Развитие деревень в города и замки

Discussion in 'Ваши предложения' started by Pavel 2, May 23, 2020.

  1. Pavel 2

    Pavel 2 Lumberjack

    7
    3
    9
    May 23, 2020
    Не знаю то что я предложу зайдет или нет но хочется высказать свою мысль так вот можно ли сделать так что бы на карте была только столица и больше ничего а дальше выезжая из столицы можно было бы встать на стоянку в любом месте карты затем апгрейдить стоянку до деревни с возможностью строить в ней дома хозяйственные постройки кузню ферму и так далее с возможностью их апкгрейда для улучшения качества производимого товара далее при наличии людей денег или производств можно было бы улучшить деревню до города да и дороги соответсвенно проложить до другого населенного пункта не за бесплатно конечно да и возможность собирать торговый караван и нанимать охрану возможность иметь и обустраивать свой дом так же мне кажется нужен голод и жажда что бы сельхоз продукция не простаивала качество изделия что бы напрямую влияло на его прочность к примеру изделие сделанное из качественного сырья служило бы дольше чем из обычного или тем более плохого качества затем при торговле учитывались бы такие факторы как регион происхождения товара тоесть ввести региональные товары которые можно произвести только в том или ином регионе далее ввести возможность разграбления поселения не захватывая его делать так называемые набеги) далее дать возможность нанимать неписей для работы в полях и шахтах хочеш сам маши киркой хочеш за деньги найми работягу ну и так далее вот как то так если интересно то с удовольствием отвечу на вопросы )
     
  2. TomalNB

    TomalNB IV degree of vocation ROG Club

    47
    32
    68
    Sep 2, 2018
    ...
    Просто прочти концепты на сайте. Много нового узнаешь.
     
    • Like! Like! x 1
  3. Pavel 2

    Pavel 2 Lumberjack

    7
    3
    9
    May 23, 2020
    я так понимаю что на карте уже есть деревни без возможности их апгрейда я же предложил совсем другую концепцию
     
  4. Маневр

    Маневр VI degree of vocation Maecenas ROG Club

    202
    172
    143
    Apr 16, 2019
  5. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,156
    542
    543
    Jul 19, 2017
    Строительство не предусматривает существующий концепт, даже свою хибару нельзя иметь.
    КРОМЕ: апгрейда замка, вот тут будет типо строительство, но интересно, а будет ли, в планах визуально замок меняться(в зависимости от грейда "хотя бы в планах") или нет.
     
    • Like! Like! x 1
  6. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,156
    542
    543
    Jul 19, 2017
    Хотя почему типо. Ресурсы придется возить и перерабатывать на них развивать замок, усовершенствуя его.
     
  7. Pavel 2

    Pavel 2 Lumberjack

    7
    3
    9
    May 23, 2020
    вот и я про что) была бы карта как в конгуерс блэйд отбежал от столицы поставил деревню назвал ее как захотел и прокачивай если надоело то снес ее или бросил она со временем сама разрушится так как постройки ветшают и их нужно ремонтировать периодически ну и так далее)
     
  8. Pavel 2

    Pavel 2 Lumberjack

    7
    3
    9
    May 23, 2020
    • Like! Like! x 2
  9. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    818
    479
    323
    Aug 1, 2018
    Рановато для новшества, пока не увидел старшинства
    Путь таков - приобрести РД - стать участником RC - пощупать сервер с его наполнением - вступить в гильдию - сделать осмысленное предложение - как-то -так
     
    • Like! Like! x 1
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,776
    2,967
    543
    May 8, 2017
    идеи - это хорошо, но проект уже сейчас находится, я бы сказал, на стадии "фичеката", мы вот тут склоняемся выпилить мантры из игры! оО
    это так, оффтопом
     
  11. Dominus

    Dominus VI degree of vocation Patron ROG Club

    114
    104
    143
    May 10, 2017
    Вот это заявочка =) А когда подробности? ))
     
    • Like! Like! x 1
  12. Pavel 2

    Pavel 2 Lumberjack

    7
    3
    9
    May 23, 2020
    мы собираемся в эту игру нашей патькой когда она выйдет так что в любом случае мы в нее поиграем)
     
  13. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,156
    542
    543
    Jul 19, 2017
    В том виде который был, в Сфере - не принципиально, ведь некоторые заклинания так или иначе перенесутся на пороха.
    Сами заклинания в виде мантры были слабоваты. Но если изменить подход к системе, а её хотели видоизмнить то можно получить что то путное.
    Сделать мантры сгораемыми(при касте сгорает 1 мантра) - переименовать в свитки - оставить книгу заклинаний, куда будут записываться онные - увеличить их силу в зависимости от уровня заклинания - разрешить торговать ими.
    Можно добавить и редкие, очень сильные заклинания, типо комбинированной магии или дебафа/контроля - что на порохе слишком бы жирно смотрелся.
    Имеем на выходе: повышается вариативность билдов при раскастовке, + к торговле, эффект нежданчика если у энеми окажется, какой нибудь сильный скилл/дебаф/контроль на свитке.
     
    • Like! Like! x 4
  14. Маневр

    Маневр VI degree of vocation Maecenas ROG Club

    202
    172
    143
    Apr 16, 2019
    Жаль мантры.. полезная штука. Не хотелось бы их терять, это интересное дополнение в игре, особенно на нубском уровне.
     
  15. Pavel 2

    Pavel 2 Lumberjack

    7
    3
    9
    May 23, 2020
    очень жаль что не будет такой концепции какую я себе представил карта как в конгуерс блейд с возможностью загрузки локаций обладает невероятной вариативностью вот представим вы выехали на охоту остановились в любом месте карты и прожали кнопку поохотиться вас загружает в локацию схожую с той местностью в которой вы остановились а далее может произойти все что угодно ) вы можете удачно поохотиться а можете и стать обьектом охоты )) ну и так далее плюс такого можно создавать бесконечно локации и события разного рода а так же можно было бы создавать долгоживущие локации такие как стоянки деревни шахты города и замки эти локации во многом бы сняли нагрузку с серверов что дало бы возможность добавить больше разного контента что в свою очередь разнообразит игру) но это всего лиш мои мысли и мечты жаль что игры однобоки и не интересны ) посмотрим что предложит сей проект)
     
  16. Pavel 2

    Pavel 2 Lumberjack

    7
    3
    9
    May 23, 2020
    по магии у меня то же есть соображения если интересно то могу поделиться)
     
    • Like! Like! x 1
  17. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,156
    542
    543
    Jul 19, 2017
    Делись тут все свои :)
     
    • Like! Like! x 1
  18. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,776
    2,967
    543
    May 8, 2017
    Абсолютно верно:

    Т.е. все задуманное для мантр переедет на порошки, подробнее и причины - в отчете, к которому сейчас вернулись.
     
    • Like! Like! x 6
  19. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    181
    123
    143
    Mar 22, 2018
    А книги мантр отрисованные и их анимации были прикольными. Все же останутся какие-нить мантры или свитки для записи/хранения/использования через книги?
    Абилки то у классов вечные, порохи можно варить (печь-хвор-котелок), а теперь механики меняются...
     
  20. Lathron

    Lathron IV degree of vocation Patron ROG Club

    82
    45
    78
    Jan 2, 2019
    Вопрос не ко мне, да и хз, что останется, но мне очень зашла мысля Аталиса:
    Хрен с ними, с мантрами, с книгами. "рэж старый бурёнка" (с)