Крафт: создание предметов и их качество. Часть IV

Discussion in 'Заметки' started by Diamay, Jun 29, 2018.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,600
    2,459
    543
    May 8, 2017
    не совсем. Для простоты примера назвали 1%, по факту же цифра будет абсолютная, а не относительная.
    Крепкие предметы чинятся большее количество раз, нежели тряпье.
    Вариативность в прочности будет существенная, от 300 на тряпье до 3000 на тяжелых доспехах, мощных молотках и т.д.

    потому что оружейник еще занимается осадными сооружениями, всем хватает работы. Есть такое понятие, как активность крафта. Учитывая сложность кача, необходимость поддерживания активности крафта, я уверяю тебя, что будет крайне мало игроков, которые смогут позволить себе по времени все 3 профы.

    Это делается СПЕЦИАЛЬНО для разделения труда. Абсолютное самообслуживание, возможность играть в соло - это не про ROG.

    С самого первого дня существования сайта, где была выложена концепция, было озвучено - стартанет игра с поломкой от онлайна, а вот прикручивание счетчиков к предметам - это было в планах на послерелизный контент. Поломка при смерти - точно нет. А урон для оружия/получение дамаги для брони - это да. Но там такой объем нюансов и допущений, что это совсем не тривиально.

    В послерелизном контенте есть еще и счетчик на оружии по убийствам, чтобы можно было не только похвастаться легендарным топором с 10к киллами, но и аккуратно завязать на эту механику бонусы для оружия в форме баффов, например, либо визуальных эффектов.

    Отсюда https://reignofguilds.com/faq/

    "На стадии раннего доступа игра будет распространяться по системе b2p в Steam.

    На стадии релиза игра будет распространяться по системе p2p с триальной неделей.

    Игроки, купившие игру на стадии раннего доступа, получат компенсацию игровым временем после релиза."

    Глупо, конечно, но все же уточню - p2p подразумевает отсутствие магазина.

    Вопрос монетизации будет обсуждаться с игроками в течение второго квартала после РД, потому что первый квартал даст недостающие исходные данные. В каждой модели распространения есть свои "+" и "-", и на текущем этапе не представляется возможным понять, что лучше для проекта.

    Обсуждение будет происходить в форме голосований в несколько раундов. Если большинство игроков придет к одному знаменателю, то модель распространения на релизе может измениться. Если же нет, то будет взята исходная - p2p.
     
    • Like! Like! x 1
  2. Jaroni

    Jaroni VI degree of vocation ROG Club

    466
    152
    183
    Dec 26, 2017
    про соло активность можно вообще забыть и если будет такая возможность - это ошибка ?

    - собирать ресурсы в СОЛО не получится ?
    - на прокачке убить простого моба не получиться в СОЛО ?
    - для дуэлей 1 на 1 RoG не подходящее место ?
    - исследовать и блуждать по миру не получится в соло ?


    то-есть настраиваться на то, что качаться нужно будет группой ?
    - с какого лвл будет тяжело качаться одному или сразу начинать качаться в группе ?
    - сколько минимум человек должно быть в группе для комфортной прокачки ? Будет потребность в затанкованном персе и/или Хиле ?

    Сор за офф топ =(
     
  3. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    403
    230
    183
    Feb 1, 2018
    Воооот, спасибо за ответ. Побольше бы инфы или нас загрузить разработкой концептов.
    Кстати - может реально заняться концептами - есть классы для которых надо бы сделать?)
     
  4. Radvald

    Radvald Администратор Staff Member

    48
    24
    56
    Jan 25, 2018
    Не нужно тут вырывать из контекста.
    Вам я ответил по содержанию механики. Потом по тому как это будет "ощущаться". То, что в этом случае не понятно, что у каких-то шмоток будет сгорать пол процента в час, а у других 2 процента, и числа написаны для усредненного примера, я, конечно же, не думал. Тем более после того как прямым текстом написал об абсолютных значениях в предыдущем сообщении.

    Все цифры у нас всегда есть, просто мы знаем, что это не какая-то божественная истина. Поэтому, окончательными они станут только ближе к релизу. Что тут говорить про какие-то цифры если мы только за время прототипа огненную стрелу поменяли 5 раз. А тут макромеханика, гораздо комплекснее и сложнее чем огненная стрела.
     
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,600
    2,459
    543
    May 8, 2017
    мы же в теме про крафт находимся, и ответ на вопрос - почему не объединены оружейник и кузнец))
    и играть в соло крафтером, обеспечивая полный цикл производства - не получится.
    более того, в соло тебе даже крафтить негде будет, ибо нужны будут нормальные кузницы (а для этого нужно будет быть частью гильдии)
     
    • Like! Like! x 1
  6. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    460
    230
    183
    Nov 1, 2017
    Просто и понятно еще бы для наглядности рецепты выложили на упомянутые три профессии оружейник, кузнец, зачарователь.
     
    • Like! Like! x 1
  7. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    907
    377
    323
    Jul 19, 2017
    Ну и хорошо, на альфе посмотрим что да как.
     
  8. Фантомас

    Фантомас V degree of vocation ROG Club

    157
    82
    113
    Mar 22, 2018
    Ну это уже ЭРЕБОР!
    В соло должны быть общественные кузницы или мастерские. Хотя бы до 3-4 ступени. Пусть не везде. Пусть мало и с очередями и с возможностью "стащить" из них у левого перса во время вашего крафта.
    Соло чар и соло оруж чтоб хоть интересны были. Кузя то мульт ему сложнее. И на фане "не нулями". А то тогда и толку от них нет и весь упор "на гильдии" (я понимаю как игра называется, но всё же). ИМХО
    PS А то соло игроки эгоисты бросят играть этими спецами, а гильдии спецом будут прокачивать себе крафтеров и всё. А нубы их даже брать не будут. А должен быть баланс чтоб их было не мало.
     
    • Like! Like! x 1
  9. Jaroni

    Jaroni VI degree of vocation ROG Club

    466
    152
    183
    Dec 26, 2017
    Полностью поддерживаю мысль о боепригодности Крафтеров: "должны быть +/- пригодны к ПвП/ ПвЕ, как и другие классы", иначе их будет мало и/или крафтер, значит - твинк !
     
    Last edited: Jul 1, 2018
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,600
    2,459
    543
    May 8, 2017
    а кто говорил, что они будут, как в Сфере?) Меня лично это самого всегда бесило.

    Да, боевых абилок у них будет меньше, но сами по себе классы будут не только оригинальные, но и полезные.

    Когда придет время о них рассказать, уверяю, чародей так вообще очень приятно всех удивит)
     
    • Like! Like! x 2
  11. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    108
    68
    113
    Feb 1, 2018
    то есть нельзя будет скажем рожденый мастером стали изучить зачарование ? ну вот такое вот не тривиальное хобби у бывалого бойца в свободное от битв время задеревеневшими и покрытыми мозолями пальцами вычерчивать всякие круги на свитках зачарования, ну вот так вот лежит душа у человека ко всякому магическому.
     
  12. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Остался без компа( , Очень нравилась игра, сколько пробывал играть ,очень хочется принимать участие во всех ваших конкурсах, захватах и массовках. Но отсутствие пк не дает возможности. Сильно впечетлен этим шедевром. Осень хочу поскорее добыть новый пк и заново окунутся в этот мир.
     
    • Like! Like! x 1
  13. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Было бы круто если алхимики могли бы кидаться всякими зельями взрывными , ядовитыми, зельями которые бы кидали слизь и т.д. , а те же кузницы были бы толще по броне и хп чем те же крестоносцы .
     
  14. Jaroni

    Jaroni VI degree of vocation ROG Club

    466
    152
    183
    Dec 26, 2017
    про рецепты на порошки
    мб ограничение делать на общее количество получаемых с рецепта порошков до его уничтожения ?
    а-то будешь варить пороха по 100шт, а за раз можно получить, наприме, 2000 шт! и рецепт уничтожается не от количества полученных порошков, а от количества раз создания порошков в котелки, будешь над этим рецептом чахнуть, чтобы использовать его максимально с пользой

    5% * на 4 шмотки и уже 20% разница - не мало, очень хороший прирост ! Да, если человек долго играл и 4 раза смог легендарное событие пройти, то 4 ККК вещи будут хорошей наградой )
     
    Last edited: Jul 13, 2018
  15. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,600
    2,459
    543
    May 8, 2017
    ну, так проценты прироста не умножаются)
    для начала - вот тут информация есть https://reignofguilds.com/chapter-8-game-items/

    Шмотка может быть на 10% круче обычной.

    @Diamay взяла средний прирост крутости всего персонажа, т.к. одеться в фулл ККК - это больше мечты, нежели реальность, и помимо шмоток есть базовые характеристики.

    К примеру, у тебя на персонаже всего 5 вещей, каждая дает по 200 какой-то характеристики. Еще у персонажа родных 1000 характеристик.
    Итого: 200*5 + 1000 = 2000 характеристик.

    Ты поменял одну шмотку на ККК - это +10% к 200.

    Итого: 220 + 4*200 +1000 = 2020. 2020/2000 = 1,01, т.е. прирост реальной мощи персонажа всего 1%

    Фулл ККК даст тебе на круге 6-7% боевой мощи за первую К, и при удачной кукле, чтобы с умом использовать вторую К - еще 4-5% мощи. Итого суммарное преимущество не будет превышать 12% над персонажем в обычных шмотках.
     
    • Like! Like! x 2
  16. XsevenBeta

    XsevenBeta III degree of vocation ROG Club

    27
    20
    56
    Jun 21, 2018
    Есть одна проблема, которая была практически в любой игре, где крафт прокачивался производством предметов. Это производство кучи ненужных игрокам предметов на небольших уровнях. Эти ненужные предметы как правило продавались у крафтеров. Не хотелось бы, чтобы и вы шли по этому пути.

    В DarkFall например в начале делаешь Р0 луки, потом R10,R20,R30. Но используются игроками только R40-R50. Сегодня обсуждали эту проблему и думали, что лучше бы уж стрелами можно было докачать до R40 - это бы хоть игроками использовалось и можно было продать. Либо сделать у NPC квест "Сделать 200 R20 луков", за который при сдаче повышали бы немного скилл крафта. Так хотя бы эта деятельность не казалась такой бесполезной.
     
    • Like! Like! x 1
  17. Jaroni

    Jaroni VI degree of vocation ROG Club

    466
    152
    183
    Dec 26, 2017
    12% - мне нравиться ! ) Можно ощутить, но наверное не имбанешь
     
    • Like! Like! x 1
  18. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,600
    2,459
    543
    May 8, 2017
    вопрос бесполезности имеет более широкие философские границы, чем бесполезный крафт.

    гринд - полезная деятельность?

    а фан на замкам?

    а игра в MMORPG, в целом?)

    Мы сделали навстречу этому аж 3 шага:
    1) предметы стареют, а старение будет причинять огромную боль, т.к. предмет теряет в своих ТТХ, и даже прокачаться до следующего тира в одном комплекте ты не успеешь. Это увеличивает цепочку жизни предметов на один шаг.
    Бесполезный [читай - НЕкаповский предмет] в играх, зачастую, крафтится, а дальше либо выбрасывается, либо сдается вендору, чтобы минимизировать расходы на прокачку крафта.

    Тут добавляется игрок в цепочку. У тебя покупают данный предмет те, кто хочет качаться с более-менее "свежими" ТТХ, а потом уже пытается продать данный предмет вендору, либо выбрасывает;

    2) Добавлена качество у предметов (я напомню, что каждый предмет может родиться в 1 из 64 000 комбинаций), т.е. грубо говоря, все предметы уникальны. И ККК предмет 9-го лвл легко поспорит с ООО предметом 12-го лвл;

    3) и самое главное, предусмотрен коэффициент за прокачку атрибутов через крафт, который сводит на 0 прокачку хаев через изготовление лоу-лвл предметов, а если лоу лвл крафтер произвел на свет хай лвл предмет, то, считай, он сразу в дамках)

    не поможет? есть еще один козырь:

    Создание пускай и искусственного, но спроса на предметы 1-10 лвл (из 12) решит проблему "работы в стол" при прокачке крафтеров.
    Пример? Внедрение данных предметов в больших объемах в GvG механики, например, содержание стражи в замках - неси не только талеры на жалование, провиант на пропитание, но и ширпотребное оружие на грейды стражников.
     
    • Like! Like! x 3
  19. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,600
    2,459
    543
    May 8, 2017
    в фулл нон-таргет очень тяжело имбануть за счет шмоток) проверено на личной шкуре, когда NumberOne меня базовым мечом в дуэли разложил 2 раза против бастарда))
     
  20. Jaroni

    Jaroni VI degree of vocation ROG Club

    466
    152
    183
    Dec 26, 2017
    Я еще не то видел в Chevalry (или как там ее)) лук из нашей команды остался 1 vs 3 и своим ножичком уделал 3. Надо было слышать чат - это был эпик =)
     
    • Like! Like! x 1