Поскольку я не нашёл однозначный ответов в старых обсуждениях спрошу здесь. 1)при равной полезности для боёв в целом, будет ли равенство по доступному не боевому контенту у классов? Желательно на примере инквизитора и кузнец. Имею в виду объём контента, если кузнец может крафтить шмот, то что может делать инквизитор? 2) мульты позиционируются как более гибкие персонажи, с классовой фишкой (криты, теликинез) , верно? Вопрос: гибкость это способ облегчить жизнь (ведь можно прокочать два обычных перса и получить гибкость, заведомо большую, чем у мульта) или гибкость позволить создать по-настоящему уникальный геймплей? 3) когда ждать мультов с маг уклоном?
1. Жечь неверных. Фулл боевой класс. Кузнец и Чародей это крафт классы с некоторыми скиллами под атаку. 2. Мульты вариативнее в выборе билда. 3. скорее всего никогда.
1. Те при отсутвии значильных штрафов в боевом плане, эти классы открывают механики, альтернативы котором в других классах нет? Ил вместо крафта у инквизиторов своя система, завязанная на бой? 2. Вариативность позволит адаптироваться к большему спектру игровых ситуаций или эта вариативность подразумевает варианты, не имеющие аналогов не мультов? 3. Sad