[Обсуждение] Создание гильдии

Discussion in 'Обсуждения' started by Hideas, Dec 7, 2017.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Hideas

    Hideas Комьюнити-менеджер

    463
    154
    183
    Oct 15, 2017
    Друзья!

    Гильдии — один из самых важных элементов контента в Reign of Guilds. Механика нашей игры построена не только вокруг PvP-команды, нацеленной на захват замков и отдельных графств, как во многих классических MMORPG, но и предполагает возможность создания ассоциаций (торговцев, ремесленников и наемников).

    Конечно, в мире с такими разными уровнями отношений между игроками даже сам факт появления новой гильдии должен выглядеть более торжественно и особенно. Пришло время нам вместе определиться, как будут создаваться гильдии!

    Мы рассматриваем сейчас вариант регистрации гильдии в королевском банке. Выглядеть это будет так: игрок, который решит создать гильдию, должен будет обратиться в отделение королевского банка, которое будет представлено в каждом графстве. В отделении он откроет счет в королевском банке, сформирует уставный капитал гильдии, даст ей название. Там же нужно будет заплатить комиссию за создание.

    В этой теме вы можете предложить свои варианты создания гильдии, а мы их обязательно прочитаем и тогда уже решим, как будет реализована эта механика в Reign of Guilds.
     
  2. Alegorex

    Alegorex V degree of vocation

    80
    56
    98
    Nov 16, 2017
    В принципе идея хорошая
    Но нам надо дойти до открытого мира, где хотя бы будет этот королевский банк или потом будет сложно переделать эту систему?
     
    • Like! Like! x 2
  3. alekamisleforma

    alekamisleforma Bard

    2
    0
    1
    Dec 4, 2017
    Скажите лучше что с сервером случилось? Он весь день оффлайн, хотя никаких новостей по этому поводу, в том числе и в этой теме не было.
     
  4. Hideas

    Hideas Комьюнити-менеджер

    463
    154
    183
    Oct 15, 2017
    Работаем над этим.

    Давайте тут лучше все-таки по теме, другие вопросы можно в других темах обсудить.
     
  5. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    337
    202
    251
    Nov 15, 2017
    Идея не плохая. Только может все таки не в банке ?
    Скажем например будет отдельная организация следящая за гильдиями (Придумаем как назвать). Ты приходишь в это учреждение и там заполняешь бланк с основной информацией (что за ги, название , ее уклон в игре и т.п). Вот что бы создать скажем свою фирму в риале что вам нужно ?? Правильно всякие справки или документы которые лень собирать. Так вот что бы создать ги в этом учреждение надо будет сделать определенный условия( Документы).
    Для начало:
    1 - должен быть открыт счет в банке на котором должно лежать определенное количество денег которые в дальнейшем спишутся для создания ги,это так же сплотит пати заставив их пойти и нафармить данную сумму для создания своей ги ( В дальнейшем этот счет станет счетам самой ги ну или ее казной).
    2 - Нужно иметь в пати людей (примерно от 5 до 10 человек) какая гильдия без игроков)).
    3 - Надо выполнить спец квест скажем что бы получить разрешение для создания ги у специального нпс ( Какой нибудь министр королевство, для гильдии с разным уклоном разные квесты. Скажем для Обычной гильдии наемников надо проявить себя в бою, убить всех бандитов в лагере которые досаждают городу. Для гильдии крафтиров создать для королевства какие та предметы тем самым доказать что они достойны быть крафтишей гильдией королевства, ну и т.д ).


    В конце концов глава и вся пати приходит в данное учреждение со всем надлежащим и регистрирует гильдию.
    Так же ежемесячно со счета гильдии будет списываться налог за нее, таким образом если ги забросили на счету не будет денег и ги сначало на 30 дней замораживают а потом она удаляется что бы не занимать место и название.
    Таким образом это сделает этап создания гильдии более интересным и занимательным а так же гильдию не сможет создать каждый дурак просто потому что он нафармил голды.

    Конечно это еще голая идея можно ее доработать где то изменить но по мне примерно такая задумка сделает процесс создания гильдии интересным и более значимым а так же поможет сплотить пати которая собралась сделать свою ги))

    Надеюсь вам понравится)
     
    • Like! Like! x 6
  6. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member ROG Club

    231
    108
    167
    May 10, 2017
    Хотелось бы, чтобы при создании можно было бы заполнить информацию о гильдии, сайт, направленность гильдии, условия приема, история создания и прочее, и чтобы это информация была доступна всем игрокам
     
    • Like! Like! x 3
  7. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    111
    63
    113
    May 15, 2017
    Мое мнение нужно немного усложнить создание гильдии, что бы только усилиями коллектива можно создать гильдию, например помимо оплаты нужно будет выполнить квест, убить рейд боса или пройти подземелье минимум три - пять человек что бы могли справится с этим заданием, это отсеит гильдии однодневки.
     
    • Like! Like! x 5
  8. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    337
    202
    251
    Nov 15, 2017
    Ну примерно тоже что я предложил ))
     
    • Like! Like! x 1
  9. BobPirat

    BobPirat III degree of vocation

    16
    10
    50
    Nov 1, 2017
    Кастиэль хорошо написал. Пожалуй и добавить нечего.
     
  10. Мутный

    Мутный VI degree of vocation ROG Club

    154
    95
    145
    Nov 1, 2017
    По реальному аналогу организацию назвать гильдийская палата(торговая промышленная палата как в России)

    Устав организации пусть будет стандартный бланк
    Название
    Офицерский состав (лидер, казначей и тд)
    Направленность(стандартная, наемничество, ремесло) тут немного поподробней выбирая направленность клан получает как плюшки так и ограничения например клан наемников не может владеть замком(как пример).
    Ну и о себе кого, с какого уровня, с каким шмотом, какая связь и тд.

    За изменения устава гильдейская палата берет отдельную плату, направленность гильдии изменению не подлежит(только через расформирование).

    Через представителей гильдейской палаты без клановые игроки могут подавать заявки на вступление в кланы опять же за плату.

    Да тут еще не вспомнили об штрафе за выход из клана или расформирование гильдии. Предлагаю штраф в виде суток для тех кто вышел из клана на вход в другой клан, и штраф в неделю на создания нового клана после расформирования старого.
     
    • So so.. So so.. x 1
  11. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    337
    202
    251
    Nov 15, 2017
    Нельзя такое делать , игра завязана на том что гильдии владеют замками. Придумай другое ограничение. Замки не трогайте это основной аспект игры
    Нельзя лишать игроков данного контента игры.
     
    • Like! Like! x 2
  12. Rodrick

    Rodrick III degree of vocation

    17
    13
    50
    Nov 20, 2017
    Ну в принципе-да. Но чтобы не было кланов-однодневок, нужно как в ВОВ, подписывать хартию на создание гильдии. И так чтобы подписать могли только минимум 5 человек, но можно и более.
     
  13. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    337
    202
    251
    Nov 15, 2017
    А так же как я сказал можно еще сделать заморозку ги после 30 дней если никто не заходит в нее или гильдия не выплатила ежемесячный налог а потом и вовсе удаление
     
  14. Мутный

    Мутный VI degree of vocation ROG Club

    154
    95
    145
    Nov 1, 2017
    Тут будет что то подобное профессии наемника фишкой которой будет дешевая отмывка кармы.
    Если создается клан такой направленности то ему одной из плюшкой будет дешевая отмывка кармы, а минусом не возможностью владеть замком.
    Фаном в поле и на замках такой клан будет обеспечен постоянно, а вот стоянием на пустых замках нет.
    Можно прописать такую механику для наемников что при захвате замка этим кланом замок уводится в нейтрал(под управления нпс).
     
  15. Мутный

    Мутный VI degree of vocation ROG Club

    154
    95
    145
    Nov 1, 2017
    По мне лучше не меньше десяти.
     
  16. Мутный

    Мутный VI degree of vocation ROG Club

    154
    95
    145
    Nov 1, 2017
    Налог лучше делать недельный рассчитанный на количество участников при просрочки недельного платежа включать счетчик три пропущенных платежа арест казны клана и удаления её из реестра гильдейской палаты.
     
  17. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    337
    202
    251
    Nov 15, 2017
    Да низя так, не лишай людей замков. Нах им ги создавать если у них замка не будет никогда. В тоже время лишая их замка ты лишаешь этих людей плюшек от него и т.д

    РАЗРАБЫ НЕ СЛУШАЙТЕ ЕГО )))) ОН НЕ ЗНАЕТ ЧТО ГОВОРИТ )))
     
  18. Мутный

    Мутный VI degree of vocation ROG Club

    154
    95
    145
    Nov 1, 2017
    Дарагой зачем кричишь)))

    Я предлагаю разрабам озаботится игровой механикой "наёмничества" что бы игроки не сами мудрили что то, а использовали уже(надеюсь что будет реализация) вшитую механику разрабами.
    Есть игроки, которых не мало, которым замок сам по себе не нужен им нужен замковый фан помощь в защите, захвате, увод в нейтрал(снятия сливок с накопленной казны замка). Им интересно отыгрывать роль наемников, которые возможно будут решать исход той или иной битвы.

    А ведь помимо наемничества будут еще и ремесленные\торговые кланы третья сила экономическая. Вот пусть РоГ и варится в котле борьбы трех сил Владетелей, Наемников и Торговцев.

    Сумбурненько получилось как то ну да ладно.
     
    • Like! Like! x 3
  19. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    79
    113
    Dec 11, 2017
    Дабы осознать как создавать гильдии, хорошо бы узреть нормально расписанный функционал этих гильдий.

    В дополнение идей, высказанных выше, я бы предложил двухуровневую систему гильдий.
    Первый уровень - КП, банды и небольшие кланы, которые ради фана побегать вместе.
    А второй - те, кто уже организованной структурой на захват замка и всякие прочие монополии (кстати, что с ними предполагается делать?).
    И функционал прикрутить к разным уровням разный.
     
    • Like! Like! x 2
  20. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    79
    113
    Dec 11, 2017
    Насколько я понимаю, именно гильдии в вашем видении должны быть большими и управляться принципиально несколькими людьми.
    Здесь сразу вылезает первая проблема.
    В нормальном виде такая структура предполагает хотя бы пару-тройку десятков человек, которые сразу оказываются в составе гильдии. Такое возможно, если в игру приходят уже сформировавшиеся сообщества.
    Но как быть тем, кто собрался небольшой бандой в три-пять человек и хочет в дальнейшем на этот костяк наращивать людей, собранных уже в ROG? Да, конечно, можно не назначать сразу всех офицеров, но, честно говоря, выглядит это не шибко приятно.
    Вторая проблема - если сообщество насчитывает сразу от нескольких десятков до нескольких сотен человек, им, по-хорошему, нужен гильдхолл. Не замок, так хоть дом какой-нибудь. С хранилищами, станками для крафта и прочими креслами для посидеть. А если таких много, то либо это будет один и тот же дом в городе, который будет просто отдельной локацией внутри для каждого клана, либо домов нужно очень много.
    Поэтому, как и предлагалось выше, есть мнение, что нужно разделить небольшие банды и гильдии по функционалу.
    Как это может выглядеть.
    Изначально собирается именно банда.
    От 3-х до 15-ти человек. Образуется, скажем, у лесного костра (в таверне у камина/на площади перед фонтаном/любое знаковое для приключенцев место на выбор) путем совершения танца вокруг костра (опрокинули по кружечке и ударили по рукам/прыгнули башкой в фонтан/добавьте по вкусу свой вариант). Имеет упрощенную структуру: главарь, помощник главаря, да завхоз. И все. Гильдхолл - халабуда в деревне, куда можно награбленное свалить. Казну можно держать и в банке. Стоимость создания - на уровне имеющихся в распоряжении нормальной банды приключенцев денег.
    В результате у них уже единый таг, они имеют право наниматься на войны под этим тагом, будут вместе грабить и фармить. Можно выдать какие-нибудь баффы.
    А вот когда банда дорастет до 15-20-ти человек, ее можно преобразовать в гильдию. Но не в банке, а где-то в ратуше или у иного чиновника. Банк - он, все же, финансовое заведение, нафига ему политика.
    Получить нормальный гильдхолл со всеми плюшками, возможность захватывать замки и крафтить уникальный шмот, баффы других видов и размеров, свою символику и возможность ее размещать на снаряжении и объектах, управление казной, в том числе удаленное, дать возможность заключать гильдийные сделки на массовую куплю-продажу снаряжения и ингридиентов для крафта через казначея.
    И стоимость такого преобразования сделать уже высокой. Обязательно - с ушами и редкими айтемами. В общем - чтобы пришлось потеть и стремиться.
    Гильдию можно организовать сразу, но тогда стоимость еще выше. Ну, если зерг уже готовый пришел, то нехай сразу и пашут, чтобы сразу получить расширенный вариант.
     
    • Like! Like! x 2
    • So so.. So so.. x 1
Thread Status:
Not open for further replies.