Хорошо, что поднят этот вопрос. Игры делаются по разному, как правило два основных варианта: 1. срубить бабла и свалить 2. действительно верим, что принесем в мир, что-то качественное и честное. Для второй категории разработчиков всегда была благородной мечтой модель P2P, все остальное от лукавого. Но если разработчик может просто гордиться тем, что он создал + получать малую долю, то инвестор, как правило, хочет малость побольше) Итак: F2P - обсуждать смысла нет - донат, магазин, завозим новые пушки B2P - покупка игры волнообразная, всплеск на старте, в какой-то момент реклама, трудно прогнозируемый доход и когда он нужен - вуаля Премиум или DLC - завозим новые пушки Многие все это видели не раз и я верю только в P2P (за что и отдал голос), но с поправкой на плексы игрового времени. Только это не должны быть часы в натуральном виде, а календарные недели/месяцы. Что это дает грубо: - стимул для бывалого игрока создать/выбить ценную вещь - продать за ИВ, тем самым играть, не платя абон. плату из своего кармана. - стимул для нового игрока, не стесненного в средствах и желающего приобрести хорошую вещь на старте осуществить это. - разработчик/инвестор получает постоянный и прогнозируемый доход. - нет эмиссии игровой валюты - экономика цела. Вроде все счастливы
Я уже даже не знаю, какая система оплаты подойдет этому проекту, и нужно ли мне его вообще ждать. Квестов и сюжета нет, как таковых, чисто пвп-направленная игра. В таком случае я думаю тут хорошо подойдет P2P, чтобы ни кто и никак не мог получить преимущество над другими игроками. Вот только уверенности в данной системе у меня нет, а если быть точнее, уверенности в большом онлайне. Сейчас проектов с такой монетизацией можно по пальцам одной руки наверное пересчитать. Точно не знаю из-за чего это произошло, либо из-за того, что она меньше денег приносит, либо просто из-за меньшей популярности. Если судить по себе, то меня лично такая система абсолютно не привлекает, не люблю зависеть от подписок. Я бы хотел увидеть B2P с возможными DLC, которые бы приобретались дополнительно помимо основной игры. Так же в крайнем случае можно ввести подписку на эти самые DLC, и другие плюшки по типу кастомизации, домов, возможно незначительной прибавки к прокачке и т.п. (Тут уже надо исходить из механик проекта). Но опять же, если в игре нет как такового сюжета, то как эти длс будут дополнять мир игры, что в них добавлять?
ну твои dlc - и будут подпиской получается, ты вроде и против подписки, но предлагаешь ввести подписку на DLC.
Каждое из ДЛС приобретается отдельно, либо активируются все разом по подписке. Тут уже на суд разработчиков, что вводить в подписку. Так то в опросе и F2P участвует, где без этого явно не обойдется, а в B2P можно и не вводить.
+1 вообще не понимаю как можно зарабатывать на игре без p2p , если делать любые другие монитизации рано или поздно разработчик будет внедрять всякую фигню в игру, чтобы заработать - донат, шоп, премиум, дополнения и прочее . в Конце концов живем в 21 веке, не ну знаю 300-500р то за месяц можно заплатить за удовольствие , на пиво и сигареты тратите больше господа .
Я за 2 недели бесплатного доступа для начинающего аккаунта - потом абонентская плата рублей до 500 в месяц, и возможность заработать на пин-код "плексами". Только тему с плексами надо админам продумать, чтобы не было багов и так далее и игроку надо было приложить допустим часов 20 в неделю минимум, чтобы заработать на 1 плекс. Хотя если плексов не будет - тоже хорошо, их можно ввести позже. Вон EVE ваще до свободной игры докатилась фактически, но уже не цепляет она, пвп мертво. В РОГ ПВП должно быть на одним из первых мест!
Это обменная донатная валюта которую ты можешь купить на рынке игры. При помощи этой валюты ты способен купить что-нибудь в донат шопе, а так же при помощи неё ты можешь купить себе Омега статус, но это сейчас. Раньше ты могу купить себе месяц и более игры
да по сути эти плексы не нужны - можно единую валюту сделать и не париться, кто то задонатил "Артефакт месяца" и продал за игровую валюту, да и все, кто не хочет отдавать свои игровые ценности - сам себе покупает , не вижу проблем )
Их стоимость. Не могу сказать сколько стоили раньше, но вот сейчас https://evepraisal.com/item/44992 . Заработать на покупку PLEX да так чтобы хватило на оплату месяца не особо то и легко.
П2П и точка) В магаз можно вняшку всякую. Но на самом деле система сильно зависит от хай енда (1 год игры). Если будет чем заниматься кроме как захвата трона, то точно П2П. Пока я себе смутно представляю какие будут завлечения для хай лвл.
еще вот что я знаю про EvE, говорят если выключить сервера на год, после включения игра, возможно, больше не оживет )) Так про EvE пишут
B2P что то не нашел тут в вариантах Как вы видите себе монетизацию MMORPG после релиза? 1 | Традиционный P2P (абонентка без возможности передачи ИВ другим игрокам); 2 | Модифицированный P2P (а-ля плексы и т.д.), *расскажите подробнее*; 3 | F2P *приведите пример магазина* ; 4 | Гибриды (фремиумы и т.д.) *распишите подробнее*;