Патчи № 1-17

Discussion in 'Патчноуты' started by ROG_LEAD, Nov 10, 2017.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,569
    543
    May 8, 2017
    Патчи № 1-14 содержатся в перечне обновлений № 1-4.

    В этих посланиях разделим понятия "Обновление" и "Патч":
    если что-то новое добавляется в игру (механика/оружие/модели и т.д.) - будет обновлением.
    если происходит баланс/исправление багов, ошибок - патчем.


    Патч №15 (26/08/2017):
    1) переработана энергия:
    1.1 регенится теперь в сек: 4% на месте, 2% шагом, 1% во время бега;
    1.2 барьер перехода на шаг теперь 8%. Спринт отключается на 8%, но прыжок и отскоки остаются. Поэтому придется следить теперь за ней.

    2) Исправлено: аж 6 ошибок в механики гильдии, которые возникли после перехода на UE 4.17;

    3) прежнего даггера больше в игре нет, ему на смену пришло несколько новых ножей;

    4) Исправлено: владение замков не записывалось в ДБ;

    5) некорректо отображался класс "Ассасин" в статистике, изменен расчет рейтинга гильдий - теперь больше "ценится" за владение замком;

    Патч №16 (01/09/2017):
    1) ассасин больше не может носить кирасу, шлем;
    2) исправлена ошибка с уведомлением о названии локации, если в нее зашел другой игрок;
    3) исправлена ошибка пустого удара (КД есть, удара нет);
    4) увеличена область поражения для вышибания энергии (теперь это все, что под ремнем);
    5) энергия теперь отнимается, как ХП;
    6) справлена ошибка выбора класса при создании чара;
    7) ХП ассасина поднято до 375, креста - до 500;

    Патч №17 (15/09/2017):
    1) Доступ теперь через Steam (ключи, обсуждение и вопросы ЗДЕСЬ);
    2) увеличен таймаут на время загрузки (для конфликта с HDD);
    3) частично пересобрали локацию для ускорения загрузки;
    4) заплатка на баг с коллизией;
     
    • Like! Like! x 1