Всем привет! Недавно мы занялись вопросом по поводу того создания зоны для персонажей с негативной кармой. И вот, к чему идем: Если персонаж очень сильно проседает по карме и становится психопатом, то на данный момент это делает данного персонажа практически неиграбельным. Мы хотим добавить специальный город и прилегающую территорию где правила кармы работали бы абсолютно противоположным образом. То есть - там бы персонажи с благой кармой теряли много вещей при смерти, а персонажи-Психопаты не теряли бы их вообще. Это могло бы стать неплохим местом для разбойника для того, чтобы выждать там какое-то время и, например, накопить на отмывку кармы или просто поселиться там не забрасывая персонажа. Более того, это может стать местом, которое было бы связано с поднятием уровня профессии для довольно криминализированных школ Ассасинов и Воров. Что думаете по этому поводу?
Город с крестами могильными, разрушенными храмами, черепами на пиках, ортодоксально весьма) и чтоб там был свой Темный Граф. Теневой налог туда как-то замкнуть... Торговлю контрабандой и т.д Ну и респ темного клана по типу Культа (в дальнейшем например).
Да все шикарно! я за, хоть и не люблю пвпшеров, но и я не один буду играть! Я уже предлагал свою идею, как я вижу такой город
ну это довольно сложно будет...ну во первых этих локаций будет мало...а разных пк кланов будет явно больше, как бы там вообще не пол сервера заселилось... а нельзя сделать так, что если ПК клан захватывает графство любое (скажем где глава психопат и большее количество людей там тоже). то это графство становится сразу вот таким...так как правительство бандитами не являются, нет номинально они все воры, бандиты и убийцы, но когда правят они и есть закон, правящая партия, диктаторы и так далее...то есть получается они и есть судьи, а следовательно и судить их некому. так же можно привязать и какой-то другой функционал...ну по сути те же яйца только с буку. К примеру стражи НПЦ в таком графстве пропадают, а появляются надзиратели по сути те же стражи, только не атакуют людей с плохой кармой, оплата их и количество такая же как и в других графствах. Ну и они подстегивают НПЦ-рабочих на плантациях при максимальной оплате, и нихрена не делают при минимальной. А еще можно в таких графствах налог графа убрать совсем, но пускай получают часть перерабатываемых ресурсов в своих землях и часть от денег, что люди потратили на перерабатывающих станциях выпукапая свои ресурсы, так сказать магазинчики, что крышует граф берет свой процент. естественно все это приблизительно в той же стоимости, что и налог у графа в обычном графстве, за разницей конечно если ресурсы упали в цене то такое графство таким вот манером теряет в деньгах. то есть гильдия получает доход с теневых продаж ресурсов или если эти ресурсы не выкупались часть самих ресурсов (как раз где в обычном графстве граф не получает доходу), но не получает доход с налогов на торговлю ( они все все таки воры и бандиты )
reignofguilds.com/forum/index.php?threads/alternativnye-istorii.379/ тема по описанию подобных идей. Идея с городом классная но не в стиле (кругом кровь и кресты)
Мне кажется, что так называемая Торгута должна быть без мистики. Не нужно мешать все вместе. ПК есть ПК, мистика и нечисть - есть мистика и нечисть. И ПК у меня ассоциируются не с нечистью и хоррором, а просто с криминальными элементами. А вот сделать в таком городе НПС, которые отмывают деньги под меньший %, чем церковь, - это уже интересно. Выношу в отдельное обсуждение.
Вот как я вижу Тортугу -город кольцевой: 5-10-15 и так далее колец, то есть внешний круг, средний круг и внутренний круг -в каждом круге свой глава, который получает налог -глава внутреннего круга становится лордом города -каждый желающий может стать главой, но нужно будет сделать официальный вызов предыдущему главе -убийства разрешены, без потери кармы, но можно придумать свою карму в городе, чем больше убийств, тем ты круче или что-то другое
мб в Тортуге разместить НПС или доски с заказами от игроков на убийство игроков ?) ессно игроки назначают награду ( деньги, ресурсы, вещи)
Предложение по КРИМИНАЛу мира RoG. ОПК и ПК будет не просто житься в мире! мб по миру разбросать стоянки и укрытия бандитов ?! Для хорошей кармы и благой - это мобы, а для пк/ опк кто-то из них друзья... а кто-то сразу или после пару слов нападет ?! Начинающему ПК / ОПК будет сложнее начать путь бандита! На него будут косо смотреть криминальные НПС и куда-то не будут пускать. Так же на бандитских стоянках чаще будут лезть драться мобы ( бандиты) или вовсе нападать группой, чтобы отжать что либо и/или не будут торговать с ним. Пока игрок скатывается в ПК/ОПК и/или какое-то время, криминальные мобы (как бы) в данном месте (локации) не будут знать о нем. Криминальные мобы в данной локе станут дружественными, если: разграбил караван, оч много убил за короткое время, в зависимости от кармы убитых, много воровал ( ВОРа, наверное, быстро замечают Криминальные мобы)) , и/или по прошествии времени. Или состоишь в ассоциации / мафии. <<<<Стоянки бандитов>>>> Такие стоянки будут случайно появляться по миру! Костер и нескольких ( 2-5...) мобов: убийц, разбойников, налетчиков, грабителей - отдыхающих около костра, жарящих мясо и пьющих медовуху ... деля награбленное. Стоянки бандитов будут существовать какое-то время, потом исчезать. Можно напасть и забрать награбленное. А ПК и ОПК смогут отдохнуть в их компании и насладиться бандитской романтикой за одним костром с так близкими для них мобами. ОПК и/или ПК смогут закупиться по мелочам, что-то продать им. Мобы ( Разбойники, Убийцы, Налетчики ... ) мб угостят их медовухой. Будут травить ужасные истории, ругаться, иной раз лезть драться с ОПК/ПК игроком, который присел с ними. <<<<Укрытия Бандитов! опен инст.>>>> Мб стоит сделать, опен инст(ы), наприме: "укрытие банды Леса Палочников" )) допустим, в начале инста небольшая стоянка контрабандистов: нейтральная карма, они не приветливы и настороженно на тебя смотрят! У них можно купить разные запрещенные вещи: бухло, наркотические вещества итд ... дальше вход в пещеру или в лагерь! Туда Вас не пропустят с кармой лучше нейтральной - нападут! а мб и будут туда пускать с Благой и Хорошей членов Мафии (см. ниже) ! Дальше лагерь разбойников: мобы лояльные к игрокам ОПК/ПК и Мафии (см. ниже) . мини боссы и/или главный босс. Члены мафии смогут входить в комнату, где находится главный босс! ОПК/ПК смогут там укрыться на какое-то время, мб для них там будут действовать какие-то послабления в карме, чтобы они дрались за этот инст ?! или бонусы ?! )) Но призыва туда не будет <<<<< СТОИТ ВВЕСТИ КРИМИНАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ / МАФИЮ ?????? >>>>>> Если будет гильдия / гильдии с ОПК/ПК, то можно чтобы они выбирали главного среди них - Короля, по аналогии с Королем / графом / главой ассоциации ?! Он будет править Тортугой, как другими города, но с какой-то спецификой... Те кто состоят в ассоциации / мафии, к тому лучше относятся криминальные мобы и пускают в некоторые закрытые для других места, закрытые даже для ОПК/ПК, которые не состоят в мафии )))) городской баф от города Тортуга ... и какие-то еще Бонусы криминального мира ! <<<<< Город ТОРТУГА и его окрестности >>>>> Сам город Тортуга будет местом, которое можно фармануть, она как хороший РЕЙД ! Куда для защиты будут слетаться члены мафии или все ОПК/ПК (мб по жетам телепорта). Тортуга дает бонусы членам мафии ( везде или в зоне тортуги) или всем ОПК/ПК в её зоне, если берут тортугу, то бонусы для бандитов на какое-то время перестают действовать. Какие-то награды за взятие! И МОЖЕТ БЫТЬ за удержание города для Криминала... ???? Так же интересно было бы, если тортуга имела выход к воде и небольшую пристань. В реку из города сливалась вонючая канализация и в канализации был общий инст *Нумерация идет от внешних границ в сторону главного города ТОРТУГИ. В окрестностях тортуги будет несколько колец (зон), чем дальше от тортуги, тем меньше улучшается статус ОПК в сторону условно БЛАГОГО ( ничего не теряют и штраф за их убийство)! ----- В первом кольце ОПК -> ПК, а Благие -> хорошие. ----- Во втором кольце ОПК -> нейтральные и Благие -> нейтральные! ПРОТИВОСТОЯНИЕ между ОПК и БЛАГИМИ! В этом кольце ( зоне ) можно сделать не сливаемую карму и фан для БЛАГИХ vs ОПК! тут ПК -> ХОРОШИЕ и за их убийство портиться карма. нейтралы тут нейтралы, а хорошие пк! ----- В 3 кольце ОПК ->хорошие, а Благие -> ПК. ----- В 4 кольце в котором находится Главный город ТОРТУГИ(а) ОПК ->Благие, а Благие -> ОПК. *или нумерацию зон делать от главного город тортуги xD **зоны можно красиво назвать xD Мне нравится идея с фиксацией нейтральной кармой при продвижении в глубь тортуги ?) Они же вроде бы нейтральные ?! и не криминал и не благие. НЕЙТРАЛЫ будут на всем протяжение пути Нейтралами, а вот ОПК в центральном городе тортуги будут Благими обозначены, а благие - опк)) Тем самым бандиты будут с разной кармой, но чтобы попасть в глубь тортуги им нужно быть нейтральными / ПК / ОПК . Чем ближе к тортуге, тем пестрее выражен криминальный мир - больше бандитов и их строений итп. Сложнее, лояльные к ОПК/ПК, бандитские мобы (мини боссы, боссы). <<<<ОПК vs БЛАГИЕ>>>> Во втором кольце(зоне) БЛАГИЕ и ОПК имеют нейтральные кармы и ПЕРЕСТАЮТ ТЕРЯТЬ КАРМУ при убийстве друг друга. МЕСТО ДЛЯ ФАНА. где можно реализовать много интересных идей СТОЛКНОВЕНИЯ ОПК vs БЛАГИХ ПК - ХОРОШИЕ в этой зоне, и их благим и хорошими в этой зоне можно будет убить с потерей собственной кармы, то-есть становясь самому на скользкий путь преступного мира)))) Так Тортуга будет затягивать в свои сети ) <<<<<<Тюрьма>>>>>> Предлагали, чтобы в тюрьме находились персонажи забаненные на вечно, но мне кажется тюрьму нужно вынести в отдельную игровую механику и добавить в тюрьме блок, где будут выставлены персонажи ЗАБАНЕННЫЕ на вечно! или сделать др место для их показа. Тюрьму можно осадить с потерей кармы ( мобы, боссы итд) и есть механика выпустить заключенных. С Тюрьмы не редко начинается жизнь молодого бандита - это его бандитская школа! В тюрьму будут садить ОПК / ПК, граф/король ( возможно, без суда и следствия) будут туда бросать людей. Там сделать задание на карму и ускорение выхода на свободу: мытье полов, окон, перетаскивание камней, капание земли, сажание и выращивание растений итд В тюрьме можно увеличить карму максимум до нормальной! мб очень сложно, но до Хорошей! Какой-то срок придется там провести, но в тюрьме помимо игроков будут еще и Криминальные НПС и Охранники НПС. <<<<Криминальные НПС>>>> К бывалым бандитам состоящим в Мафии / Ассоциации Криминальные НПС будут относиться как и в мире.К новичкам Криминальные мобы будут относиться лучше, чем до этого в мире к ним относились Криминальные мобы ... После отсидки для новички ПК/ОПК Криминальные НПС могут стать дружественными, если небыли таковыми. Там же НПС в тюрьме могут рассказать об убежищах бандитов и тортуге - дать карту/карты с местом расположения этих места. Так же у КРУТЫХ БАНДИТОВ (мобов) можно будет приобрести 1 жетон раз в какое-то продолжительное время. Который можно будет использовать после выхода из тюрьмы новичку для телепортации на тортугу ! <<<<<Охранники НПС:>>>>> Как и везде - следят за порядком! Лучше относятся к заключенным с норм и выше кармой! Иногда бьют ОПК / ПК. За сопротивление охране ухудшается карма. За нападение на Охрану тоже ухудшается карма. Но быстрее набирается известность среди Криминальных НПС по миру/материку/графстую ...
Мы специально сократили почти в 12 раз первоначальный объем концепции на сайте, чтобы его проще было читать) https://reignofguilds.com/chapter-3-associations/ - тут немного про наемников Пошел читать большой пост)
добавил <<<< Тюрьма >>>>>> и Пока игрок скатывается в ПК/ОПК и/или какое-то время, криминальные мобы (как бы) в данном месте (локации) не будут знать о нем. Криминальные мобы в данной локе станут дружественными, если: разграбил караван, оч много убил за короткое время, в зависимости от кармы убитых, много воровал( ВОРа, наверное, быстро замечают Криминальные мобы)) , и/или по прошествии времени. Или состоишь в ассоциации / мафии.
Без опасностей в игровом мире не интересно ! Их должно хватить )) но и не хотелось бы чтобы тебя тупо фармили на респе И НЕ ДАВАЛИ КАЧАТЬСЯ... а локация кишела желающими тебя убить на каче ... - мобы - одержимые игроки ( вампиры, оборотни итд) - криминальные элементы - психопаты - естественные природные ЛОВУШКИ ... провал в земле заросший травой. было бы интересно увидеть такие ЗАГИГУЛИНЫ )) а там в яме можно хоть что придумать ... Ночь Темна и полна УЖАСОВ =)) будем надеяться, где-то ночь будет казаться ХАРД МОДОМ ))) и некоторые игроки предпочтут не вылезать из домов, постоялых дворов, деревень, укреплений. Перемещаться очень аккуратно, по дорогам ) По этой причине было бы классно увидеть какие-нить МИНИ ИГРЫ в постоялых дворах и харчевнях =) Элементарные карты, и другие игры + чтобы кто-нить танцевал и играл музыку xD Так же когда врубался ХАРД МОД в некоторых локах ( допустим наступала ночь ) и некоторые не вылазили бы из деревень и других безопасных мест. - на эти места начинали нападать какие-нить твари. - это очень заезженно, и просто убивать 1000 чертей - это для КОРЕЙЦЕВ )) - нужно было бы в деревнях или каких-нить местах проводить РИТУАЛЫ, чтобы отогнать нападающих мобов или их ослабить или просто Ритуал и за него дадут опыт+ что-нить еще - это требовало бы координации всех игроков. Ритуал требовал бы наличия очков в определенной/ых школах магии и/или профы. И давал соответственно статы в эту школу магии. Простое убийство 1000 000 мобов - это для ПСИХОПАТОВ )))))
мир для игроков с плохой кармой и криминала может быть очень не приветлив, тогда можно в Криминальных местах ( тортуге, бандитской стоянке , нпс ) давать задание для ОПК и Бандитов ! Это отправить их бесчинствовать в то месту, где это нужно ))))) А нет ! Заданий же не не будет много !!!! Тогда НПС просто будет подсказывать, что там можно улучшить карму или прокачать репу делая: тото-тото ... мб даже игроков убивать - чтобы не игра не казалась онли ПВЕ
годная мысль, применима не к Тортуге, а в целом по миру, как гвинт в Ведьмаке, например, только не с НПС, а с игроками на талеры)
Как по мне, такой зоне следует выглядеть примерно как Рифтен из Skyrim, т.е. бедно, мрачно, вяло. Кстати, быть может, стоит и там как-нибудь организовать войну банд за точки сбыта и крышевания? Кстати, было бы интересно, если бы графам земель приходилось постоянно "уменьшать" кол-во преступных элементов и их влияние. А причиной для подобного может послужить ухудшение торговли и как следствие, уменьшенное количество капающих в казну монет. Или сделать возможность сотрудничества между графом и бандами, взаимовыгодные соглашения, оснащение банд чтобы "воровали у тех, кого надо и крышевали тех, кого надо"