Магия

Discussion in 'Концепция' started by Rasti_Green, Sep 30, 2018.

  1. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    видимо, кто создавал игры изучали разные магические практики.
    Да оно и видно в играх.
     
    • Like! Like! x 1
  2. Альфар

    Альфар IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    90
    37
    78
    Apr 6, 2022
    Вот в этой игре - напоминает! И это здорово! Прикольно иногда встречать в игре магов, которые ТАКОЕ составят, что все в шоке!
     
  3. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    если сильно будут в шоке, то будет баланситься ;-)
     
  4. Альфар

    Альфар IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    90
    37
    78
    Apr 6, 2022
    Ну да, это тоже необходимо, чтобы конца света не случилось, как в легенде об Атлантиде :D
     
  5. Варфоломей

    Варфоломей Count ROG Club

    455
    420
    263
    Jul 15, 2018
    Я, по правде говоря, ни во что мистическое в жизни не верю, и для меня это всё звучит немного псевдонаучно (я по образованию, всё-таки, учёный, но не суть).

    Магия в игре будет работать строго по законам, придуманным разработчиками. Концептуально и кратко: У нас есть ровно 4 стихии. Не больше, не меньше. Почему не больше и не меньше? Этому есть причина и она проста - у физиков так же 4 разных путя развития - сила, ловкость, крепкость и меткость. Так же и 4 стихии - земля, воздух, вода, огонь. На этих атрибутах уже завязано 14 профессий, и больше пока что не предусмотрено. Если вводить ещё одну какую-то стихию, нужно всё это перебалансировать. На это ни времени, ни смысла. Комбинированная магия будет представлена отдельными порошками, а не прямым и быстрым их смешиванием. Условно - поток воздуха - один порошок, каменный шторм - другой порошок, поток воздуха + каменный шторм = песчаная буря - другой порошок. Здесь не будет как в магике и прочем. Здесь будет по своему, по RoGовски.
     
  6. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    За магику ничего говорить не могу. Я в нее не играл.
    Мне нравится концепция со Сферы и развитая в РОГе. Я точно знаю чего жду.

    Вацлав говорил, что в будущем он хочет ввести еще Паладина =)
    но лично мне кажется, надо бы чтобы с этим багажом игра взлетела. Багажа и так достаточно !
     
    Last edited: Apr 7, 2022
  7. Альфар

    Альфар IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    90
    37
    78
    Apr 6, 2022
    Порошки, на мой взгляд, это просто игровая условность, я, вместо порошков предлагаю черную книгу, где маги заранее составляют заклинания, а потом выставляют их на панель навыков. То есть даа - в бою составлять заклинания не удобно, там скорость нужна, согласен. Основа моего предложения - комбинированная магия, это как основа и прекрасно, что она тут есть. Я, конечно, подробно и масштабно все расписал, но самая основа предложения - это комбинированная магия и прекрасно, что она тут есть! В Доте, у Инвокера - это 3 (даже не 4) стихийных сферы, которые он комбинирует и получает разные заклинания. В Магике - стихий больше и этих сфер над головами у магов нет(и хорошо), в Сферу не играл. Но самая суть - комбинированная магия. А подскажите - эти магические порошки(кстати, как это по колдовски) - откуда их в игре брать?
     
    • Like! Like! x 1
    • ... ... x 1
  8. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    книги вроде бы будут, туда записываются мантры. Если использовать мантру не записанную в книгу - она исчезнет ! Мантры падают с мобов и мб можно будет купить у торговцев.
    порошки, либо падают с мобов, либо сам варишь в котелке.
     
    • Like! Like! x 1
  9. Альфар

    Альфар IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    90
    37
    78
    Apr 6, 2022
    Интересно, когда в игру можно будет съиграть, будь то в альфа-бэтаверсии хотя бы...
     
  10. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    484
    323
    Apr 16, 2019
    ну был сарказм вообще то)
     
    • Like! Like! x 1
    • ... ... x 1