Предлагаю добавить предмет реликвия , её можно экипировать , у неё есть уровни и они повышаются по мере убийства монстров и при повышении каждого уровня добавляется плюс к характеристике реликвии , которая выражается в виде плюсу к урону или защите , снижению перезарядки , трат маны , усиление действие порошков определённой стихии или другими редкими бонусами , например : шанс полностью зашиться от урона , особое действие тратящее ману или превращение на время реликвии в оружие , у реликвия так же есть качество влияющие на плюс к характеристике, после 70 уровня становится намного сложнее повысить уровень реликвии , но после него можно сбросить уровень при этом сохранив какую-то часть характеристик с малым шансом.
Я где-то читал на форуме, что в планах сделать чтобы любое оружие как бы напитывалось/ закалялось в бою и давало какие-то эффекты. И сделать счетчик киллов на оружии. В игре вещи будут портиться и рано или поздно станут не годными.
Неплохая идея, но я бы сделал её не экипируемым предметом а добавил возможность инкрустировать в оружие.