Много вопросов

Discussion in 'Вопросы Админам' started by evekin, Oct 18, 2017.

  1. Radvald

    Radvald Администратор Staff Member

    48
    24
    56
    Jan 25, 2018
    1. И да и нет. Квесты будут сильно варьироваться от школы к школе и от ступени развития, конечно же. Иногда нужно будет принести что-то с рейдового босса, иногда принести уши персонажей из школы соперника, на низких уровнях, вообще, можно будет отделаться вступительным взносом.
    2. Не совсем точно, возможно, понял ваш вопрос. На так называемых "огранках" будут воевать твинки и ребята, которым хочется попвпшить на каче. У высокоуровневых персонажей не будет никакого резона убивать новичков, с них ничего ценного не падает, а карма марается. Пвп будет либо гильдийное, либо для того-чтобы свести личные счеты. Пвп политическое имеет свои бенефиты, а пвп частное - свои затраты.
    3. Максимальный уровень будет достигаться где-то пол года, поэтому, я думаю, успеете насладиться. Заморозку опыта уже планировали, как раз для ребят которые хотят сидеть на огранках.
    4. Это же рог, тут даже чтобы ресурсы собрать иногда нужно будет пару черепов проломить :) . Оружия совсем уникального пока не планируется, но будут ККК предметы которые в свою очередь тоже очень ценные и редкие.
    5. При вступлении в профессиональную школу будет выдаваться 5 абилок. Они растут вместе со ступенью развития в профессии, автоматически. Но у большей части из них большое КД. Основную часть времени персонажи будут махать оружием, или магическими порошками. Магический порошок, это магия, но только с зарядами. Порошки можно покупать, а можно крафтить самостоятельно. Они имеют только требования по атрибутам и их может использовать любой кто соответствует им. Физическим специальностям нужны будут порошки баффов и дебаффов, а магическим специальностям помимо них еще и атакующие порошки. А еще будут мантры, это как порошки, только слабее но почти бесконечные, тоже будет иметь требоваиня по атрибутам. Надеюсь не сильно запутал)
     
    • Like! Like! x 1
  2. Jaroni

    Jaroni VI degree of vocation ROG Club

    466
    152
    183
    Dec 26, 2017
    основываясь на Сфере 1 я могу рассказать ...
    как работются порошки, манты и профессиональные способности лучше 1 раз увидеть - все быстро станет понятным!

    что такое ПОРОШКИ понять очень просто ! это вещь в инвентаре с каким-то количеством зарядов. юзаете 1 раз отнимается 1 единица, как все израсходуете эта вещь пропадет из инвенатаря - в этом нету абсолютно ничего страшного. Можно пополянть, можно делить, если вы захотели поделиться порошком с кем-то. Эту вещь можно добавить на панель способностей, та на которую забиндены кнопки.
    Порошки :
    - наносят урон, тот же огненный шар
    - увеличивают защиту - это по большей части магия ЗЕМЛИ!
    - увеличивают силу магической или физической атаки - бафы
    - порошки контроля, например: замеление, ослепление.
    - порошки чистки - снимают полжительные и отрицательные эффекты с цели (можно на себя)
    .... итд

    Например, Порошок "Огненный шар" выглядит, как мешочек на котором изображен огненный шар и внизу количество зарядов. В одном слоте инвентаря может поместиться определенное количество порошков ( Порохов ).
    перетаскиваете такой мешочек на панель способностей и используйте - стреляете огненным шаром.

    у порошков есть требования, например для использования порошка Огенного шара нужно какое-то количество очков в магии Огня.
    Порошки есть разных лвл, следовательно, чем мощнее порошок тем выше требование к количеству очков в магии.
    всего 4 школы магии: земля, вода, воздух и огонь.
    обещают комбинированную магию: порошок требует очки сразу в нескольких школах магии для использования.
    так же в Сфере 1 были порошки у которых были требования к Профессии ( классу ), например, порошок Метательный Нож (точно не помню как называется), который мог использовать только персонаж с Профессией (классом) ВОР !

    Самый распространенный способ получения порошков ( в Сфере 1 ) было их приготовление в котелке при смешивании реагентов.
    ставился на землю котелок туда забрасывались реагенты и само собой происходило создание порошка... вроде бы имела значение их последовательность. В Сфере 1 игроки помнили на изусть рецепты порошков ))
    Приготовление порошка требовало большее знание в школе магии, чем для его использования. Например, порошок огенного шара требует для использования 300 огня, а для его изготовления 380 огня. ( цифры выдуманы для наглядности )
    Но порошки так же продавались у вендоров и падали с монстров.

    Если я не ошибаюсь, то большинстов магии будет представленно Порошками, но будут еще и мантры ...
     
    • Like! Like! x 3
    Last edited: Jul 11, 2018
  3. Jaroni

    Jaroni VI degree of vocation ROG Club

    466
    152
    183
    Dec 26, 2017
    прокачаться за пол года - это для синглов или мультиклассов ? и сколько примерно часов в неделю нужно уделять качу ?
    потому что в той же Сфере можно разрывать 5 точку качаясь мультиклассами и не напрягаясь качаться синглами.

    Я ощутил кач Варваром, инком, некром, архом.
    Варом степень то было качать засада ... бьешь много раз шоком 1 лвл и кидаешь яд, потом с нескольких ударов убиваешь оружием. Особенно когда после кача степени начинаешь качать титул - незабываемые впечатления в комфорте кача. А после приятной прокачки титула, переходить к степени было так Отвратительно ...
    По началу некру не супер было, но потом бралась палка и тоже кач ЛЕТЕЛ! С Сш палки мобы в инсте на 4 челов отходили в мир иной с 1 мб 2 ударов, но даже без палки было норм - демажил магией + у некра Землицы много => мощные Бафы на защиту)) А инком ... ему даже и палка-то не нужна была на каче - бьешь порошками огня. Мобы улетают от ужасного урона.
    Крест просто маслал мечем и качал титул.

    я в начале думал мб играть варом с 2 ручным молотом )))) но сейчас все больше склоняюсь к Инку, Некру и Кресту )) Очень уж мне запомнилась разница в сложности кача у Вара и Инка
     
    Last edited: Jul 12, 2018
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,600
    2,460
    543
    May 8, 2017
    читаю иногда, что пишет команда, и задаюсь вопросом: "мы точно в одном офисе сидим и одну игру делаем?"))

    Заморозка опыта УЖЕ БЫЛА внедрена вместе с качем персонажа еще осенью прошлого года.

    Работает она так: можно заблокировать получение нового атрибута, либо полностью заблокировать получение опыта.
    Первый вариант приведет к тому, что игрок сможет апнуть сразу несколько ЛВЛ, разблокировав накопленные атрибуты. Цена за такое действие - пропорциональное увеличение слитого опыта при смерти.
    Второй вариант проще, не думаю, что им кто-то будет пользоваться, но все же мы его предусмотрели и внедрили.

    Я много раз писал, зачем это было сделано, но повторюсь снова:

    Концепция игры подразумевает возможность прокачки как гриндом, так и в PvP, так и при крафте.
    Так вот, чтобы действительно дать возможность игрокам прокачаться в PvP, нужно было предусмотреть, где НЕкаповские персонажи будут PvP-шиться?

    Ведь логично, что персонажем 20 уровня, придя на замок, где 60-тники режутся за графский титул, много не прокачаешь, не так ли?)

    Для этого мы внедрили в концепцию замки с огранками, после, кстати, небольшого холивара сферян С1 и сферян СП на форуме, который нам и подкинул эту идею.

    Игрок, докачавшийся до уровня, комфортного для фана на замках с огранками, блокирует получение атрибутов и может там фанить месяц-два-три, пока не наберет экспы до следующего порога, к примеру.
    Таким образом, он будет комфортно себя чувствовать на равных с остальными.

    Замков таких будет не очень много, они не будут внедрены в систему титулов графа (т.е. владение этими замками не поможет вам стать графом). Почему? Ответ очевидный, чтобы игроки, качающие первый раз персонажей, не сталкивались с вооруженными до зубов твинками дедов игры, которые через этих твинков пытаются отжать титул у конкурента.
     
    • Like! Like! x 2
  5. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    160
    69
    113
    Jul 10, 2018
    Спасибо всем за ответы, в основном все понятно. Но остались вопросы по ПВП. Можно по подробнее?
    Гильдийское - Это понятно. Борьба за замки, территории, влияние.
    Политическое - что вы подразумеваете под этим?
    Свести счеты - это система заказов на убийство?
    Частное - это мне совсем не понятное. Это убийство игрока за то что коса посмотрел с влиянием на карму?
     
  6. Radvald

    Radvald Администратор Staff Member

    48
    24
    56
    Jan 25, 2018
    Не, тут не игровая терминология, а такое своеобразное объяснение "на пальцах". Мы не можем типологизировать все отношения между игроками, так как спектр очень широк.
    Гильдийное и политическое это одно и то же, то есть любое сражение за условное "влияние".
    А частное и свести счеты это тоже одно и тоже :). Кто-то обидел тебя в чате, помешал нести ресурсы, украл твой лут, косо на тебя посмотрел и тд
     
  7. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    160
    69
    113
    Jul 10, 2018
    Последний вопрос про ПВП. Будет постоянное противостояние в открытом мире между востоком и западом?
     
  8. Radvald

    Radvald Администратор Staff Member

    48
    24
    56
    Jan 25, 2018
    Будет, но локально. Основное противостояние востока и запада будет происходить в королевском графстве(центральном), так как контроль над тамошними замками дает королевский титул. А король, как известно может быть только один, либо с востока, либо с запада.
     
  9. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    160
    69
    113
    Jul 10, 2018
    Тут созрел вопрос. Будет ли система учета вклада в гильдию? Например доска объявлений в гильдии, нужно собрать дерево штук 10, изготовить луки штук 5 и т.д и те игроки что будут выполнять данные задания будут получать почет (счетчик какой нибудь) И в последствии когда игрок будет просить что то сделать старших товарищей, те будут понимать какой вклад вносит данный игрок, и удовлетворять ли его просьбу.
     
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,600
    2,460
    543
    May 8, 2017
    к сожалению, после диалога с программистами мы вынесли систему жалований и сборов (членских взносов) за пределы РД, а то и релиза

    ибо на текущий момент функционал гильдии оценивается в 200 часов работы программистов, это очень много даже на стадию РД.

    В целом же, система сборов позволит "Казначею" и выше назначать личные требования к игрокам, либо требования к игрокам по фильтрам "Профессия", "Диапазон лвл", "Должность"

    В окне сборов казначей будет видеть, у кого долг, а у кто платит вовремя.

    Создание внутри гильдии доски, где можно выбирать "предмет + количество" не планировалось. Если в этом будет нужда острая, то после релиза на основе механики аукциона будет сделан "бесплатный аукцион" внутри гильдии.
     
  11. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,600
    2,460
    543
    May 8, 2017
    коллеги, сидящие рядом, поправляют: "или к счастью" ))
     
    • Like! Like! x 1
  12. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    160
    69
    113
    Jul 10, 2018
    Да. На текущий этап, да и после релизного этапа система учете вклада не сильно нужна. А вот потом, для упрощения общения и выдача заданий от "Казначея" соратникам в гильдии данный механизм понадобится. Да и проще будет всем игрокам в гильдии понимать что нужно для следующего мероприятия. Например для следующей защиты замка нужно 100 дерева, 100 железа, 10 мечей, 10 луков и т.д. И игроки уже зная что нужно и зная свои возможности будут добывать ресы и создавать предметы. И за выполнения данных заданий будут получать очки вклада.
    Вот как то так)
     
  13. ZORG

    ZORG King ROG Club

    676
    351
    323
    Aug 1, 2018
    Вопрос по аукциону: он будет единым или локальными (запад/восток/центр/т.п.)?

    И что за ROG Club? что дает, как попасть?)
     
    Last edited: Aug 1, 2018
  14. Jaroni

    Jaroni VI degree of vocation ROG Club

    466
    152
    183
    Dec 26, 2017
    ищи на форуме по аукциону и системе торговли! её уже обсуждали.
    я, точно не помню =(

    вот, что быстро нашёл, ЧИТАЙ там в 1 очередь посты от ROG_LEAD, и АДМИНОВ ))

    https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/krugovorot-talera-v-mire-rog.314/#post-6360

    вот тут по межконтинентальной торговле
    https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/obsuzhdenie-mezhkontinentalnaja-torgovlja.313/

    https://reignofguilds.com/forum/ind...ov-torgovaja-ploschad-licenzii.186/#post-5830
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Aug 2, 2018
  15. Jaroni

    Jaroni VI degree of vocation ROG Club

    466
    152
    183
    Dec 26, 2017
    как мне кажется, один из способов попасть - это проявлять активность на форуме: читай форум, обсуждай, предлагай итд...
    как-то участвуй в жизни игры :)

    Вот по ROG Club
    https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/obsuzhdenie-klub-osobyx-testerov.109/
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Aug 1, 2018
  16. ZORG

    ZORG King ROG Club

    676
    351
    323
    Aug 1, 2018
    [​IMG]
    Jaroni, спасибо, представление получил, осмыслил, что-то даже ответил)
     
    • Like! Like! x 3
  17. ZORG

    ZORG King ROG Club

    676
    351
    323
    Aug 1, 2018
    Вопрос по серверам: он будет один или несколько?
    Предусматривается ли лимит онлайна на сервере?

    п.с. Не могу прошерстить весь форум, вопросов много (тема топа соответсвует) , поэтому могу доставать )
     
  18. Jaroni

    Jaroni VI degree of vocation ROG Club

    466
    152
    183
    Dec 26, 2017
    Если я не ошибаюсь )) ...
    Вроде бы во всех играх есть лимит онлайна же о_О и тут будет !
    На примере замка: замок будет поделен на области ( кусочки ), но по задумке Вы не будете замечать этих границ/ переходов. Есть предел количества человек в области на замке, если я не ошибаюсь)) - это где-то 100-200 человек.


    По серверам я не могу знать) Но части света будут располагаться в разных частях реального мира для улучшения качества связи игроков (Запад где-то в Евросоюзе, а Восток в РФ ), потому что выбравшие ENG язык будут начинать игру на Западе, РУС язык на Востоке.
    Доступ на Север и Юг игроки будут открывать делая мировые квесты всем сервером.

    В центре находится Королевское графство (КГ), связь между 4-мя частями света (Запад, Восток, Север, Юг) происходит только через КГ. Что особенно на ранних стадиях игры приведет к изоляции Запада от Востока, торговля между ними точно будет отсутствовать. Напоминаю, что Север и Юг - будут открывать сами игроки, изначально регионы доступны не будут.
    Все материки по внешнему радиусу окружены водой.
     
    • Like! Like! x 2
  19. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,600
    2,460
    543
    May 8, 2017
    почти, дополню только:

    Главное деление - это Королевство.
    Оно уже делится на физические сервера (связанные между собой и со свободным перемещением)
    Физические делятся на программные

    В любой гуманоидной MMORPG разумная грузоподъемность на 1 программный сервер при масс-PvP - это 120-180 человек. Потом начинает скакать пинг и вырастает в целом средний пинг у всех игроков на программном сервере.
    Мы постараемся приблизиться к 180 (тем более, обновления UE4 дают все больше и больше шансов для этого)

    Количество программных серверов на железном - не ограничено в рамках разумного, ессно

    При грамотном распределении программных серверов на железный помещается до 8 тысяч игроков.

    Замки - как главное место для масс-PvP будут иметь механику, которая позволит вполне играбельно распределить игроков между несколькими программными серверами.

    Теперь по географии серверов:
    1 Королевство, поделенное пополам между Европой и СНГ, как и писали выше;
    Аналогичное Королевство для Америки
    В Азию если и пойдем, то уже после релиза.

    вот не факт. Межконтинентальная все-таки будет, если договорятся))
     
    • Like! Like! x 1
  20. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    194
    128
    143
    Jul 25, 2018
    а уже известно где будет распологаться физ сервер в снг?
    и распространение игры будет только через Steam, или же будет альтернатива через обычный лаунчер?
     
    • Like! Like! x 1