Иконки для магии и баффов

Discussion in 'Новости и анонсы' started by Obscure, Jan 18, 2018.

  1. Obscure

    Obscure Администратор Staff Member

    24
    45
    62
    Dec 5, 2017
    Всем привет!

    Разработка Reign of Guilds идет полным ходом, и сегодня мы хотим поделиться с вами новой информацией о визуальной составляющей.

    Наш дизайнер подготовил иконки для механики магии, которая представлена магическими порошками. Мы старались сделать эти изображения интуитивно понятными. При взгляде на них, у вас появляется понимание того, что цвет мешочка отображает принадлежность к конкретной стихии (синий – вода, красный – огонь и т.д.), а изображение на нем легко узнаваемо и прочно войдет в игровой сленг. Ознакомиться с частью иконок, а также изучить некоторые свойства и привыкнуть к их внешнему виду можно будет уже в обновлении №6. Кстати, некоторым из вас они хорошо знакомы.

    [​IMG]

    Также хотелось бы отдельно упомянуть магию восстановления здоровья и маны. В данный момент эта магия реализована с помощью соответствующих порошков (в связи с чем и были созданы отдельные изображения). В дальнейшем же эта магия будет представлена в виде чтения мантр. Тем не менее, отдельным классам (один из них – друид) будет дана возможность использовать высокоуровневые порошки для восстановления здоровья.

    Не забудьте посмотреть наш первый выпуск дневников разработки, в котором мы рассказываем о некоторых аспектах работы над проектом (создание уровней и моделей, визуальные эффекты и многое другое).

    Еще не успели ознакомиться с миром Reign of Guilds? Вы можете оставить заявку в данной теме на форуме, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
     
    • Like! Like! x 6
  2. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017
    Кнопок мало а магии много. Даже половина магии не влезит на панель))) Магам придется бегать с открытым инвентарем
     
  3. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    235
    183
    Nov 1, 2017
    Как по мне вообще надо закрыть возможность использовать "магию" из рюкзака. Смену порошков во время боя тоже запретить. По сути наличие тех или иных порошков на панели(7 ячеек), и будет твой билд и твоя роль в группе\рейде.
    Или как альтернативу добавить вторую панель что переключается например ктрл 1, ктрл 2. ну во время боя их нельзя менять.

    ПС: Когда обнова?
     
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,572
    543
    May 8, 2017
    Хотбаров будет 3 полоски по 10 штук:

    размер сейчас у всего UI 133%, в дальнейшем все они будут меньше по умолчанию.
    Полоски хотбаров можно будет располагать горизонтально и вертикально, ну и двигать по экрану в нужное место, ну и скрывать лишние, ессно.

    на все ячейки хотбаров биндятся как кнопки, так и связки из 2 кнопок сразу же, например:
    1) 1, 2 ... 0 - первая полоска;
    2) R CTRL или средняя кнопка мыши (щелчок колеса) + 1, 2 ... 0 - вторая полоска;
    и т.д.

    это позволит динамично использовать, как минимум 1-5 по 3 полоскам, ну или даже цифры 6, 7 игрокам с огромными руками))

    считаем, что это излишнее ограничение, ибо и так:
    1) первоначальный билд определяется профой;
    2) второстепенный билд определяется атрибутами;
    3) роль в группе/рейде определяется балансом проф в стиле "камень, ножницы, бумага";
    4) ну и особое внимание мы уделяем задаче сделать понятие роль "саппорт" не привязанной к определенной профе.

    Т.е., к примеру:
    1) оружейник собирает лестницу, ибо без осадных сооружений нужно быть в несколько раз мощнее защитников, чтобы осада оказалась успешной;
    2) тащить лестницу могут только персонажи с высокой выносливостью (крестоносец, МС);
    3) удерживать лестницу у стены может только персонаж с высоким количеством воздуха (архимаг);
    4) следовательно, это персонажа нужно оберегать, т.к. он стоит у всех на виду (живой щит из тех же крестоносцев и МСов);

    это один из примеров
     
  5. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,006
    432
    423
    Jul 19, 2017
    Норм. Рисунки.
    Говорят, что в mmorpg графон, не главное, но все таки визуальная составляющая имеет большой вес.
    Дизайнерам лайк.
     
    • Like! Like! x 1
  6. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    258
    253
    263
    May 11, 2017
    Да,мешочки очень"вкусные")
     
  7. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    235
    183
    Nov 1, 2017
    Ну нет так нет

    [​IMG]

    А будет ли что то типа боевых големов для уничтожение ворот ну например чародей делает свиток инк может управлять огненным некр землянным големом.
     
    • Like! Like! x 1
  8. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    258
    253
    263
    May 11, 2017
    Да,помоему интересная мысль,присоединяюсь.В Сфере были мантры ворот-а тут можно поинтереснее обиграть)
     
    • Like! Like! x 1
  9. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    197
    129
    143
    Jun 27, 2017
    В Сфере был так-же волк(друид) и зомби(некр), но их действия на ворота не распространялись. Взаимодействие при осаде и суппорт достаточно интересно придуманы и описаны в другой теме
     
  10. wasd360

    wasd360 IV degree of vocation

    58
    11
    66
    May 11, 2017
    Иконки годно нарисованы.
     
    • Like! Like! x 1