Обсуждение Талер: выпадение при смерти, отмывка

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Jun 12, 2018.

Нужны ли на Торгуте такие НПС? Если да, то какой % они берут за отмывку?

  1. 10-20%

    13.8%
  2. 20-30%

    41.4%
  3. 30-40%

    27.6%
  4. Нет, не нужны.

    17.2%
  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,565
    543
    May 8, 2017
    Камрады!

    Напомню концепцию, для тех, что забыл, и расскажу для тех, кто не знал:

    1) Талер, который собирается в форме налогов у владельцев замков/графов и короля, появляется в казне замка в форме специального предмета (к примеру, сундук). Он весит по 1кг за каждую 1к талеров в нем, и имеет привязку к гильдии, которая владела замков/графством/королевством в период формирования данного налога;

    Так вот, данный сундук нужно отвезти из замка в город, в банк, и там уже произойдет зачисление талеров на расчетный счет гильдии. На этом частично зиждется система караванов.

    Если грабители перехватили караван, то обратить сундук в талеры они смогут в церкви под 50% (не слабо, да?)

    2) Талеры с персонажа при смерти будут также падать в форме предмета именного (мешочек, привязанный к игроку).
    Обратить такой мешок в настоящий талер можно тоже только в церкви, под те же 50%.

    [оффтоп] вор будет воровать сразу талеры, а не спец.предмет, и сможет с помощью абилки раз в N часов отмывать именные кошельки без %, чем выше профа, тем больше сумма там может быть.

    Теперь само обсуждение:

    В момент обсуждения "Тортуги" появилась идея сделать в этом городе бесчинств НПС, которые тоже отмывают деньги, но под другой %.

    По логике вещей, они должны брать меньший % за отмывание денежных средств, полученных преступным путем.
    Почему? Она находятся в труднодоступном месте, где игрокам с кармой,выше нейтральной, будет - мягко говоря - дискомфортно.

    К чему это может привести при грамотном балансе?
    При грамотном балансе % для данных НПС появится торговля данными спец.предметами, т.к. будут перекупы, которые скупают в городе спец.предметы за 60% от суммы, а сдают данным НПС за 70%, но для этого им нужно протащить данное барахло на Тортугу.

    Вопрос снижения объемов изъятия денежной массы из обращения брать в расчет не будем сейчас.

    Ваши мысли?
     
    • Like! Like! x 5
  2. Фантомас

    Фантомас V degree of vocation ROG Club

    159
    83
    113
    Mar 22, 2018
    Вопрос в тему: одна абилка у вора это стащить таллеры.
    А вторая получается «отмыть деньги». Не за 50% как церковь и не за 30% как на Тортуге (допустим). То есть вор не только крадет но и может сам выступать скупщиком краденого и караванов ограбленных и сундуков и тд)?
    Подумайте тогда об усилении этого умения в данных ПК областях. И вор тем больше тырит / отмывает чем хуже у него карма! Что вполне логично. И святым он по определению быть не может. Как и пк классы: ассасин и некромант. Про эти классы, требования к сш, и про обратную карму и тд также стоит подумать.
     
    • Like! Like! x 1
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,565
    543
    May 8, 2017
    1) вор крадет сразу талеры
    2) вор отмывает суммы, сопоставимые с кошельком, но никак ни с сундуком с налогами)))

    В рамках общего объема денежных средств, отмытое ворами - это копейки. Но это интересная особенность.

    Вопрос ухудшения кармы за воровство и отмывание денег у вора еще в воздухе подвешен. Значительно тяжелее балансить. Т.к. просто-напросто будет, зачастую нерентабельно по сравнению со стоимостью правки кармы.

    а как ты себе представляешь это? просто взять и по-дубовому сделать еще и асса плохо играбельным для масс-фана, как в Сфере сделали некра?

    Если они будут с абсолютным реверсом системы кармы, то это ничего не меняет.

    Мне вот просто эта привязка к названию школы кажется немного странной, а самое главное - поверхностной.
    У нас крестоносец, который в Сфере был олицетворением доброты, казнен по сюжету, потому что он никакой не благой оказался, а простой человек со своими принципами, целями и тараканами.

    Давайте думать вместе!

    При этом учитывать нужно, что просто сделать карму у какой-то из профы не выше N значения, - это не значит погрузить игрока в роль злодея.

    Единственная профа, которая примеряет на игрока роль злодея в игре своими абилками, - это вор. Да, чтобы отбить бабки, что ты вкладываешь в АП профы, ты должен постоянно воровать и отмывать по заказу чужие деньги, ты хотя бы раз за игровую сессию занимаешься противозаконным - читай: портишь жизнь другим игрокам или зарабатываешь пособником тем, кто до этого испортил жизнь кому-то.

    Теперь давай посмотрим на другие профы в сухом остатке.
    Ассасин - милишник, высокая МЗ, низкая ФЗ, среднее ХП, высокий ДПС, шанс ваншота и выживание за счет конской энергии. Где тут злодеяния?))
    Некромант - да, есть темная магия, но всем на нее плевать, по большому счету)) Ну призвал ты тьму, или воскресил кого-то) Граф, который налоги на макс вкрутит, и тот бОльший злодей окажется, чем все некроманты и ассасины вместе взятые))

    Поэтому сходу придумать интересные и адекватные особенности КАРМЫ для ПРОФ - это не тривиальная задача, и тут ваши мысли и идеи будут очень кстати.
     
    • Like! Like! x 5
  4. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    517
    163
    243
    Dec 26, 2017
    Почему это ВОР - злодей ? Это неправильно ! Пример, Робин Гуд !
    Мне бы не хотелось, чтобы "игрока погружали в роль злодея"! =))
    Почему не может быть "Робин Гуда" в вашей игре ?)


    Мб при отмыванмии денег карма портиться, в зависимости от кол-во ихудшевшейся кармы при воровстве и от способа отмывания кармы!

    При воровстве портиться в зависимости у кого ты своровал:
    Своровал 5 копеек у Мега богача - карма не изменилась!
    Обворовал нуба-нищеброда (еще и благого) - карма ухудьшилась
    Обворовал ПК ... ОПК карма не ухудьшилась или улучшилась
    Обворовал Хая ОПК/ПК улучшилась карма
    Обворовал Графа или Короля ОПК/ПК - Карма сразу стала Хорошей или БЛАГОЙ xD как-то так ...

    Своровал, и не хочешь ухудьшения кармы или хочешь минимального ухудьшения или улучшения кармы - идешь в церков или абилкой отмываешь!
    Своровал, и хочешь ухудьшения кармы - идешь отмывать награбленное на тортугу или абилкой.
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Jun 21, 2018
  5. Nerlion

    Nerlion VI degree of vocation ROG Club

    383
    100
    183
    Aug 4, 2018
    Почему бы не сделать, как в поговорке "Не пойман - не вор". Если игрока убить после кражи (в течении N времени), то у него испортится карма и выпадут краденные деньги. Краденое (в течении N времени) можно вернуть/забрать в зависимости от этого карма улучшится/ухудшится.
     
    Last edited: Aug 16, 2019
  6. Маневр

    Маневр V degree of vocation Maecenas ROG Club

    125
    97
    113
    Apr 16, 2019
    Идея очень интересная. Она расширит потенциал игры, НПСы по отмывке награбленных денег нужны.
    Приключение само по себе - узнать о караване, собраться бандой, подкараулить караван, напасть, отбить и для большей маржи второе приключение - добраться до тортуги чтоб сбыть награбленное, по моему здорово.
    Ну и это расширит социальную составляющую - появятся негодяи и герои, жулики за деньги или по призванию, охрана наемная или идейная, тут даже карма не причем, хотя при желании можно и ее привязать.
    Идейным злодеям станет еще интереснее отыгрывать роль злодеев, ну и остальным веселее.
    Если добраться с награбленным до Тортуги очень сложно, то процент который дерет НПС должен быть небольшим, скажем 15-20%, если не особо сложно и не особо долго - то 30-35%.