Проблемы привычного разделения предметов по редкости

Discussion in 'Вопросы и ответы' started by Cylau, Nov 6, 2019.

  1. Cylau

    Cylau III degree of vocation ROG Club

    22
    7
    50
    Aug 2, 2018
    В подавляющем большинстве игр, в которых предметы разделяются по редкости, уже довольно давно укоренилась система основанная на цветовом разделении (белый->зелёный->синий и т.д.). И как мне кажется с каждым годом она работает все хуже, особенно в ммо. Поначалу тебе может выпасть от силы зелёная или синяя шмотка, но чем выше лвл, тем выше редкость выпадающих предметов. Всё логично и вроде бы правильно, но с продвижением к кап лвлу "ширпотреб" куда-то начинает исчезать из игры. И в лучшем случае на условный 50 лвл ты сможешь собрать сет только из фиола или легендарок (которые зачастую теряют свою ценность из-за их количества и доступности). Ни о каких синих и уж тем более зелёных шмотках на капе никто и не слышал, потому что их попросту не существует. Верно и обратное, ведь на ранних лвлах также можно получить фиол шмотку. Скорее всего, она будет хуже, чем её синий аналог, который на 1-3 лвла выше, и через пару часов игры фиол отправится на помойку. Вроде бы и жалко будет ее выбрасывать, но ты понимаешь, что ее редкость не значит абсолютно ничего.

    В итоге вся эта палитра не имеет почти никакого смысла. Мы имеем 5+ уровней редкости, но к капу их остается 2, может 3. А потом с каким-нибудь аддоном добавится новый уровень редкости и уже фиол шмотки превратятся в ширпотреб, а легендарки станут "Ну норм на первое время". Конечно, игре и игрокам нужно развитие и нет ничего плохого в том, чтобы вводить новый уровень редкости. Но проблема в том, что сеты с новой редкостью попросту становятся новым стандартом в данном аддоне, а всё, что было до них - отмирает.

    Также думаю, что больше всего на не особую эффективность такого подхода влияет то, что чуть ли не в каждой (а может и в каждой) ммо основной контент начинается только с кап лвла. А сама прокачка занимает от силы пару-тройку недель, если не сидеть 24/7. Ох уж эта эпоха игр-сервисов...

    Что-то затянулся мой поток сознания и, скорее всего, текст получился весьма сумбурным. Подводя окончательный итог хочу сказать, что по-моему данное разделение предметов в текущем виде уже изжило себя и ему требуется как минимум переосмысление, а в лучшем случае достойная замена. Из тех обрывков, что я вычитывал в разных темах на форуме я понял, что в РОГе редкость предметов устроенна по-другому. Хотелось бы собрать цельную картину и посему хочу задать этот вопрос тем, кто в теме и, конечно, самим разработчикам. Ну и обсудить эту тему, может я где-то в корне не прав и не вижу этого, а может у кого-то похожие мысли и зреют идеи альтернативы такой системе редкости.
     
  2. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    486
    323
    Apr 16, 2019
    В РОГ будет сложная система крафта, который будет осуществляться исключительно профессиями-крафтерами. Кузнец и Оружейник изготавливают доспехи и оружие с бижутерией соответственно, а Чародей придает этим предметам улучшенные свойства (условно: снижается кулдаун использования оружия, увеличивает урон и т.д. для брони - повышает ХП, добавляет различные характеристики + к физ силе или маг. силе, к защите физ или маг или и то и то и т.д.) По описанию разработчиков крафт дело трудоемкое и будет требовать усилий гильдии. Вещи и оружие будут различных уровней иметь три степени качества - условно: не очень хорошее, хорошее, очень хорошее.
    Также будет присутствовать (возможно преобладать для некоторых профессий) спец. шмот, т.е. вещи которые могут носить только конкретные профессии и не изготавливаются крафтерами - меч крестоносца, посох инквизитора например. Никто другой из других проф не сможет одеть на куклу такие вещи. На каждую ступень профессии (всего 6 ступеней по уровням персонажей 1я 16 лвл, 2я 21 лвл, 3я 31 лвл, 4я 41 лвл, 5я 51 лвл, 6я 60 лвл ) новое оружие и доспехи. Кроме того будут различные по силе именные боссы с которых будут падать различные по уровню и качеству префиксные (улучшенные) вещи.
    Задавайте вопросы.