Магия

Discussion in 'Концепция' started by Rasti_Green, Sep 30, 2018.

  1. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,002
    318
    423
    Dec 26, 2017
    видимо, кто создавал игры изучали разные магические практики.
    Да оно и видно в играх.
     
    • Like! Like! x 1
  2. Альв

    Альв III degree of vocation

    30
    2
    50
    Apr 6, 2022
    Вот в этой игре - напоминает! И это здорово! Прикольно иногда встречать в игре магов, которые ТАКОЕ составят, что все в шоке!
     
  3. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,002
    318
    423
    Dec 26, 2017
    если сильно будут в шоке, то будет баланситься ;-)
     
  4. Альв

    Альв III degree of vocation

    30
    2
    50
    Apr 6, 2022
    Ну да, это тоже необходимо, чтобы конца света не случилось, как в легенде об Атлантиде :D
     
  5. Soht

    Soht Count ROG Club

    356
    353
    263
    Jul 15, 2018
    Я, по правде говоря, ни во что мистическое в жизни не верю, и для меня это всё звучит немного псевдонаучно (я по образованию, всё-таки, учёный, но не суть).

    Магия в игре будет работать строго по законам, придуманным разработчиками. Концептуально и кратко: У нас есть ровно 4 стихии. Не больше, не меньше. Почему не больше и не меньше? Этому есть причина и она проста - у физиков так же 4 разных путя развития - сила, ловкость, крепкость и меткость. Так же и 4 стихии - земля, воздух, вода, огонь. На этих атрибутах уже завязано 14 профессий, и больше пока что не предусмотрено. Если вводить ещё одну какую-то стихию, нужно всё это перебалансировать. На это ни времени, ни смысла. Комбинированная магия будет представлена отдельными порошками, а не прямым и быстрым их смешиванием. Условно - поток воздуха - один порошок, каменный шторм - другой порошок, поток воздуха + каменный шторм = песчаная буря - другой порошок. Здесь не будет как в магике и прочем. Здесь будет по своему, по RoGовски.
     
  6. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,002
    318
    423
    Dec 26, 2017
    За магику ничего говорить не могу. Я в нее не играл.
    Мне нравится концепция со Сферы и развитая в РОГе. Я точно знаю чего жду.

    Вацлав говорил, что в будущем он хочет ввести еще Паладина =)
    но лично мне кажется, надо бы чтобы с этим багажом игра взлетела. Багажа и так достаточно !
     
    Last edited: Apr 7, 2022
  7. Альв

    Альв III degree of vocation

    30
    2
    50
    Apr 6, 2022
    Порошки, на мой взгляд, это просто игровая условность, я, вместо порошков предлагаю черную книгу, где маги заранее составляют заклинания, а потом выставляют их на панель навыков. То есть даа - в бою составлять заклинания не удобно, там скорость нужна, согласен. Основа моего предложения - комбинированная магия, это как основа и прекрасно, что она тут есть. Я, конечно, подробно и масштабно все расписал, но самая основа предложения - это комбинированная магия и прекрасно, что она тут есть! В Доте, у Инвокера - это 3 (даже не 4) стихийных сферы, которые он комбинирует и получает разные заклинания. В Магике - стихий больше и этих сфер над головами у магов нет(и хорошо), в Сферу не играл. Но самая суть - комбинированная магия. А подскажите - эти магические порошки(кстати, как это по колдовски) - откуда их в игре брать?
     
    • Like! Like! x 1
    • ... ... x 1
  8. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,002
    318
    423
    Dec 26, 2017
    книги вроде бы будут, туда записываются мантры. Если использовать мантру не записанную в книгу - она исчезнет ! Мантры падают с мобов и мб можно будет купить у торговцев.
    порошки, либо падают с мобов, либо сам варишь в котелке.
     
    • Like! Like! x 1
  9. Альв

    Альв III degree of vocation

    30
    2
    50
    Apr 6, 2022
    Интересно, когда в игру можно будет съиграть, будь то в альфа-бэтаверсии хотя бы...
     
  10. Маневр

    Маневр Count Maecenas ROG Club

    364
    359
    263
    Apr 16, 2019
    ну был сарказм вообще то)
     
    • Like! Like! x 1
    • ... ... x 1