Реликвии

Discussion in 'Контент' started by Exender, Jul 2, 2018.

  1. Exender

    Exender III degree of vocation ROG Club

    40
    12
    56
    Jun 20, 2018
    Предлагаю добавить предмет реликвия , её можно экипировать , у неё есть уровни и они повышаются по мере убийства монстров и при повышении каждого уровня добавляется плюс к характеристике реликвии , которая выражается в виде плюсу к урону или защите , снижению перезарядки , трат маны , усиление действие порошков определённой стихии или другими редкими бонусами , например : шанс полностью зашиться от урона , особое действие тратящее ману или превращение на время реликвии в оружие , у реликвия так же есть качество влияющие на плюс к характеристике, после 70 уровня становится намного сложнее повысить уровень реликвии , но после него можно сбросить уровень при этом сохранив какую-то часть характеристик с малым шансом.
     
  2. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    Я где-то читал на форуме, что в планах сделать чтобы любое оружие как бы напитывалось/ закалялось в бою и давало какие-то эффекты. И сделать счетчик киллов на оружии.
    В игре вещи будут портиться и рано или поздно станут не годными.
     
    Last edited: Jul 2, 2018
  3. mainq3

    mainq3 V degree of vocation ROG Club

    61
    56
    98
    Sep 1, 2018
    Неплохая идея, но я бы сделал её не экипируемым предметом а добавил возможность инкрустировать в оружие.
     
    • Like! Like! x 1
  4. INFINITY Guild RUS

    INFINITY Guild RUS V degree of vocation

    65
    94
    98
    Aug 15, 2018
    Проще тогда создать РЕЛИГИЮ, а потом вводить реликвии.
     
  5. mainq3

    mainq3 V degree of vocation ROG Club

    61
    56
    98
    Sep 1, 2018
    Вымышленных богов с их благословениями дающими бонусы.
     
    • Like! Like! x 1
    • So so.. So so.. x 1