1. Камрады, мы получили очередную партию ключей от Steam. Они уже ожидают вас в соответствующем разделе. Однако, не все так просто, поэтому убедительно просим вас прочитать наше обращение к вам. Рассчитываем на ваше понимание.
  2. Гость, ты нам нужен во Vkontakte и в Facebook, а если есть вопросы по игре, либо просто хочется поболтать? Заходи в Discord

Обновление №6 (06/02/2018)

Тема в разделе "Патчноуты", создана пользователем Radvald, 5 фев 2018.

  1. Radvald

    Radvald Администратор Команда форума

    51
    23
    46
    25 янв 2018
    1. NEW Система баффов
    Система баффов в Reign of Guilds - одна из ключевых механик боя. У каждого персонажа есть 7 общих слотов под баффы и дебаффы. Когда на персонажа накладывается (де)бафф, он занимает свободный слот. Когда все слоты заполнены, на персонажа больше нельзя наложить (де)баффы. Когда действие одного из (де)баффов на игроке заканчивается, его слот освобождается и, соответственно, в него можно кинуть новый (де)бафф.

    Таким образом, чтобы успешно контролировать персонажей, зачастую, придется сначала снимать баффы, а только после этого накладывать дебаффы.

    1. Взять порошок в руку (проще всего вытащить на хотбар и выбрать);
    2. Зажать ALT и ЛКМ.

    1. Взять порошок в руку (проще всего вытащить на хотбар и выбрать);
    2. Зажать ALT и ЛКМ.

    Для использования порошков/абилок на других персонажей ALT зажимать не нужно.

    1. На основе данной системы добавлены:
    1.1. Магия воды:
    1.1.1. Порошок восстановления здоровья. Каст на себя или цель. Восстанавливает 175 хп. Стоит 50 мп, дальность 8м, РЛ 2 секунды;
    1.1.2. Порошок восстановления маны. Каст на себя или цель. Восстанавливает 250 мп. Стоит 25 хп, дальность 8м, РЛ 3 секунды;
    1.1.3. Порошок малого очищения. Каст на себя или цель. Снимает один бафф/дебафф. Стоит 25 мп, дальность 6м, РЛ 1.5 секунды;​
    1.2. Магия земли:
    1.2.1. Порошок здоровья. Каст на себя или цель. Занимает слот баффа и дает +250 хп. Стоит 150 мп, дальность 4м, длительность 10 минут, РЛ 2 секунды;
    1.2.2. Порошок физической защиты. Каст на себя или цель. Занимает слот баффа и дает +50 ФЗ. Стоит 150 мп, дальность 4м, длительность 10 минут, РЛ 2 секунды;
    1.2.3. Порошок магической защиты. Каст на себя или цель. Занимает слот баффа и дает +50 МЗ. Стоит 150 мп, дальность 4м, длительность 10 минут, РЛ 2 секунды;
    1.2.4. Порошок “стена”. Каст на себя или цель. Занимает слот баффа и дает +30 МЗ и +30 ФЗ. Стоит 150 мп, дальность 4м, длительность 10 минут, РЛ 2 секунды;​
    1.3. Магия огня:
    1.3.1. Порошок магической атаки. Каст на себя или цель. Занимает слот баффа и дает +40 МА. Стоит 150 мп, дальность 4м, длительность 10 минут, РЛ 2 секунды;​
    1.4. Магия воздуха:
    1.4.1. Порошок физической атаки. Каст на себя или цель. Занимает слот баффа и дает +40 ФА. Стоит 150 мп, дальность 4м, длительность 10 минут, РЛ 2 секунды;
    1.4.2. Порошок замедления. Каст на себя или цель. Занимает слот баффа и отнимает возможность бежать(переводит на шаг). Стоит 50 мп, дальность 10м, длительность 30 секунд, РЛ 3 секунды;​

    2. NEW Система профессиональных умений
    Первоначальная система профессиональных умений и магии в целом строилась на одних правилах и алгоритмах, была более скованная и привязанная к константам.

    Когда мы приступили к созданию технических предметов (а-ля “Табула раса” для сброса характеристик), главным программистом была разработана более гибкая и универсальная система, позволяющая динамически подхватывать новые переменные, которые будут появляться в игре по мере наращения контента.

    Данная система настолько упрощает жизнь всей команде по созданию нового контента и балансу имеющегося, что было принято решение - перенести ее в магию (мантры/порошки/профессиональные умения).

    На выходе мы получили чрезвычайно гибкую платформу, практически не имеющую ограничений для фантазии геймдизайнеров, при которой внедрение все новых магических элементов занимает в несколько раз меньше времени у программистов, и теперь будет упираться в скорость работы 2D, 3D и VFX художников.

    Для демонстрации данной системы мы внедрили несколько профессиональных умений:

    2.1. Крестоносец:
    2.1.1. Божественный путь. Переносит крестоносца в любую точку в радиусе 25 метров и накладывает дебафф “Замедление” на всех в радиусе 5м от места приземления. РЛ 1.5c; КД 30с;​
    2.2. Ассасин:
    2.2.1. Ножом по горлу. Занимает слот баффа и повышает вероятность критического удара до уровня попадания в голову на 30 секунд. РЛ 1с; КД 5 минут;​
    2.3. Охотник:
    2.3.1. Белкин глаз. Занимает слот баффа и повышает ФА на 200 на 30 секунд. РЛ 2с; КД 10 минут;
    2.3.2. Легкие ноги. Занимает слот баффа и добавляет 200 энергии на 1 минуту. РЛ 2с; КД 5 минут;​
    2.4. Инквизитор:
    2.4.1.Браслеты покорности. Способность инквизитора. Накладывает на цель дебафф, который не позволяет ей пользоваться оружием и предметами в течение 30 секунд. РЛ 2с; КД 7 минут;​
    2.5.Все классы:
    2.5.1. Пустой бафф. Применяется на себя и занимает один слот баффа на 1 минуту. (Добавлен для того чтобы разнообразить игру на прототипе, до финальной версии в таком виде он не дойдет) РЛ 0с; КД 1с; Дальность 6м;
    2.5.2. Добавлено окно способностей. Вызывается клавишей “K”;​

    3. NEW 2D/3D/VFX/SFX
    3.1 Новый сет крестоносца;
    3.2 2D иконки для предметов и (де)баффов;
    3.3 3D модели для (де)баффов;
    3.4 VFX для (де)баффов;
    3.5 SFX для (де)баффов.

    4. Общее:
    4.1. Команда /unstuck теперь можно применить только спустя 15 сек нахождения вне боя;
    4.2. FOV теперь можно изменять в диапазоне от 90 до 110
    4.3. Количество ячеек хотбара увеличено до 14;
    4.4. Внутри ячеек хотбара теперь отображаются кнопки и сочетания кнопок для активации данной ячейки (управление пока менять нельзя);
    4.5. При попадании по цели прицел подсвечивается зеленым цветом на 500 мс, при промахе подсвечивается красным на те же 50 мс.

    5. Баланс:
    5.1. Крестоносец: ФА, ФЗ, МЗ уменьшены на 50;
    5.2. Ассасин: дальность всех кинжалов ассасина увеличена до 1.25м, радиус поражения увеличен на 10 см;
    5.3. Охотник: увеличена скорость полета болта арбалета в 2 раза;
    5.4. Инквизитор: огненные стрелы теперь имеют дальность 30м, увеличена скорость полета в 2 раза;
    5.5. Все классы:
    5.5.1. Затраты энергии на прыжок увеличены в 2 раза;
    5.5.2. Персонажи возрождаются теперь с полными ХП и МП;
    5.5.3. Пассивный реген ХП и МП снижен до 1% в сек по причине добавления в игру активного восстановления ХП и МП.​

    6. Исправленные ошибки (Патч №20):
    6.1. Проблемы с созданием крестоносца;
    6.2. Некорректная работа дверей;
    6.3. Невозможность захвата замка;
    6.4. Захват замка возможен только после первой смерти;
    6.5. На только что созданном крестоносце неверное описание характеристик на шлеме;
    6.7. Некорректное отображение отката в окне способностей;
    6.9. При зажатии клавиши Alt курсор не меняется;
    6.10. Некорректное отображение 3д моделей в ладони;
    6.11. Эффекты “Восстановления здоровья” и “Восстановления маны” снижают FPS;
    6.12. Некорректная работа анимации арбалета;
    6.13. Некорректное отображение арбалета при наложенных “браслетах покорности”;
    6.14. Некорректная анимация рук от 1 лица когда арбалет в руке вне боя;
    6.15. При виде от 3 лица не отображается стрела в арбалете;
    6.16. Если быстро менять арбалет на меч, то арбалет становится невидимым;
    6.17. Игрок уничтожается в случае падения под землю, а не возвращается на точку респавна;
    6.18. Можно использовать спеллы в обход кулдауна;
    6.19. Баффы снимаются порошком малого очищения в случайном порядке;
    6.20. Игрок может обновлять баффы при заполненном баре баффов;
    6.21. Другому игроку можно обновлять баффы при 6 баффах и менее;
    6.22. Телепорт крестоносца не показывает точку приземления;
    6.23. Отсутствуют некоторые описания у предметов и способностей;
    6.24. После смерти игрока остаются визуальные эффекты магии и способностей;
    6.25. При быстром переключении, пропадают предметы;
    6.26. Хил и восстановление маны некорректно записывается в лог боя;
    6.27. Курсор окрашивается зеленым если попадать оружием ближнего боя по стене;
    6.28. Некоректный эффект замедления при 7 активных баффах.

    7. Имеющиеся ошибки (мы о них знаем и либо исправим в ближайшем патче, либо не будем этого делать, т.к. ошибка в плейсхолдере, который скоро исчезнет со страниц ROG, также этот список будет постепенно пополняться исходя из ваших отзывов):
    7.1. Некорректная дальность в описании лабриса и кинжалов;
    7.2. Подергивания камеры при отскоках;
    7.3. Доставание арбалета после смерти иногда приводит к релогу;
    7.4. АОЕ кидается сквозь дверь;
    7.5 При выходе из игры, находясь в замке и перезаходе, оказываешься в правилах "окрестностей" и теряешь опыт при смерти;
    7.6 Иногда болт арбалета при попадании не наносит урон.

    8. Изменения сайта
    8.1. Добавлена форма регистрации на закрытый альфа тест c опцией подписки на новости;
    8.2. Улучшена скорость загрузки страницы рейтингов;
    8.3. Дополнена страница информации об игре;
    8.4. Добавлен специальный раздел “Девблог”;
    8.5. Добавлена опция автоматической раздачи ключей для тестирования прототипа.
     
    Pol, Rogohren, ThEx и ещё 1-му нравится это.
  2. Radvald

    Radvald Администратор Команда форума

    51
    23
    46
    25 янв 2018
    бамп
     
  3. tweestr

    tweestr V ступень профы

    84
    53
    98
    22 ноя 2017
    Чёт я переживаю, что с такой системой бафов придется записать на курсы фортепиано. Не слишком сложно?
     
  4. Radvald

    Radvald Администратор Команда форума

    51
    23
    46
    25 янв 2018
    Думаю надо спросить у сферян.
    Господа сферяне, не слишком сложно было?:D
     
    Pol нравится это.
  5. Vokinel

    Vokinel III ступень профы

    69
    27
    48
    30 янв 2018
    Не не не всё идеально! 10 минут вполне достаточно для непродолжительной схватки/рейда!
     
    Rogohren нравится это.
  6. Coolex

    Coolex III ступень профы

    6
    2
    44
    18 дек 2017
    А в чем вообще трудности возникли? Вроде так же, как и в большинстве мморпг, т.е. выносишь "заклинание" на панель быстрого доступа и клавишами спокойно выбираешь.

    З.Ы. Хотя я провел 7 лет в муз. школе, в которой обучился игре на пианино))
     
  7. ThEx

    ThEx Модератор Команда форума

    178
    75
    113
    10 май 2017
    нет, в сфере то было 10шт даже))) и висели некоторые по 2-3мин
     
  8. Rogohren

    Rogohren V ступень профы

    107
    35
    93
    11 май 2017
    По сравнению со Сферой-непривычно легко)))
     
    Pol нравится это.
  9. Кридер

    Кридер V ступень профы Манч кача

    112
    56
    113
    15 май 2017
    Как по мне боевка стала вялой,нет драйва и скорости, очень много лишних действий с порошками, Крестоносца снова сделали мясом.
     
  10. Ловен

    Ловен IV ступень профы

    149
    83
    83
    1 фев 2018
    [​IMG]
     
    Rogohren нравится это.
  11. Chertila

    Chertila II ступень профы

    74
    12
    36
    3 фев 2018
    в сфере еще перекольцовка была на прыг и каст ) и по мимо 7 бафов 10 )
    самое смешное будет когда вещи под статы введут, будет примерно так : есть определенное количество статов которые раскинуты, что бы одеть 1 вещь тебе не хватает статов и одеваешь 2ю вещь чтоб потянуть + 3-4 кольца и тебе все впритык ( но есть проблема с бафами ) что бы бафнуться нужна перекольцовка =>когда перекольцовываешься тебе не хватает статов чтоб потянуть 1-2ю вещи в итоге на пару секунд во время перекаста в файте ты будешь голый ))) а самое смешное что во время всего этого тебе еще надо убегать чтоб не получить по голове)))
    Так что если уж хочешь идти на курсы качни перса в сфере и поиграй быстро научишься =)
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2018