Прием работ окончен - благодарим всех участников! Наступил новый период - голосование за понравившиеся истории в конкурсной теме. Для авторов важен каждый ваш лайк - возможно, именно он определит судьбу победителя. Голосование заканчивается в 23:59 МСК 7 июня. Приятного чтения!
Класс. Но под конец, показалось, не дотянул. Либо места не хватило и из-за этого скомкано получилось. Либо писать устал. У Вацлава тоже хорошо, но я, честно, ожидал, что персонаж раскроется как-то по новому. А получается, что в целом мы угадали, хотя писали всего-то ориентируясь на модельку и имя школы (это я про тех, конечно, кто в Сферу не играл ). PS. Ну и отзыв небольшой по правилам оставлю. Понимаю, что для кого-то ограничение в 500 символов оказалось помехой. Мне же оно кажется необходимым. Я, например, вообще бы не рискнул писать без такого лимита. Да и читать и оценивать работы проще, мы ж не литературный форум, в самом деле)
У Вацлава красивая получилась. Я вот подумал не днях (под влиянием книги) Вот мы все описываем героев, хранителей традиций и ТД. Это конечно все круто, как для прокачки скила - автора, так и для конкурса Но давайте попробуем написать про злодеев. Злых гениев, предавших обед рыцарей, безчувственных убийц. Представьте как было бы круто в игре встретить свое творение. Что бы другие игроки тряслись над тактикой его убиения, так и восхваляли автора - придумавшего это гениального антагониста. Так же что бы не разбивать это по другим темам - можно было бы сделать карму ещё и эдакой репутацией - что бы придя в деревню герой-убийца не увидел никого, что бы его боялись и ненавидили. Спасибо всем за работы - получилось круто для начинающих. Ждём ещё больше подобного контента для комьюнити. И пусть победит сильнейший....
спасибо! Моя работа, кстати, не имеет прямого отношения к тому ЛОРу, что будет) Я ж его не пишу, я могу лишь косвенно повлиять)) Поэтому моя работа - это мои мысли и эмоции, как игрока, опираясь как раз на ТТХ Мастера Стали, которые за небольшими правками перекочевали из Сферы и тот образ, что сложился из-за особенной маски на лице, созданной нашим моделлером. Имея вышеописанное дано, мне захотелось написать нечто хотя бы малость художественное)) Сам на выходных сяду перечитывать все работы, чтобы окончательно проголосовать) Всем принявшим участие в конкурсе - огромное спасибо!
Согласен, там слишком много скептицизма для одного предложения. Скомкано, да, формат не дает свободы, а хотелось уместить историю)
ничего) название профессий абстрагировано от реальности, и слава Богу, думается мне. А вот что касается в целом религии, то церковь в ROG - понятие не менее абстрактное, чем профессии. Да, внешне она, безусловно будет напоминать нечто реальное, но никакого отношения к Христианству у нее не будет, либо же - тем более - к Католицизму или Православию. Именно подобная модель позволяет нам вводить механики, связанная с церковью, практически не опасаясь задеть чувства верующих.
деньги, территория, власть,ресурсы , да ЧСВ наконец ) вот из за чего все войны...а все остальное это так ширма что бы прикрыться