Корейска версия игры это выставления игрока как петуха где не токо во лбу и не токо звезда горит. Все клстюмы должны соответствовать стилю игры. Пример костюма из игры Dark Souls 3 под названием "Падший рыцарь". Пестрый? - Нет. слишком анимированный? - У плаща анимации больше. важно помнить и не забывать что костюмы всегда соответствует стилю игры, а у нас она про средневековье и таких вот костюмов вроде бы серых, но интересных наклепать не проблема.
Кстати, зачастую такие лохмотья являются топом, вместо каких то супер анимированных окутанных огнем костюмов. В игре Dark Souls 3 аналитики подтвердили что игроки уделяли больше внимания изношенным видам брони и прочих лохмотьев чем тем же обыкновенным нарядам рыцаря как этот.
так для этого и есть форум , чтобы разработчики знали наши желания ! видишь какой ты хороший вопрос затронул! я полностью тебя поддерживаю в этом! стилистика самой игры должна оставаться ! но мне хотелось бы ,чтобы можно было такого рода костюмы и многое другое получать игровым путем , к примеру за достижения убил 1000зомби получил пащик зомби и т д, а сама игра кормилась от подписок уже поэтому я против чтобы продавали в гмшопе какие-то вещи меняющие внешность
Костюмы что в шопе никак нельзя затрагивать и объединять под одну узду с игровыми. Костюмы тех сеньоров что описывались как должности в ги или графстве это отдельная внутриигровая особенность. Также ошибочно давать ЦЕЛЫЙ костюм за какое либо достижение. Если вас так интересует то мое видение получение предметов стиля за какое либо достижение представляется как получение отдельных частей. Получил 1 профу друлья держи браслет из спрутьев деревянных, 2 профа друля на ноге появляется обволакивающая или как правильно описать ммм обвивающая лиана с 1 цветком ( мелким, как у кувшинки ) и при аппе можно будет получать новые предметы костюма, а сам костюм это итог всей профы ( достижение максимума ). Причем получать такое можно как рецепт доступный только игроку ( личный предмет ) . А за такое достижение как убить 1.000 зомби ну это не существенно, но можно скрасить это к примеру получением такого эффекта как грязь смешанная с кровью на сапогах, да незаметно, зато не объемно и остается много места и простора для других достижений на модельке игрока, а знатоки смогут сразу видеть что он делал и кто такой уже по внешнему ввиду. P.S А шоп в магазе будет предоставлять то что не вошло в данную версию игры пока, или можно рассмотреть как ранней доступ к костюму который введут и дадут за достижение которое будет скрыто. Шоп будет давать костюмизацию доступную здесь и сейчас и будет основной прибылью для разработчиков.
отрывок из сайта http://www.gamedis.ru/?p=1134 можете почитать кому интересно, хорошие мысли Время — деньги. Во фри-ту-плей играх это очень важно понимать. Жизнь, в большинстве случаев, устроена очень просто: у одних игроков много времени и мало денег, у других — много денег и мало времени. Что, в общем-то, логично. Первые не монетизируются и делают свой вклад в игру своим временем. Вторые не могут играть много, но не хотят уступать первым. И тут разработчики сталкиваются с первым искушением: сделать ряд товаров за реальные деньги, которые усилят платящих и уравняют их с теми, кто много играет. И часто делают роковую ошибку, потому что забывают монстрах, у которых есть и много денег, и много времени. Это приводит к тому, что эффективность таких игроков значительно превышает и эффективность не платящих игроков, и эффективность обычных платящих, что приводит к недовольству и первых, и вторых. Представьте себе что игру, в которую играет несколько сотен тысяч человек, может «испортить» присутствие всего пары десятков таких монстров. А то, что они будут — это гарантированно (если у вас будет сообщество и игра «пойдет»). Как это сделать правильно? Продавать то, что сокращает время прокачки. Например, можно продавать бафы, дающие бонус к получаемому опыту. Можно продавать доступы в локации, где дается больше опыта (или чего-то еще). Но ни в коем случае не продавать сам опыт или умения: это приведет к тому, что игроки будут их покупать, но не будут уметь играть, так как не потратили никакого времени на саму игру. Их покупки не будут давать им практически ничего, что превратит их в бессмысленную трату времени. P.S. думаю, нет ничего страшного смотреть на опыт уже раскрученных крутых проектов, имеющие одобрение игроков в системе оплаты такие как ВОВ, ГВ2, но таковых достаточно мало по всему миру.
мысль твоя ясна ) прикольно придумал на счет грязи и крови на сапогах ! теперь главное реализация этого подхода
Можете еще раз прочитать по поводу моего видения монетизации проекта, там описаны 2 типа людей. Те кто с форумов и залетные.
ребята пытаются возродить самую крутую игру ) думаю всё будет хорошо... при продуманной железной подписки, донатной помойкой игра не должна стать, например то что я предложил (играешь-платишь/ не играешь -не платишь)
Не, при таком подходе игра скатиться быстро. По мне так шоп за донат не должен влиять на механику игры, только на людей. С учетом что в данной игре есть Friendly-FIRE обозначение своих согильдийцев при бойне будет в плащах, эмблемах и прочей атрибутики, которая должна изнашиваться и покупку которой можно будет осуществлять через игровой шоп, и краска стоить должна не 100 р а 25, но 25 р на каждого игрока. Таким образом костюмы будут важной составляющей для ЛЮДЕЙ, но никак не влияющих на механику и тем более баланс игры.
даже твой пример вносит дикий дисбаланс, всего 2 варианта, либо продовать скины но админы будут нищими, либо принести в жертву баланс, но тогда мы будим нищими... и 3 вариант ... в магазин надо потом напишу
шоп-доната и не должно быть...вот в чем прикол-то)))) и даже если бы он был, то на сайте и максимально минималистичным чтобы эти краски стоили не 25 а 500 и более .
В самой игре вы можете сами убить своего товарища, без обозначение ввиде эмблем и одинаковых костюмах вместо масс пвп будет королевская битва. А введение эмблем на постоянной основе ( не стирающихся ), но при этом ломающимся от износа оружия и брони тоже выглядит дисбалансо. Я просто подчеркиваю вариант сыграть на механике износа&костюмов&доната. С такой механикой можно выйти и сыграть на F2P модели. за которую я и голосовал.
пофиг в какой ты эмблеме ...если ударил сослана то ударил ,нечаянно убил, то сам виноват ) иначе ни как. а во время войны самый главный бонус если своего убил, что карма в минус не идет.
Повторяю тогда это будет мессиво до последнего живого человека - PUBG. Потому что иначе будет мясо, вглядеться в ник когда толпиться даже 10 человек невозможно. Ну я по крайней мере предложил разрабам обыграть такую фичу. Если проект будет с подпиской, я не смогу себе его позволить, а значит придеться с ним распрощаться. Поэтому и топлю за F2P. ))
игровым путем сможешь приобрести себе подписку)) В целом, много интересных мыслей, приятно читать! Особенно будет интересно посмотреть где-то спустя 3-6 месяцев после раннего доступа, который неизменно будет по b2p.
я придумал что можно продавать в магазине - Анимации, например анимацию "покакать на труп", я куплю чего бы это не стоило, почку продам. 2 имени на обкаканье уже в моем списке
В целом в ММОРПГ я не донатил совсем, последняя была АА. Да там можно заработать на прем с которым только и можно играть, но мне как соло игроку было интересно разобраться самому как его получить. На это ушло 3 месяца не спешной игры. При том что АА бесплатная. Как оказалось способов получать там голд ( внутриигровая валюта ) море, а получить за голд кристаллы потом не составляет труда. Но прошу заметить сколько времени у рядового игрока ушло на освоение данной системы для оплаты прем подписки. Лично для меня триал в 2 -3 недели это 0. Да будут гайды от игроков - я их не смотрю, я не ставлю цель в игре найти верный механический способ бесплатного пребывания в ней. Считаю что время тратить стоит на развитие разных гибрид классов и подклассов. Кстати после получение према ( я смог его активировать токо за бонусные 3 дня что дают за участие в тесте на их ПТР-е, повезло что патч на корее готовился ) вступил в ги где нашел семью, в которой все платили за кристалы за голд, но кроме того как платить голдой за прем они ничего не знали, ни что за класс у него, что на него можно надевать, никакого удовольствия и в помине на пару с фантазией. А какие мины у них были после выхода с ре-балансом умений, когда все что было даже хуже среднего шмота нажитого непосильным трудом оказалось для их класса полной *******. Понимаю что приводить сессионные проекты глупо для данной игры, но не могу себя остановить. Тот же Fortnite был изначально ПвЕ компанией как сражение с бурей. Задумка? - Есть. Атмосфера? -Есть. 1200 р за старт набор? - Эээ и все игроки написали что ждем когда выйдет бесплатно, также как и в альбионе. Что щас в итоге? БЕСПЛАТНАЯ Королевская битва обеспечила ПвЕ новый приток игроков за счет того что в ПвЕ можно фармить валюту ( кошелек общий ) которая дает доступ к покупке скинов и эмоций а Корелвской битве fortnite. Я уже не говорю что щас репиторов нанимают детям для этой игры или что Французская компания принимает людей на работу в зависимости как они играют в Fortnite PvP. В общем триал с доступным способом перейти на постоянную подписку хоть и выглядит как мягкий фильтр, но имеет больше минусов чем плюсов. Это я еще не говорил сколько контетна делают на Youtube про Fortnite PVP и сколько про Fortnite PvE ( Спойлер ) 1 - Sovo4ek.
Фришка при должной сноровке будет показателем мастерства и гибкости игры в сравнением с построенными по поконам P2P или B2P игр. Но опять же, назначить цену за подписку -( НЕ = )- сделать годную F2P модель, слишком они разные и слишком разные люди обитают в этих моделях. Инь и Янь.