Обсуждение Монетизация

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Aug 2, 2018.

Как вы видите себе монетизацию MMORPG после релиза?

  1. 1 | Традиционный P2P (абонентка без возможности передачи ИВ другим игрокам);

    64 vote(s)
    40.8%
  2. 2 | Модифицированный P2P (а-ля плексы и т.д.), *расскажите подробнее*;

    59 vote(s)
    37.6%
  3. 3 | F2P *приведите пример магазина* ;

    29 vote(s)
    18.5%
  4. 4 | Гибриды (фремиумы и т.д.) *распишите подробнее*;

    5 vote(s)
    3.2%
  1. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    974
    658
    443
    Aug 1, 2018
    т.е. п. 1?
     
  2. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Давно уже написал своё мнение.

    Причем написал когда у сайта было большое количество посещений пользователями, а не нынешний штиль. Что добавляет еще один камень в ваш огород, бессмысленности и бесполезности поднимание этого опроса на данный момент времени.
     
  3. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    974
    658
    443
    Aug 1, 2018
    Да я вобщем-та согласен с B2P , но для развития проекта такой вариант не очень подходит, т.к. возбуждает желание продать и не поддерживать
     
    • Like! Like! x 1
  4. Lathron

    Lathron VI degree of vocation Patron ROG Club

    204
    160
    143
    Jan 2, 2019
    Хороший вариант, напомните, пожалуйста, сколько нынче проектов с таким способом оплаты? Дело в том что "атланты" загнутся с b2p, (естессно, на мою имху), а хочется после релиза и продолжения. Для b2p нужен неплохой оборот в конторе и вес на рынке, чего пока нет, а посему единственный адекватный вариант p2p.
    ЗЫ: Из последнего b2p, где бегал, вроде как ГиВи2 была, где они?
     
  5. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Где то столько
    https://mmo13.ru/games?Games[name]=&Games[f_id_ganre]=&Games[id_setting]=&Games[f_release_region]=&Games[f_id_payment]=34&Games[f_id_multiplayer]=&Games[f_id_platform]=&Games[f_id_status]=&Games[f_year]=&Games[f_d_from]=&Games[f_d_to]=&Games[f_features]=&Games[sort]=&yt0=Найти

    Если будет "ковыряться в носу" то да атланты загнутся при любой монетезации, а для b2p необходимо подгонять качественный контент раз в год - полгода.
    P2P для ROG это прямой путь к скорейшему f2p, моё имхо.
     
    Last edited: Jun 20, 2020
  6. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Ну да при системе "разовой покупки" придется постоянно впахивать разработчикам заливая годноты в проект.
     
  7. Lathron

    Lathron VI degree of vocation Patron ROG Club

    204
    160
    143
    Jan 2, 2019
    По ссылке: Безымянный.jpg
    BD: не был там, но слыхал, что там присутствует местами донат, в b2p, правда? купи и купи в купленном? правда? отличная модель!
    SCUM: не добрался и не слышал такое.
    BF: ну как бы от ИА нынче, кроме потерянного хвоста, ничего не дождешься.
    Ну и TC: Когда-то в какой-то части бегал-стрелял, но как-то мне странно представляется сингл плеер f2p, хотя мб я и ошибаюсь и это какая-то онлайн гама ааа-шная.
    А вот до асфальтобетонного завода я пока не дорос, денюжки не хватит, вощим перезвоните через лет 5-10.
     
  8. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    По ссылке 2047 страниц)))
    Ну я взял на себя посильный труд еще поставил фильтр на MMORPG сократив список до 12 страниц, отмененные вы уже как нибудь сами уже отнимете.

    https://mmo13.ru/games?Games[name]=...o]=&Games[f_features]=&Games[sort]=&yt0=Найти

    По подписки всего две страницы проектов, вместе с отмененными.
    https://mmo13.ru/games?Games[name]=...o]=&Games[f_features]=&Games[sort]=&yt0=Найти

    А вот и победитель нашего социалистического соревнования, 66 страниц БИСПЛАТНА:

    https://mmo13.ru/games/page-66?Game...o]=&Games[f_features]=&Games[sort]=&yt0=Найти
     
  9. Lathron

    Lathron VI degree of vocation Patron ROG Club

    204
    160
    143
    Jan 2, 2019
    Отвлекли меня "на пять минут". Поковырял я немного сайт по ссылкам, в итоге несколько вариантов получилось по b2p: гама, мягко выражаясь не паштет, хотя и схожа по консистенции; разработчик выпустил несколько игр (опыт имеется, не боятся рискнуть, финансы имеются); отменили релиз; заинтересовала пара проектов, но дата релиза 20-21 год (финал неизвестен). Итог: аналогов нет, ибо условия у всех разные.
     
  10. Боевой

    Боевой III degree of vocation

    13
    7
    50
    Feb 20, 2019
    Всем привет! По-моему на разные этапы игры нужны разные подходы. На нынешнем этапе,нужны люди.Важно не качество людей ,а кол-во.Нужна текучка,чтобы игру увидели,рассказали,передали множество людей. Поэтому доступ к ней должен быть максимально простым и доступным для всех людей от мала до велика. Соответственно реклама должны быть тоже везде, можно самих игроков,блогеров подключать заинтересовав их чем-либо в игре.(временем, кастомизацией и еще чем то не влияющим на баланс).По истечению времени люди сами отфильтруются и найдется своя аудитория.В нынешних реалиях и тенденциях надо прикручивать возможность реализации игровых возможностей в реальную криптовалюту,т.е возможность не просто игры,но и заработка-это тоже добавить интереса и сегмент рынка и людей. Люди сейчас ценят свое время и сочетания удовольствия от игры с реальным заработком мечта многих. Нет ничего в мире более непостоянного,чем непостоянство. Поэтому нужно постоянно отслеживать и менять политику игры. А вот поощрять дисбаланс посредством продажи вещей однозначно не нужно. Принцип разделяй и властвуй ни к чему. Как то так
     
  11. Chertik

    Chertik III degree of vocation ROG Club

    27
    9
    56
    Jun 23, 2019
    Если на игре можно будет зарабатывать и не плохие деньги, могу предположить что в ближайшее время игра ляжет, найдутся реверс инженеры у которых в пуле с++ php js python и которые ладят неплохо с sql или с серверными вопросами и привет игра) и будут они бабки колотить, а администрация игры будет бегать и думать как закрыть тот или иной баг. Будут вечные откаты, падения серверов и т.п.
    Но идея супер конечно!(если в игре сделать аукцион за реальные бабки, ну хотя б выпрыгнуть на торговую площадку steam) и можно будет продавать шмотки в игру народ полетит как в арчейдж в 2014.

    По поводу давать игру обкатывать народу для выявлении багов и прочее тоже надо. Для привлечения игроков, новое поколение даже и не знает что есть такая игра как сфера))
    P. S Жду игру ещё с 1 сайта с 2016 года вроде.
    И раз в 3 года игра даёт о себе знать. (и это с пустя 6 лет) если честно последнее время начал даже продумывать что разработка загнулась как и с http://www.freedomworld.ru/
    P.S. Думаю пора людям дать хоть немного материк попробовать и так по мелочи хотя бы. На более менее постоянной основе
    Ввести какую ниб арену(с постоянным доступом) чтоб было понимание в классах и прочем + дать вещи крафтить
     
    • Like! Like! x 3
    • ... ... x 2
  12. Komiller

    Komiller I degree of vocation Maecenas ROG Club

    10
    6
    20
    Jan 11, 2023
    ну сейчас тестовый сервер работает, просто доступ не у всех. А про материк - прямо в сердечко блин...
     
  13. Маневр

    Маневр Count Maecenas ROG Club

    496
    447
    263
    Apr 16, 2019
    Нами было принято решение проводить плейтест #2 в рамках того же Острова.
    Помимо описанного выше и многочисленного багфикса, на Остров будут добавлены:

    Арена;
    Несколько именных мобов (с разными временем респавна), только текущий тролль останется в рамках пригодности для соло-зачистки;
    Несколько квестов на новые предметы за монеты (в т.ч. первые зачарованные предметы);
    NPC банкира (регистрация гильдии с облегченной ДБВ системой);NPC личного кладовщика (хранение предметов);
    Недвижимость (хранение предметов);
    Бижутерия;
    Баланс предметов ур. 1-2, магии ур. 1-3;
    и ряд других моментов. Список всех изменений можно будет увидеть в следующем потчноуте

    Выход с Острова в Дворран (1 или 2 графства Восточного материка) планируется на плейтест #3

    В итогах Вацлав написал.

    Арена есть во 2м плейтесте, материк ждет 3го
     
    • Like! Like! x 1
  14. Боевой

    Боевой III degree of vocation

    13
    7
    50
    Feb 20, 2019
    Доброго Здравия! Возможно утопическое пожелание,но для обычных игроков желательно перед глазами иметь список что конкретно нужно протестить? что именно нужно делать персонажем в игре, имею ввиду какие-либо маловероятные действия: отыскать в дальнем лесу нпс и взять у него то то и тото ,или найти какой то ингредиент там то и там то.. действия ,которые в процессе обычной игры могут и не встретиться либо игрок так и не дойдет до такого этапа.
     
    • Like! Like! x 2
  15. Chertik

    Chertik III degree of vocation ROG Club

    27
    9
    56
    Jun 23, 2019
    Дело в том что на данном этапе мы как игроки(или можно нас называть круто "ГРУППА ЗАЧИСТКИ" => ну чтоб круче звучало))) выявляя кодо пиксельных злодеев)XDDD. Так как крупные продукты делаются с использованием с++ да ещё и движок unreal engine где просто из коробки косяков много и разработчики просто их сами не знают, либо не уследили , либо человек не выспавшись совершил где то ошибку в коде о которой сам даже незнает(короче много факторов есть)
    Поэтому разработчики дают игрокам возможность побыть (джейсом бондом) или (шерлоком холмсом)-"каму как больше нравиться".. на начальном этапе игры.
     
    • ... ... x 2
  16. Боевой

    Боевой III degree of vocation

    13
    7
    50
    Feb 20, 2019
    Звучит как пойди туда-незнаю куда и найди то,незнаю что. У разработчиков должен быть план,который нужно протестить,а попутно и выявляются всякие незаметные огрехи
     
    • Like! Like! x 1
  17. Chertik

    Chertik III degree of vocation ROG Club

    27
    9
    56
    Jun 23, 2019
    Попробуйте осилить язык как с++ на русском переводить страшно!
     
    • ... ... x 2
  18. Raaa

    Raaa III degree of vocation Benefactor ROG Club

    19
    17
    50
    Jun 7, 2018
    Попробуйте писать по русски, а то вас читать страшно!
    Вроде бы есть текст, а смысла нет...
     
    • Like! Like! x 1
    • ... ... x 1