Просьбой к разработчикам)

Discussion in 'Концепция' started by Alegorex, Nov 21, 2017.

  1. Alegorex

    Alegorex V degree of vocation

    80
    57
    98
    Nov 16, 2017
    Могли бы вы добавить дуэли в игру.
    Ну чтоб по согласию игроков, размечинная облость также по их согласию ну и канечно что бы другие игроки не могли помишать дуэлиантом )
    Надеюсь вам по душе такая идея)
     
    • Like! Like! x 1
  2. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    161
    183
    Oct 15, 2017
    А почему бы просто не договориться, как в старые-добрые?
     
  3. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    913
    382
    323
    Jul 19, 2017
    Ну Оли или типа того я точно добавил бы
    Даже в Сфере пока на нее не положили устраивали соревнования.(Арена)
     
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,600
    2,460
    543
    May 8, 2017
    в реалиях OW PvP подобную модель предложения и акцептования дуэли между игроками вписать очень тяжело. Она ломает логику происходящего в открытом мире. Т.к. это уже искусственный костыль, пришедший из PvE игр/серверов.

    Игроки, которые хотят провести честную дуэль прямо здесь и сейчас, договорятся и проведут ее.

    В то же время, наличие качественной и проработанной арены (для PvP 1 на 1, 3 на 3, 5 на 5 и турниров) со своими счетчиками, рейтингами и наградами - это неоспоримый плюс к игре.
    Естественно, без мини игр с рандомными командами и доступом до арены из любой точки мира через пользовательский интерфейс.

    Мы не будем обещать все и сразу.
    Арена с полноценными счетчиками, рейтингами и наградами - это, в лучшем случае, релизный контент, а то и послерелизный.

    Если говорить о раннем доступе - это арены, как просто единые локации (а не инстансы) с правилами зоны активных боевых действий, располагающаяся уже у крупных городов, где игроки самостоятельно устанавливают правила, либо ГМы проводят турниры по определенным правилам.
     
    • Like! Like! x 3
  5. Alegorex

    Alegorex V degree of vocation

    80
    57
    98
    Nov 16, 2017
    Ну коли найдутся некоторые индивиды, которые гасят Лоу за и это печально(
     
    • Like! Like! x 1
  6. Alegorex

    Alegorex V degree of vocation

    80
    57
    98
    Nov 16, 2017
    Спасибо за развернутый ответ, я про арены ,то совсем забыл или не знал)
     
    • Like! Like! x 1
  7. Drevtorim

    Drevtorim III degree of vocation

    35
    17
    56
    May 10, 2017
    Так и будет. Скажу больше, в оригинале убить можно было даже в городе, не без последствий для себя, но все-же. По поводу убийств лоу лвл - было даже такое развлечение - содавался твинк 10/10, на которого всякими ухищрениями надевался топ шмот по тем временам (архиробы, щиты стихий старые, амулеты со статами). В результате этот твинк 10/10 мог спокойно убивать нубов вплоть до 30/30. Пример - СуперДетка. Вряд-ли конечно кому-нибудь этот ник что-нибудь скажет )
     
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,600
    2,460
    543
    May 8, 2017
    будет, но это был огромный фан) и, нет, 30.30 он не убивал) гонялись легко расточенные 10.10 такие второй профой)

    здесь хотим то же самое.
    но разница в том, что 10.10 делался, тк респился он недалеко от города даже при "очень плохой" карме, и при смерти дроп предметов его был не шибко критичным. Падали порошки, которые почти ничего не стоили. Поэтому даже в случае отпора PK просто возраждался, снова натягивал с костылями/кольцовками шмот и продолжат портить жизнь окружающим)

    В ROG при карме "психопат" (а именно такую карму очень быстро получит PK) игрок не только теряет абсолютно все, что у него в инвентаре/торбе, но и имеет шанс дропа 25% из ячеек куклы.
    Что при смерти ставит его очень в невыгодное положение. А если это расточенный PK, то у него хороший шмот, поэтому у игроков будет стимул охотиться за PK.

    Просто немного обостряем эту историю)
     
    • Like! Like! x 1
  9. Drevtorim

    Drevtorim III degree of vocation

    35
    17
    56
    May 10, 2017
    Убивал-убивал. Все это было еще до ввода проф. Когда можно было наткнуться на какого-нибудь персонажа 27/24 с зеленой архиробой 24. Да еще и со статами раскиданными абы как.

    Про 25% дроп возможно перебор. 5% вполне достаточно будет.
     
  10. Kuslari

    Kuslari IV degree of vocation

    55
    31
    78
    Dec 6, 2017
    Я конечно когда обо всём узнал, то сначала подумал о фулл луте для психов, но потом мне пришла интересная мысль.

    Что если ввести в игру гильдию охотников за головами? Игрок берёт заказ на психа(на которого предварительно пожаловались другие игроки) и идёт его выслеживать. Находит и убивает, а при определённых условиях(к примеру использованный на психа перед смертью спец итем) убитый псих попадает на каменоломни или лесоповал, где у него 3 пути.
    1. Подкуп. Классика.
    2. Честно заслужить вольную. Отмываться с киркой в шахтах.
    3. Сбежать. Без лута, без денег, с вечно красной репой и 50% дропом на 3 дня.
    Геймплей расширен. Новых супер-механик нет. Прибыльно для охотника, "весело" для психа.
     
  11. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    92
    113
    Dec 11, 2017
    Без рандомных команд арены будут сливать. Возможно, по КД.
     
    • Like! Like! x 3
  12. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,600
    2,460
    543
    May 8, 2017
    Вопрос в том, о чем игра, и какой она степени казуальности.

    Имея рандомные пати на 5-5 арену, мы получаем:
    1) казуал;
    2) лишний признак сессионки;

    нет у тебя готовой пати - у арены договорился о команде. Не умеешь договариваться, или ты никому не нужен - жаль, иди 1-1 драться;
    Видишь, что ты рандомной командой попал на слаженную грп, которая в перекуре между осадами заскочила на арену - не повезло, бывает.

    Сколько играл в рандомные "катки", 80% игр - не имеют баланса. Более того, когда ты уже всех знаешь, то сразу же после потрясающего рандома можешь сказать, с каким счетом и как быстро закончится мини-игра.
    Думать, что получится отбалансить рандом, как в WOT - утопия. Объяснять, почему в MMORPG никогда не бывает нормального рандома по сравнению с сессионками, думаю, не стоит?)

    Или ты про абуз с помощью твинков?
     
  13. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    92
    113
    Dec 11, 2017
    Рандом отбалансить можно только на очень большом онлайне и только на уровне статистики. Это очевидно.
    Как и возможность предсказать итог боя по знакомым никам тоже очевидна.
    Но речь не про баланс.

    А про них родимых.
    В небольших проектах насливать твином себе очков - это что-то вроде чаю попить.
    В больших, кстати, тоже.
    То, во что превратились арены в АА - яркий пример.
    И думать про это лучше сразу.
     
  14. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,600
    2,460
    543
    May 8, 2017
    это правильно.

    кач на твинках будет сразу же убит + штраф за это.

    Про арену:
    Первое, что приходит на ум - петиция игроков, подписанная, скажем, 30 подписями. Которая приводит к запрету входа на арену.
    Оборотная сторона - так можно кикнуть сильнейших PvP-шеров, и в данном случае вопрос будет рассматриваться индивидуально ГМом.

    Если общество не плевать на очки за абуз на арене - обязательно подпишут петиции.

    Если, разбирая логи нарушителей, выяснится, что один из аккаунтов действительно регулярно афкшный, условно, то просто абузеры сразу в бан учетки, а вся пати, принимающая абуз - недельку перекура с доступом игры, месяц за рецидив.
    1-2 показательных казни нарушителей, и даже тиммейты начнут осторожно подбирать себе пати.

    С читерами/абузерами в ROG разговор будет значительно короче, чем в "цивилизованных" играх, никогда не понимал, ради чего возиться с игроками? есть четкие правила, соглашаясь с ними, заходя в игру, и нарушая их игрок должен понимать, что зона риска - его аккаунт.
     
  15. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    92
    113
    Dec 11, 2017
    И вот тут начнется самое интересное.

    Бой 5 на 5, одна команда мейнов, другая твины, свидетелей нету. И кто об этом узнает?

    Согласен. А если они не афкшат, а активно сопротивляются, убивают парочку мейнов и даже выигрывают один из пяти боев?

    История с Game.net'ом показала, что у игроков разговор тоже может быть короткий.
     
    • Like! Like! x 1
  16. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,600
    2,460
    543
    May 8, 2017
    статистика заставит проследить хотя бы одного кого-то, который поднимет обсуждение.
    MMORPG - это открытый мир, где общество должно регулировать правила проекта, а не костыльные механики.
    Если никто никогда не видит абуза, то либо его нет, либо никого вообще не интересует, что есть такой абуз

    если их твинки будут не афк, а играбельные, то это твинк не вторым окном, это время другого человека, который не будет его тратить ради того, чтобы кто-то там получил звездочку.

    наверное, стоило сразу же сказать, что награда за арены не позволит игроку вдруг стать самым одетым игроком в игре, не позволит заменить шмот, не позволит получить какое-либо существенное преимущество. Никто не даст за 1 место в рейтинге пуху даже на 10% круче, чем ККК пуха, добытая иным игровым путем.

    И в рамках случайности в дуэли, тактики, а уже тем более в рамках масс-PvP игроку эта пуха будет больше психологически греть душу)

    мне довольно часто CM/PR коллеги говорят, что нужно менее радикально высказываться) но это явно не для меня)

    [Немного лирики] Вот в чем дело:
    1) я не верю, что при суровых наказаниях за нарушение правил (а везде они +/- одинаковые) произойдет отток честных игроков;
    2) ROG - это, в первую очередь, проект для души, детище довольно длительного жизненного этапа, а не попытка срубить денег. В этом наше основное отличие. Поэтому раз уж я стою во главе этого проекта, то у ROG всегда будет ряд принципов, которые останутся с ним на всю его жизнь, даже если они приведут к снижению доходности и, как следствие, закрытию проекта. В числе этих принципов как раз наполнение донат-шопа и отношение к читерам/багоюзерам.

    Лучше выключить сервера, чем ступить на протоптанную дорожку наших разрабов/локализаторов.
     
    • Like! Like! x 1
  17. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    92
    113
    Dec 11, 2017
    Дело не в том, кто и что видит.
    Дело в том, что можно доказать для выдачи бана.

    Наверное, я даже навскидку сейчас не вспомню сколько тысяч аренных очков было слито такими командами в разных проектах.

    В общем, это единственное, что будет больше всех наказаний тормозить сливы. С другой стороны - тогда, скорее всего, на аренах и не будет много народа.

    Понимаешь, как геймер, модератор и тестер я с тобой полностью согласен. Только массовые расст... кхм, баны спасут отечественный игропром. ;)
    Но, к сожалению, отношения издателя/разработчика и игрока не регулируются частной позицией первых. Либо, чтобы потом не было претензий, пункт о возможности вынесения ГМом решений о бане аккаунтов должен быть в лицензионном соглашении.
     
  18. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,600
    2,460
    543
    May 8, 2017
    их взаимоотношение, как ты правильно сказал, регулируются пользовательским соглашением, которое автоматически принимается игроком.
    В 99% ПС персонажи и предметы на предметах принадлежат издателю на праве собственности, что позволяет им принимать любое решение с аргументацией "патамушта".

    но дабы не бить в грязь лицом, все приводят норм аргументы, ссылаясь на пункты в ПС, где расписано, что такое "дюп", что такое "читы", приводятся их примеры.

    Единственные дела с коллективными исками, которые были в судебной практике за рубежом, и издатели их проиграли, либо шли на проигрышную мировую, касались только расизма/нацизма/сексизма.

    Более ничего и никогда недовольный игрок не сможет доказать, т.к. он соглашается с заведомо проигрышным ПС.
     
  19. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    92
    113
    Dec 11, 2017
    ПС не должно противоречить законам страны. Противоречащее соглашение ничтожно с юридической точки зрения.
    "Патамушта" прокатывает только потому, что народу лень бодаться. Школьники примитивно не могут, а взрослые дяди обычно не хулиганят.

    А речь идет не о дюпе и читах, а о грамотном сливе, определение которого хрен пропишешь в ПС.
     
  20. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,600
    2,460
    543
    May 8, 2017
    А оно и не противоречит ни у одной компании, т.к. копипастить с гигантов этого бизнеса, слава Богу, научились))
    Единственные проколы популярные - обновляют ПС, но не уведомляют об этом игроков по почте рассылкой, а потом пытаются сослаться на пункт, что пользователь сам, видите ли, должен был чуть ли не перед каждым заходом в игру перечитывать ПС. Тут да, все суды ссылаются на ЗЗПП и его аналоги в других странах, и признают все следующие после регистрации пользователя версии ПС недействительными в размах текущего разбирательства.

    Под "патамушто" я понимаю, ессно, обоснование, но в основе которого лежит коварный пункт ПС, который почти каждый пользователь нарушает, если уж логами вы не можете доказать нарушение правил.

    Нужно помнить, что, как максимум, игрок за блокировку, которую ответчик не сможет обосновать, отсудит вложенные средства, ну и штраф, пени, компенсацию юр. услуг и госпошлины.

    Никакие игровые ценности, которые он добыл, либо купил при помощи РМТ, его кап и потраченное время - ни один суд мира ему компенсировать не будет.

    Другое дело, что суммы иска настолько смешные для компаний, что проще по мировому согласиться, если только компания не выбрала путь черного пиара)

    P.S. вот, кстати, издателя "разломали" в суде, но там очень много ошибок допущено было, я вообще сомневаюсь, что внятный юрист пришел со стороны ответчика.
    Вот ответчик
    ООО "Лайт Вижн Интерактив" (ИНН 7717646841)

    ссылка на решение Мирового Суда

    на тот момент, они сделали на этой игре уже более 120 млн рублей)
    Более того, даже налоги все платили))
     
    Last edited: Dec 16, 2017