Система монетизации

Discussion in 'Концепция' started by Volk, Nov 11, 2018.

  1. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    103
    60
    113
    Oct 17, 2018
    Думаю, в RoG и так хватает нестандартных решений, чтобы еще и с системой оплаты экспериментировать.
    Есть пример. В BnS локализатор решил пойти пойти по корейскому пути, и на релизе ввел аж десять уровней премиум-аккаунтов. Не взлетело. Через год оставили только один стандартный прем.
     
  2. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    904
    375
    323
    Jul 19, 2017
    Это потому, что авто не в твоей собственности и использование сверх нормы ухудшает тех. состояние автомобиля.
    Пример некорректен.
     
  3. Volk

    Volk III degree of vocation

    15
    1
    44
    Nov 10, 2018
    Как некоректен и твой. Так как при моей ссиитеме вполне можно давать теже акции на стандартную подписку(купи н агод вперед со скидкой).
    А абуз и игра по 12 часов, во первых мешает другим игрокам, во вторых быстрее проходится контент, то есть раньше нужен новый. Как и с машиной, раньше нужна будет новая. Но да пример надуман, хотя опрделнные аналогии лично я вижу.
     
  4. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    203
    258
    223
    Nov 22, 2017
    Система класс. Вот как я понял:
    Volk: – Я играю 3-4 часа в день. Давайте сделаем так, что бы все играли 3-4 часа в день, а остальные пусть сосут (лапу).

    Я играю 1-2 часа в день. Но в то же время, я прекрасно понимаю тех кому играть по 10 часов это норма, особенно в игре с продвинутым гильдейским и ПВП контентом. Именно они, кстати, будут составлять костяк топовых гильдий, ибо, что бы рулить, нужно много времени проводить в игре. В открытую послать нахер таких игроков – это самоубийство для проекта.
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Nov 11, 2018
  5. Exerara

    Exerara King ROG Club

    595
    389
    323
    Feb 1, 2018
    Ещё точно не выбрана, в следующем году, осенью примерно. Будут выбирать.
     
  6. Volk

    Volk III degree of vocation

    15
    1
    44
    Nov 10, 2018
    Не совсем) Основная масса платежеспособной аудитории играет 3-4 часа в день) Либо другая цифра тут уже надо проводить опросы. И вот эти люди обычно не хотят быть супер эффективными чтобы нормально играть в рамках своих 3-4 часов. И уж точно не могут тягаться с теми кто играет 8-12) Особенно с РМТ тагами.


    Если брать лично меня если я играю то я обычно играю в менеджмент группы/клана. При этом если играю серьезно то я готов буду и на драйвера и на оплату 8 часов в день при такой системе либо при другой системе, чтобы компенсировать тот факт что зачастую я и 2х часов в день не покажу) . И я буду вполне не против за это платить. Хотя против нормальных РМТ мне особенно нечего не светит даже с онланом 24/7, там мотивация личного состава клана немного другая)

    Но вот моя команда, те с кем я играл раньше(прам моей кп был 4-6 и да мы тоже успешно тягались с топами, но таких не много( ) уже обзавелись работой и семьей(и даже 3-4 им будет много)) Они не могут играть больше, и мало кто, так серьезно относиться к мморпг чтобы нанимать драйвера(хотя это не так уж и дорого). И что то(в виде небольших личных опросов и аналитики) подсказывает мне, что таких игроков куда больше чем тех кто играет по 8-12). Еще больше увернности мне предает то что схожую модель китайци выбрали также на соц опросе) Вернее наоборот, эта идея пришла мне в голову когда я узнал о китайцах, как они по сути решили проблему)

    Заметь тех кто хочет играть по 10 никто не выгоняет, а огрничивает) Хотя когда я начинал играть, таких было не так и много) Инет был дорогой )) И играть было не так уж и плохо)
     
    Last edited: Nov 11, 2018
  7. Inlaw

    Inlaw IV degree of vocation ROG Club

    60
    25
    78
    Sep 23, 2018
    Впервые где я это встретил была Сфера! Стоя у стены продавал хворост только оптом и скупал у соседей.
     
  8. Inlaw

    Inlaw IV degree of vocation ROG Club

    60
    25
    78
    Sep 23, 2018
    Автору темы...
    Х.З. как назвать твою идею.
    пример:

    КЛ - Все на осаду, очень важно. Сегодня конец месяца, они все в кредитах, мы их дожмем - инфа сотка.
     
    • Like! Like! x 2
  9. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    904
    375
    323
    Jul 19, 2017
    Данный финт был возможен по нескольким причинам:
    1) Большое количество надюпаных талов у хаев
    2) Хаю некогда покупать у каждого нуба по две три палки хвора, проще купить оптом.

    Впрочем данная схема монополизации, какого нибудь реса дядей много где работала.
     
  10. Inlaw

    Inlaw IV degree of vocation ROG Club

    60
    25
    78
    Sep 23, 2018
    Именно. Сначала продавал, а как подрос - скупал. Время - деньги.
    Монополизация не работала, хворост был исключительно ресом нубов - хаи просто скупали его в больших количествах.
     
  11. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    376
    247
    183
    May 10, 2017
    Может мне кто объяснить , в 21 веке условно платить 500рэ +-в месяц за игру от которой получаешь кайф, в чем проблема ? Много народу придумывают разные способы оплаты, супер, но по мне так, почти каждый пытается найти холяву для себя любимого
     
  12. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    904
    375
    323
    Jul 19, 2017
    Да тоже так делал:). Сначала продавал, на среднем уровне скупал и продавал оптом, ну а потом и сам покупал оптом у стены Бангвиля.
    сфера city .mp3
    Ты внимательно читаешь темы? Много народу хотят ничего не делать, при этом задротов\хаев гонять, ну или быть с ними на равне.
    По этому начинают высасывать из пальца различные способы ограничения, в том числе и с помощью монетизации.
     

    Attached Files:

  13. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    376
    247
    183
    May 10, 2017
    Странный вопрос
    Много народу хотят бесплатно или дешево
    А ты читаешь с закрытыми глазами?
     
    • ... ... x 1
  14. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    63
    62
    98
    Jul 4, 2018
    Лютая ахинея. Похоже, здравый смысл китайской алчности неведом.

    ММОРПГ - продукт не только разработчика, но и игроков (более того, в первую очередь - именно игроков). Как это отражено в данной монетизации? Так, что за свои силы и время ты еще и должен. Atalis полностью прав, считая это чистым разводом на бабки.

    Просить ставить палки в колеса игрокам, более активным, чем абстрактное представление "среднего пользователя", вместо того, чтобы искать механики, позволяющие реализовать ваши сильные качества - это ведь так по-лайнэйджевски. Словно у человека, привыкшего брать своё временем, вдруг это время отобрала жизнь. Грустно, но вовсе не повод лезть своими руками в модель монетизации, особенно с идеями китайских говноделов.

    А уж чего стоит апеллирование к численности "групп" и статистике, при сборе которой активного игрока приравнивают к "один-час-в-день" мимокрокодилу, попутно обозвав задротом-РМТшером и быдлом, которого бы надо обложить каким-нибудь налогом. Ничего, что та же самая статистика породила дегродную казуальщину в обнимку с фтп, которые так усердно душат жанр последние годы? Может, еще и про механики у статистики поспрашиваем? А то ведь как-то лицемерненько получится - двойные стандарты и все такое.
     
    • Like! Like! x 3
  15. Inlaw

    Inlaw IV degree of vocation ROG Club

    60
    25
    78
    Sep 23, 2018
    У взрослых, состоявшихся намного меньше иллюзий, а бесплатно и дёшево ассоциируется с мышеловкой и сыром.

    Я не хочу дёшево и тем более бесплатно! Для меня это - низкое качество и отсутствие ответственности.
    Я ищу мморпг где я сам себя буду развлекать (аттракционы мне уже не интересны), за ручку меня водить не нужно. Дайте мне механики, определите правила, а развлечения я найду себе сам (ухо провайдера например найти).
     
  16. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    904
    375
    323
    Jul 19, 2017
    Ребята на меня снизошло прозрение!
    Агент mail.ru прощупывает почву на "нашем" ресурсе, для реализации новой системы монетизации, в новой локализации супер игры от NetEase - Justice Online.
    А я думаю, что он так напрягается логические выкладки даёт, какая хорошая вещь играешь дольше - платишь больше. Джарки не забудьте ввинтить.
    Говна что ли хапнуть боитесь, так вам не привыкать.
    Отличная идея. Забирайте!
     
  17. Volk

    Volk III degree of vocation

    15
    1
    44
    Nov 10, 2018
    Спасибо за конструктивную критику, на счет перходов на лиичности... сорри елиси кого-то чемто задел, вроде и в мыслях не было) В любом случае за фидбек и внимание спасибо)
     
  18. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    904
    375
    323
    Jul 19, 2017
    Всегда пожалуйста.
    Ни каких переходов не было, это юмор. Шутка.
    Вот видишь, вы уже и фидбэк собрали.
    Хотя глупо было ожидать положительной реакции.
     
  19. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    160
    69
    113
    Jul 10, 2018
    Система интересна для Китая, где народу просто ппц, сервера ломятся и т.д. Для РФ, где игроков надо завлекать в игру, завлекать что бы больше по времени играл, что бы был большой онлайн и не было такого что новый игрок по миру бегал один и кричал "Люди ааауууу!!!". Или такой ситуации "Привет помоги...", "Привет, прости не могу время поджимает". Русская душа к этому не готова.
    Почасовая оплата интересна только тем пользователям кто мало играет. Но с нашей психологией формирования цены так же шутки плохи. Сколько вы готовы платить в месяц за игру?
    Ну к примеру 500р. да нормально, но это уровень 2005 года, цены за это время уже взлетели в 3-4 раза, и получается в 2018 норма должна быть 1500р. Но для среднего игрока это психологически большая сумма.
    Хорошо опустим к 1000 уже терпимо, но не все готовы. Что бы всех устроило то должна быть цена что то около 699 или 749.
    Сделаем вывод. Если вводить почасовую оплату тогда играя 4 часа в день * на 30 дней получается 120 часов, округлим до 150. Вот сколько должна стоить подписка на 150ч. чтобы ее покупали и это было бы психологически выгодно для игрока?
     
  20. Kurogitsune

    Kurogitsune III degree of vocation ROG Club

    14
    2
    44
    Nov 9, 2018
    500 рублей уровень подписки 2005 года. Но и по сравнению с 2005 годом игроков стало больше в разы. Тогда даже газа во многих деревнях не было, а сейчас почти везде интернет. Где нет проводного есть 3g, с которым вполне адекватный пинг. Так-же есть куча фри ту плей проектов, куда идут не потому что бесплатно, а потому что в других играх слишком дорого. По этому 500 рублей за подписку это актуально и сейчас.