ИИ для мобов( рассчёт агра )

Discussion in 'Концепция' started by Scaredok, Dec 1, 2017.

  1. Scaredok

    Scaredok III degree of vocation

    3
    3
    41
    Nov 30, 2017
    Мобы агрятся на одного персонажа и как тупые болванчики идут на убой. Неплохо бы сделать систему агра на ближайшего( персонажа с самым высоким ДПС? ).
     
    • Like! Like! x 2
  2. Евгений

    Евгений III degree of vocation

    3
    1
    41
    Dec 1, 2017
    На меня агрятся голем, и идет за мной, долго идет и смотрит на меня такой... аж жутковато стало. Остановился он только на дне озера, и все равно продолжал смотреть на меня.
     
    • Like! Like! x 1
  3. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017
    Тут дело не в том что они не переагриваются потому что этого нету. Просто пока волку надамажишь столько что бы он переагрился он умирает )) Вот голем переагривается если кто то убегает а ты его лупишь он разворачивается и идет к тебе
     
  4. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017
    Так что вроде все норм. Конечно стоит изменить порог урона на агр у волов соответственно с их хп. Но они обычно улетают почти с 1 удара
     
    • Like! Like! x 1
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,595
    2,447
    543
    May 8, 2017
    Текущий AI мобов - это своего рода плейсхолдер, он будет переписываться и делаться с нуля.

    Система переключения агра, безусловно, нужна.

    При этом делать ее нужно не только относительно ДПСеров максимальных, но и если моб не может дотянуться N секунд до ДПСера, который его сагрил, а мимо пробегает другой игрок - пусть хоть его бьет со злости) чтобы не было постоянно кайта РДД ДПСерами.
     
  6. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    я думаю это будет немного глуппо так как возьмем крестоносца с маг дефами который будет фармить босса мага и какого-нибудь кузнеца заделанного в физ дефы оба бьют мага но кузнец больнее маг переключит агро и кузнец сложится как трость на ветру , я думаю лучше пусть будут оружие и скиллы которое будут увеличивать агро . Есть же классы у которых урон в спину больнее на 1.5% и арг так пойдет по рейду что все слажатся оч быстро
     
  7. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Твой вариант хорош ,но есть же формула во всех игграх если тот если урон в секунду превосходит танка( в нашем случае агро перса) минимум в 1,5 раза то агр быстро перелетает
     
  8. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    ты ему понравился так как за мной голем пробежал метров 5-7 и всё)