Профессии

Discussion in 'Концепция' started by Kasteel, Nov 17, 2017.

Кем бы вы больше всего хотели поиграли?

  1. Мастер стали

  2. Оружейник

  3. Гладиатор

  4. Архимаг

  5. Варвар

  6. Кузнец

  7. Вор

  8. Друид

  9. Некромант

  10. Чародей

Multiple votes are allowed.
Results are only viewable after voting.
  1. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    109
    47
    93
    Jan 1, 2018
    хотелось бы иметь возможность прокачки чистого персонажа, со своими минусами и плюсами без выбора профессии! так как профессии дают много статов в плюс и некоторые в минус, а данный персонаж будет иметь все те же очки, но без бонусов проф. или к примеру вкачать дважды величайшего и степень и титул и потом только выбрать профу, или вообще не выбирать её.
     
  2. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,581
    2,429
    543
    May 8, 2017
    да качай, кто тебе не дает!)

    великостей в сферянском представлении не будет.

    По планам, только на послерелизном контенте будем добавлять великость, награда за которую - это 8-ой слот под баффы.

    Но получить эту великость просто качем не получится, это будет несколько десятков неявных игроку счетчиков, т.е. чтобы стать великим - нужно просто регулярно играть персонажем. На форуме обсуждалось где-то, я писал там примерные счетчики.
     
    • Like! Like! x 1
  3. ZORG

    ZORG King ROG Club

    664
    340
    323
    Aug 1, 2018
    наверное самая ожидаемая инфа)
     
    • Like! Like! x 1
  4. ZigFreedX

    ZigFreedX IV degree of vocation ROG Club

    83
    40
    78
    Sep 10, 2018
    Собственно, ап. Хотелось бы уже увидеть спец раздел/тему с обсуждением всех классов, их абилки и особенности.
     
    • Like! Like! x 1
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,581
    2,429
    543
    May 8, 2017
    оформить это в удобоваримую форму - целое дело, трудимся как раз над этим)
     
    • Like! Like! x 4
  6. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    899
    375
    323
    Jul 19, 2017
    Давно пора.
     
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,581
    2,429
    543
    May 8, 2017
    тут либо делать, либо рассказывать, что планируешь делать.

    я выбрал первый вариант, потому что рассказы и отчеты стоят на круге дороговато.
     
    • Like! Like! x 1
  8. ZigFreedX

    ZigFreedX IV degree of vocation ROG Club

    83
    40
    78
    Sep 10, 2018
    Я так понял, что некая концепция, опирающаяся на воспоминания о С1 имеется, но она в процессе допилки?
    Тем временем текстового описания классов нет, особенности ака абилки тоже не готовы к публикации.

    Согласен, что текстовая работа, да еще и на форуме занимает кучу времени и сил. Я мельком видел, что там Зекс в модерах (Сыр, это правда он?), быть может, с Вашего позволения он подготовит платформу в виде обсуждения каждого класса, где будет сосредоточена вся инфа, чтобы по форуму глаза не бегали и косоглазие не развивалось?
     
    • Like! Like! x 1
  9. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,581
    2,429
    543
    May 8, 2017
    не совсем так.

    Да, за основу взяты профессии Сферы (даже названия идентичные)
    Мы усиливаем принцип "камень-ножницы-ассасин"
    Основная информация о профессиях, в т.ч. визуальное составляющее их проф. шмота разбросаны по нескольким документам (диз.докам)
    Сейчас осталось самое главное - оценить человеко часы команды на каждую из абилок (умений), которых теперь будет по 5 штук и, исходя из этого, либо заменить какие-то пока что на плейсхолдеры, либо выдавать в свет профессии с неполным комплектом абилок на первое время.
    Ну и собрать всю инфу из всех документов в одну, унифицированную форму досье по профам.

    да, все верно - Евгений (он же @ThEx ) согласился еще в мае 2017 помочь с модерированием. Его выбрали из кандидатов на форуме. Был из сферян еще Zorn, но он перестал заходить на форум спустя 3-4 месяца, поэтому с него временно сняли полномочия.

    я за уважительное общение на форуме, но, чесслово, мы тут все в одной лодке, и можно меньше официоза)))

    в Администрация/Обсуждения был добавлен подраздел "Профессии", туда мы перенесем все темы, связанные с профами, а также сделаем темы по профам уже от нашего имени, куда будем выкладывать уже предварительное описание.
     
  10. ZigFreedX

    ZigFreedX IV degree of vocation ROG Club

    83
    40
    78
    Sep 10, 2018
    Благодарю за ответ, также хотел бы уточнить в отношении проф, скиллов и проч.:
    1. Всего будет 5 абилок (разных по мощности и различных по КД)
    2. Будет профа - она же пассивка дающая "перекос" в атрибутике персонажей
    3. Не все скиллы еще придуманы - будет ли обсуждение в игровом сообществе - какие фаталити хотели бы видеть игроки?

    З.ы. В с1 на сколько я помню не разводили петоводства (друид/некр). Надеюсь в этом проекте будет аналогично?
     
  11. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,581
    2,429
    543
    May 8, 2017
    все верно. Относительно Сферы общая философия КД будет отличаться, расскажем подробнее позже с профами.

    Все верно. Пассивка может давать/отнимать осн. характеристики и атрибуты. Жестких перекосов в стиле "давайте у и без того "тупых" крестоносцев отнимем еще стихий" не будет. Опять-таки - наш подход исключает удваивание штрафа. Если игрок выбирает профессию охотника - он уже заплатил тем, что отказался от 16-60 лвл по магическому развитию. И забирать у него копейки из атрибутов магического направления мы не будем.

    НО! будут свои нюансы (вспоминается анекдот)))

    скиллов придумано на 30 проф, теперь выбираем) и конечно же с радостью прислушаемся, обсудим и внедрим интересные предложения от игроков.

    Но! Придумывать скиллы - это самое простое. Самое сложное - балансить их и адаптировать, чтобы абилка какая-нибудь не стала золотой для проекта

    Баланс между фановостью и стоимостью разработки - вот то, без чего погибают многие инди-проекты, у которых нет за спиной нескольких десятков млн $ и 4-6 лет на разработку.

    Все верно. Суммонится очень небольшое количество мобов с помощью абилок и на определенное время. Петов в традиционном виде, которые бы бегали постоянно за игроком, не будет вообще.
     
    • Like! Like! x 1
  12. ZigFreedX

    ZigFreedX IV degree of vocation ROG Club

    83
    40
    78
    Sep 10, 2018
    В таком случае - ждем анонса
     
  13. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,581
    2,429
    543
    May 8, 2017
    мы отметим абилки, которые уже сделаны, и будет время предложить свои варианты для того, что еще не сделано.
     
    • Like! Like! x 5
  14. ZORG

    ZORG King ROG Club

    664
    340
    323
    Aug 1, 2018
    дайте уже описание 2-3 проф для альфы, мы тут форум поднимем)
     
    • Like! Like! x 2
  15. serg413

    serg413 III degree of vocation ROG Club

    42
    3
    50
    Dec 7, 2017
    Если честно от профессий я ожидал увидеть в основном другое; алхимик, кожевник, кузнец, и на вроде того. Так же есть предложение или пожелание, не знаю как другие к этому отнесутся, но я считаю что боевой опыт и опыт получаемый во время занятия профессией нужно разделить, что бы не было как в ArcheAge игрок занимается ремеслом и прокачивается до максимального уровня и на квестовые задание ему пох да и все мобы ему по плечу, а если разделить получаемый опыт то будет смысл и интерес не только заниматься профессией но и открывать мир и новые подземелья. P.S. И ради бога не делайте ограничения на занятия ремеслом как в ArcheAge я про очки работу. По скольку есть игроки которым интереснее будет заниматься ремеслом, нежели войной и таких немало, честно.
     
  16. Рокстум

    Рокстум IV degree of vocation ROG Club

    67
    37
    78
    Oct 18, 2018
    Друже, ты сам себе противеречишь. Смотри: тут как раз идея в том, чтобы не заставлять игрока топить во всё, наоборот - выбрать занятие по душе и не оставаться в лузерах.
    А иначе получится, что для полноценного развития персонажа(пвп и пве условно) нужно будет вкладывать больше сил +вероятно, заниматься непривлекательной для игрока активностью(это первое твоё предложение). Что, соответственно, оставит игрокам меньше времени заниматься любимым делом(твоя вторая мысль).

    В довесок приведу наглядный пример: в LiF как раз такая система(пвп и пве отдельными ветками). И она, не смотря на свою гибкость, ОБЯЗУЕТ игрока развивать оба направления, если он хочет полностью раскрыть потенциал саоего персонажа и быть эффективным. Разумеется, Я не затрагиваю альтоводсьво - речь об одном единственным персонаже, за которого будет желание играть и получать удовольствие на протяжении всего процесса, а не "ну, сейчас пару часов поолблю по наковальне, а там, глядишь, и пушку скравчу да в пвп смогу пойти".

    По мне так выбор ОДНОЙ-единственной, так сказать "близкой у сердцу" ветви развития (аля профессия в РоГ) - смотрится очень приятной и играбельной перспективой;)
     
    • Like! Like! x 2
  17. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    103
    60
    113
    Oct 17, 2018
    То же самое в BnS, ты не можешь прокачать пвп-шмот, играя только в пвп. Причина тут простая: монетизация. Раз уж попал в игру, доить будут по всем фронтам. Если подписка с плексами не выстрелит, RoG ждет та же судьба, и выбрать только одну ветку развития не получится. Без вариантов.
     
  18. Рокстум

    Рокстум IV degree of vocation ROG Club

    67
    37
    78
    Oct 18, 2018
    Поэтому, если как раз ВЫСТРЕЛИТ, игра сразу получит +100500 по всем фронтам.
    Есть у меня ещё один пример: тот же самый "распрекрасный" вов, при всех его плюсах и стараниях разработчиков, не позволяет заниматься ТОЛЬКО любимым аспектом и при этом быть "в топе" данного направления. Я думаю, что завязка на одной профе позволит (всё же позволит) решить 2 проблемы: 1) будет необходимость взаимодействия между игроками, НО НЕ ТАКАЯ навязанная, как, скажем, в том же LiF и 2) не заставлять пвпшеров херачить травки, пвешеров осаждать замки, а кравтеров(и ЕСТЬ такте люди, которым интересен ТОЛЬКО кравт) - бегать и размахивать оружием или ручками, гоняясь за мобами.

    Как говорил в другой теме, судя по имеющейся на данный момент информации, лично у Меня кредит доверия к РоГ Тим очень высок.
    Так что надеюсь на них) Когда получится, чую, РоГ станет достойной заменой ВоВ насовсем;)
     
    • Like! Like! x 5
  19. LOEL

    LOEL III degree of vocation Patron ROG Club

    29
    19
    56
    Jun 21, 2018
    Да согласен! В LiF профессии так сплетены ( причем навязанно и искусственно) что начинается процесс отторжения проекта. Альтернатив нет, если скажем кузнец не зашел в игру, купить вещи негде т.к экономика в LiF - мертворожденная.
     
  20. Nerlion

    Nerlion VI degree of vocation ROG Club

    354
    98
    153
    Aug 4, 2018
    А будет ли эксклюзивный контент для каждой профессии?