Тактика в магии, последствия заклятий и эффекты магической смерти.

Discussion in 'Концепция' started by Xenteracterius, Jul 15, 2018.

  1. Xenteracterius

    Xenteracterius III degree of vocation ROG Club

    15
    7
    50
    Jul 15, 2018
    Момент первый.
    В большинстве онлайн игр, магия - это ничто иное,как средство нанесения урона и большинство разработчиков не задумываются о её тактическом назначении. Я,как любитель магии,хочу предложить этому миру именно тактический вариант её использования.
    1)Начнём со стихии ветра. Как всем известно, мощные потоки ветра могут отбросить противника, лишить его равновесия и прочее. Но никто не задумывался о том,чтобы использовать заклинания данной стихии в качестве...обезоруживающих! Можно задумать так, что мощное дуновение ветра может обезоружить врага, сбросить с лошади или замедлить ход его корабля! Как вам такая идея? А коллективное применение "воздушных ванн" может создать непроницаемую для стрел стену! Я бы назвал это заклинание "Воздушный натиск". А то,что создаёт стену, "Воздушная блокада"
    2)Земля. Много ли вы думали об этой стихии? Осмысление моего игрового опыта меня подтолкнуло к мысли дополнить гримуары этой школы парочкой тактических заклятий. К примеру, заклинание,могущее заблокировать небольшой проход!"Непреступная преграда!" Да,и всего лишь! Это очень полезно,если ты решил убежать от толпы воинов, ведь каменная преграда перед их направлением движения - очень дрянная вещица и весомый аргумент. Кроме того, заклинание, создающее огромный валун,который может катиться по склону или падать со стен замка при осадах,прочищая на своём пути всё , и нанося дробящий урон врагу - из разряда сложной магии,подвластной лишь искусным волшебникам. Его последствиями так же могут быть барикадирование участка театра военных действий или средство укрытия. Вот такой вот,многофункциональная "Сметающая гора".
    3)Вода. Первое,что приходит на ум, когда вспоминаешь об этом элементе - противодействие огню. Действительно, в тех играх, в которые я играл крайне редко было так,чтобы вода могла тушить огонь! Так почему бы это не реализовать здесь? Очень редки так же в использовании заклятья именно воды, а не льда. Поэтому, стихию воды можно успешно отнести к разряду тактических. Создание водяных луж,замедляющих передвижение героев, дождей, вызывающих намокание одежды и боеприпасов, ухудшая их свойства - далеко не весь перечень возможностей данной школы. А объединив магию воды с огнём мы можем получить всплески кипящей воды или даже лавы, наносящие огромный ущерб нагой плоти. Своего рода, "Испепеление водой"
    4)Огонь. Если вода тушит огонь, то огонь пагубно взаимодействует с землёй и "синергирует" с воздухом. Объединённые усилия двух магов: магов воздуха и огня могут производить ужасающие огненные смерчи, сметающие деревянные строения и незащищённых странников сего мира. Кроме того, огонь очень плохо влияет на латы,раскаляя их, что может нанести дополнительный ущерб персонажу или его оружию. Простора для воображения много.

    Момент второй.
    Конечно, данное действо реализовать не трудно,но как насчёт внешних проявлений магии? А конкретно, эффектов магической смерти. Сожжённые заживо враги будут выглядеть, как обугленные трупы, упавшие с огромной высоты будут истекать кровью, а на ударенных молниями противниках будут видны узоры от них. Всё это может дать вам пищу для размышления...а может и не дать. Я не знаю,будет ли полезно эта тема,но а вдруг?
    ------------------
    С вами был волшебник Териус. До скорого :)
     
    • Like! Like! x 1
  2. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    529
    164
    243
    Dec 26, 2017
    еще фантан крови при смерти от стрелы или она остается красиво торчать.
    при последнем ударе дробящим оружем проломленные кости ...
    рубящим порезы
    последний удар сильным 2 ручем перерубает убитого(ых) напополам )

    я тоже об этом думал... было бы ЗДОРОВО, но это дополнительная работа ))
    Нечто похожее было в Age of Conan, но там добивания были оч долгими.
     
    • Like! Like! x 1