Немного гармонии для глаз.

Discussion in 'Контент' started by Neiroc, Aug 7, 2018.

Считаете ли вы это предложение полезным?

  1. Да

    5 vote(s)
    71.4%
  2. Нет

    2 vote(s)
    28.6%
  1. Neiroc

    Neiroc III degree of vocation

    18
    4
    44
    Aug 7, 2018
    Время идёт и игры развиваются. Параллельно этому игроки хотят видеть что-то большее.
    Вот и я хочу заметить, что из увиденного мне не понравилось в DEVBLOG №4 и именно то, что можно поправить, тем самым практически не повлияв на производительность игры.

    Магия

    Отмечу такие spell'ы как град земли, льда и т.п; заморозка цели:
    У первых магические объекты моментально появляются над головой противника и падают на него, что, мне кажется, выглядит не очень. Это можно исправить дополнением анимации постепенного появления объектов.(например: появившийся кусок земли из размера 0 переходит в оригинальный(можно каких-нибудь эффектов накидать в добавок) и только затем летит в противника. Прошу заметить: теперь игроки смогут уворачиваться от таких cast'ов)
    У второй вырастает ледяная глыбина на месте жертвы. Только вот эта глыба на всех моделях противника выглядит одинаково, просто подгоняя свой размер под него. Неплохо хотя бы сделать несколько моделей этого камушка, случайно выбирающихся перед появлением. И не забывать про разнообразие в подобных spell'ах, но также и других.

    Растительность

    А именно растительность на земле:
    Да, в ROG растёт не только трава, но и цветочки где-то расставлены, но это всё равно выглядит немного мёртво. Если немного разнообразить саму травку, добавив какие-нибудь подорожники, то уже будет замечательно.
     
    Last edited: Aug 7, 2018
  2. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    517
    163
    243
    Dec 26, 2017
    Возможно уворачиваться от летящей магии, если она не летит со скоростью света ))))

    красивые эффекты клево ! Хорошо бы чтобы игра не была бы ими перегружена, и очень уж крутые эффекты просадят любой ФПС и массовой зарубы не получится.
     
    Last edited: Aug 7, 2018
  3. Neiroc

    Neiroc III degree of vocation

    18
    4
    44
    Aug 7, 2018
    Конечно, моментально появляющиеся камни - тоже не камельфо. Как-то не по-современному.

    Да, вот я и не замечаю всё подряд, а так, немножко того, немножко другого. )
     
  4. ZORG

    ZORG King ROG Club

    736
    395
    323
    Aug 1, 2018
    при системе non-target надо еще уметь попасть) если еще ждать анимацию, то еще тяжелее, тем более это нагрузка на сервер и ваш пк (лаги)
    то, что видим сейчас на скринах наверняка не окончательный вариант, должно быть красиво, движок то у игры не последний
     
    • Like! Like! x 2
    • So so.. So so.. x 1
  5. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    517
    163
    243
    Dec 26, 2017
    Хотят получить хороший фпс при максимальном количестве человек в масс пвп => не будет МЕГА эффектов.
    Да и блин корейская дичь со сверканием от каждого удара - это же ДИЧЬ )
     
    • Like! Like! x 4
  6. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    194
    128
    143
    Jul 25, 2018
    ну движок если честно - отличный, взять даже опыт ла2 - когда 3-4к персонажей на одном физ сервере, без программных.

    ну в нон таргет - не так все кастоваться будет, ибо своим вред наносить не каждый захочет. Если бы таргет система - во много раз нагрузки было бы.
     
  7. Attila

    Attila III degree of vocation Benefactor ROG Club

    17
    13
    50
    Aug 2, 2018
    Внесу свои 5 копеек. Как по мне главное это атмосфера и если графон нормальный, то этого достаточно. В прототип я не играл, но скрины глаз радуют, а это я считаю уже неплохо, тем более если это онлайн игра. Особенно ночи мне нравятся.
     
    • Like! Like! x 4
  8. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    517
    163
    243
    Dec 26, 2017
    мне тоже очень нравится смена дня и ночи =)
    Почему другие разработчики это не реализуют ? Видимо есть какие-то проблемы ... интересно какие ??????
     
    • Like! Like! x 2
  9. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    160
    69
    113
    Jul 10, 2018
    Мне больше всего интересно как сильно будет отличаться растительность и пышность при минимальных настройка и максимальных настройках графики. А то получится так что для ПВП выкручиваешь графику на минимум и сразу лучше видишь противника в кустах, за деревом и т.д. А так как игра ПВП ориентированная то все заядлые пвпешеры выкрутят на минималку и возможно будут иметь преимущество. И тогда смысл наводить красоту? (Сам лично люблю красоту и за равные условия борьбы)
     
    • Like! Like! x 5
  10. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    517
    163
    243
    Dec 26, 2017
    всю растительность убрать через настройки сейчас нельзя, но пышность сильно поубавить можно.
    наверное, есть проги, которыми можно порезать всю растительность =))
    БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ - нормально продумают это :) а-то люди будут убавлять растительность или убирать её сторонними прогами ....

    Вот цитата из Записок Свет в Reign of Guilds
    https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/svet-v-reign-of-guilds.467/
     
    Last edited: Aug 7, 2018
  11. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    160
    69
    113
    Jul 10, 2018
    • Like! Like! x 1
  12. Neiroc

    Neiroc III degree of vocation

    18
    4
    44
    Aug 7, 2018
    Ой, как сомневаюсь насчёт нагрузки на сервер. Анимация происходит только у игрока(по идее). Сервер держит только: где этот каст произошёл, и когда дамаг делать, если хит бокс в нужное время в нужном месте находится.
    Даже без того, что я предложил, он только чуть-чуть меньше времени инфу держит, что совершено не значительно.
     
  13. Neiroc

    Neiroc III degree of vocation

    18
    4
    44
    Aug 7, 2018
    Разработчики, конечно, не идиоты, попытаются грамотней сделать. Но читеры всегда были проблемой.
     
  14. Neiroc

    Neiroc III degree of vocation

    18
    4
    44
    Aug 7, 2018
    Смена дня и ночи сильно снижает производительность на клиенте. В то время когда освещение статическое, его рендерить очень легко, в динамическом всё куда сложнее, особенно ночью, если много фонарей раставлено. Иногда локации могут выглядеть совсем не круто в какое-то время. Это дело уже самих разработчиков, моментов очень много.
     
  15. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    160
    69
    113
    Jul 10, 2018
    Да это понятно. Минимальные требованию к железу все растут и растут. И разработчики хотят захватить всех по максимум. И картинку выдать красочную. И оптимизировать для множества железа. А вот и вопрос про минимальные требования, если они будут занижены то и тогда кустов пышных не будет и игрока за кустами увидят, и солнце слепить не будет :)
     
    • Like! Like! x 1
  16. Neiroc

    Neiroc III degree of vocation

    18
    4
    44
    Aug 7, 2018
    Согласен, но они могут сделать капец минимальные текстурки, эффекты, и дальность прогрузки.
    Хотя тот же mount and blades со всякими bloom, sun shafts, и травой, даже Ambient Occlusion, тянет на калькуляторах. И это с плохой производительностью без всяких кастомных фиксов.

    Команда новая, но с отличным кодом - отличные результаты