Прокачка и развитие оружия и экипировки

Discussion in 'Концепция' started by VLSap, Nov 12, 2017.

  1. VLSap

    VLSap III degree of vocation

    10
    20
    50
    Nov 6, 2017
    Предлагаю определенный нюанс относительно экипировки персонажей и средств поражения целей.
    Вся суть заключается в умении твоего персонажа пользоваться теми или иными вещами посредством взаимодействия.

    Как это выглядит в моей голове: мы создаём нашего бойца и видим, что у нас есть множество разновидностей умений: сражать мечем, топором, саблей, пикой и т.д., а так же, что я думаю очень интересно, умение качественно пользоваться разными видами брони (например легкой, средней и тяжелой) в определенном смысле, как показатель выносливость - впитывание урона....

    Сделать так же определенные ограничения разброса по уровню, дабы избежать раскачивания на низкоуровневых мобах и персонажах (допустим, чтобы вражеская цель не была ниже 5 лвл тебя, только тогда будет происходить развитие навыков), что тоже немного уменьшит у некоторых людей желание бессмысленно, ради прихоти, вырезать низкоуровневых игроков.

    Систему выбора оружия сделать более важной т.е. например, есть умения, все можно раскачать до 30 уровня - это мастер, но можно так же сделать еще сверху 10 (40) тяжело прокачиваемых, но только при условии, что персонаж всегда будет пользоваться только данным видом вооружения, хочешь сменить - ок, но придется попотеть и развить снова навык выше мастерского (а это время и труд), а старый навык в свою очередь с прокачкой другого будет откатываться назад к 30, таким образом сделать определенные группы вооружения и способов вести бой (ближняя дистанция, дальняя и магия) в которых надо будет делать выбор, а затем использовать из этих групп что-то одно, чтобы выжать максимальный КПД. Примерно туже систему сделать с экипировкой, чтобы был выбор в сторону той или иной.
    Так же есть идея про Анти-умения, достигнул 30 уровня умения - молодец, можешь развить в этом умения анти умелку, которая в свою очередь будет выдавать определенную устойчивость именно к этому виду вооружения (пример раскачал мечи до 30, взял 10 сверху, решил вбить допустим ту же 10 анти-умелки, что дает тебе уменьшенный урон по себе от мечей). Анти-умения можно раскачать на всех умениях не зависимо от твоего собственного выбора вооружения и экипировки, но только в том случае, если ты уже достиг в этом умении 30 уровня (мастера).

    Вот вся суть моих размышлений с АХАБом в плане развития механики использования умений персонажа.

    На первый взгляд все трудно и замудренно, но все на самом деле проще легкого, просто надо привыкнуть. Мы думаем, что с помощью таких аспектов можно выйти на новый баланс и уровень игры. Все должны будут понимать серьезность выбора, что это силы, нервы, а главное время, и очень серьезно относится к построению и развитию своего бойца, чтобы ничего не запороть.

    Конечно, скорее всего такой подход больше отпугнет публику, чем привлечет (хотя кто его знает), но было бы очень круто увидеть подобную систему развития, где каждое свое решение и предпочтение нужно очень хорошо обдумать и взвесить.
    Мы не считаем, что это задротство, игра должна быть интересной, а не тупым убиванием времени, где можно выключить голову. Очень хотелось бы в игре в процессе развития больше думать, чем просто двигать тремя пальцами и чтобы каждый создавал своего в чем-то индивидуально прекрасного персонажа.
    Логика проста - хотите простаты купите себе тетрис или тамагочи)
     
    • Like! Like! x 4
  2. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    161
    183
    Oct 15, 2017
    Спасибо за интересное предложение!
     
  3. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    376
    247
    183
    May 10, 2017
    Вац уже говорил что возможно введет два сверх уровня после капа, а так сейчас у нас качается уровень и качается атрибут которым ты пользуешься , по мне так более чем достаточно для кача.

    Игра не должна превращаться в вечный кач, ROG игра о гильдиях и о замках а не о задрото-каче .

    Набрал кап и вперед покорять просторы, мировые боссы , замки, дипломатия, шпионаж, крафт, ресурсы, торговля
     
    • Like! Like! x 1
  4. АХАБ

    АХАБ V degree of vocation ROG Club

    132
    84
    113
    May 11, 2017

    Собственно а почему нет, такая тема будет вечно нарушать тот или иной устаявшийся баланс на фане и просто переодеть перса в тот или иной эквип, уже не достаточно, не исключено что ВОЗМОЖНО, будет введены что то, типо Арены и тематические недели на них, типо Бои на Топорах!

    Да это сложно, спору нет, но зато это исключает, тупое перекидывание с перса на перса 120й катаны, для боя под Берс, на эту катану, еще прокачать умения надо....
     
    • Like! Like! x 1
  5. Arbitrwisky

    Arbitrwisky III degree of vocation

    20
    22
    50
    Nov 20, 2017
    Сильно сложно и для защиты от мечей и прочего есть доспехи. Но я согласен что можно ввести прокачку владения оружием поделив его на одноручное, двуручное, древковое, стрелковое, метательное и магическое. Степень прокачки могла бы влиять на скорость удара, меткость или урон в зависимосте от типа оружия. Я бы хотел видеть в игре средневековое оружие которое ломается и теряется при смерти а не фэнтези колотухи с дамагом миллион до конца веков. Думаю многие бы так хотели.
     
    • Like! Like! x 1
  6. АХАБ

    АХАБ V degree of vocation ROG Club

    132
    84
    113
    May 11, 2017


    Ну в принципе о том и речь, никто и не говорил что это будет просто, эдакая прокачка не только, самого персонажа, но и умения пользоваться оружием! Ведь если взглянуть, как это в реале! Если я всю жизнь хожу с кувалдой, то и махать я ей буду мастерски, а взяв легкую катану да я буду жестко махать, но не так ловко, как человек вечно гоняющий с легким мечом.