Мульт vs. Сингл.

Discussion in 'Вопросы Админам' started by Wega, Feb 10, 2019.

  1. Wega

    Wega VI degree of vocation ROG Club

    270
    166
    183
    Jan 9, 2019
    Забыл добавить про атрибуты, затем кстати я и спрашивал про формат их прокачки и влиянии на уровень игрока\профы.

    Вот смотри, мы имеем инка 15\60 и равного ему по опыту варвара 42\42, у инка по статам 100\1000 , у варика по статам скажем 600\600, что даже в сумме больше чем у инка. А теперь вопрос, если мы получим прогрессию шмота\порохов\мантр аналогичную сфере, то имея 600 статов в степени, ты сможешь поднять то количество порохов\мантр, которое по своим показателям несопоставимы с 1000 статов инка который подымает более высокоуровневые порохи\мантры. Можно сделать сноску на то что и тот и тот имеют по 500 статов например в земле и теоретически порохи одинаковы, но во первых варик вряд ли залил все в землю, ему степу кач ведь надо, а во вторых учитывая разницу еще и в шмоте и бонусе профессий мы получаем итоговый вывод - инк убьет варика в 9 боях из 10, и это верно, так должно быть.

    Насколько такой или похожий баланс будет принят игроками, особенно сроду не игравших в сферу, а их большинство, - большой вопрос. Ну и тем паче если этот варик будет 50\50 убивать инка, то это уже вобще бредом попахивает.
    И опять же, к группам, нафига мне такой варик в группе - вобще неясно, я лучше еще инка 6го или МСа или Креста или вобще любого боевого сингла выше уровнем возьму, ведь насколько я понимаю варвар ни разу ни класс поддержки, а значит его присутствие в группе обусловлено лишь силой, а какая сила от низкого уровня думаю понятно.
     
  2. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    63
    62
    98
    Jul 4, 2018
    Действительно, в свалку. Особенно, когда ролевой составляющей на куцых возможностях прототипа нет, возрождение происходит прямо в замке а опыт и организация отсутствуют как вид. Но даже в этой свалке найдутся те, кто знает, что делать, и те, кто "мочит ближнего".

    Сложнее - да. Менее целесообразно - нет. Но можете верить, что с нулевых ничего в плане уровня игры людей не поменялось. Игра рассудит.

    Во-первых, в 1в1 камень-ножницы-бумага - это не баланс. Во-вторых, любого адекватного игрока в первую очередь волнует скиллозависимость результата, а не число "плюсовых" матчапов. Что толку акцентировать внимание на том, что уже озвучено как круговорот антиклассов? Любое место в этой цепочке одинаково плохо. Лучше позаботиться о том, чтобы это на уровне групп и выше превратилось в хорошее ролевое пвп, где всем найдется место.

    Для этого у него должен быть такой же майдсет как у вас. С логикой, что это игра про бои 1в1 в рамках массовки, где ему нужен самодостаточный инструмент нагибания, который он в 1.8 раз дольше качал.

    Т.е., с той же суммой атрибутов "мульт" падает от "одного чиха своих сопартийцев". Интересное видение игры.

    UPD
    Распределение статов - это выбор вара, а не дефект "мульта". Преимущество перекоса в одну сторону над каким-либо гибридным распределением - вообще ваша выдумка. И опять этот 1в1 как показатель не пойми чего, не говоря уже о том, куда в этой логике делся импакт оставшихся статов вара.
     
    • So so.. So so.. x 1
    Last edited: Feb 18, 2019
  3. Wega

    Wega VI degree of vocation ROG Club

    270
    166
    183
    Jan 9, 2019
    Видимо в сферу не играл, ясно.
    К чему каждый раз мне про сумму атрибутов талдычить? Никакого профита мульт от вторых атрибутов титула не получит, это его основные атрибуты как и МС, и МС равный по опыту будет такой же как и инк 6 уровня, и меч возьмет посильнее на голову, и не помогут тут атрибуты в земле. Короче, система прокачки строится на атрибутах, сила ловкость. Из за открытого вопроса об ограничениях атрибутов к уровням я не могу тебе сейчас 100% сказать сколько атрибутов сможет кто иметь на каком уровне НО, с 99% вероятностью я могу сказать что расдел и будет таким, варик будет иметь на 42\42 свои 600 и там и там, и проигрывать по всем фронтам и быть не нужным в группах своим однобоким друзьям пока не апнет лвл повыше, и все это ровно потому что :
    система атаки и защиты принципиально от сферы не отличается, тоетсь мы имеем фа фз ма мз, и так же мы получаем бафы этих фа фз ма мз, и соответственно прогрессивную линейку где 10 порох мз дает 100 а 11 никак не 110 , а скорее 180, а 15й к примеру 900, что бы ты понимал варвар со своими даже перекошеными статами подымит какой нибудь 5-7 порох мз и получит ничтожномало защиты к инку который подымит например как 14 порох огненного шара там и 14 фз мз, и будет варика с 1-2 ударов изи убивать, при этом варвар имея свои 600 статов в титуле получит среднюю броню и средний молот\еч, тк для нормального нужено под 1000 статы то есть 60 лвл, и соответственно не получит ни атаки что бы инку хоть что то сделать ни защиты.

    И все тут правильно, херли 41 лвл должен ломить 60, если не учитывать что какой нить 45\45 выкачал и получил опыта больше чем обычный 15 60 однобокий. И поэтому все это обсуждение, потому что про механику по факту нихрена вобще не понятно, какая прогрессия защиты на шмоте, какая на магии, как атрибуты переливаются в опыт и т.д и т.п. А на вопросы эти к сожалению нет у меня ответов, если у тебя есть расскажи, буду признателен.
     
    • Like! Like! x 2
  4. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    63
    62
    98
    Jul 4, 2018
    Да неужели! Потому что так было в сфере, да? Вас не смущает совсем свежий анонс итемов с требованиями физ+маг атрибутов? Не наталкивает на мысль?

    Вот откуда у нас в вами данные, что "мульт" должен качаться с равенством обоих левлов? Мы что, знаем требования прогресса в профе?

    Баффы не будут вешаться на тиммейтов? Перекос в один атрибут должен будет доминировать? Первые уровни атрибута давать меньше пользы, чем последние?

    Вы пытаетесь доказать, что гибридизация раскачки атрибутов в РоГе (а это не только "мульты") будет ущербной и бесполезной, при этом не опираясь ни на логику (потому что ничего логичного в такой концепции для игры нет), ни на данные об игре. После чего, основываясь на собственном утверждении, начинаете бояться за "рентабельность" мультов, хотя до ваших опасений они этими недостатками на бумаге не обладали. Из каких соображений разработчик должен идти по этому пути? Потому что так будет больше похоже на сферу?

    Я предложил смотреть на профы с позиции их роли: того, для чего они добавляются в игру, их места в группе/рейде. Но нет, какая у них может быть роль, если ваше определение делает их инвалидами. А теперь давайте сетовать на то, как же бедным инвалидам найти свое место в 1в1. Ох уж эти сферические сферяне.
     
    • So so.. So so.. x 2
  5. Wega

    Wega VI degree of vocation ROG Club

    270
    166
    183
    Jan 9, 2019
    Чувак, мы с тобой как слепой с глухим, я тебе говорю что мульт при том количестве опыта который он получит в сравнении с синглом будет слабей, и это нормально, так и должно быть, это я пишу уже 3й раз.

    Теперь дальше, я говорю о том что мульт вкачавший опыта столько же сколько и сингл будет не нужна группе из за того что он слабее, а если он не будет слабее а равен то тогда при достижении им капа он будет сильнее, что и сломает баланс.

    Про однобокость - я говорил о том что не важно титула статы этого варвара, ТК на меньшем уровне их будет меньше и он не вывезет более высокоуровнего сингла, и это правильно.

    Ещё раз, весь вопрос у меня как раз и был в том как это развитие идёт что бы понимать оптимально для себя кого выбирать первым.
     
    • Like! Like! x 1
  6. ZORG

    ZORG King ROG Club

    744
    398
    323
    Aug 1, 2018
    один акк, один перс (с) старый олдфаг
     
    • ... ... x 1
  7. Хищ

    Хищ III degree of vocation Patron ROG Club

    31
    18
    56
    Dec 5, 2018
    Бла-бла-бла. Вкачаю кузу на огненных порохах и будет вам бо-бо. Потому что в с1 кузя-маг - имбовая имба, которую гнет только хитро сныканый ассасин xDD

    [​IMG]
    Бугыг, влепил аттач. Реально существовавший кузя в идеальных условиях. почти 14к МА.
    Без банда и на средних камнях 11к. И юзает свой молот. ЖЫРНЫЙ маг с молотком, имба же.
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Feb 19, 2019
  8. de_chocolate

    de_chocolate III degree of vocation ROG Club

    20
    10
    50
    Jan 9, 2019
    Почему?!
     
  9. Хищ

    Хищ III degree of vocation Patron ROG Club

    31
    18
    56
    Dec 5, 2018
    Потому что ранний доступ это уже, по сути, готовая игра, но не до конца наполненная контентом или имеющая мелкие косметические недоработки. Очень хороший способ собрать фидбэки и статистику. Ну и экономическая составляющая. Если в ранний доступ выкидывают сырое гумно - просто у ребят бабки кончились. У Вацлава, кажется, получилось договориться с инвесторами. Поэтому можно надеятся, что в ЕА уже не будет треша-угара :)
     
  10. de_chocolate

    de_chocolate III degree of vocation ROG Club

    20
    10
    50
    Jan 9, 2019
    И как это обосновывает отсутствие вайпа перед релизом?!
     
  11. Фантомас

    Фантомас V degree of vocation ROG Club

    162
    88
    113
    Mar 22, 2018
    Жаль что в РД не будет крафта, формул и тд. То есть крафтеры стартанут одновременно с релиза. То есть идея хороша: не будет топ клановых кузь к примеру монополистов и оружей/чаров с огромным запасом формул. Иначе на релизе многим не будет смысла качать крафтеров. Так что играем боевыми классами и копим таллы. С релиза можно ж уже прокачанному персу сменить специальность.

    По поводу соотношения пульта и сингла. Разница опыта 1.8 не означает длительности прокачки с разницей 1.8 и разница уровней не 1.8 ... и перс не сильнее на 80% уж точно. Вам же сказали: универсальность и руки. А шмот решает 5-10% как и разница в классах. В обкастах по ситуации и тд.
    А варик и мульт 51.51 примерно равен 60 синглу (5 ступень = 6 по моще). А не 41.41 лвл наравне с 60. Логично же))) ну и 60.60все же имеет больше статов и более гибок чем 15.60 и 60.15. Ждем отчет;)
     
  12. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,649
    2,620
    543
    May 8, 2017
    немного неправильное представление об обновах:
    если в дорожной карте написано, что крафт добавится на стадии "Релиз", это значит, что он будет добавлен к "Релизу", т.е. это может быть 3-4 месяца спустя РД.

    К тому же - добавляться он может постепенно.

    Стадии в дорожной карте говорят о минимально запланированном наборе механик к тому или иному моменту)

    потому что на РД ROG уже будет полноценной игрой, с количеством механик, превышающим добрую половину MMO в Steam.
    и нет никакого смысла вайпать королевство. Многие не захотят качаться, зная, что через n дней вайпнут достижения непонятно ради чего.
     
    • Like! Like! x 1
  13. Wega

    Wega VI degree of vocation ROG Club

    270
    166
    183
    Jan 9, 2019
    Я думаю что вопрос с вайпом поднимается именно из за того, что весь так сказать "рабочий процесс" игры на рд будет не доступен, и не очень пока ясно кому больше это будет на руку, старичками, играющим и задрачивающим лвл и талы весь альфатест, но имея скажем не полный набор проф и механик, или же новичкам, которые придут на готовый функционал, в релиз, и наткнутся на кривых обитателей просторов.

    Плюс стоит учесть такой термин как "прошел игру" когда человек пришел с командой, более или менее результативно отыграл полгода и все, слился. В нынешних ММО это к сожалению сплошь и рядом, разве что вов остаётся игрой без новых начинаний, да и то сериал уже а не игра, новый аддон новый рейд, прошли и ждём следующий аддон и рейд.
     
  14. de_chocolate

    de_chocolate III degree of vocation ROG Club

    20
    10
    50
    Jan 9, 2019
    Со стороны играющих на РД звучит логично. Но если бы я пришел в игру с релиза и встретил перса,догонять которого мне месяц-я был бы в недоумении как минимум.
     
  15. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,649
    2,620
    543
    May 8, 2017
    мне кажется, вся проблема в интерпретации РД.
    Это все равно, что после обновы придти и недоумевать, почему кто-то уже прокачался.

    Релиз же не наступает внезапно спустя 12 месяцев. Релиз - это совокупность постепенных обновлений, которые были запланированы с самого начала. Просто на дату очередного обновления разработчик говорит: "Да, именно такой объем контента мы и планировали, а теперь приступим к пост-релизному контенту!"