Патчи № 1-14 содержатся в перечне обновлений № 1-4. В этих посланиях разделим понятия "Обновление" и "Патч": если что-то новое добавляется в игру (механика/оружие/модели и т.д.) - будет обновлением. если происходит баланс/исправление багов, ошибок - патчем. Патч №15 (26/08/2017): 1) переработана энергия: 1.1 регенится теперь в сек: 4% на месте, 2% шагом, 1% во время бега; 1.2 барьер перехода на шаг теперь 8%. Спринт отключается на 8%, но прыжок и отскоки остаются. Поэтому придется следить теперь за ней. 2) Исправлено: аж 6 ошибок в механики гильдии, которые возникли после перехода на UE 4.17; 3) прежнего даггера больше в игре нет, ему на смену пришло несколько новых ножей; 4) Исправлено: владение замков не записывалось в ДБ; 5) некорректо отображался класс "Ассасин" в статистике, изменен расчет рейтинга гильдий - теперь больше "ценится" за владение замком; Патч №16 (01/09/2017): 1) ассасин больше не может носить кирасу, шлем; 2) исправлена ошибка с уведомлением о названии локации, если в нее зашел другой игрок; 3) исправлена ошибка пустого удара (КД есть, удара нет); 4) увеличена область поражения для вышибания энергии (теперь это все, что под ремнем); 5) энергия теперь отнимается, как ХП; 6) справлена ошибка выбора класса при создании чара; 7) ХП ассасина поднято до 375, креста - до 500; Патч №17 (15/09/2017): 1) Доступ теперь через Steam (ключи, обсуждение и вопросы ЗДЕСЬ); 2) увеличен таймаут на время загрузки (для конфликта с HDD); 3) частично пересобрали локацию для ускорения загрузки; 4) заплатка на баг с коллизией;