Отчет [#32]

Discussion in 'Девблог' started by Karl, Jul 19, 2019.

  1. Karl

    Karl Администратор Staff Member

    162
    829
    343
    Oct 2, 2017
    Друзья!

    32-ой отчет на связи, и сегодня мы продолжим разговор за разработку Reign of Guilds.

    В последний месяц, пока основная работа программистов - это исправление багов и полировка уже созданного, мы решили и по остальным отделам уделить время качеству уже созданного контента.

    Но начнем с самых последних новостей:
    1. Мы опубликовали страницу в Steam. По новым правилам фильтрации трафика, добавление в лист желаемого - лучшее продвижение для проектов, которые стоят под меткой “Скоро выйдут”. Ну вы поняли ;)
      [​IMG]
    2. Мы провернули глобальную работу над дорожной картой для открытой демонстрации (и, как и обещали, представили ее на двух языках: русский и английский. Главное преимущество дорожной карты:
      1. Можно посмотреть задачи по их статусу готовности;
      2. Либо по стадии проекта, т.е. посмотреть, что и на какой стадии уже введено или планируется ввести;
      3. Собраны все девблоги и отчеты в одном месте. Карточки с отметкой ( * ) несут в себе изображения.
    3. Ну про видео с пре-Альфы вы все и так в курсе.
    Переходим к сути.

    I Новая система бленда анимаций

    Для нас данная система является переходным этапом между самым первоначальным вариантом, который сейчас используется в текущих билдах ROG Club, и переходом к IK анимациям, которые сделают перемещение персонажа более реалистичным.

    Изначально анимации перемещения у нас переключались мгновенно, без какого-либо бленда, и выглядело это так:
    [​IMG]

    Теперь же это выглядит так:
    Transitions_blend_current.gif

    О планируемых к внедрению анимациях, построенных на инверсной кинематики, мы расскажем позже, когда будем тестировать их в нашем проекте.

    II Анимаций спринтов в преддверии боевой системы 2.1

    Т.к. мы продолжаем работать над зрелищностью и динамикой боевой системы (особенно ближнего боя), мы планируем ввести уникальные анимации атаки из спринта как для ЛКМ, так и для ПКМ.

    Кстати, для 2Р оружия она уже в текущем билде.

    Самое главное, это позволит нам развернуть поворот туловища в более правильное положение для спринта. И начинать атаки уже из этого положения (раньше нам приходилось хитрить, и использовать, по сути, положение туловища из обычного бега, увеличивая амплитуду шагов).

    1Р оружие + щит, было:
    1H_Sh_Sprint_previuos.gif

    1Р оружие + щит, стало:
    1H_Sh_Sprint_current.gif

    1Р оружие + свободная рука, было:
    1H_Sprint_previous.gif

    1Р оружие + свободная рука, стало:
    1H_Sprint_current.gif

    1Р порошок +щит, было:
    Pw_Sh_Sprint_previuos.gif

    1Р порошок +щит, стало:
    Pw_Sh_Sprint_current.gif

    III Физика ткани

    Мы продолжаем переделывать модели одежды под новый подход к данной функции, и сейчас дошли до плащей.

    Было:
    Cloack_previous.gif

    Стало:
    Cloack_current.gif

    Кстати, плащи, как предметы, будут добавлены в следующем патче на ПТР (постоянно забываем это сделать)

    В вопросе нового подхода к физике ткани и вообще скиннигу моделей брони/одежды:

    Проф. броня крестоносца (Т5), средний по длине табард:
    Crusader.gif

    Ну и конечно, всеми любимый некромант в своем фулле:
    Necromancer.gif

    IV Ремастер материалов

    Раз уж мы вернулись к броне, хотели немного рассказать, что мы понимаем под ремастером материалов, который мы недавно начали, и постепенно приводим в порядок весь созданный за последние 2 года контент.

    Используя все те же текстуры, созданные нашими моделлерами, мы прибегаем к расширенным возможностям UE4 в их обработке и рендере.

    “До” и “после” на каждом изображении:
    2.jpg 3.jpg 4.jpg

    Данные материалы в совокупности с доп. текстурами, которые сейчас находятся в работе, позволят динамически менять внешний вид предметов.

    Базовый вариант / Ремастер / Ремастер с загрязнением (старением):
    1.jpg

    V 2Р порошок (1.5)

    Ох и тяжело же дается нам эта боевая стойка

    Остановились пока на текущих анимациях:
    TP_Idle.gif FP_Idle.gif TP_Walk.gif FP_Walk.gif

    VI FOV и эффект во время спринта


    Во-первых, мы приняли решение увеличить FOV со 100 до 115, с визуальной точки зрения увеличение значительно больше, чем соотношение 115 к 100.

    Мы продолжаем работу над увеличением “эмоциональности” геймплея, поэтому в следующем патче ROG Club будет тестировать новый эффект при спринте:
    sprint-effects.gif

    VII Новая система VFX от 1-го и 3-го лица

    Мы изменили систему, сделав ее более универсальной. Это было, скорее, вынужденное решение, когда мы решили обновить эффекты с художественной точки зрения, сделав их менее мультяшными.

    Новая система в действии от 1-го лица:
    magic-vfx_2.gif

    Перечень новых VFX, пришедших на смену старым, от 3-го лица покажем в следующем отчете.

    VIII Новые VFX для областей, поражаемых магией

    Пока что эффекты остаются только на поверхностях окружения:
    magic-decals_2.gif

    Следующий шаг - эффекты повреждения на моделях персонажей и мобов (да вы и сами знаете из новой дорожной карты ;) )

    IX Новая система VFX для областей, поражаемых оружием ближнего боя

    Это более сложная система, т.к. нужно учитывать направление удара.
    melee-decals-3_2.gif

    В целом же, каждый удар сейчас сопровождается совокупностью более, чем 10 VFX/SFX.

    Для того, чтобы внедрить полноценно всю эту систему, необходимо перенастроить все материалы, используемые в построении окружения (дизайне уровней).

    Ну что ж, глаза боятся, а руки делают.

    X Заключение

    В заключении стоит отметить, что мы перешли к изучению SpatialOS и возможности, а самое главное, рациональности перехода на данное решение взамен нашему бесшовному переходу (Seamless travel).

    Запись на Альфу была закрыта 15/07/2019, продлевать мы ее не планируем. Однако набор в ROG Club остался по прежним правилам, но мы, прислушавшись к вашим пожеланиям, дополнили форму заявки полем, где можно рассказать в свободной форме, почему именно вы должны получить доступ до ПТР.

    Ну и самое главное: мы подготовили все, что было нужно для запуска конкурса, с организаторами и спонсорами тоже пришли к общим знаменателям.

    Поэтому, следите за новостями в ближайшие дни и готовьтесь хорошим призам!

    В завершении - держите ночные танцы, которые стали возможны благодаря новому бленду анимаций:
    nekr_walk_02.gif

    Повод снова есть - вздROGнем, друзья!

    С уважением,
    команда Reign of Guilds
     
    • Like! Like! x 24
  2. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    203
    258
    223
    Nov 22, 2017
    Ваша игра вдохновила меня наконец-то обновить своё компьютерное железо. Надеюсь в ближайшее время ворваться. А так же на скорый релиз и успех проекта. Вздрогнем!
    ММО с красивой графикой – мечта ролеплейщика.

    PS. Анимация бега с щитом впереди мне показалась более естественной и правильной.
     
    Last edited: Jul 19, 2019
  3. wain

    wain VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    195
    169
    143
    Feb 28, 2019
    Плащик выглядит маленьким что ли...Сделайте подлиннее))))
     
  4. Маневр

    Маневр IV degree of vocation Maecenas ROG Club

    84
    49
    78
    Apr 16, 2019
    Я тоже задумал и обновил на прошлой неделе, вместо старого 10 летнего собрал новый комп специально для Reign of Guild на камне райзен 2600.. ну видяху помощнее чуть позже возьму.

    По теме -
    Все анимации стали явно лучше, нравится, были топорные, сейчас все встает на свои месте молодцы ребята, система повреждений добавит реализма, то чего действительно хочется (а не арбалет в каждой руке), ну и уход от мультяшности радует. Молодцы, что сказать!
    Вопрос: Оружие держится в непокрытых руках как и каст порохами происходит голыми ладошками, хотя на персонажах надеты перчи - так задумано или просто не до это в данный момент?
     
  5. Маневр

    Маневр IV degree of vocation Maecenas ROG Club

    84
    49
    78
    Apr 16, 2019
    ;) Некромант похож на терского и кубанского казака в черкеске с газырями, на папаху башлык накинул как будто в непогоду! (но этого никто почти не заметит)
     
  6. Inlaw

    Inlaw IV degree of vocation ROG Club

    62
    25
    78
    Sep 23, 2018
    А мне интересно возможно ли будет создать в игре левшу?
    Меч в левую, руку щит в правую и вот он - неудобный, малопердсказуемый соперник.
     
    • Like! Like! x 2
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,596
    2,449
    543
    May 8, 2017
    так мы же меняем анимации спринта, бег без изменений. А вот спринт визуально должен отличаться от бега, тем более, что блок на спринте запрещен, а с башенными щитами спринт вообще запрещен.

    плаща 2 вида же. Один - короткий, боевой, так сказать
    Второй уже - окутывающий и длинный. Специально вводили 2 типоразмера плащей, чтобы можно было для своего визуального предпочтения выбрать более подходящий. Окутывающий, кстати, скрывает наплечники.

    пока даже не планировали, это х2 сразу всех анимаций. Да, их делать не с нуля, но представьте объем работы.
     
    • Like! Like! x 4
  8. Monate

    Monate III degree of vocation

    4
    3
    41
    Nov 15, 2017
    А что за сетик на последней гифке? Подписано как nekr_walk, но чет это не некр с предыдущей гифки)
     
  9. wain

    wain VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    195
    169
    143
    Feb 28, 2019
    наверное это Т5 проф шмот на некра.
     
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,596
    2,449
    543
    May 8, 2017
    некр, но без наплечников

    читайте отчеты!
    у некра нетипичные сеты, там нет такого, что Т1-Т2 и т.д.
    у него на каждой ступени новая шмотка, поэтому к 6-ой он одевается в фулл.

    Всего 2 шмотки будут повторяться, и то всего 2 раза
     
    • Like! Like! x 2
  11. wain

    wain VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    195
    169
    143
    Feb 28, 2019
    Виноваты, исправимся :oops:
     
  12. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    234
    124
    143
    Aug 9, 2018
    Т
    То есть если ты бегаешь в убитых шмотках будет видно твоё отребье поломанным и потертым? а если новое то свеженьким?
     
  13. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    275
    189
    183
    Feb 1, 2018
    Радуют анимации
    [​IMG]
     
  14. ZORG

    ZORG King ROG Club

    675
    350
    323
    Aug 1, 2018
    интересуемся, будут ли отчеты в ближайшее время или новости в других форматах?
     
  15. Exerara

    Exerara King ROG Club

    611
    394
    323
    Feb 1, 2018
    Надеемся, ждём, восхищаемся. :eek:
     
    • Like! Like! x 5
  16. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,596
    2,449
    543
    May 8, 2017
    до середины сентября точно будут отчетами, но в текущих темпах

    как раз взялись сегодня собирать (выбирать/снимать и т.д.) контент для очередного отчета.
     
    • Like! Like! x 4