NEW Крафт: чарка предметов

Discussion in 'Заметки' started by ROG_LEAD, Dec 27, 2018.

  1. thefivetuz

    thefivetuz V degree of vocation Benefactor ROG Club

    193
    81
    113
    Mar 22, 2018
    От разработчиков:
    Я так понимаю в зависимости от тяжести брони, будет сильное различие базовых характеристик, т.е. тяжёлые сапоги прибавят по 50 ед. баз. характеристики, а зачарование отнимет 20 и даст новые. А вот, если брать лёгкие, то там будет 30 ед баз. характеристик и отнимание 20 ед. с помощью зачарование, уже смотрится менее привлекательно.
     
  2. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,388
    1,857
    543
    May 8, 2017
    без проблем, ведь я здесь как раз для этого)

    нет, я стараюсь в своих писаниях придерживаться единой терминологии:

    • Основные характеристики - это ХП, МП, ФА, ФЗ, МЗ, МА, энергия (при этом, предметы не будут прямо увеличивать энергию, только через ловкость, которая ее прибавляет);
    • Атрибуты - это 8 атрибутов;
    чарка большого сета помимо атрибутов дает основные характеристики

    К примеру,
    есть болванка - кираса 12 уровня. Она дает 1000 фз и отнимает 200 мз, требует 500 выносливости
    тогда кираса цельности будет давать: 4 атрибута по 96, 1600 ФЗ, 200 ФА и отнимать 320 МЗ, а требовать 700 выносливости;
    а кираса ловкости будет давать: ловкости 264, 1100 ФЗ, 100 ФА, отнимать 220 МЗ, а требовать всего 550 выносливости;​

    вся магия существует вне атрибутов, а только их требует. Т.е. наличие бОльшего количества воды не даст бонус к хилкам, а просто друид сможет использовать более высокий порошок лечения.

    нет, чарка большого сета на атрибуты дает одинаковое количество атрибутов на любой по тяжести броне.

    Но, все верно, чем больше родной толщины на болванке, тем больше будет прирост от чарки, т.к. чарка дает не только абсолютный, но и относительный прирост к базовой характеристике ФЗ/МЗ предмета.

    Но логика следующая: чем больше металла на предмете, тем меньше его МЗ
    Тяжелые латные достпехи отнимают МЗ по умолчанию, и зачарка их на магическую защиту принесет плоды, но будет менее эффективна, чем чарка на ФЗ.

    Что касаемо ФА/МА - вне зависимости от тяжести брони, чарка будет давать одинаковое количество.
     
    • Like! Like! x 1
  3. нурманн

    нурманн I degree of vocation

    8
    3
    24
    Feb 28, 2019
    Доброе утро! Народ! Почитал интересно будет ли это работать на практике
     
  4. Atomix

    Atomix V degree of vocation Patron ROG Club

    112
    52
    113
    Jul 27, 2017
    Крафт / чарование(заточка) и получаемое при этом качество предмета - корейский рандом? Или все таки формулы?)
    В последнее время понравилась система когда шанс получения предмета сначала рандомный, но допустим 40-й предмет точно будет нужный тебе. Когда ты видишь, что твои попытки получить что-либо не тчетны, не являются волей бога корейского рандома и после 40-й попытки ты точно получишь желаемое - это как то больше мотивирует)
     
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,388
    1,857
    543
    May 8, 2017
    Префикс при чарке зависит именно от формулы, которая применяется на болванку

    а качество зависит от качества исходной болванки и качества формулы.
    мы не любители корейского рандома, и если есть четкое правило создания предмета, то откуда браться венику вместо цвайхандера?

    Если ты берешь ККК болванку, берешь ККК формулу на чарку, у тебя все нормально со степенью крафта, то ты получишь нужный префикс на шмотке.
    А вот если ты на ККК болванки берешь ООО чарку, то ты получишь уже значительный шанс отклонения по префиксу

    апогеем шанса отклонения становится как раз-таки веник вместо цвайхандера.

    На рандом остаются статы внутри значений "ККК", хотя они тоже будут иметь частичную зависимость от ряда факторов, но они будут скрыты от игроков.
     
    • Like! Like! x 3
  6. Маневр

    Маневр II degree of vocation Maecenas ROG Club

    34
    9
    36
    Apr 16, 2019
    Вот это очень интересно, очень. И хочется надеяться что инфа эта не просочится к игрокам.
     
  7. Wega

    Wega V degree of vocation ROG Club

    167
    86
    113
    Jan 9, 2019
    Куда ж она денется, по-любому просочится, в той или иной степени, но тут проблемы нет, какая разница как выглядит формула расчета вероятности, если у тебя есть разброс от 10 до 12, то и будет или 10 или 11 или 12, а каким чудом рандом, если на него нельзя влиять - пох аще.

    Другое дело если например чарка в полночь какого нибудь темного доспеха или робы некра давать будет больше шанс Макс статы получить, это уже интересно.
     
    • Like! Like! x 3
  8. Маневр

    Маневр II degree of vocation Maecenas ROG Club

    34
    9
    36
    Apr 16, 2019
    А как вам идея сделать этот "ряд факторов" влияющих на крафт, динамическим?
     
  9. AtaliS

    AtaliS King ROG Club

    787
    266
    323
    Jul 19, 2017
    Ну если учесть, что они будут скрытыми ( походу сколько кузнец молотом махал )
    Другие нам известны - уровень кузницы/мастерства/рецепта
    Остальные наверно зависят, от того, что делается на территории, где происходит крафт.

    P.S. Фишка со временем на крафт или чарку (+ к % удачного шанса) cool!
     
  10. Piterez

    Piterez IV degree of vocation ROG Club

    89
    31
    78
    Feb 1, 2018
    нет ничего в играх скрытого и не известного...все известно разрабам...а позже всякие датамайнеры раскопают всю подноготную игры и по формулам другие выведут лучшие билды и наиболее выгодные способы крафта для этих билдов, которые в свою очередь напишут гайды и выпустят кучу видяшек на эту тему )
     
  11. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    259
    170
    183
    Feb 1, 2018
    Например?)
    Формулу в студию.
     
  12. Маневр

    Маневр II degree of vocation Maecenas ROG Club

    34
    9
    36
    Apr 16, 2019
    Ну например влияние на улучшенный (ухудшенный) крафт :
    - местного ландшафта на какие-то конкретные вещи или даже на все (в разные периоды и несистемно);
    - времени суток или погоды также несистемно (а также НЕ влияние а какие-то периоды);
    и так далее, много вариантов можно придумать.
    Допустим поножи на ФЗ с большей долей вероятности сделать улучшенные в кузнице в определенной местности в пасмурную погоду
    Также можно например предусмотреть и качество металлов в зависимости от респа где они добывались.

    Конечно, возможно это технически трудновыполнимо или вообще не выполнимо, но мысль такая.
     
  13. Exerara

    Exerara VI degree of vocation ROG Club

    495
    207
    183
    Feb 1, 2018
    Что-то подобное я предлагал с дебафави, сказали что такого не будет.
     
  14. Маневр

    Маневр II degree of vocation Maecenas ROG Club

    34
    9
    36
    Apr 16, 2019
    Предполагаю что заложенный в проект "ряд факторов" влияющий на крафт и неизвестный игрокам рано или поздно (скорее всего рано) станет известен игрокам, вследствие чего:
    во первых пропадет изюминка, ощущение неизведанного мира, а тайна и неизведанность она манит, притягивает, заставляет жить миром, исследовать. Плюсы для проекта описывать не надо, сами понимаете;
    во вторых сам процесс крафта станет банальным;
    в третьих это скорее всего негативно отразится на экономику в игре (а это губит миры); важнейший момент такой как борьба с дюпом должен реализован на 100%.

    Формула для примера : ______ руда, ______руда, уголь, заготовка и НЕИЗВЕСТНОЕ ДИНАМИЧЕСКОЕ и РАНДОМНОЕ условие - погода, местность, время суток, фаза луны ;), тип инструмента, размер груди чародейки наконец :) !
    Взвесьте, подумайте. Не хочется чтобы такой проект загнулся на взлете. Хочется чтоб "выстрелил".

    И всех с победой над шведами кстати.