Камрады, пытаемся определиться сейчас по датам первого плейтеста, поэтому интересно, кто из завсегдатаев еще следит за проектом и сможет принять участие? Диапазон дат: 24-31 декабря; Продолжительность: 2 дня; Сервер: нормал; Доступ: Ключи (Предзаказ + ROG Club) и Playtest Steam; Задача на данный плейтест для нас очень простая - чисто технический тест менеджера серверов, игровых серверов, а также железных серверов в Германии; Думаю, что все участники ограничатся таверной и островом.
поясню, чтобы не было недопонимания: проверку билда нашей игры мы прошли еще летом 2017 года, когда первый раз добавили игру в Steam на этапе прототипа; для Playtest делается отдельное суб-приложение в Steam, билд которого, по непонятной причине, проверяется отдельно; так вот, на проверке билда плейтеста (он аналогичен с нормалом нашим) сотрудник Steam посчитал, что переключение TAB между курсором и режимом прицела - это странное решение. Мы допускаем, что он не разобрался в этом, из-за чего не смог пройти дальше второго шага (эквип торбы и меча) в туторе) Хотя даже в аннотации на англ. языке об этом сказано; при этом, Steam, естественно, не имеет права блокировать геймдизайнерские решения, если они не связаны с жестокостью/наготой и иными элементами. Они проверяют техническую работоспособность. ведем с ними активную переписку на этот счет и ждем решения;
Я так то тоже долгое время тупил, не мог понять как менять курсор, почему то сделали не так, как было в сфере
все просто - в Сфере не было альт действий на ПКМ во время боевки, отсутствие ПКМ от первого лица - уже определенный атавизм) а у нас, даже помимо имеющихся механик, еще большие планы на комбинации: спринт+прыжок+ПКМ; ПКМ для дуалов (удар левой рукой); посохи; да и что уж там говорить, ПвЕ сейчас по балансу максимально комфортно именно в сетапе под быстрый меч и щит, через блок под атаки мобов)
если честно щит не очень т.к. когда ставишь блок почти 0 обзор а если щит будет больше обзора еще меньше будет)
Мне кажется, что не придирка. Самое грустное, что все чаще сталкиваюсь с этим в жизни, когда компетентные лица отказываются слушать и думать. Так что не удивлюсь, если и в этом случае - это синдром вахтера помноженный на отрицательное значение интеллекта.
Ну лично мне тоже было неудобно)) В настройки не лазил, но очень надеюсь, что можно будет поменять назначение кнопки. Возможно, я просто привык к другим играм, где таб - это инвентарь (л2), окно Крафта+инвентарь (7д2д), свап на доп оружие (Невервинтер) или некст таргет в таргетных ММО. Стрелку мышки же привычней вызывать кнопками альт или ктрл так, чтобы одиночное нажатие работало как сейчас таб, а при удержании мышь было видно пока нажата кнопка. Так же очень не нравилось, что курсор не пропадал вместе с закрытием последней вкладки, например, инвентаря. Короче, этот таб при первом знакомстве с игрой был неудобен
Присоединяюсь к вышесказанному! ктрл гораздо удобнее было бы! А ещё лучше правый клик, но тогда с него на шифт или или на клик скрола налепить усилиную атаку. На мой взгляд было бы удобно иметь доп панельку, для каста стандартного набора бафов, ну что-то типа: накидал количество и порядок определённых бафов в панельку и по удобному клику или горячей клавишей кастанулся. Это для фарма с мобами оч удобная полезная вещь при том, что пороха по 10 минут висят. Может от реалистичности это несколько и уйдёт, но удобства добавит! Есть ещё разных предложений, но пологаю сейчас это не основное! Куда важнее первый плавный старт! С ув.!
Это кстати не в этой теме всё должно быть, но: сейчас есть кому предложения и баги рассматривать? Или лучше позже, когда будет время до этих решений❓
На мою имху - глупости все это, не нужно ничего менять, ибо адаптация - наше все. День-другой кача и пальцы уже сами начнут находить нужные клавиши на автомате. В этом году ностальгировал в нескольких гамах: Dark messiah of might and magic, Mass Effect (все четыре), Ведьмак, Willrock и Frontlines (их было больше, но перечислил, что вспомнил от первого/третьего лица). Первые пару часов уходят на привыкание пальцев к клавишам, дальше мозг уже не подключается к этому процессу.
Я вот умудрился пальцы на правой руке сломать 3 дня назад, открытым переломом с мясом и костями как положено и скажу что пофиг какие кнопки, было б чем нажимать на них. Так что даже рад что все переносится на январь, может успеет зажить к тому времени. Всех с Наступающим, здоровья и Мира!
Если я правильно понял, то ты предлагаешь одной кнопкой забить все 7 слотов разными баффами в одно действие. Если так, то это мовитон. Существует концепция баффов, которые ты накладываешь по ситуации и , к примеру, накладывая их в бою, враг в реалтайме их диспеллит. Если ты забьёшь все слоты, то прощай внезапный ганк, прощай тактика, прощай пурифайка, имхо. Тогда система баффов будет уже атавизмом.