Крафт: виды ресурсов, добыча и обработка. Часть I

Discussion in 'Заметки' started by Diamay, May 4, 2018.

  1. Dominus

    Dominus V degree of vocation Patron ROG Club

    106
    87
    113
    May 10, 2017
    Ждём вторую часть =)
    (просто держу в курсе)
     
    • Like! Like! x 2
  2. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,024
    441
    423
    Jul 19, 2017
    Ну и где вторая часть?
    Вы решили по заметке в месяц выпускать да? (наверно сложно страницу текста написать)
    До альфы 3 месяца, чую в график не укладываетесь если даже такую малость опубликовать тяжело.
     
    • So so.. So so.. x 1
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,660
    2,664
    543
    May 8, 2017
    не борзей))

    Если ты такой умный и организованный - приезжай работать к нам, з/п обсудим) Такие везде на вес золота!

    Помимо текста, что уже давным-давно написан, - это еще переводы и схема - это работа еще 3 разных людей.
    А также - план публикации, и по плану заметка идет после конкурса.
    А еще - договоренность с порталами на публикации, где тоже есть временные коридоры.

    Но я первый и последний раз объяснил на примере банальной заметки про крафт, что разработка и продвижение проекта - значительно более комплексный подход, нежели "страницу текста написать"))
     
    • Like! Like! x 5
  4. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,024
    441
    423
    Jul 19, 2017
    Что так все сложно.
    Я то думал, что заметки к промоушену не относятся, а больше для отписки.
    А так мне (вряд ли я в этом одинок) больше обзоры и трейлеры нравятся, чем тизеры.
     
  5. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    234
    111
    143
    Mar 22, 2018
    Разработчики занимаются созданием игры, где будут переплеты различные механики, естественно это сложный процесс, который зависит не от одного человека, а от взаимосвязи каждого из них с друг другом и выкладывая заметок и прочие взаимодействия с игроками, для того чтобы рассказать об мире ROG, замедляют процесс разработки.
    Вообще, как по мне, разработчики в принципе не обязаны вы пускать что либо до момента, когда "игра ушла на золото" и выкладывая заметки, приглашая игроков протестировать игру на стадии прототипа и альфы, давай возможность вступить в ROG club, в свободной форме общаться с сообществом форума и обсуждать механики.
    После того, как разработчики дали нам столько возможностей и узнать мир ROG, было бы странно жаловаться, что они что то делают долго, в твоём понимании.
     
  6. XsevenBeta

    XsevenBeta III degree of vocation ROG Club

    27
    20
    56
    Jun 21, 2018
    Очень неблагодарное дело заставлять игроков тыкать мышкой 100 раз в одну точку, оставаясь на одном месте. Для меня - так себе удовольствие. Требование выполнять игрока однообразные действия ведут к автоматизации этого процесса.

    Недавно как раз писал статью про автоматизацию в UO (надеюсь, тут разрешены ссылки?)
    https://mmotalks.ru/cms/2018/07/03/...ripty-avtomatizaciya-botovodstvo-chast-1.html

    Вкратце: в начале использовалась кликалка, в любом виде. Затем персонаж ходил на макросе по шахте, туда-сюда. В конце я написал макрос, который использовал 12 полностью автоматизированных окон, которых даже убивать было бесполезно (возвращались на место копки). Мало чем отличается от ботов, не правда ли? Очень легко начав с простейшей автоматизации на Inject/Easy UO было дойти до полностью автономных ботов, которые собирали руду 24/7 и потенциально могли обвалить всю экономику игры.

    Если полностью автоматизировать не удастся - я буду копать в 5-10 окон (сколько смогу запустить на нескольких компах или в виртуальных машинах). Причина проста - я хочу минимизировать время, потраченное на такой сомнительный вид игровой деятельности.

    Раф Костер (гейм-дизайнер СоЕ) в своё время написал законы дизайна миров:
    С ростом реализма виртуального мира увеличивается число возможных действий персонажей
    Возможности для эксплойтинга и диверсий прямо пропорциональны количеству возможных действий игрока
    Заскучавший игрок - потенциальный диверсант
    Рано или поздно игроки найдут кратчайший путь к сыру
    Закон лазейки Хирупа
    Все, что может быть неправильно использовано, будет.
    Что бы вы ни делали, кто-нибудь обязательно придумает способ автоматизировать игру в вашем мире.
    Естественное следствие:
    Хотите узнать, какие части игры утомительны и неинтересны - посмотрите, какие из них автоматизируются игроками.
     
    • Like! Like! x 1
  7. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    561
    171
    243
    Dec 26, 2017
    Да, игра должна приносить удовольствие )

    а что люди автоматизируют ?) Да уже почти все ... в чем есть хоть какой-то смысл.
    Для некоторых игр можно приобрести игру и бота. Бот прокачает и полностью оденет вашего персонажа. Через какое-то время Вы зайдете, и будете играть полностью собранным персом.

    боты собираю все ресурсы
    в ВоВ играют на бг и аренах, игроки какое-то время аж выли от количества ботов на аренах ВоВ, как дела обстоят сейчас - я не знаю
     
    Last edited: Jul 9, 2018
  8. XsevenBeta

    XsevenBeta III degree of vocation ROG Club

    27
    20
    56
    Jun 21, 2018
    Боты на арене это уже другой разговор. К ботам на арене всё-таки разработчики игроков не подталкивали, это уже проблема недобросовестных игроков. А вот когда игрока заставляют 1000 раз кликнуть куда-то для того чтобы создать тысячу предметов - тут полностью вида разработчиков.
     
  9. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    561
    171
    243
    Dec 26, 2017
    я думал Вы про автоматизацию в целом) а Вы про гриндилки

    К ботам всегда подталкивают Разработчики)
    не интересно игроку и нету интересных альтернатив => БОТ

    Ботом люди экономят свои нервы и время и получают удовольствие играя полностью собранным персонажем. Без надобности 1000000000 часового фармить, гриндить, итд

    кому-то не интересно тратить кучу своего времени и напрягаться на тех же Аренах ВоВ, а хочется быстро одеться и играть в свое удовольствие. А стоять в шахте и тыкать в 1 точку - это гоораздо проще, чем день за днем играть арены на рейтинг, продумывая тактики с разными сетапами. Так что боты на арене еще более целесообразны, чем боты на сбор ресов.

    Сложно ... ))
     
    Last edited: Jul 9, 2018
  10. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    212
    271
    223
    Nov 22, 2017
    Я понимаю твою точку зрения, но кому-то наоборот нравится заниматься добычей ресурсов, особенно если она разбавлена разнообразными элементами игры, например, в данном случае, OpenWorlPVP.
    Сейчас автоматизируется абсолютно всё, а то, что невозможно автоматизировать ботами, автоматизируется через найм игроков.
    Банальный пример – прокачка персонажа за деньги. Не значит же это то, что прокачку нужно упразднить потому-что она кому-то кажется скучной (неинтересной в сравнении игрой на КАПе).
     
  11. XsevenBeta

    XsevenBeta III degree of vocation ROG Club

    27
    20
    56
    Jun 21, 2018
    Зависит от реализации. В DF каждая нода добывается 7-10 минут. Поставил к ноде и чар лупит, даже кликать не надо (с кликом кстати было бы ещё хуже и напряжнее).Когда ты добываешь ресы в полу-афк - ты будешь бегать раздетым, т.к не сможешь оперативно отреагировать на ПК и сольёшь шмот. Так что даже в случае open pvp ситуацию это никак не меняет.

    Если бы ресы с одной ноды добывались в пределах 40-60 секунд это безусловно требовало бы постоянных перемещение и о афк пришлось бы забыть. Опять же, надо премировать игроков выходить в места, где копается гораздо быстрее, но где опаснее. Тут будет соблюдён риск/ревард.
     
  12. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    561
    171
    243
    Dec 26, 2017
    дело даже не в ПК
    насколько я знаю тут нужно будет сначала воевать с другими желающими собрать ресы, а потом еще попробовать дойти с ними и сдать.
    то-есть за ресурсы будут бить даже не ПК и ОПК, а обычные игроки.

    какое тут полу афк ?) на подходе к ресурсам уже будут убивать

    если будет мало игроков, то будет ОК собирать голым ресы))
     
  13. XsevenBeta

    XsevenBeta III degree of vocation ROG Club

    27
    20
    56
    Jun 21, 2018
    Вряд ли. За ПК слишком большие штрафы, чтобы к нему начали толкали всех игроков. Это противоречит общей концепции, в которой ПК - небольшая прослойка игроков.
     
  14. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    561
    171
    243
    Dec 26, 2017
    когда гильдии воюют, то там не мало ОПК (хай лвл ) и ничего живут, потому что нубы на такого игрока не дернуться по причине его Высокого лвл, а те кто повыше лвл знают этот клан и не ударят ! Знаешь сколько вопросов, когда видишь персонажа ОПК МАКС лвл в фул вещах из известной Ги ?!) А потом тебе говорят причины!
    А если начать бить ОПК из какой-нить Ги и после убийства забрать его вещи, тебе напишут и попросят вернуть.
    Представляешь, что будет если не вернешь вещи крупной Ги/ Альянсу ?) Некоторые без выпадения вещей просили, чтобы их не убивали или забрасывали персонажей. Распадались гильдии.


    А за респы будет договоренность между гильдиями ( альянс ), а других там просто будут сливать и за это никто не сможет ничего предъявить, т.к. это место ПВП!
    Я не знаю будет ли там портиться карма и падать вещи

    В той же сфере кланы не приветствуют ОПК, но по причине войны или защите нубов ПК ты становишься сам ПК ! и ниче бегаешь ПК - карму правишь и тебе как-от пофигу))
    А на карму тебя вообще паравозят) Раздеваешься и тебя Благой паравозит до нейтральной
     
    Last edited: Jul 9, 2018
  15. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation ROG Club

    103
    52
    113
    Apr 29, 2018
    Все правильно, делай ботов, хоть 100500 я буду приходить и убивать их, собирая все твои ресурсы, а чего бы и нет? возьму с собой еще парочку тел и будем караулить, вот в чем заключается игра. Мало того что надо добыть, это надо еще и защитить, закон сильного в полном действии.
     
  16. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation ROG Club

    103
    52
    113
    Apr 29, 2018
    И да, если ты думаешь, что мой ПК статус мне помешает, то это не так, рядом будут стоят не ПК согильдийцы или патимемберы, они же и будут принимать все ресурсы.
     
  17. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    561
    171
    243
    Dec 26, 2017
    тут территории будут принадлежать Гильдиям.
    по всей видимости воевать за ресурсы, на самих точках сбора ресов, особо-то может и не получиться)) и не нужно будет. т.к. гильдия - владелец территории будет собирать все ресы на территории ))
    и скорее всего, будет объявляться война или запрет на вход на территорию гильдии или игрокам, которые как-то насолили гильдии-владельцу территории.

    а так как гильдия следит за своей территорией, то твои 20 ботов кроме того, что будут убиваться на подходе, так еще и гильдия - владелец будет писать видосики про твое ботоводстов и активно все это показывать Админам )) никому не хочется, чтобы их ресы собирали ! Тем более боты.
    даже если они будут ОПК - им все равно )
    потому что они защищают свою территорию и доминируют на данной территории! их там едвали кто-то будет трогать. Да и крупную гильдию, владеющую Графством, будут знать все более менее серьезные гильдии и трогать без необходимости, скорее всего, никто не будет, даже персонажа с кармой ОПК

    а при потери вещи ее будут пытаться вернуть или выдадут новый комплект xD
    ресурсы крутяться - вещи мутяться )) и достаточно на складе

    большая ги или тем более альянс гильдий так и будут делать, как мне кажется)
     
    Last edited: Jul 10, 2018
  18. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    316
    204
    183
    Aug 9, 2018
    А для торговцев будут арендуемые или частные склады (который надо купить) Например около городов или портов. В которых они могли бы нафармленный, или купленный ресурс по выгодной цене схоронить до реализации?

    Т.к. Вес Того же камня врятли поместится в инвентаре в больших количествах.
     
    • Like! Like! x 2
  19. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    234
    111
    143
    Mar 22, 2018
    Из FAQ, как будет реализована система банков или хранилищ:
    Немного дополнительной информации, Торговые площадки:
     
    • Like! Like! x 1
  20. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,660
    2,664
    543
    May 8, 2017
    для гильдий у городов поставили склады.

    Место там арендуется, уровни доступа до склада завязаны на должностях;