Обновление №5 (12/11/2017)

Discussion in 'Патчноуты' started by ROG_LEAD, Nov 12, 2017.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,600
    2,462
    543
    May 8, 2017
    1. Cтатсы (характеристики):
    1.1. Персонаж:
    1.1.1. Добавлена мана. Она получила бар синего цвета (у энергии теперь - желтый), добавлен ее расход (указывается на предметах) и реген (пока что пассивный реген по 10%/сек, если в течение 15 сек находился вне боя);
    1.1.2. Добавлены физические и магические атрибуты (сила/ловкость/меткость/выносливость и земля/воздух/вода/огонь);
    1.1.3. Добавлена зависимость между ХП/ФА/МА/ФЗ/МЗ и атрибутами:
    1.1.3.1. за каждый физический уровень персонаж получает: +50 к хп и +2 к энергии;
    1.1.3.2. за магический уровень: +50 к МП и +2 к энергии;
    1.1.3.3. за 1 силу: +1 к ФА для оружия ближнего боя;
    1.1.3.4. за 1 ловкость: +1 к энергии;
    1.1.3.5. за 1 меткость: +1 ФА для оружия дальнего боя;
    1.1.3.6. за 1 выносливость: +5 к ХП и +0,1кг грузоподъемности;
    1.1.3.7. за 1 земли: +1 ФЗ/МЗ;
    1.1.3.8. за 1 воздуха: +1 к МА;
    1.1.3.9. за 1 воды: +5 к МП;
    1.1.3.10. за 1 огня: +1 к МА;
    1.1.4. Добавлены физические и магические уровни для персонажа. До этого они были только на словах;
    1.1.5. Атака теперь делится на физическую и магическую;
    1.1.6. Добавлена физическая и магическая защита;
    1.1.7. Добавлена характеристика «профессия»;
    1.1.8. Добавлены, но пока только частично используются сытость и карма;​
    1.2. Предметы:
    1.2.1. Характеристики предметов (вес, тип предмета);
    1.2.2. Влияние на характеристики (ХП/МП/Энергия/ФА/МА/ФЗ/МЗ) и атрибуты персонажа (увеличение/уменьшение);
    1.2.3. На текущий момент данная информация не выводится к изучению – в ближайшее время изменим;​
    1.3. Мобы:
    1.3.1. Атака и защита теперь тоже делятся на физическую и магическую;​

    2. Формула повреждений:
    2.1. Введена новая формула повреждений для физических и магических атак;
    2.2. Исправлен неверный учет попаданий по разным частям тела (голова/туловище/ноги), теперь попадать по ногам/голове стало проще;
    2.3. Введена упрощенная формула повреждений для мобов;

    3. Добавлено развитие персонажа:

    3.1. Нанесение урона (брутто) развивает атрибуты, закрепленные за используемым типом оружия;
    3.2. Получение урона (брутто) развивает выносливость персонажа;
    3.3. Получение нового атрибута происходит при полном заполнении соответствующей шкалы;
    3.4. Получение нового уровня происходит при наборе необходимого количества атрибутов;
    3.5. Добавлено деление на зоны, отвечающие за слив опыта и штрафы за убийство игроков:
    3.5.1. Зона активных боевых действий (ACZ) (на тестовой локации называется «Владения замка Арис»);
    3.5.2. Зона открытого мира (OW) (на тестовой локации – «Окрестности»);
    3.6. Потеря опыта происходит в зоне открытого мира, % сливаемого опыта зависит от кармы:
    3.6.1. Игрок при смерти теряет % от самой заполненной шкалы атрибутов;
    3.6.2. Если шкалы иссякли, и из них нельзя отнять необходимый %, то отнимается атрибут, если он не закреплен уровнем;
    3.6.3. Потерять уровень игрок не может;
    3.6.4. Пока отключены потеря и набор кармы, % сливаемого опыта минимален = 10%, как будет на благой карме в дальнейшем;
    3.7. Добавлена системы заморозки и запрета набора атрибутов;
    3.7.1. Заморозка – 2*ПКМ на шкалу атрибута. Это позволит накапливать опыт, не апая лвл при этом. Опыт при этом сливается в % от текущей шкалы (если у игрока 10.000/1540, то при смерти он потеряет 10% от 1540, а при снятии заморозки игрок сразу же получит несколько атрибутов).
    3.7.2. Запрет – 2*ПКМ на замороженный атрибут. Данная механика полностью прекращает набор шкалы данного атрибута. Срабатывает автоматически при вступлении в проф школу, которая имеет ограничения на физическое или магическое развитие (60.15 и 15.60).

    4. Магия
    4.1. Добавлена универсальная основа для создания магии, баффов и абилок;
    4.2. На данной основе в обновление включено 3 вида магии:
    4.2.1. Аналог арбалетной стрелы (очень быстрая анимация, быстрая скорость полета, рассеивание через определенную дистанцию);
    4.2.2. Аналог арбалетной стрелы + АОЕ на финише (при попадании в цель/иное препятствие происходит АОЕ взрыв, также рассеивается через N метров полета);
    4.2.3. АОЕ в указанной области (т.е. нанесение заклинания в выбранной области, проекция которой выводится кругом на земле);​
    4.3. Добавлено более 80 анимаций для стойки «одноручная магия (порошок)»;
    4.4. Добавлены временные видео и звуковые эффекты магии огня;

    5. Профессии
    5.1. Добавлена профа «Инквизитор», которая получила возможность использования вышеописанной магии (порошков «Огненная стрела», «Огненный шар», «Лужа пламени»);
    5.2. Все персонажи при создании теперь имеют минимальный лвл для выбранной профы: асс = 16.16, крест/охот = 16.15, инк = 15.16;

    6. Баланс
    6.1. Базовое количество энергии при создании персонажа увеличено в 2 раза (до 200);
    6.2. Все предметы в игре имеют новые характеристики – теперь у всех персонажей больше урона, но и больше защиты и ХП;
    6.3. Характеристики мобов также изменены в бо’льшую сторону;
    6.4. Добавлены новые предметы для ассасина и инквизитора (проф шмот):
    6.4.1. На созданных до обновления персонажах (особенно касается ассасина) будет не хватать новых предметов (поэтому либо передайте их с созданной болванки, либо играйте на вновь созданном);
    6.5. Значительно уменьшено количество энергии, сжигаемое при попадании по ногам;

    7. Общее
    7.1. Добавлена возможность использования предметов на себя (нажимаем ALT, меняется курсор). На текущий момент возможность бить по себе выключена;
    7.2. Добавлена основа системы юзабл предметов (которые используются по ЛКМ*2 в инвентаре):
    7.2.1. Сейчас на этой системе введен респек (предмет, позволяющий распределять статы персонажа «Табула раса ХХ»);
    7.2.2. Данный предмет респится раз в минуту в сундуках у причала;
    7.2.3. Со следующего обновления он позволит перераспределить 20 атрибутов;
    7.3. Увеличено общее количество мобов в локации, примерно в 15 раз, почти всех новых мобов раскидали прямо вокруг замка;
    7.4. Порошки огня теперь падают из обычных мобов;
    7.5. При движении шагом (ctrl) выключается звук шагов;

    8. Исправленные ошибки:

    8.1. При смерти игрока на сервере пропадала коллизия у всех других игроков;
    8.2. Волки проваливались под землю/уходили прочь;
    8.3. При спринте вбок и отскоке в эту же сторону – увеличивалась скорость движения персонажа;
    8.4. При снятии с креста киры и шлема – обратно они не надевались;
    8.5. Редкий рассинхрон в информации о попадании по игроку из арбалета (фидбэк партиклями и звуком);
    8.6. Мертвое тело игроков неправильно коллайдило с зонами;
    8.7. Не всегда корректно работал регдолл (физике движения конечностей) мертвого тела;
    8.8. Статистика на странице Рейтинги теперь работает корректно;

    9. Уже есть в билде, но активируем в следующем обновлении:
    9.1. Баффы (увеличение характеристик персонажа);
    9.2. Использование порошков лечения (мантры лечения и восстановления маны будут позже), после которого будем снова балансить профы и предметы;
    9.3. Абилки (телепорт у крестоносца, вызов существ, невидимость);
    9.4. Сытость и вытекающие их нее изменения характеристик персонажа;

    10. Имеющиеся ошибки (мы о них знаем и либо исправим в ближайшем патче, либо не будем этого делать, т.к. ошибка в плейсхолдере, который скоро исчезнет со страниц ROG):
    10.1 Рассинхрон волков на сервере и клиенте (поэтому волки могут быть невидимыми, по ним можно не попадать, хотя клиент сообщает, что попасть можно и т.д.), проблема возникла из-за нашей попытки отучить мобов от самоволок;
    10.2 Плащ сина/инквизитора других игроков визуально может превращаться в черную убогую куртку, при перезаходе этого игрока в игру проблема исчезает;
    10.3 Микрофризы и подергивания на отскоках по сторонам;
    10.4 Ломается ткань (роба инка и плащ сина) при отскоках;
    10.5 Баланс пока не идеальный, но жить можно;
    10.6 Сином сейчас попадать сложнее, чем обычно, значительно сложнее. В след патче исправим.
     
    • Like! Like! x 9
    Last edited by a moderator: Nov 13, 2017
  2. АХАБ

    АХАБ V degree of vocation ROG Club

    132
    84
    113
    May 11, 2017
    Первый! На)

    Кокраз после суток, домой еду уффф заценю)


    Просыпайсо народ, ОДМЕН ожил)
     
    • Like! Like! x 1
  3. АХАБ

    АХАБ V degree of vocation ROG Club

    132
    84
    113
    May 11, 2017
    1.1.3.8. за 1 воздуха: +1 к МА;
    1.1.3.10. за 1 огня: +1 к МА;






    Сразу вопрос, а может есть смысл расматривать +к статам возду, с увеличением дальности атаки? Или скорости перезаряда? Типо Охотник с кучей воздуха, может дальше и быстрее стрелять!



    То что огонь к МА, это естественно, но воздух...
     
    • Like! Like! x 1
  4. АХАБ

    АХАБ V degree of vocation ROG Club

    132
    84
    113
    May 11, 2017
    Пунк 3, что то ветеявато не понятно с первого взгляда, может проясниться когда зайду...


    Это что, какая то дополнительная прокачка персонажа? Что значит получение\нанесение урона "брутто"

    Типо, я могу вечно получать опливухи и у я росту как танк? Раздаю люлей, я ДД?!
     
    • Like! Like! x 1
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,600
    2,462
    543
    May 8, 2017
    это мейн прокачка персонажа) такого понятия. как exp за убийство моба нет)

    "брутто" означает объем повреждений, который еще не был скорректирован защитой цели. "Нетто" в данном случае - это величина минуса из ХП.

    именно. персонаж, который расточен под защиту и легко переносит комариные укусы соперников тоже прокачивает выносливость. Другое дело, что медленнее в несколько раз, чем прокачка за счет нанесения урона.
     
    • Like! Like! x 2
  6. АХАБ

    АХАБ V degree of vocation ROG Club

    132
    84
    113
    May 11, 2017
    Хм, ну в принципе не плохо, как я понимаю: вынос это надо танковать, сила атаковать, меткость и ловкость?! Воевать в соответсвующей Амуниции?


    Как быть тогда, со степенью? Прокачка, только в момент использования? Той или иной стихии?


    Отголоски по стилю и частоте, использования того или иного оружия будут?! Какие то привязки к прокачке? "мысли есть" обсудили тут с братом)




    Да и P.S. Ты спал, вообще не?!) Как давно?
     
    • Like! Like! x 1
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,600
    2,462
    543
    May 8, 2017
    Порошок, которым ты наносишь дамаг, качает свой атрибут магического развития. При этом использование порошков для баффов тоже мальца прокачивает свой атрибут.

    Что касается по физическим атрибутам - двуручный топор будет прокачивать 90% силы, 10% ловкости, двуручный меч будет качать 80% силы, 20% ловкости, одноручный топор 70 силы 30 ловкости, одноручный меч 50/50, кинжал 10/90.
    Тяжелый арбалет 30% силы, 70% меткости, лук 30 ловкости и 70 меткости. Пропорции примерные, но суть такая у них.

    Ну и есть еще один нюанс - в мыслях есть бафф, который бы менял пропорцию, не только внутри одного направления (мол, физическое, либо магическое), но и повешав на себя этот бафф, можно было бы бить мечом, а прокачивать при этом землю, например. Но с дисконтом.

    А бафф пускай вешается зельем, которое создает чародей, например.

    так создавай тему, конечно с радостью посмотрим и обсудим)
     
    • Like! Like! x 2
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,600
    2,462
    543
    May 8, 2017
    последние 2 дня команда очень плохо спала))) Да и 2 недели без выходных работали почти - очень важно для нас было выкатить обнову. Поэтому многие ушли до 15 отдыхать.
    А мы только сейчас с Karl выезжаем из офиса. Остаток воскресенья без геймдева - это точно)
     
    • Like! Like! x 1
  9. VLSap

    VLSap III degree of vocation

    10
    20
    50
    Nov 6, 2017
    А как на счет такой вещи, пойти дальше: сделать допустим умение пользования оружием, атрибутикой и амуницией) Ну про оружие понятно, что стреляешь из арбалета качается умение и так же, допустим, топором, но, если сделать так что качается только в определенном интервале лвл, поставить ограничение т.е. чтобы нельзя было прокачаться на нубах (игроках, мобах), а вытачить своеобразную систему, мне кажется это прибавит уйму хардкора...
    Ну и соответственно сделать с броней, легкая, средняя, тяжелая и все надо качать, умение пользование щитом и т.д.
    И определенный смысл всему дать: используешь меч - он на макс вкачен, молодец, хочешь перейти на топор - без проблем качай, но меч откатится на определенное количество назад - как типо разучился немного пользоваться (забыл), по мне так очень реалистично и интересно, другой вопрос, что, наверно, подобное многих сразу отпугнет....

    Еще допустим сделать анти-умение))) очень хорошо владеешь мечем (пример: вкачал 40 умения владения мечем, макс - начинается качаться анти умение более трудное например их 10 и вот они уже в свою очередь дают возможность мечнику получать меньше урона перед игроками, которые так же пользуются мечем, из разряда ссылки на то что он ас)

    Это в определенной степени и обезопасит от имбо раскаченных персов универсалов (в меру возможностей которые будут), которые в 3-4 хари будут выносить в двое больше бойцов), т.е. соблюдет баланс.... хотя надо ли оно.
    Извиняюсь если что за стиль изложения)
     
    • Like! Like! x 3
  10. АХАБ

    АХАБ V degree of vocation ROG Club

    132
    84
    113
    May 11, 2017

    Братишка, создай отдельно тему, как Вац сказал, там все и обсудим, думаю будет интересно!
     
    • Like! Like! x 1
  11. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    161
    183
    Oct 15, 2017
    Ребят, действительно, под большие и развернутые мысли если смысл создавать отдельные темы с определенным названием.

    Намного проще будет соориентироваться. Да и в этой теме все же лучше обновление обсуждать.
     
    • Like! Like! x 1
  12. VLSap

    VLSap III degree of vocation

    10
    20
    50
    Nov 6, 2017
    Извиняюсь, не обновлял не увидел ответ Ваца)
     
    • Like! Like! x 2
  13. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    161
    183
    Oct 15, 2017
    Да ничего страшного, но так удобнее будет.
     
  14. Dominus

    Dominus V degree of vocation Patron ROG Club

    103
    83
    113
    May 10, 2017
    Пару замеченных косяков, возможно о них известно:
    1. Около города видел невидимых волков - бегали только названия. После убийства одного такого, на его месте реснулся видимый.
    2. При бое с мобами, их видимое хп уменьшается на мгновение, потом становится фулловым. Но фактически оно все таки уменьшается, так как после каждого удара это недолгое изменение похоже на правильное и в итоге моб умирает.

    Ну и вопросы/пожелания:
    1. Можно иконки порохов сразу делать немного отличающимися? Я первые минуты бегал и даже не в курсе был что у моего инка сразу 3 разных пороха в инвентаре )) Даже как в старые добрые, умер от своего же фаер-шара =)
    2. А это временное решение или насовсем, что выбранное для боя оружие из инвентаря полностью перемещается в куклу? Когда бегал хантом, это было пофигу, а на инке с постоянной сменой пороха, чехарда в инвентаре немного смущает ))

    Ну и общее впечатление от инка - анимации кайфовые, внешне инк тоже выглядит очень атмосферно.
    Обнова суперская, видны огромные шаги вперёд!
     
    • Like! Like! x 2
  15. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    116
    70
    113
    May 15, 2017
    Инку не плохо было бы на руки перчатки одеть, с голыми руками не оч. смотрится.
     
    • Like! Like! x 2
  16. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017
    Вот + просто
     
  17. Drevtorim

    Drevtorim III degree of vocation

    35
    17
    56
    May 10, 2017
    Админ, а где предмет для респека то? Что-то не респится он.
     
  18. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,600
    2,462
    543
    May 8, 2017
    у Ahab'а, который главный программист, спросите))

    Она все равно работать будет только со след мини обновления)
     
  19. Drevtorim

    Drevtorim III degree of vocation

    35
    17
    56
    May 10, 2017
    Ок, бум ждать. Предмет даст потестить билды даже без возмоности прокачки других стат.