Обновление 0.53.567 от 17/02/2021

Discussion in 'Патчноуты' started by ROGBot_1.6, Feb 19, 2021.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron

    1,897
    3,493
    543
    May 8, 2017
    не зашло качество модели/анимаций/логики или сложность?

    если последнее, то это групп босс под 10+ лвл, в соло их не взять без жетсткого абуза

    там 25 лвл у обычного тролля и 30 у варлорда,
     
  2. Xenteracterius

    Xenteracterius VI degree of vocation ROG Club

    198
    221
    143
    Jul 15, 2018
    Все зашло, правда! Модель очень классная! Анимация тоже хорошая, только увы, удар я так и не увидел, ибо постоянно изворачивался в битве, сложность босса крайне высокая, постоянно приходится делать передышки, увороты, и целиться. В отличие от других мобов, он совершенно не отдыхает, что очень негативно сказывается на стамине. У меня пот вспотел, пока я его бил, поэтому 20210306230504_1.jpg
     
    • Like! Like! x 6
  3. Xenteracterius

    Xenteracterius VI degree of vocation ROG Club

    198
    221
    143
    Jul 15, 2018
    Могу по праву считаться убийцей троллей! Ура! :D
     
    • Like! Like! x 4
  4. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    324
    320
    263
    May 11, 2017
    ого)) данджи подьехали))
     
  5. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    324
    320
    263
    May 11, 2017
    Впринципе тролли убиваются из арбаля с безопасного расстояния,что наверно не есть хорошо...но зато приятно))
     
  6. Killz

    Killz III degree of vocation Patron ROG Club

    28
    6
    56
    May 3, 2020
    Кстати да. Я так минут 5 одного из арбаля ковырял. Бежит на меня, не добегает - разворачивается, я стреляю и всё заново)
     
  7. SirSom

    SirSom IV degree of vocation ROG Club

    57
    30
    78
    May 11, 2017
    Веселые осадные башни живущие своей жизнью, надо попробовать толкнуть к троллям их.
    Ладно, похоже не выйдет, я их все перевернул(, а та что не перевернулась уехала без меня
     
    • Like! Like! x 1
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron

    1,897
    3,493
    543
    May 8, 2017
    это далеко не весь перечень абуза, доспупный на текущий момент))

    если учесть, что на АИ у нас сейчас отдельный программист, то уже в ближайших обновах основная часть абуза будет фикситься базовыми механиками, которые уже сейчас в работе:
    аггро, срез аггра, энрейджи, неуязвивость/ответная реакция к ближнему/дальнему бою, отдельным стихиям и т.д.

    P.S.
    в команде с середины февраля 5 программистов на фуллтайме. В "прошлой" жизни ROG было максимум 2.

    Есть и ложка дегтя - мы рефакторим 70% кода, что-то требует неотложный рефактор, что-то потерпит до EA.

    Но факт остается фактом - врожденные проблемы у проекта есть, и с ними двигаться дальше - все больше топить проект в болоте.

    Новые возможности позволили укрепиться программистами, поэтому сейчас занимаемся параллельно как рефактором, так и новыми механиками, которые НЕ затрагивают область критического рефактора.
     
    • Like! Like! x 5