Названия королевства, графств, городов, деревень и замков

Discussion in 'Вопросы Игрокам' started by ROG_LEAD, Aug 22, 2017.

  1. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    258
    252
    263
    May 11, 2017
    А что, я бы с удовольствием Хогвартс взял)))Со своей стороны могу в честь одного славного клана,бродившего некогда по сферянским просторам ,предложить название Грифонхарт.Да-я знаю, из какой это вселенной,но уж ничем не хуже Гриффиндора))
     
  2. Stellochka

    Stellochka III degree of vocation

    27
    11
    56
    Oct 16, 2017
    позволить первым захватившим замок увековечить себя в истории игры, дав название замку (кроме столицы и замков столичного королевства). единственное, что ограничить названия стилистически, чтобы "тихие овражки" не оказались рядом с "вахмутализабадом".

    кстати, по никнеймам, возможно, и не 100% ограничение может понадобиться, т.к. замок имени Лорда ПриличногоИмени может быть вполне хорошо вписан в атмосферу

    так это ж самый смак - либо ты у кого-то отобрал и гнобишь его, либо наоборот в зависимости от отношений считаешь, что принадлежишь к наследию славного имени.
     
  3. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    72
    98
    Aug 18, 2018
    Я думаю что названия нужно утвердить еще на форуме путем предложения вами разработчиками вариантов вашей рандом машины ( которая там слоги рандомно составляет ) и путем голосования. Хотелось бы иметь краткое описание местности или скрин-шот или хотя бы отметину на карте. Главное просто начать делать это, выставили 15 вариантов из вашей рандом-машины и сказали написать 5 понравившихся, мы напишем - вы выберете то что вам кажеться более звучным. А называть и переименовывать замки не надо, но можно дополнять название и сделать это через события. Вот рядом с замком произошло событие что мертвецы восстали из могил и решили вернуться в свою крепость ( этот замок ) , защитники ( игроки ) их упокоили, рядом была деревня оттуда к примеру прибежал NPC ( надо же это как квест обыграть ) и предложил бы награду за их упокоение и спросил как вы отстояли атаку мертвецов и тут варианты ответа ввиде РЕЛИГИЯ - и тогда замок получит приставку Благословенный *название города*, СИЛА - и получит приставку Железный, ПРИРОДА - И приставка Дикий. Все эти варианты должны опираться на профессии которые доминировали в ги на защите, ну или по желанию игрока по типу вариант религия - значит акцент на крестоновцев, природа - друли, сила - варвары, ну вы поняли короч.
    Также на такой основе можно создать внутренние конфликты, а также систему отношение NPC к народу, за что некоторым NPC будут относиться неодобрительно, а кому то скажут доброе слово или промолявят о локализации квеста.

    Хотя кажется я уже совсем замечтался :D
     
    • Like! Like! x 1
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,632
    2,553
    543
    May 8, 2017
    ты как-то припозднился)) уже названо все)
     
  5. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    42
    93
    Aug 13, 2018
    вот рухнули мои мечты о фениксграде(( столице кудах-тах-тандии , печалька
     
  6. Aart

    Aart IV degree of vocation ROG Club

    70
    6
    66
    Feb 2, 2018
    Это сарказм?)
    Вед я могу еще 2 названия подкинуть для размышлений)
    Мараййир
    Астергаргд
     
  7. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    291
    181
    183
    Aug 9, 2018
    Колдэрстоун

    А вообще идея здравая была. Первозахватчики как назовут так и приестся игрокам. Потом появятся сленги, сокращения и т д. Но останется ощущение что историю пишут игроки в живом мире.
     
  8. mainq3

    mainq3 V degree of vocation ROG Club

    61
    52
    98
    Sep 1, 2018
    Для королевства и графств статические названия, согласованные и утвержденные еще заранее.
    Города, деревни и замки меняют своё название от владельца как вариант.

    Вот смотрю кто что предлагает, названия одинарные. Имеет в себе одно слово.
    Для деревень и не только можно использовать на подобии этого: Прибрежный Мост (Coastal bridge), Болото Алмора (The swamp of the almora). Любые комбинации слов на основе региона, местности или климатических условий а так же вымышленных персонажей.
     
    • Like! Like! x 2
  9. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    197
    129
    143
    Jun 27, 2017
    По замкам низкого левла, думаю, не стоит вдаваться в глубокие дискуссии. А вот про самые топовые и вкусные, думаю имеет смысл. Суть предложения в том, что клан, завоевавший самый крупный замок ( а-ля Кандур) имеет право, через время «Х», его переименовать (естественно с цензурой администрации). Но, если после переименования, он не будет удерживаться в течении времени «У», то название откатится к прежнему названию. Своеобразный бонус ТоР гильдии.
     
    • Like! Like! x 2
  10. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    197
    129
    143
    Jun 27, 2017
    Можно и нужно игровую валюту на это спросить) как на грейд)
     
  11. de_chocolate

    de_chocolate III degree of vocation ROG Club

    20
    10
    50
    Jan 9, 2019
    Против идеи давать возможность первым захватчикам называть замки, лучше когда названия будут выдержаны в одной стилистике. Поискать подходящий пантеон богов и в их честь запилить-достаточно простое решение(при этом есть возможность логически подвязывать по каким-либо критериям замка, типо: бахус-замок с/около виноградником(а)/винодельней(и)).
     
  12. wain

    wain VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    270
    206
    183
    Feb 28, 2019
    Доброго времени суток,
    Согласно "Глава I. История и карта Мира" - у мира RoG нету лора. Если процитировать написанное там: "История королевства канула в небытие. А, впрочем, ее могло и вовсе не быть. Так или иначе, она не важна, важно то, какую Историю напишут игроки." Так вот, выше сказанное указывает на некое исследование\освоение мира игроками.
    Интересных заключений из этого два:

    1. Игроки сами будут называть графства,деревни\города и замки. Возможно и королевство. Почему? - У это мира нету предыстории.
    2. Все названия возможно за исключением замков, будут иметь исходное название данное разработчиком, но тогда необходима предыстория. Почему? - Названия нужно обосновать,заложив под них описание и историю.

    Оба пункта имеют место быть, думаю стоит решить какой выбрать и работать в этом ключе для достижения результата.
     
    Last edited: Mar 13, 2019
  13. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    63
    62
    98
    Jul 4, 2018
    Это ж не сэндбокс. Деревни, города, графства и замки основаны не игроками. Там уже есть условный социум, "живут" неписи, действуют законы. Очевидно, есть и имена.

    А когда игрок называет какую-нибудь деревню, с него спрашивают предысторию? Я вот никогда не слышал, чтобы кого-нибудь просили обосновать оставляемый в игре "след". Чем непись хуже?

    P.S. Несмотря на процитированное вами, какие-то элементы лора постепенно начинают появляться в отчетах и описаниях игры. Не думаю, что эту цитату стоит воспринимать как нечто большее, чем индульгенцию на урезанную проработку истории.
     
    • Like! Like! x 1
  14. wain

    wain VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    270
    206
    183
    Feb 28, 2019
    Во втором пункте имелось в виду что разработчик определяет основные названия, от игрока во 2 пункте минимум действий, вы не так поняли. Игрок в этом пункте претендует максимум на название замка который захватит. Модерировать названия не составит труда но возможно в будущем возникнут проблемы.
    Первый пункт это факт который сейчас есть. Цитата выбрана как обоснование факта.

    Тем не менее, предложите свои или больше направлений. Критика в данном случае несет мало пользы, нужно больше материала для работы.

    Добавлю еще 5 копеек

    Это хорошее предложение - разберем по порядку.

    Основные положения

    1.Королевство, Графства имеют названия и историю данные разработчиком;

    Крутите не крутите это наводит на лор как и говорилось ранее, а значит нужно выбрать тематику (Фэнтези, реализм, псевдоисторический реализм);

    Добавлю факты к выбору тематики - В игре 1 расса и это люди, есть магия в виде магических порошков, ремесленно-торговые отношения и наемничество основанное на "Сообществе гильдий" иначе - Ассоциаций;
    На основе тематики и лора можно наклепать названий, условный - Замок "Алендор", Королевство "Алендор"
    предложенный разрабом, вписывается в мир фэнтези и магии.

    2. Город, деревня, замок - дополняют название своим владельцем;

    Прибрежный мост (unclamed) : Прибрежный мост (Guild Name)

    Тут есть парадокс, который немного рушит порядок предложенный разработчиком, Поясню, Сложно совместить название гильдии и название локации привязанное к территориальном положению, скажем гильдия "Хаос" или "Легион" и ее варианты названия на других языках могут звучать неуместно для территории, или на другом языке (при переводе и не только);
    Как идейный вариант можно предложить не трогать название то которое заложит разработчик, а гильдии дать такой инструмент как внешнее отличие территории, пример: герб,вымпел с флагом,печать - уникальныe для гильдии, которые присваиваются территории после захвата власти. Результат - уникальность и индивидуальность соблюдены.
     
    Last edited: Mar 14, 2019
  15. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    63
    62
    98
    Jul 4, 2018
    Я и не о инициативе игроков. Я о том, что "названия нужно обосновать" - это довольно спорное утверждение.

    Какой факт? Что "игроки будут сами называть деревни/графства, потому что у мира нет предыстории"? Так "названо уже все" (пост #24 этого топика).

    Какого рода предложения вас интересуют? По поводу именований и лора игры? А чем вам текущее положение не угодило? Минимум инициативы игроков, пока на это не появится явный запрос; минимум лора, поскольку игроки сами будут "писать историю".