Отображение инвентаря и прочих окон кастомизации по правому клику

Discussion in 'Концепция' started by tweestr, Dec 5, 2017.

  1. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    203
    258
    223
    Nov 22, 2017
    Предлагаю при переключении с основного экрана (по ПКМ), кроме активации курсора, дать игроку возможность отдельно настроить набор отображаемых окон.
    Это позволит, в "активном" режиме, убрать с экрана часть интерфейса загораживающего обзор.

    Концепцию до конца не продумывал. Хочу вынести на обсуждение саму идею.

    Например, может быть реализован разный набор окон на двух экранах. Настраиваться будет, соответственно, при переключении между режимами. Такой способ будет интуитивно понятен игроку и не будет утяжелять интерфейс дополнительными настройками и опциями.
    В том числе, может быть реализовано скрытие всех элементов HUD. Такой вариант даст возможность персонажу, скажем, полагающемуся на физические атрибуты, скрыть с основного экрана показатель МП.
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Dec 5, 2017
  2. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,595
    2,447
    543
    May 8, 2017
    любой персонаж, даже самый тупой и сильный, будет регулярно использовать магию порошков и мантр. Это как раз и есть основа системы баффов, которую сейчас на стадии технического теста.

    Но в целом, вопрос управления и UI будет поднят в более глобальном плане в вопросах игрокам, и уже в рамках данной темы хорошо впишется обсуждение хоткеев для UI.

    В ближайшие день-два сформируем вопросы игрокам и сообщим в данной теме.
     
    • Like! Like! x 1