Идеи, мнение, вопросы и предложения по поводу игры

Discussion in 'Ваши предложения' started by Eskaldar, Jan 30, 2021.

  1. Eskaldar

    Eskaldar II degree of vocation ROG Club

    19
    23
    30
    Jan 9, 2021
    Привет всем.
    Поиграл недавно в ROG на тестовом сервере и у меня возникли вопросы / идеи к вам и к разработчикам.
    Может где то уже вопросы поднимались, помогите мне, если не сложно.
    Сначала хотел высказать личное мнение об данной версии игры с учетом, того малого времени что я в ней провел.
    Графически меня устраивает все или почти все. В этом я не притязателен. Все на достойном уровне. Остальное думаю дополируют, время есть.
    Управление меня малость заставило разбираться. Оно ИМХО не интуитивное. Если кому то интересно почему, могу расписать, но надо опять заходить в игру, что бы точнее описать свое личное представление о управлении.
    Надеюсь его можно будет настраивать под себя, тогда этот минус можно и не учитывать.
    Прокачка тоже без помощи wain'а для меня оказалась сюрпризом и тут что то надо делать. Должна быть какая то вводная для нубов в этом плане. Я конечно разобрался, но это все не явно, для человека который не знаком со Сферой.
    Боевка мне показалась слишком простой, но может для ММО проекта это и лучше. Однако она не отвратительна и думаю, мне надо обвыкнуться с ней, что бы сделать окончательное заключение на данный счет. Плюс она имеет свои интересные нюансы, которые мне понравились. Надо кого то с кем можно по практиковаться в ПВП и посмотреть на разных мобов в ПВЕ.
    Как новичку, мне очень не понятно что будет с моим персом, если я его вкачаю так или иначе. Смогу ли я использовать то или иное оружие, доспехи, щиты и т.п. И как не сделать случайно гимпа, ведь перекачаться потом не получится. Это очень напрягает меня, как человека привыкшего погружаться в мир, разбираться в тонкостях механики игры и получать на выходе, то что я хочу, а не то, что получится. Т.е. мне не хватает понимания, что будет на хай лвле того перса, которого я планирую создать. Ведь я не знаю какие шмотки есть / будут в игре и какие у них макс. требования к персонажу. Калькулятора персонажа тоже нет.

    Теперь перейдем к идеям.
    Как я понял в игре нет ЛОРА. Это, конечно не критично, но плохо, особенно для ММО проекта. Ведь Лор помогает погружению в мир. Не понимаю, почему не сделать хотя бы какую то минимальную вводную в этот игровой мир?
    У вас же есть названия графств и королевства. Почему не дописать, что было до начала игры?
    Ну например, было королевство такое то и им правил правитель/ король, можно даже без имени. Но что то произошло (например правитель умер, а наследников / сыновей не оставил) и королевство захлестнули войны. А за войнами пошла разруха, нищета, мародёрство и безвластие. Одним словом наступила полнейшая Анархия, которая длится уже несколько десятков/ сотен лет. Можно из названий графств вычленить бывших правителей этих графств. Ведь ранее графство называлось по фамилии / имени его владельца. Кстати это наводит на мысль, почему бы в игре, когда глава какой то гильдии захватывает какое то из графств, тут же бы мог и переименовать его как ему заблагорассудиться.
    Тогда было бы видно, какая гильдия владеет каким графством на карте, если гильдия хочет это показать. Если же она это показать не хочет, то может дать название графства не связанное с названием ее гильдии. В общем тут можно развить эту идею, если ее поддержат игроки и разработчики.
    Возвращаясь к Лору, мне кажется что его могут создавать и игроки, если разработчикам на это не хватает времени. Для этого достаточно создать тему или ветку на форуме, куда игроки будут писать свои идеи и предложения, сюжетные рассказы, одним словом то, как они видят этот мир. А разработчики уже смотреть эту ветку / тему и если они считают, что это достойно добавления в игру, то добавлять этот Лор в нее. Тут вам и Лор, который будет обогащать мир и не будет всякого нелепого Лора, который, как посчитают разработчики, не вписывается в их восприятие мира.

    В данном билде игры карты нет. Но может кто знает, где то можно посмотреть карту будущего мира? Хотя бы в общих чертах.
    Мир мне показался пустой, т.к. не понятно куда двигаться. Я минут 40 двигался на W по компасу от разрушенного замка и кроме степи и мелкого кустарника ничего не увидел. Я не говорю, что я видел весь мир, но мне бы хотелось понять куда нужно двигаться и сколько по времени, что бы наткнуться на какие то места интереса? Есть ли они сейчас или они будут в будущем.
    Хотелось бы от вас узнать как это было в Сфере и как планируется в ROG? Сколько времени надо будет бежать по карте, что бы наткнуться на мобов, поселение или место интереса?
    К сожалению всего не упомнишь и когда я начинал у меня было еще что то, что хотел спросить, но вылетело из памяти.
    Надеюсь тема поможет форуму и мне в частности )))

    П.С. Всем добра и за ранее спасибо.
     
    • Like! Like! x 6
  2. Спэк

    Спэк IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    54
    10
    66
    Jan 2, 2018
    Я лично историю сферы не знаю, но судя по скрину карты одного из материков сферы, ее рисовали не админы, а игроки добровольцы.Как и куклу "калькулятор"
    И надеюсь что админы рог'а тоже не будут этим заниматься
    Это новый мир, и его должны открывать для себя игроки, а не админы нам рассказывать где что находится, имхо
    Ну а лор у игры должен быть, да...
     

    Attached Files:

    • Like! Like! x 2
  3. BadGateway502

    BadGateway502 VI degree of vocation Patron ROG Club

    141
    103
    143
    Aug 7, 2017
    Мне кажется, что у автора слишком высокие требования к проекту, которые даже еще не в альфе)
     
    • Like! Like! x 3
  4. Kama2

    Kama2 III degree of vocation

    7
    10
    50
    Feb 2, 2020
    По поводу обучения - в итоговой версии игры, какое-то базовое обучение конечно должно быть, но сейчас рано об этом говорить, мне кажется. Игровые механики сейчас еще слишком "живые", наверно, т.е. часто меняются. Если потратиться на реализацию обучения сейчас, то его придется много раз переделывать, а это лишние накладные расходы. А остальные вещи, вроде обучения по прокачке и поиске мест интереса, всегда можно решить через "объявляем конкурс на лучший гайд...":)
     
    • Like! Like! x 4
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron

    1,875
    3,396
    543
    May 8, 2017
    развитие персонажа очень сильно отличается от Сферы, точнее - ничего общего. Сфера подарила ROG'у уровни физического, магического развития, атрибуты, "билдостроение", отталкивающееся от атрибутов. Цифры же совсем иные.
    А вот сама прокачка больше похожа на Морровинды: бьешь тяжелым топором - получаешь силу, но потом можешь перераспределить атрибуты (респекнуться);

    Обучение, конечно же, будет. Без него во многих моментах не разберешься даже со 100 граммами.

    Ты прав, 1в1 только на мечах она очень простая, и специально такой осталась без попыток взять и старую добрую M&B, перемноженную на чивалри/мордхау, перетащить в ROG.
    она чуть усложнится, когда будут добавлены атаки со спринта, но кардинально уже не изменится.

    Сама же боевка должна раскрываться через диспеллы/дебаффы/самохил и т.д. Т.к., зачастую, проще задиспеллить и дебаффнуть цель, чем драться "по понятиям" на мечах онли.
    Мили боевка - это только часть профессий. РДД-магия сейчас хворает, и до нее руки пока не дошли, но очень скоро вернемся к ней.

    это очень плохо! Вообще без ЛОРа оставлять такой мир нельзя, странно, что ты его пропустил.

    поэтому ЛОР есть, и будет, но в минимальном количестве, порционно.

    Об игре - если обратить внимание на арты на данной странице, то они не случайны.

    ЛОР в ROG не рассказывает в целом и глобально о появлении мира, его принципах.
    Основная ветвь, которая пройдет сквозь все тизеры и главный трейлер - это история союза двух людей, зародившегося в захудалой таверне, и изменившая судьбу королевства.
    ROG_IMG_1.jpg
    (к слову, новое главное меню переносит нас именно туда)
    Два друга пройдут долгий путь, который закончится головой одного из них в руках второго.
    С этого момента начинается новый путь - самый благоприятный период в истории Дворрана - правление Народного Короля.
    К сожалению, данный период тоже оборвется достаточно внезапно, и действия игры начинаются как раз в период безвластия.
    Да, мы не пишем ЛОР от начала и до конца, но все геймдизайнерские решения пропускаются сквозь те исходные данные, что у нас есть. В отчетах мы нет-нет да упоминали о ЛОРе.​

    это хороший вопрос, при том, что с т.з. концепции она уже давным-давно нарисована была

    Обновим в ближайшее время раздел "Концепция"

    Сфера в этом плане не служит ориентиром. Сфера для ROG подарила основные идеи кор-механик, которые были почти все переписаны, пересмотрены, адаптированы на целую вечность между играми и технологиями.
    В целом же, ранее мир был чрезвычайно огромным, сейчас он просто большой. И да, сейчас мир абсолютно пустой. Ведь мы работаем над ним с нуля с октября месяца, и все локации пересчитываются по пальцам обеих рук горе-фрезеровщика.
     
    • Like! Like! x 6
  6. Eskaldar

    Eskaldar II degree of vocation ROG Club

    19
    23
    30
    Jan 9, 2021
    Очень благодарен за такой развернутый ответ.
     
    • Like! Like! x 1