенности КАРМЫ для ПРОФ - это не тривиальная задача, и тут ваши мысли и идеи будут очень кстати.
Почему это ВОР - злодей ? Это неправильно ! Пример, Робин Гуд ! Мне бы не хотелось, чтобы "игрока погружали в роль злодея"! =)) Почему не может быть "Робин Гуда" в вашей игре ?) Мб при отмыванмии денег карма портиться, в зависимости от кол-во ихудшевшейся кармы при воровстве и от способа отмывания кармы! При воровстве портиться в зависимости у кого ты своровал: Своровал 5 копеек у Мега богача - карма не изменилась! Обворовал нуба-нищеброда (еще и благого) - карма ухудьшилась Обворовал ПК ... ОПК карма не ухудьшилась или улучшилась Обворовал Хая ОПК/ПК улучшилась карма Обворовал Графа или Короля ОПК/ПК - Карма сразу стала Хорошей или БЛАГОЙ xD как-то так ... Своровал, и не хочешь ухудьшения кармы или хочешь минимального ухудьшения или улучшения кармы - идешь в церков или абилкой отмываешь! Своровал, и хочешь ухудьшения кармы - идешь отмывать награбленное на тортугу или абилкой.
Почему бы не сделать, как в поговорке "Не пойман - не вор". Если игрока убить после кражи (в течении N времени), то у него испортится карма и выпадут краденные деньги. Краденое (в течении N времени) можно вернуть/забрать в зависимости от этого карма улучшится/ухудшится.
Идея очень интересная. Она расширит потенциал игры, НПСы по отмывке награбленных денег нужны. Приключение само по себе - узнать о караване, собраться бандой, подкараулить караван, напасть, отбить и для большей маржи второе приключение - добраться до тортуги чтоб сбыть награбленное, по моему здорово. Ну и это расширит социальную составляющую - появятся негодяи и герои, жулики за деньги или по призванию, охрана наемная или идейная, тут даже карма не причем, хотя при желании можно и ее привязать. Идейным злодеям станет еще интереснее отыгрывать роль злодеев, ну и остальным веселее. Если добраться с награбленным до Тортуги очень сложно, то процент который дерет НПС должен быть небольшим, скажем 15-20%, если не особо сложно и не особо долго - то 30-35%.