Отчет [#32]

Discussion in 'Девблог' started by Karl, Jul 19, 2019.

  1. Karl

    Karl Администратор Staff Member

    163
    845
    343
    Oct 2, 2017
    Друзья!

    32-ой отчет на связи, и сегодня мы продолжим разговор за разработку Reign of Guilds.

    В последний месяц, пока основная работа программистов - это исправление багов и полировка уже созданного, мы решили и по остальным отделам уделить время качеству уже созданного контента.

    Но начнем с самых последних новостей:
    1. Мы опубликовали страницу в Steam. По новым правилам фильтрации трафика, добавление в лист желаемого - лучшее продвижение для проектов, которые стоят под меткой “Скоро выйдут”. Ну вы поняли ;)
      [​IMG]
    2. Мы провернули глобальную работу над дорожной картой для открытой демонстрации (и, как и обещали, представили ее на двух языках: русский и английский. Главное преимущество дорожной карты:
      1. Можно посмотреть задачи по их статусу готовности;
      2. Либо по стадии проекта, т.е. посмотреть, что и на какой стадии уже введено или планируется ввести;
      3. Собраны все девблоги и отчеты в одном месте. Карточки с отметкой ( * ) несут в себе изображения.
    3. Ну про видео с пре-Альфы вы все и так в курсе.
    Переходим к сути.

    I Новая система бленда анимаций

    Для нас данная система является переходным этапом между самым первоначальным вариантом, который сейчас используется в текущих билдах ROG Club, и переходом к IK анимациям, которые сделают перемещение персонажа более реалистичным.

    Изначально анимации перемещения у нас переключались мгновенно, без какого-либо бленда, и выглядело это так:
    [​IMG]

    Теперь же это выглядит так:
    Transitions_blend_current.gif

    О планируемых к внедрению анимациях, построенных на инверсной кинематики, мы расскажем позже, когда будем тестировать их в нашем проекте.

    II Анимаций спринтов в преддверии боевой системы 2.1

    Т.к. мы продолжаем работать над зрелищностью и динамикой боевой системы (особенно ближнего боя), мы планируем ввести уникальные анимации атаки из спринта как для ЛКМ, так и для ПКМ.

    Кстати, для 2Р оружия она уже в текущем билде.

    Самое главное, это позволит нам развернуть поворот туловища в более правильное положение для спринта. И начинать атаки уже из этого положения (раньше нам приходилось хитрить, и использовать, по сути, положение туловища из обычного бега, увеличивая амплитуду шагов).

    1Р оружие + щит, было:
    1H_Sh_Sprint_previuos.gif

    1Р оружие + щит, стало:
    1H_Sh_Sprint_current.gif

    1Р оружие + свободная рука, было:
    1H_Sprint_previous.gif

    1Р оружие + свободная рука, стало:
    1H_Sprint_current.gif

    1Р порошок +щит, было:
    Pw_Sh_Sprint_previuos.gif

    1Р порошок +щит, стало:
    Pw_Sh_Sprint_current.gif

    III Физика ткани

    Мы продолжаем переделывать модели одежды под новый подход к данной функции, и сейчас дошли до плащей.

    Было:
    Cloack_previous.gif

    Стало:
    Cloack_current.gif

    Кстати, плащи, как предметы, будут добавлены в следующем патче на ПТР (постоянно забываем это сделать)

    В вопросе нового подхода к физике ткани и вообще скиннигу моделей брони/одежды:

    Проф. броня крестоносца (Т5), средний по длине табард:
    Crusader.gif

    Ну и конечно, всеми любимый некромант в своем фулле:
    Necromancer.gif

    IV Ремастер материалов

    Раз уж мы вернулись к броне, хотели немного рассказать, что мы понимаем под ремастером материалов, который мы недавно начали, и постепенно приводим в порядок весь созданный за последние 2 года контент.

    Используя все те же текстуры, созданные нашими моделлерами, мы прибегаем к расширенным возможностям UE4 в их обработке и рендере.

    “До” и “после” на каждом изображении:
    2.jpg 3.jpg 4.jpg

    Данные материалы в совокупности с доп. текстурами, которые сейчас находятся в работе, позволят динамически менять внешний вид предметов.

    Базовый вариант / Ремастер / Ремастер с загрязнением (старением):
    1.jpg

    V 2Р порошок (1.5)

    Ох и тяжело же дается нам эта боевая стойка

    Остановились пока на текущих анимациях:
    TP_Idle.gif FP_Idle.gif TP_Walk.gif FP_Walk.gif

    VI FOV и эффект во время спринта


    Во-первых, мы приняли решение увеличить FOV со 100 до 115, с визуальной точки зрения увеличение значительно больше, чем соотношение 115 к 100.

    Мы продолжаем работу над увеличением “эмоциональности” геймплея, поэтому в следующем патче ROG Club будет тестировать новый эффект при спринте:
    sprint-effects.gif

    VII Новая система VFX от 1-го и 3-го лица

    Мы изменили систему, сделав ее более универсальной. Это было, скорее, вынужденное решение, когда мы решили обновить эффекты с художественной точки зрения, сделав их менее мультяшными.

    Новая система в действии от 1-го лица:
    magic-vfx_2.gif

    Перечень новых VFX, пришедших на смену старым, от 3-го лица покажем в следующем отчете.

    VIII Новые VFX для областей, поражаемых магией

    Пока что эффекты остаются только на поверхностях окружения:
    magic-decals_2.gif

    Следующий шаг - эффекты повреждения на моделях персонажей и мобов (да вы и сами знаете из новой дорожной карты ;) )

    IX Новая система VFX для областей, поражаемых оружием ближнего боя

    Это более сложная система, т.к. нужно учитывать направление удара.
    melee-decals-3_2.gif

    В целом же, каждый удар сейчас сопровождается совокупностью более, чем 10 VFX/SFX.

    Для того, чтобы внедрить полноценно всю эту систему, необходимо перенастроить все материалы, используемые в построении окружения (дизайне уровней).

    Ну что ж, глаза боятся, а руки делают.

    X Заключение

    В заключении стоит отметить, что мы перешли к изучению SpatialOS и возможности, а самое главное, рациональности перехода на данное решение взамен нашему бесшовному переходу (Seamless travel).

    Запись на Альфу была закрыта 15/07/2019, продлевать мы ее не планируем. Однако набор в ROG Club остался по прежним правилам, но мы, прислушавшись к вашим пожеланиям, дополнили форму заявки полем, где можно рассказать в свободной форме, почему именно вы должны получить доступ до ПТР.

    Ну и самое главное: мы подготовили все, что было нужно для запуска конкурса, с организаторами и спонсорами тоже пришли к общим знаменателям.

    Поэтому, следите за новостями в ближайшие дни и готовьтесь хорошим призам!

    В завершении - держите ночные танцы, которые стали возможны благодаря новому бленду анимаций:
    nekr_walk_02.gif

    Повод снова есть - вздROGнем, друзья!

    С уважением,
    команда Reign of Guilds
     
    • Like! Like! x 24
  2. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    207
    269
    223
    Nov 22, 2017
    Ваша игра вдохновила меня наконец-то обновить своё компьютерное железо. Надеюсь в ближайшее время ворваться. А так же на скорый релиз и успех проекта. Вздрогнем!
    ММО с красивой графикой – мечта ролеплейщика.

    PS. Анимация бега с щитом впереди мне показалась более естественной и правильной.
     
    Last edited: Jul 19, 2019
  3. wain

    wain VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    270
    208
    183
    Feb 28, 2019
    Плащик выглядит маленьким что ли...Сделайте подлиннее))))
     
  4. Маневр

    Маневр V degree of vocation Maecenas ROG Club

    125
    97
    113
    Apr 16, 2019
    Я тоже задумал и обновил на прошлой неделе, вместо старого 10 летнего собрал новый комп специально для Reign of Guild на камне райзен 2600.. ну видяху помощнее чуть позже возьму.

    По теме -
    Все анимации стали явно лучше, нравится, были топорные, сейчас все встает на свои месте молодцы ребята, система повреждений добавит реализма, то чего действительно хочется (а не арбалет в каждой руке), ну и уход от мультяшности радует. Молодцы, что сказать!
    Вопрос: Оружие держится в непокрытых руках как и каст порохами происходит голыми ладошками, хотя на персонажах надеты перчи - так задумано или просто не до это в данный момент?
     
  5. Маневр

    Маневр V degree of vocation Maecenas ROG Club

    125
    97
    113
    Apr 16, 2019
    ;) Некромант похож на терского и кубанского казака в черкеске с газырями, на папаху башлык накинул как будто в непогоду! (но этого никто почти не заметит)
     
  6. Inlaw

    Inlaw IV degree of vocation ROG Club

    64
    25
    78
    Sep 23, 2018
    А мне интересно возможно ли будет создать в игре левшу?
    Меч в левую, руку щит в правую и вот он - неудобный, малопердсказуемый соперник.
     
    • Like! Like! x 2
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,569
    543
    May 8, 2017
    так мы же меняем анимации спринта, бег без изменений. А вот спринт визуально должен отличаться от бега, тем более, что блок на спринте запрещен, а с башенными щитами спринт вообще запрещен.

    плаща 2 вида же. Один - короткий, боевой, так сказать
    Второй уже - окутывающий и длинный. Специально вводили 2 типоразмера плащей, чтобы можно было для своего визуального предпочтения выбрать более подходящий. Окутывающий, кстати, скрывает наплечники.

    пока даже не планировали, это х2 сразу всех анимаций. Да, их делать не с нуля, но представьте объем работы.
     
    • Like! Like! x 4
  8. Monate

    Monate III degree of vocation

    4
    3
    41
    Nov 15, 2017
    А что за сетик на последней гифке? Подписано как nekr_walk, но чет это не некр с предыдущей гифки)
     
  9. wain

    wain VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    270
    208
    183
    Feb 28, 2019
    наверное это Т5 проф шмот на некра.
     
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,569
    543
    May 8, 2017
    некр, но без наплечников

    читайте отчеты!
    у некра нетипичные сеты, там нет такого, что Т1-Т2 и т.д.
    у него на каждой ступени новая шмотка, поэтому к 6-ой он одевается в фулл.

    Всего 2 шмотки будут повторяться, и то всего 2 раза
     
    • Like! Like! x 2
  11. wain

    wain VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    270
    208
    183
    Feb 28, 2019
    Виноваты, исправимся :oops:
     
  12. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    294
    186
    183
    Aug 9, 2018
    Т
    То есть если ты бегаешь в убитых шмотках будет видно твоё отребье поломанным и потертым? а если новое то свеженьким?
     
  13. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    276
    190
    183
    Feb 1, 2018
    Радуют анимации
    [​IMG]
     
  14. ZORG

    ZORG King ROG Club

    736
    394
    323
    Aug 1, 2018
    интересуемся, будут ли отчеты в ближайшее время или новости в других форматах?
     
  15. Exerara

    Exerara King ROG Club

    657
    428
    323
    Feb 1, 2018
    Надеемся, ждём, восхищаемся. :eek:
     
    • Like! Like! x 5
  16. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,569
    543
    May 8, 2017
    до середины сентября точно будут отчетами, но в текущих темпах

    как раз взялись сегодня собирать (выбирать/снимать и т.д.) контент для очередного отчета.
     
    • Like! Like! x 4