Меч КЛАДЕНЕЦ, или как Петр меч себе точил

Discussion in 'Ваши предложения' started by Alekzak, Dec 29, 2018.

  1. Alekzak

    Alekzak I degree of vocation ROG Club

    16
    1
    22
    Dec 23, 2018
    Продолжим,
    Народ заскучал, подкину ко я тему для групового насилия мозга)
    Прочел я механику крафта и кругооборота вещей\оружия в мире и сказал "это гениально".
    Да, я встречался с такими системами в других играх но в каждой было что то свое, а тут интересные идеи с разных игр впитаны в одну. Но есть у меня некоторые Вопросы-предложения и буду рад увидеть ваши как и позитивненькие так и злобные коменты, но не вольно барину сразу истину глоголить, должен я сперва басню сказать))
    Итак Был у нас воин Петр (с прошлых рассказов вы знаете что он не очень), и захотел этот будующий нагибатор сделать себе меч "КЛАДЕНЕЦ". Выпросил у свого главы ресурсов сколько было нужно, нашел кузнеца, да не обычного, а мастера - мастеров который на всю столицу был известен тем, что может с куска железа сделать атомный ускоритель частиц, и еще чуток железа не меч останется.
    И спросил Петька-" а меч будет УХ??" или средний?.
    И молвит ему кузнец в ответ
    "А не по хрен ли тебе?))" во первых у тебя руки все ровно с 5той точки, а во вторых разница между средним и топ мечем будет 5%(так лагендарный кузнец АДМИНИСТРАТОР сказал)
    Почесал репу воин Петр, потом еще что то почесал и спрашивает:
    -а на сколько боев мне хватит этого меча ?
    -Ну если будешь во время чинить то на 50 боев (это пример)
    - То есть, кузнец, ты с меня сдерешь в три дорога за топ меч который немножечко лучше чем средний и мне его хватит на 40-50 боев. и ВСЕ??-- дальше опять Клянчить деньги на кладенец?
    -"Истину глоголиш" - сказал кузнец заподозрив что то не ладное в глазах молодого но дерзкого воина.
    Достав кошель с золотыми, вдохнув полную грудь воздуха и улыбнувшись сказал он кузнецу ответ