Меч КЛАДЕНЕЦ, или как Петр меч себе точил

Discussion in 'Ваши предложения' started by Alekzak, Dec 29, 2018.

  1. Alekzak

    Alekzak I degree of vocation ROG Club

    16
    1
    22
    Dec 23, 2018
    Продолжим,
    Народ заскучал, подкину ко я тему для групового насилия мозга)
    Прочел я механику крафта и кругооборота вещей\оружия в мире и сказал "это гениально".
    Да, я встречался с такими системами в других играх но в каждой было что то свое, а тут интересные идеи с разных игр впитаны в одну. Но есть у меня некоторые Вопросы-предложения и буду рад увидеть ваши как и позитивненькие так и злобные коменты, но не вольно барину сразу истину глоголить, должен я сперва басню сказать))
    Итак Был у нас воин Петр (с прошлых рассказов вы знаете что он не очень), и захотел этот будующий нагибатор сделать себе меч "КЛАДЕНЕЦ". Выпросил у свого главы ресурсов сколько было нужно, нашел кузнеца, да не обычного, а мастера - мастеров который на всю столицу был известен тем, что может с куска железа сделать атомный ускоритель частиц, и еще чуток железа не меч останется.
    И спросил Петька-" а меч будет УХ??" или средний?.
    И молвит ему кузнец в ответ
    "А не по хрен ли тебе?))" во первых у тебя руки все ровно с 5той точки, а во вторых разница между средним и топ мечем будет 5%(так лагендарный кузнец АДМИНИСТРАТОР сказал)
    Почесал репу воин Петр, потом еще что то почесал и спрашивает:
    -а на сколько боев мне хватит этого меча ?
    -Ну если будешь во время чинить то на 50 боев (это пример)
    - То есть, кузнец, ты с меня сдерешь в три дорога за топ меч который немножечко лучше чем средний и мне его хватит на 40-50 боев. и ВСЕ??-- дальше опять Клянчить деньги на кладенец?
    -"Истину глоголиш" - сказал кузнец заподозрив что то не ладное в глазах молодого но дерзкого воина.
    Достав кошель с золотыми, вдохнув полную грудь воздуха и улыбнувшись сказал он кузнецу ответ
    - Выкуй себе Х%Й да такой чтобы всегда его ты видел когда я прохожу рядом, Ибо на%"№"бать меня хотел ты.
    И Пошел великий воин к соседнему кузнецу, купил у него средний меч за копейки и пошел дальше крабить ибо не мог он врага убить. Дурень был лучником, а почему то меч купить решил. Название порнавилось "КЛАДЕНЕЦ"

    Посмеялись?
    Хватит. тереть по делу кратко и по теме.
    Представим средний меч идет с цифрой атаки 100. как написали отличие между средним и топом будет 5%
    тоесть 95-100-105. так себе мотиватор гнаться за топом и переплачивать
    Предлагаю разницу между Слабым - средним- сильным сделать 15-20%. и да не забываем Оружие- шмот не вечный
    он реально стачивается. Обидно же переплатить за то что - слабо сильнее среднего ) и то закончится.

    Как предлог ввести 2 игровых механики.
    Увеличить разрыв между топ средный и лоу пушками- это конечно же усилит игроков которые будут в топе. но и заставит стремится к этому топу.
    + кузнецы которые умеют делать такие "мечи КЛАДЕНЦЫ" будут в почете- не забываем что количество мечей сделанных по тому же рецепту ОГРАНИЧЕНО
    И ГЛАВНОЕ
    Предлагаю ввести так называемую "печать мастера"-"подпись мастера" на оружии. Которую во первых может на оружие нанести только мастер который Сделал это оружие и она наносится только на оружие срежнего и хорошего грейда(можно только на топ)
    и чтобы это печать увеличивала срок годности оружия. к примеру, прочность оружия 2000. и его хватит на 40 починок.
    Но если мастер нанесет печать - прочность станет 5000 (это пример) и ты не боясь сможешь ремонтить и воевать)).
    У меня все.
    всем спасибо кто прочел. До следующего поста


    Повторяю ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ а не требование. не нужно тут писать что я понимаю а чего нет))
    если что не так. предложите и обоснуйте свое мнение.
     
    • Like! Like! x 1
  2. Кодекс

    Кодекс III degree of vocation ROG Club

    12
    3
    44
    Dec 27, 2018
    Из всей кучи текста могу согласиться с предложением на счёт "печать мастера", это действительно повышает ЧСВ ремесленника, который сделал оружие/броню. На счёт же балансировки прочности и предполагаемого износа, возможно стоит сделать иначе, например, у более лучших вещей может быть порог прочности ниже которого значение не упадёт, в таком случае, даже если ты купил лучший меч, он хоть и будет "тупой", но не будет уступать по урону новому, но среднего качества, то же самое и средним по качеству оружием.
     
  3. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    324
    324
    263
    May 11, 2017
    Вообще в целом предложение нравится,но мне кажется,чо точно определить и отрегулировать разницу в уроне, а также скорость износа и т п можно только во время массового теста.Хотя то,что пряморукость в Роге будет определяющим фактором, даже если разницу по урону делать в 100500 процентов видно уже и сейчас)Но вот в бою близких по умению соперников разница в 20 процентов может оказаться уже критичной...А по поводу "неснашивающихся "(или медленно снашивающихся) вещей,учитывая скорость сноса обычного оружия, их ценность будет выше любого ккк
     
  4. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    73
    74
    98
    Jul 4, 2018
    И чем же оно вам нравится?

    Диалог с Вацлавом на эту тему уже был в топике "Рецепты". Там было и про то, что эти 7-10% разницы за каждую из трех букв в итоге выливаются в 20+% усиления, и про то, что это изначальная позиция по цифрам, изменить которую на основе тестов не составит для них технической проблемы. Добавьте еще уменьшение статов по ходу износа как дополнительный способ "буститься", чаще ремонтируя/обновляя гир.

    В какой же игре, мне интересно, разница между двумя смежными тирами/итем-левлами превышает эти цифры? В какой-нибудь браузерке?

    Но, конечно, это никак не мешает нам ПРЕДЛАГАТЬ, ничего не зная и не основываясь ни на каких тестах. Ведь каждый - видный эксперт в этой области.
     
    • Like! Like! x 1
  5. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    324
    324
    263
    May 11, 2017
    да уж слишком претенциозно написал)даже на вы ко мне стали обращаться)ладно если по простому-реакция на 5 процентов разницы у многих НЕ олдфагов будет именно как у Петра.С другой стороны действительно убить весь баланс игровой большой разницей в уроне тоже очень легко,хотя и труднее,чем в играх типа "тыкнул-попал".Понятно,что игра изначально не рассчитывается на игроков,подобных этому условному Петьке,а скорее на матерых Василь-Иванычей)Но какойто процент петек тут все же будет.И сам вопрос -а можно ли немного увеличить разницу,еще не является криминальным.Я и написал,что точно откалибровать урон можно будет уже в самой игре с большим количеством как Петек,так и Василь-Иванычей...
     
  6. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    На самом деле много народу играют в гир. Разница между базой и К 10% мах кстати. Если по этим числам всё более менее понятно. Не ясно как трудно добыть рецепты/чарки на 12 тир и сколько ресурсов будет требовать крафт, опять же на сколько они будут редки. То же самое 6 ПШ, какой шанс выбить и с кого(РБ, обычные мобы).
    Кароче 12 тир и 6 сш должны быть эпиком.
     
  7. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    Меч-леденец. Заставим всех сосать ))))
     
  8. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    324
    324
    263
    May 11, 2017
    а это неплохое название для мечей с эффектом заледеневшей стали))
     
  9. CROOM77

    CROOM77 IV degree of vocation ROG Club

    54
    13
    66
    Dec 22, 2018
    Ага и булова "чупа-чупс" взгляни на мир по новому" :)
     
    • Like! Like! x 1