Развитие персонажа

Discussion in 'Концепция' started by Vats, May 11, 2017.

  1. Coil

    Coil IV degree of vocation

    54
    16
    66
    Jun 19, 2017
    Можно и порохи какие сделать, причем только крафтовые там на последнем тире, откатные.
     
    • Like! Like! x 1
  2. MANOWAR127

    MANOWAR127 III degree of vocation

    18
    5
    50
    Jun 27, 2017
    1. Не вводите Баффы в игру

    Это устаревшая механика, от которой отказались в ВоВе. Балансировать будет очень сложно, а веселого в ней нет ничего.

    2. Статы и таланты

    Тоже самое что и баффы. Все адекватные игроки будут делать 1 в 1 под одну копирку, проблемы будут только у тех кто в игры пришел недавно. Остальные будут знать все багнутые или имбовые билды.

    3. Сфера была песочницей

    Не пытайтесь прилепить костыли типа классов, механики Эверквеста 1, которая расползлась после Вова как чума по ММО.



    Главные плюсы в Сфере на мой взгляд были:

    1. Автономность персонажа;

    2. Фарм с опасностью (лучше конечно не Эксп фарм делать, а какой-нибудь шмот, тут есть что поменять)

    3. Отсутствие навязанного тупого сюжета (Опять же тот же Вов скатился в унылое говно, так как там придумывали "интересные" ивенты, "интересные" квесты и тд)

    4. Соревновательная игра на местах респа Боссов и в замках.
     
    • Like! Like! x 1
  3. Wild

    Wild III degree of vocation

    11
    1
    44
    Jun 18, 2017
    ИМХО

    1. Бафы в Сфере называются - каст :)
    2. Как каст так и раскидывание статов - одна из особенностей Сферы, без которой Сфера перестанет быть Сферой.
    3. Вобще ты пишешь "под одну копирку" и при этом одновременно предлагаешь сделать очередной клон какого-то распиаренного современного гуана.
    4. Сфера не была песочницей, это легенда российского ММО, полностью самодостаточная как в атмосфере так и в игровой механике. Речь о том, что админы забили на ее развитие и тупо рубили бабло с того что есть. А можно было активно ее развивать, сохраняя при этом самобытную атмосферу игры.
     
  4. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    36
    78
    May 12, 2017
    То есть, при осаде добавится еще некий "внешний респ", не безопасный (удаленный и от замка, и от города)? Насколько удаленный от замка, будет ли рядом порт? Не получится ли так, что осада потеряет в динамике из-за невозможности быстро допрыгнуть?
     
  5. MANOWAR127

    MANOWAR127 III degree of vocation

    18
    5
    50
    Jun 27, 2017
    Какой у тебя ник был, чем ты занимался в Сфере? Просто интересно, раз тебе этот эжкспириинс нравится?
     
  6. MANOWAR127

    MANOWAR127 III degree of vocation

    18
    5
    50
    Jun 27, 2017
    А лучше сразу клан
     
  7. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    36
    78
    May 12, 2017
    Кому вопрос-то задаешь и про какой экзистенциальный опыт?)
     
  8. MANOWAR127

    MANOWAR127 III degree of vocation

    18
    5
    50
    Jun 27, 2017
    Оратору выше)
     
  9. dees

    dees IV degree of vocation

    49
    34
    68
    Jun 5, 2017
    Запустил мантру, надел шмотку, надел три других, снял первую, кастанул ещё пару, надёл робу, надел остальной сет. Романтика!..
    Перекольцовка, перешмотовка, пере... :) но было занятно и оригинально, по первости. Больше такого нигде не встречал. Первая-российская, как-никак.
     
  10. Wild

    Wild III degree of vocation

    11
    1
    44
    Jun 18, 2017
    RexDeus... в Сфере с 2003 года если что, а по тебе видно, что ты пришел гораздо позже :)
     
  11. MANOWAR127

    MANOWAR127 III degree of vocation

    18
    5
    50
    Jun 27, 2017
    1 месяц поиграл и вышел?
     
  12. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Баффы с 10-ю слотами, и 1в1 механикой Сферы будут. Это определенно точно, и по другому пути ROG не пойдет.

    Единственное что будет сделано - будет больше баффов, дабы при касте можно было 1 атаку действительно стать толще, а другую - стать ДДшнее, а не как сейчас: дубинка или стенка - вот и весь выбор) Возможно, будет просто сокращение с 10 слотов до 6-8, т.к. прыга теперь не будет. Но это ответ на эти вопросы будет в первой четверти пути до Альфы, т.к. система баффов - этап первый разработки, который будет после каникул.

    Да, механика старая. Так и игра делается во всех своих механиках олд-скульной.

    талантов не будет.

    Видимо, ты упустил идею саму. Я не собирался делать какую-то ММОРПГ, я собирался с самого начала делать ремейк, который просто уже больше похож на продолжение.

    В игре по-прежнему будет пассивная стата профы, и 2-5 активных умений.

    а в целом - перечитай все. Концепция есть, и ее основные векторы не изменятся. На что я пойду - это на правку каких-то моментов, менее фундаментальных, после массовых голосований и решения большинства.

    и да, даже кольцовка будет в том же виде, и не будет никаких "комплектов" для переодеваний, единственное что - 2*ЛКМ = сменить шмотку, чтобы мышкой не таскать (и еще про шмотки на хотбар подумаю)
     
  13. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    36
    78
    May 12, 2017
    > 2*ЛКМ = сменить шмотку, чтобы мышкой не таскать

    Мне вот все интересно, с кольцами-то при таком раскладе как быть?
     
  14. dees

    dees IV degree of vocation

    49
    34
    68
    Jun 5, 2017
    Вариант: ПКМх2 кольцо в правый слот, ЛКМх2 меняет кольцо в левом слоте.
     
  15. MANOWAR127

    MANOWAR127 III degree of vocation

    18
    5
    50
    Jun 27, 2017
    Ну вот ты хочешь велосипед на костылях сделать. Который изначально не был юзерфрендли. Какой смысл людямсс в этом разбираться? Я играл в Сферу и достаточно много. Кольцовка задолбала хуже горькой редьки, был модератором на Сферотесте кажется, где куклы делали и тд. Идея на вернуться в сферу тянет на 2 дня игры и забить на это кривое непойми что. Особенно будет плохо, так как ты не объяснишь новым игрокам зачем им хардкор гринд и перекольцовка. Старые игроки в это играть не будут, проект будет ориентирова на 100 аккаунтов 2-5 онлайн с таким подходом.
     
  16. MANOWAR127

    MANOWAR127 III degree of vocation

    18
    5
    50
    Jun 27, 2017
    Сфера вся в интересном эндгейм контенте, который делали люди благодаря Сэндбокс механике игры. Все, больше в ней ничего нет. Ты пытаешься сделать из жигулей белаз, начиная к ним привинчивать кузов.
     
  17. dees

    dees IV degree of vocation

    49
    34
    68
    Jun 5, 2017
    Современные ММО оказуалены донельзя. Автобег по миссиям, разумные боты, прикрывающие спину в бою, телепорт к боссу вместо пробежки весёлой гурьбой через добрую половину карты, бесконечные патроны и стрелы, вечно сытый персонаж с грузоподъёмностью как у МАЗа...

    Возможно, "перекольцовка" и окажется той изюминкой для неофитов? Избыточная юзабельность тоже может стать поводом для ранней скуки.

    пс. размышляю, а не утверждаю.
     
  18. MANOWAR127

    MANOWAR127 III degree of vocation

    18
    5
    50
    Jun 27, 2017
    Не окажется, это костыли. Сфера — это ММОшутер с элементами РПГ. Народ отвык уже от говна, заставить кого-то в чем-=то разбираться не реально. После Сферы где-то с 2008 я играл в ВоВ, в котором столько народу не в состоянии разобраться с приоритетными статами и тд. Никому нафиг не надо учиться в игре. Должно быть сел и поехал. И отсустствие кольцовок и баффов ни как на пользовательский опыт не повлияет.
     
  19. dees

    dees IV degree of vocation

    49
    34
    68
    Jun 5, 2017
    А потом - памагити золатом... научити играть!!!111 отвидите к босу!(одинодинодин) пракачяйте кто можит!..

    И спрыг в другой проект, где по тому же кругу - помогите со статами, примите в топ-ги, прокачайте и проч.
    Универсального варианта баланса не существует, но нужно пытаться :)
    Не хардкор vs казуал, но хардкор плюс казуал. Как-то так. Взять хорошее и там и там и довести до лучшего.
     
  20. MANOWAR127

    MANOWAR127 III degree of vocation

    18
    5
    50
    Jun 27, 2017
    Не путай автоматический бег по квестам и перекольцовку в Сфере. Это разные вещи. Перекольцовка — костыли