Камрады! Просим немного терпения) Данная обнова по значимости не уступает, например, обнове с боевой системой, а то и превышает ее. Патчноут не готов, как и еще не все функции включены. Тем более, никакого баланса нет, т.к. это время. (у нас абсолютно новая формула урона используется, которой необходимы параметры предметов, но предметы мы пока не меняли (мы тоже люди и хотя бы каждые третьи выходные хотим отдыхать)) Мы выложили ее раньше на 3-4 дня в сыром виде, чтобы посмотреть - насколько удачна наша борьба с багом движка, который всплыл 4 версии назад (да-да, вот уже 2 месяца мы боремся с багом движка UE4, который его разработчики случайно вернули обратно в последних версиях).
совпадение, скорее. от лвл к лвл меняется не только сумма необходимого урона на 1 экспу, но и количество экспы на ап атрибута также есть коэффициенты за сравнение уровней атакующего и цели, за PvP и PvE, ну и ряд ограничений, ессно. Вот ограничения почти все как раз сейчас и плохо пашут, либо не пашут вообще. Но для такой сложной механики, если учесть, что это первый деплой (других тестовых серверов у нас нет), то количество багов очень мало.
Для теста норм. Не помешало бы только в рамках теста озвучивать эти коэффициенты, чтобы игроки могли на практике проверить. А то будет как в с3 "Ой, а мы не так задумывали на самом деле". По поводу экспы в атрибут за урон пока у меня выходит следующее За урон по мобу - 300 урона - 1 экса. За урон по игроку - 100-150 уроная - 1 экспа. Ну и походу есть числа после запятой которые не отображаются.