Инст

Discussion in 'Вопросы и ответы' started by Leikon, Aug 2, 2018.

  1. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    по моему речь была о цифре при которой будет комфортно фанить
    замок стоит в поле кто хочет тот и пошел на осаду
    ну пусть поправят если не прав
    не представляю я разделение, собрал я рейд из 80 человек, в каждой группе по друиду и 4 дамагера, прыгаем в замок,а там уже война из 150человек, пол рейда моего не пускает ? как минимум бредово
     
  2. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    517
    163
    243
    Dec 26, 2017
    а что сделаешь ?! ограничения движка. Везде есть ограничения )

    замок будет поделен на логические сервера. туда мб и больше войдет.
    2-4 локации замка и на каждой ограничение ~120-150 ппл
     
  3. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    не знаю, я про ограничение не слышал ничего
     
  4. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    517
    163
    243
    Dec 26, 2017
  5. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
  6. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    517
    163
    243
    Dec 26, 2017
     
    • Like! Like! x 1
  7. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    распределение и ограничение это разные вещи , я даже знаю про какую механику речь идет, мол в замках разные локации , а чтобы взять замок нужно в эти локации заходить, тем самым будет распределение, что часть людей будет воевать в одном месте. другая в другом
     
    • Like! Like! x 1
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,639
    2,573
    543
    May 8, 2017
    Ограничивать вход в локу не будем.

    Будем стараться этого избегать максимально возможными методами.

    Сейчас все методы внутриигровые:

    1) одновременно будет всегда слиты (доступны для захвата) несколько замков. Логически, атакующей стороне, без 100% уверенности в захвате, будет выгоднее атаковать пустой замок, а не тот, в котором сидят враги;
    2) жетоны - в отличие от других игр они все равно создают определенные ограничения на популярность тех или иных замков; Если мы увидим, что, к примеру, какие-то замки постоянно перегружены, что вызывает дискомфорт при фане, то поменяем пропорции жетонов.
    (к примеру, есть замок А, в него есть жетоны только у владельца, но неподалеку от замка А ведет жетон, который можно купить у вендора. Мы увеличим стоимость жетона, либо его удалим)
    3) у нас нет "УРАВНИЛОВКИ" для лоу лвл. Это потрясающий органичный ограничитель. Никто не пойдет 31 лвл воевать против 50.
    Для лоу и мид лвл будут свои замки с огранками. А для капа будет одновременно слито по 10+ замков, помимо того, что есть еще ресы, которые в это вреся все равно кто-то должен собирать)

    P.S. если зажимать жетоны, то нужно давать что-то взамен. Я уже писал, что арена существует в концепции в нескольких формах, и после релиза она будет доведена до высокого уровня со своими турнирами, сезонами, наградами.

    И игрокам, которые не хотят биться за замок/гильдию/ресурсы, а просто хотят порубить цваем незнакомых вражин, - будем чем заняться.
     
  9. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    194
    128
    143
    Jul 25, 2018
    ну как показал опыт других игр, если арена качественная - ходить будут практически все, если еще и награда хорошая)
     
  10. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    517
    163
    243
    Dec 26, 2017
    главное забалансить и чтобы интересно было)) и ходить будут даже без особых наград
     
  11. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    194
    128
    143
    Jul 25, 2018
    ну без наград не столько людей будет, ведь суть войн - это прибыль )
     
  12. Mtfey

    Mtfey IV degree of vocation ROG Club

    40
    26
    68
    Aug 9, 2018
    Это в реале суть войн в прибыли, т.к. повышенные расходы на ведение войны, а также страх боли, увечий и смерти у ее участников, мешают получать от этого занятия удовольствие и делают войну крайне омерзительным действом. А вот в игре война таких недостатков лишена и потому может быть интересна и приятна сама по себе) Но, естественно, все приедается, а потому, если разработчики хотят сделать арену популярной и долгоживущей частью игрового процесса игроков, следует подумать о наградах. Рейтинг там какой-нибудь, ставки и т.д.
     
    • Like! Like! x 1
  13. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    194
    128
    143
    Jul 25, 2018
    чуть выше написано, "Я уже писал, что арена существует в концепции в нескольких формах, и после релиза она будет доведена до высокого уровня со своими турнирами, сезонами, наградами."
     
  14. Mtfey

    Mtfey IV degree of vocation ROG Club

    40
    26
    68
    Aug 9, 2018
    Ага. Я видел)
     
  15. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    110
    71
    113
    Feb 1, 2018
    а мне вот интересно если любой желающий может пойти на осаду как это будет регулироваться по лвл...ну скажем на окраине мира где подразумеваются замки для более маленьких лвлов, и какой-нибудь альянс верней скорее гильда, что в основной своей массе достигла капа но ввиду отсутствия рук или слаженности или наличие банальной лени и париться пыхтеть тратиться не желают в долгих и захватывающих баталиях на основных замках желания нет, мешает в таком случае пойти в нубо-локации и захватит там без особых проблем себе деревянненький замок ибо замок хотца а на капе все по щам дают...
     
  16. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    194
    128
    143
    Jul 25, 2018
    Язычество

    Замки - 15, 30, 45
    ограничения по уровню:
    20, 30, 40
     
  17. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    110
    71
    113
    Feb 1, 2018
    но мир то открытый и что мешает придти людям достигших капа,
    я проста не могу себе представить как это будет работать в реалиях открытого мира, осады же не в отдельной локации...
     
  18. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    194
    128
    143
    Jul 25, 2018
    " высокоуровневые замки будут разбиты на несколько локаций (внешняя часть, несколько внутренних помещений, подземелья)."

    "Замки - как главное место для масс-PvP будут иметь механику, которая позволит вполне играбельно распределить игроков между несколькими программными серверами."
     
  19. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    110
    71
    113
    Feb 1, 2018
    это я в курсе...я про другое... что мешает людям 60/60 придти на замок где сражаются 20 лвла....мир открытый же и запретов туда не ходи сюда ходи в таком мире нет...вот как будут защищаться замки в нубо локациях от прихода туда раскачанных людей
     
  20. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    517
    163
    243
    Dec 26, 2017
    в этой теме ищи, что отвечал ROG_LEAD там есть по замкам, где-то. Щас сам буду искать.
    https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/kak-prodvigaetsja-razrabotka.15/page-8#post-729

    Вот например
     
    Last edited: Aug 15, 2018