Всем привет! Разработка Reign of Guilds идет полным ходом, и сегодня мы хотим поделиться с вами новой информацией о визуальной составляющей. Наш дизайнер подготовил иконки для механики магии, которая представлена магическими порошками. Мы старались сделать эти изображения интуитивно понятными. При взгляде на них, у вас появляется понимание того, что цвет мешочка отображает принадлежность к конкретной стихии (синий – вода, красный – огонь и т.д.), а изображение на нем легко узнаваемо и прочно войдет в игровой сленг. Ознакомиться с частью иконок, а также изучить некоторые свойства и привыкнуть к их внешнему виду можно будет уже в обновлении №6. Кстати, некоторым из вас они хорошо знакомы. Также хотелось бы отдельно упомянуть магию восстановления здоровья и маны. В данный момент эта магия реализована с помощью соответствующих порошков (в связи с чем и были созданы отдельные изображения). В дальнейшем же эта магия будет представлена в виде чтения мантр. Тем не менее, отдельным классам (один из них – друид) будет дана возможность использовать высокоуровневые порошки для восстановления здоровья. Не забудьте посмотреть наш первый выпуск дневников разработки, в котором мы рассказываем о некоторых аспектах работы над проектом (создание уровней и моделей, визуальные эффекты и многое другое). Еще не успели ознакомиться с миром Reign of Guilds? Вы можете оставить заявку в данной теме на форуме, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Кнопок мало а магии много. Даже половина магии не влезит на панель))) Магам придется бегать с открытым инвентарем
Как по мне вообще надо закрыть возможность использовать "магию" из рюкзака. Смену порошков во время боя тоже запретить. По сути наличие тех или иных порошков на панели(7 ячеек), и будет твой билд и твоя роль в группе\рейде. Или как альтернативу добавить вторую панель что переключается например ктрл 1, ктрл 2. ну во время боя их нельзя менять. ПС: Когда обнова?
Хотбаров будет 3 полоски по 10 штук: размер сейчас у всего UI 133%, в дальнейшем все они будут меньше по умолчанию. Полоски хотбаров можно будет располагать горизонтально и вертикально, ну и двигать по экрану в нужное место, ну и скрывать лишние, ессно. на все ячейки хотбаров биндятся как кнопки, так и связки из 2 кнопок сразу же, например: 1) 1, 2 ... 0 - первая полоска; 2) R CTRL или средняя кнопка мыши (щелчок колеса) + 1, 2 ... 0 - вторая полоска; и т.д. это позволит динамично использовать, как минимум 1-5 по 3 полоскам, ну или даже цифры 6, 7 игрокам с огромными руками)) считаем, что это излишнее ограничение, ибо и так: 1) первоначальный билд определяется профой; 2) второстепенный билд определяется атрибутами; 3) роль в группе/рейде определяется балансом проф в стиле "камень, ножницы, бумага"; 4) ну и особое внимание мы уделяем задаче сделать понятие роль "саппорт" не привязанной к определенной профе. Т.е., к примеру: 1) оружейник собирает лестницу, ибо без осадных сооружений нужно быть в несколько раз мощнее защитников, чтобы осада оказалась успешной; 2) тащить лестницу могут только персонажи с высокой выносливостью (крестоносец, МС); 3) удерживать лестницу у стены может только персонаж с высоким количеством воздуха (архимаг); 4) следовательно, это персонажа нужно оберегать, т.к. он стоит у всех на виду (живой щит из тех же крестоносцев и МСов); это один из примеров
Норм. Рисунки. Говорят, что в mmorpg графон, не главное, но все таки визуальная составляющая имеет большой вес. Дизайнерам лайк.
Ну нет так нет А будет ли что то типа боевых големов для уничтожение ворот ну например чародей делает свиток инк может управлять огненным некр землянным големом.
Да,помоему интересная мысль,присоединяюсь.В Сфере были мантры ворот-а тут можно поинтереснее обиграть)
В Сфере был так-же волк(друид) и зомби(некр), но их действия на ворота не распространялись. Взаимодействие при осаде и суппорт достаточно интересно придуманы и описаны в другой теме