Мы продолжаем работать над UI и недавно задались вопросом: а все ли хорошо с подложкой у окон UI? Присмотрелись и поняли, что есть над чем поработать. Набросали несколько вариантов, обсудили и решили, что нам требуется мнение со стороны комьюнити. Поэтому выносим на голосование 3 варианта подложки. Голосование будет открыто до 7 декабря и в еженедельном отчете №13 мы подведем его итоги.
А почему не рассматриваете вариант с чётким краем окна? Если точно нет, то первый, наверное, интереснее выглядит. Особенно если рисунок рамки будет уникальным для каждого окна. В других двух случаях градиент выглядит незаконченным.
По мне так и оригинал с более четкими границами хорош, но также и мазня по краям не плоха. Однозначного ответа не выйдет. Кому то нравится больше абстракции, а кому то это лишнее. Ответ: Оригинал. Но лучшее это возможность настройки границ и прозрачности окон.
Оригинал как-то аккуратнее что-ли, за него отдал голос другие варианты как-будто на скорую руку сделаны с замахом на уникальность)
Слишком облачной мазни много. Дымок какой то черный. Не то. Прддерживаю оригинал и настройку прозрачности окон!
проголосовал за оригинал, но на самом деле пофигу какой вариант, главное чтобы прозрачность окна регулировалась
Эм, грузовой мул? Это ослики будет за игроками таскаться вместо петов? Второй - золотая середина, имхо.
А можно ли сделать различные виды окон UI с возможностью выбора подходящего варинта в настройках? А еще можно сделать поддержку пользовательских модов)
О, спасибо. Упустил, как это визуально будет выглядеть. Представил себе бодрое рубилово за корован, посреди которого стоит одинокий мул и офигевает. - Отдайте нам осла, или мы всех в капусту порубим! - Это наш осел и мы его доим! К оружию! Лютый трэш.